Сообщество Империал: Критика Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

rossovich

Критика Total War: Three Kingdoms

Критика Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 28 мая 2019, 13:19 · Автор: rossovich
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2020, 09:18

Дон Капоне

Моя критика будет в неудобном и непонятном для новичка интерфейсе.
Очень няпрягает отсутствие подкраски своих земель в зелный оттенок, а вражеские в красный, как это было в предыдущих частях. Я поначалу вообще не мог понять где вражеская земля, а где моя, где вражеские отряды, а где мои. Может это как-то можно включить?

Единственное что я смог найти, что отключает кислотные зелено-черные маркера(какой предур их придумал :jc_spliff: ) Это в настройках поставил режим для дальтоников, где можно вернуть практический старую расцветку маркеров... Но это для тактических боев.
А для страт карты, там же вроде есть в настройках сверху на панели обзора разные галочки. Когда заходишь в обзор политический. :038:
     Дон Капоне
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 января 2020, 11:44

    Dr.Schmeisser (09 января 2020, 09:18):

    Дон Капоне

    Моя критика будет в неудобном и непонятном для новичка интерфейсе.
    Очень няпрягает отсутствие подкраски своих земель в зелный оттенок, а вражеские в красный, как это было в предыдущих частях. Я поначалу вообще не мог понять где вражеская земля, а где моя, где вражеские отряды, а где мои. Может это как-то можно включить?

    А для страт карты, там же вроде есть в настройках сверху на панели обзора разные галочки. Когда заходишь в обзор политический. :038:

    да я про стратегическую карту говорил. А галочки сверху каждый ход нажимать приходится, теряя кучу времени. Это муторно. В том же Риме, Меде и прочих сериях всё было хорошо, зачем они портят? И да там галочки по умолчанию показывают отношение фракции к тебе, а не состояние войны. Т.е. хоть у вас с ним и нет войны, но он отображается как красный, это сильно путает игрока, приходится заходить в дипломатию, чтобы уточнить какой Гуньзямин враг, а какой Хуньян просто тебя ненавидит, но не воюет. Бред же!
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2020, 09:40

      У меня такое чувство что с каждой игрой СА халтурят всё больше и больше, делаю игру казуальнее и проще. Но самое ужасное, что пропадают уже наработанные и крутые вещи такие как:
      1. Морские сражения.
      2. Десантирование прямо во время боя.
      3. Разнообразие отрядов (бронированные слоны, верблюды, горящие свиньи, собаки, колесницы с серпами на колесах и др.)
      4. Осадные башни, те что на колесах катили к стенами для штурма стен, а так же лестницы.
      5. Разведовательные башни те что в первого Рима, очень удобная вещь - поставил на границе и все передвижения вдоль границ видны. Мне это важно.
      6. Возможность увеличивать гарнизон не только в шахтах и портах, но и в городе.
      7. Нормальная возможность обменять или продать любую провинцию.
      8. Кардинально разные фракции со своими особенностями.
      Почему всё это пропало?
      Где это всё? Мне этого не хватает для нормальной игры.
         BagirA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2020, 19:02

        Дон Капоне (15 января 2020, 09:40):

        У меня такое чувство что с каждой игрой СА халтурят всё больше и больше, делаю игру казуальнее и проще. Но самое ужасное, что пропадают уже наработанные и крутые вещи такие как:
        1. Морские сражения.
        2. Десантирование прямо во время боя.
        3. Разнообразие отрядов (бронированные слоны, верблюды, горящие свиньи, собаки, колесницы с серпами на колесах и др.)
        4. Осадные башни, те что на колесах катили к стенами для штурма стен, а так же лестницы.
        5. Разведовательные башни те что в первого Рима, очень удобная вещь - поставил на границе и все передвижения вдоль границ видны. Мне это важно.
        6. Возможность увеличивать гарнизон не только в шахтах и портах, но и в городе.
        7. Нормальная возможность обменять или продать любую провинцию.
        8. Кардинально разные фракции со своими особенностями.
        Почему всё это пропало?
        Где это всё? Мне этого не хватает для нормальной игры.

        Жаль, что ты не заметил, респ отрядов, В ТЫЛУ ВРАГА, ЗИМОЙ, !В ЛЮБОМ УГЛУ КАРТЕ. Будь то онагр или топ кава, через 2 хода воскрешают 20% л/c.
        Одно это портит игру очень сильно.
           Дон Капоне
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2020, 06:52

          Бесит нелогичность соседних стран, они всегда тупо объявляют вам войну, даже если это для них самоубийственно. Просто тупо кто граничит тот нападает всегда.
          Бесит то что подкрепление приходит рандомно, почему нельзя добавить окошко в котором можно выбирать каким отрядом вступать в бой.
          Почему нельзя сохраняться на карте сражения?
          Почему убрали возможность выбирать погоду при нападении?
          Бесит, то что нельзя во время битвы просто выйти из игры в главное меню, объязательно тебе зачтут поражение. Оно ничего уже не значит, но неприятно.
          Добавили бы рандомный налёт кочевников с севера, особенно когда у тебя пол карты захвачено, а то становится скучно и ты просто катком уже ездишь не считаясь с потерями.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2020, 11:08

            Дон Капоне

            Почему убрали возможность выбирать погоду при нападении?

            Ну как же?! Чтобы все сполна могли оценить новомодные погодные условия с муссонами и кучей темени. Это же очевидно! :017:
            Спойлер (раскрыть)
               Valerius
              • Imperial
              Imperial
              Охотник

              Дата: 22 января 2020, 13:59

              Дымовая завеса полная дичь, в целом идея норм но его реализация и визуальная составляющая полное уг... :002:
                 Дон Капоне
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2020, 08:43

                Valerius (22 января 2020, 13:59):

                Дымовая завеса полная дичь, в целом идея норм но его реализация и визуальная составляющая полное уг... :002:

                а я так до конца и не понял зачем она? По идее чтобы в солдат трудно было прицелиться. Допустим ваш отряд находится под обстрелов вы пускаете дымовую завесу и несете в разы меньше потери от стрел. Но в боях я не особо почувствовал разницу. Вот бы кто-нибудь провел тест, было бы очень полезно посмотреть.
                Так же не понял новую фичу с колючками. Что конкретно они дают, замедление? Или может еще урон возможно даже падение морали? Я их кидаю перед своими отрядами в обороне, но толку никакого не заметил.
                А "ежи" лично мне вообще не нравятся. Я их даже не ставлю, так как во время боя не заметишь как твоя же кавалерия на них гибнет, а такое в суматохе сражения часто бывает, что ты отправил в атаку конницу и пока руковдил другими отрядами они обратили в бегство вражеский отряд и начали его преследовать, а ИИ специально бежит именно к этим ежам! Так что не советую их ставить.
                Лужи масла бесполезные вообще, враг их видит и обходит стороной, да и пока их разожжешь вражеский отряд уже его пройдет. Пользы почти нет, разве что разлить в месту куда не хочешь чтобы враг заходил.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 23 января 2020, 09:25

                  Дон Капоне

                  Лужи масла бесполезные вообще, враг их видит и обходит стороной, да и пока их разожжешь вражеский отряд уже его пройдет. Пользы почти нет, разве что разлить в месту куда не хочешь чтобы враг заходил.

                  Разжечь, не проблема, можно разлить возле башни враг приходит на захват и запуливаешь в них огненными стрелами и бомбами с требушета.

                  Дон Капоне

                  Так же не понял новую фичу с колючками. Что конкретно они дают, замедление?

                  Мизерное замедление таки дают, можно успеть сделать 2 залпа из луков вместо одного, если колючек не было бы.

                  Дон Капоне

                  А "ежи"

                  Ежи самая нормальная тема из всего представленного, на ежах иногда даже генералы умирают, я их на флангах или позади требушетов ставлю чтобы обходящая конница врага дохла, к примеру если на тебя несется панцирная конница то ты просто благодарен этим ежам когда на них виснет хотя бы пять латников;)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2020, 09:56

                    Ежи классная тема. А свою конницу просто контролить надо.
                      • 33 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор T Thel
                      Обновление 7 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор E EGINGARD1983
                      Обновление 22 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор C Chimichi
                      Обновление 30 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики