Сообщество Империал: Возможные будущие фракции в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Carus

Возможные будущие фракции в Total War: Warhammer

Спекуляции на тему возможных фракций в Total War: Warhammer
Тема создана: 12 ноября 2017, 18:17 · Автор: Carus
  • 108 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 The88
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июня 2018, 10:06

Imp

Понятное дело, что далеко не все из существующих во вселенной Вархаммер ФБ фракции и расы попадут в игру, некоторые из них можно объединить под одни знамёна (например Южные Королевства), но всё же хотелось бы увидеть их в более-менее уникальном виде. При этом, надеюсь, мало кто сомневается в появлении в дальнейшем в игре огров и демонов хаоса.

Предлагайте возможные механики и особенности новых фракций!

Например, думаю, арабийцы могут быть кочевниками наподобие готов из Аттилы, то есть будут начинать как кочевники, но при этом смогут осесть если захотят, либо же наоборот собраться и уйти. + что бы у них не было, либо же были низкими штрафы за пересечение границы государств без права прохода. У них могла бы быть возможность торговать, находясь в режиме кочевников, с государствами, на территории которых они находятся, пересылая ЧУЖИЕ ресурсы из одной своей армии в другую.
     Carus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2017, 19:39

    Pkyn

    Если я не ошибаюсь, то вы привели костяного гиганта для примера, который за томбов бегает. Мы про вампиров говорим и чудеса модостроительства.
    Я буду только "за" если СА введён всех ЛЛ и героев каких возможно. Игра от этого только выиграет.


    Да, абсолютно верно. Для меня костяной гигант - это представитель одной из фракций андэдов, как медвежья кавалерия Кислева - представитель монстр кавалерии людей. Тем более до 5 редакции андэды были вместе, и уже с 5 редакции вампир графы обрели одно, потеряв артиллерию катапульт. А короли как раз и получили великанов в качестве уникального юнита.

    Согласен с тезисом о том, что игра выиграет. Несколько фракций - огромная реиграбельность.

    П.С. Вот к слову только что пронаблюдал интересные конверсии с использованием вампира из комплекта с зомби драконом:

    Imp

    Imp
       Carus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2017, 12:52

      В ТВВ можно было развести некроманта и вампира по показателям с точки зрения мили/магия. Вампир лорд становился средним магом и сильным рубакой (особенно к 40 уровню), а некромант - сильным магом и слабым рубакой, при этом получал бы доступ к уникальному юниту стражу по принципу Крелла у Кемлера.

      Некромант - это не мобильный сильный вампир. Отсюда у нас появляются варианты:
      • призрачность, как у Кемлера, защита от физических атак,
      • передвижная крепость, более лучший вариант повозки трупов (не знаю причину, почему нельзя мортис энджин использовать в качестве телеги некроманта).


      По второму варианту были созданы личи в томб кингах. Там по лору томб скорпионы и костяные гиганты - это такие меха костюмы для покоящихся внутри них личей. Правда скорпионы и гиганты не магичат, типа вся магия уходит на управление.

      По данным двум вариантам идёт герой сцинк. Либо он может быть стелс воином либо садится на передвижную крепость, стегадона. Труповозка таки больше для регенерации толп скелетов и зомби, чем для защиты некроманта в ближнем бою против высокоуровневых юнитов. Поэтому возможность апать труповозку и после 30 уровня (бронированная труповозка с вайтами-защитниками) - это было бы то, что надо.

      Тогда бы некроманты получали смысл быть в рядах лордов в ТВВ.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2017, 17:23

        Проблема некроманта в ТВВ - противник умный на поздних стадиях игры может фокусить нашего лорда при помощи драконов. Потерять дракона, при этом убив лорда, после смерти которого вся его армия обвалится за секунды - это классное решение.

        И если в настолке некроманта защищает от дракона занятое место скелетами и зомби (нет возможности разместить дракона рядом с лордом), то в ТВВ такой возможности нет. Дракон сразу начнет бить лорда.

        На поздних этапах некромант не имеет защиты. Телега не спасает.

        Поэтому предлагается вариант для развития некроманта 30+ - дать бронированную телегу.

        Концепт:

        Imp

        По очкам в уникальной линии развития за телегой:
        Телега
        Защитники телеги
        Вложенное заклинание

        Помимо того рекомендуется на 30 уровне дать возможность некроманту вызывать зомби дракона, в которого так же можно вложить несколько очков, как в Крелла.
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2017, 23:03

          Армия вампиров - шикарный образчик того, что смерть лорда равносильна смерти армии. Пока по непонятным причинам ИИ противника не начинает массовый фокус именно лорда, хотя сама логика именно это и подсказывает. Ибо любой живой игрок первым делом центрирует все свои дальнобойные удары именно на этот юнит. А если не помогают дальнобойные - тогда и лучших воинов (против нарезатора вампира такая тактика - смерти подобна).

          Отсюда вывод, держи лорда мага подальше от горячих точек. Немного повторюсь.

          Настолка.
          • битвы до 1500 очков - лордом берут Магистра некроманта
          • битвы выше 1500 очков - Магистра некроманта не берут


          Магистра некроманта берут ВТОРЫМ после лорда вампира, если нужен мегамаг с доступом к Смерти и Вампирской магии за меньшее количество очков относительно другого лорда вампира мага.

          Фактически для маленьких поединков вампир лорд никак не подходил, ибо он стоит много очков. А без владеющего магией воскрешения армия по правилам существовать не может по умолчанию. В итоге ГВ вынуждены были добавить в книгу вампиров лордом некроманта, хотя изначально явно не собирались.

          В настолке никто никогда не брал некроманта на чём-нибудь, например на монстре или колеснице (5+ редакция). Ибо тогда некроманта нельзя было привязать к отряду. И тогда лорд становился лёгкой жертвой вражеской артиллерии. Поэтому единственный способ защитить некроманта - спрятать его в огромном стеке зомби либо скелетов (воинов ядра).

          Отсюда мы получаем явные минусы Магистра некроманта относительно лорда вампира. Фактически Магистр некромант = недоделанный лорд вампир. Поэтому брать некроманта в качестве лорда - это просто бессмысленно.

          Мало того, телега магистра некроманта не может быть на марше и имеет низкую скорость. Поэтому в основном всегда получалось, что армия уходила от телеги! Либо ВСЯ армия должна была двигаться только со скоростью телеги!! Надо было на неё кастить ван Хелла, что бы она хотя бы со скоростью пехоты двигалась! Итак, с точки зрения настолки Магистр некромант на телеге с трупами - это худшее, что может быть!! Мало того, что нельзя спрятать среди зомби/скелетов, так ещё и будет постоянно отставать от всей армии.

          В ТВВ 2 появилась возможность качать героя до 40 уровня. Дополнительные 10 уровней позволяют по новому увидеть Мастера некроманта.

          Если брать Мастера некроманта вторым лордом после ЛЛ, то его прокачка будет состоять в прокачивании армейских магических способностей. Себя он фактически не качает. Единственная возможность усилить себя с точки зрения защиты - сесть на маунта и постоянно убегать от противника. Пересадка на телегу добавляет реген армии, однако некромант становится очень лёгкой добычей для летающих юнитов противника. А так как в армии мёртвых нет стрелков, противостояние летающим противникам становится одной из основных задач. И тут огромная армада зомби/скелетов Мастеру некроманту никак не помогут. Нечем блокировать. В итоге мы приходим к пониманию, что на поздних этапах игры высокоуровневый Мастер некромант для большей защищённости обязан иметь возможность:
          • либо быть призраком (80% спасбросок, как у Кемлера на время) и при этом терять возможность помогать регенской аурой труповозки своей армии,
          • либо иметь "пропатченную" труповозку.


          Ранее я выложил свой концепт такой труповозки. Он базируется на лоре и схож по принципу с Мортис энджин. Любой крупный некромант, который перемещается со своей армией, имеет огромное количество всяких артефактов и прочего обмундирования. В итоге одной телеги ему уже не хватает, нужна бОльшая телега, в данном случае вагон.

          Так как чем выше уровень некроманта в мире, тем более серьёзные противники ему встречаются, Мастер некромант присоединяет к вагону личную стражу (как есть личная стража у Cascet of souls томб кингов). Такая же стража в виде баньши есть у мортис энджина. В качестве стражи выступают 2 вайта и 1 вайт огра. Вайты люди - доступ к возможности "смертельных ударов", огр - возможность наносить удары огромной силы.

          Такой вагон - лакомый кусочек для стрелков, поэтому с самого начала имеет вложенную активируемую способность (без маны) на +30% сопротивления дистанционным атакам.

          Помимо регенерации вокруг себя вагон даёт возможность постоянно повышать силу окружающей нежити. Это выражается в +8 к атаке, +10% к урону, +3 к урону сквозь доспех у окружающей нежити в радиусе 40 метров от вагона. Это позволит превратить окружающую нежить в защитников от бронированных летающих юнитов.

          Плюс, как и на Мортис энджине, на вагоне лич лорда расположен алтарь с книгой/урна с прахом, которые усиливают самого героя. Это выражается в получении доступа к двум уникальным связанным заклинаниям, которые используются без маны.

          Первое - это боевое заклинание, которое позволит наносить урон на расстоянии по противнику, который не собирается вступать в ближний бой. Что-то типа фаербола. Но не обязательно его. До 3 раз за бой.

          Второе - суммон. В ЕоТ была введена новая школа для объединённой армии нежити, призыв. Заклинание Kandorak позволяло в обычном режиме призвать героя, например духа каирна, либо в усиленном варианте терроргейста/вергульфа/иеротитана. Здесь так же можно подумать о зомби драконе. Усиленный вариант можно было бы использовать за хр мастера некроманта, например -20% очков здоровья.

          В итоге у нас получаются интересные возможности для прокачки мастера некроманта после 30 уровня:
          • вагон с активной способностью +30% сопротивление дальнему бою
          • стражи вагона
          • аура вагона на повышение показателей нежити
          • боевое заклинание
          • вызов на время в радиусе 200 метров либо баньши либо терроргейста/зомби дракона


          Как минимум появится возможность куда-то вложить очки, не вкладывая их в синюю ветку, которая у некромантов не огонь.

          Так же стоит отметить, что СА для мастер некромантов, которых герой наймёт в случае игры за Кемлера, добавила новые способности:

          Imp

          Тут тебе сразу и возможность найма за меньшие средства, и выше ранг, и выше лидерство, и меньше стоимость райз дэда.

          Логика подсказывает, что мастер некромант 30 уровня таки должен отличаться от мастера некроманта 5 уровня с точки зрения того же призыва. Поэтому такие добавки по идее должны быть у всех мастер некромантов, пусть и с более высокого уровня, чем у кемлеровских мастер некромантов.

          Самое плохое лично для меня в игре за позднего мастер некроманта - это битва 2 стека на 2 стека. Невозможность призвать выше 40 отрядов дополнительные отряды автоматом нивелирует способность суммонить мастер некроманата. И вот в таких случаях вампир маг таки рулит, ибо может в мили нарезать. Мастер некромант на такое не способен. Именно поэтому я предусматривал дополнительное боевое заклинание для вагона, что бы хоть как-то добавить МН боевой мощи.

          В случае появления вагона, возможность призвать в тылу противника баньши либо терроргейста - это просто сказка. Смерть вражеской артиллерии.

          Вот примерно такая моя концепция выравнивания возможностей МН в игре за графов вампиров. Иначе за них никто не будет играть, особенно с огромными возможностями лордов вампиров до 40 уровня.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2017, 00:02

            Set_Ariman

            Хз, у меня этих вампирш и дохлых королей отоваривали только в путь. Даром, что они вместе с пехотой сражались.


            Я тут недавно решил поприкалываться и сделал армию из Влада, некромантов и баньши. Так вот получил познавательный эффект. Если Изабелла с вампиршами перемалывают врагов, а те наседают, пока врагов не останется мало, то в случае с Владом, некрами (10-20 уровня на труповозках) и баньшами (от 15 уровня и выше) у меня враги секунд через 15-20 после начала мили схватки в панике разбегались, хотя я даже не кидал магию на снижение боевого духа... Так я подъехал при осаде к вратам городским, а город защищал стек плюс городская охрана, в итоге я не успел сломать ворота, как все защитники в этой зоне сбежали в ужасе!! Даже мили не было!!! В начале было весело, а потом стало скучно)))

            Solonya

            Если меня спросить, а есть ли лорд, способный противостоять лорду вампиров (закачанного в мили кровавого дракона), в других 100500 фентезийных вселенных - это же Тосака тян!
            Таким тянкам НЕ НУЖНА армия. Они сами себе армия!
            Могу предположить, что если бы Мегумин устроила бы ВЗРЫВ, то Микан отмыла бы посуду. А она вкуснейшая мандаринка, на минуточку!

            Продолжать? Думаю, не стоит.


            Не понял примера))) Я показал в своём примере, что в настольной игре ВХФ есть 16 армий со своими книгами правил. У каждой армии есть свои генералы, которые заточены на ближний бой. Так вот, самыми сильными генералами ближнего боя из всех 16 армий являются именно вампиры. И именно поэтому их войска слабые, для баланса.

            Pkyn

            Ты ведь лор пересказывал, да? Как GW объяснили крутость кровавого дракона, если по тому же лору он должен быть слабее Влада, т.к. они все от него пошли?


            Да, лор. Немножко его раскрою, может кто-то не знает))

            В'Соран желал получить силы Нагаша, чьё учение было запрещено. Он стырил книгу Нагаша. И промыл голову молодой Неферате. В итоге под руководством своего Верховного жреца Принцесса сделала напиток/заклинание бессмертия. Вместе они его и выпили. Так появились первые два вампира.

            Для того, что бы усилить свою власть в элите, было принято решение вписать в свой тайный круг других представителей элиты.

            Характе и Маатмес - Визирь и Верховный казначей, стали вампирами. После этого младший брат Нефераты, Ушоран, сам стырил напиток и стал вампиром. Абхораш - глава охраны Нефераты, лучший воин города-королевства Ламии, был обманут Нефератой. Она предложила ему выпить напиток, не сказав о его свойствах. Однако Абхораш любил Неферату, поэтому простил её.

            Последним стал Вашанеш, который приехал из другого города королевства, где он не мог получить корону. Вашанеш был дерзким юношей, понравился Неферате, которой к тому моменту уже было под 80 лет. В итоге она ему подогнала напиток и взяла его себе в мужья (хотя по факту она была его бабушкой двоюродной).

            Так появились линии крови вампиров. Всего во Внутреннем Круге Ламии было 9 вампиров, однако не всех мы знаем по именам (а точнее ГВ забило на эту тему).

            Неферата, первый вампир, девушки-разведчицы. Сооблазнители, безответка, уход от атак.

            В'Соран, второй вампир, жрец культа смерти. Некрархи. Переходил своим духом из тела в тело, от Учителя в Ученика, как Дарт Сидиус. В начале переместился в Мельхиора, потом в Захарию. Настолько поверил в свои силы, что посчитал себя на уровне с Нагашем. Когда Нагаш воскрес, В'Соран отказался от подчинения Нагашу, за что был на расстоянии уничтожен (это самый тупой момент лора!!! так как все томб кинги так же созданы Нагашем, а значит Нагаш мог спокойно подчинить и/или уничтожить на расстоянии Сеттру, а этого не произошло). Был сильнейшим магом, на уровне с Теклисом!!!

            Абхораш
            , воин. Его "сыновья", братья Харконы. Валах обратил Орден Дракона в вампиров. Так появились Кровавые Драконы. Лютор переплыл океан и высадился в Люстрии, где захватил "Бразилию". Король пиратов-вампиров.

            Ушоран, принц. Его дети потеряли облик человеческий, при этом обладали огромной силой своего "отца". Стригои.

            Маатмес, поехал в Арабию, где в пустыне потерял почти всё тело. Стал падальщиком. Влился в Орден дервишей ассасинов. Фактически захватил его и возглавил. Его дети подобны стригоям, при этом эта линия похожа на насекомых. Они мимикрируют, спецы по убийству, ядам, умеют пудрить мозги.

            Характе, поехал в Катай. Там со своими учениками они дали обет не пить кровь с людей. Мудрецы-призраки. Самые "добрые" вампиры относительно людей.

            Вашанеш, поехал в Старый мир, расставшись со своей женой. Вначале появлялся под личиной Владимира, помогал одному великому некроманту. Потом исчез. Потом под личиной Влада стал графом Сильвании.

            Итого 6. А было ещё 3. И если бы ГВ не закрыло проект ВХФ, мы бы могли увидеть их всех... И можно было бы даже рассчитывать на разные книги. Как нежить разделилась на графов и королей, так графы могли из себя родить чистых графов, колдунов и зверей.

            Итак, Валах Харкон - сын Абхораша. Не имеет никакого отношения к Вашанешу/Владу. Сыны Абхораша всю свою жизнь оттачивают своё искусство рыцаря. Поэтому в ближнем бою они НАМНОГО превосходят всех остальных вампиров. Нет им равных вообще в мире в принципе, кроме уникальных воинов, типа Тириона. Даже Влад не ровня сыновьям Абхораша, так как он себя затачивал не на развитие боевых искусств, а на управление элитой. фон Карштены - это генералы армий нежити. Они дают крутые бафы нежити, при этом сами воины похуже Блад Дрегонов. Правда фон Карштены и маги получше Блад Дрегонов.

            В ЕоТе всё произошло логично. Влад должен был стать просто лёгким фрагом для Валаха. Если бы всё было "по честному".

            Однако самые страшные вампиры не Блад Дрегоны, а именно Некрархи. Они способны, летая на своих зомби драконах, уничтожать магией армии. Да и Блад Дрегонов, если у тех не будет талисманов, защищающих от магии некрархов. Грубо говоря, В'Соран был вторым по силе после Нагаша. И хотя Нагаш считал В'Сорана всего-лишь вещью, а своей правой рукой считал своего визиря Архана, таки основатель линии некрархов по силе магии превосходил Архана!
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 30 ноября 2017, 00:22

              Carus
              Черт, вампиры мои любимцы в ТВВ, а Вы так все рассказали, что появилась мечта - увидеть все это в игре!
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2017, 00:34

                Hamilkar (30 ноября 2017, 00:22):

                Carus
                Черт, вампиры мои любимцы в ТВВ, а Вы так все рассказали, что появилась мечта - увидеть все это в игре!


                Когда я читал интервью Алессио Каваторе, создателя вампирских линий крови, он рассуждал в том числе о вампирах далёкого Севера, которые сражаются с Хаосом.

                Теперь моя мечта увидеть отдельную фракцию вампиров Севера)))
                • Вампир лорд на зомби мамонте или зомби стоунхорне.
                • Герои вампиры на носорогах или сабретусках.
                • Зомби великаны и зомби троли.
                • Скелеты оборотней.
                • Некромант на паланкине, который несут 2 зомби огра.
                • и куча скелетов и зомбей норскийских мародёров)))


                Вампиры-варвары, которые на равных сражаются с Хаосом.

                И это не считая блад дрегонов Люстрии на карнозаврах) Я об их примерном ростере ранее писал.

                Да, некроманты - моя любимая фракция)))
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2017, 10:54

                  Просматривал Белого гнома. В 60 номере натолкнулся на вот такое изображение:

                  Imp

                  Это же оно самое! Вампир варвар с севера на костяном мамонте!

                  =========================

                  А вот из 150 номера фигурка призрачного всадника на зомби стервятнике:

                  Imp

                  А ведь в 7 редакции была картинка у Джона Бланше (339 номер БГ), где вампир восседает на огромном нетопыре. Сейчас для героев вампиров был бы классный конь с большим уроном, чем у крылатого кошмара. Да и летающая кавалерия, наподобие кровавых рыцарей, была бы идеальна под концепт вампирской армии.

                  Imp
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2017, 12:20

                    Добавлю лора из 257 номера:

                    Алессио Каваторе, который был помощником в написании пятой редакции, а потом написал самостоятельно шестую, в журнале БГ давал своё виденье на развитие вампирских кровей.

                    Он прорабатывал восемь вариантов концепций новых линий, из которых 2 должны были войти в книгу правил. Помимо уже имеющихся фон Карштенов, Ламии, Блад Дрэгонов и Некрархов, в шестую редакцию зашли Стригои, которых мы сейчас знаем по лорду Король гулей. И должен был зайти ещё один вид вампиров.

                    "Последнего я не буду открывать здесь, потому что его нет в книге (6 редакция), но мы будем использовать его в будущем в качестве новой линии крови"

                    К тому же Алессио добавил, что эта таинственная линия крови укусила то, что не нужно было кусать, что в итоге превратило их (наподобие Абхораша, выпившего кровь дракона).

                    От себя добавлю, что в итоге, когда Алессио уже не работал у ГВ (ушёл к Мантикам и писал правила на Кингсов), в книге Дети ночи появилось описание этой линии. Ассасины из Арабии. Насколько я понимаю, это должна была быть механика, подобная ассасинам тёмных эльфов (Шэдоублейд) и скавенов. Персонаж, который в ближнем точно проиграет мили лорду, и при этом может нанести внезапную первую атаку, которая убьёт этого мили лорда. Стелс, яды и прочее.

                    Для примерного понимания, как должны выглядеть вампиры этой линии крови, я подобрал несколько картинок из французской серии Наследие Каина.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Линии крови в 5-6 редакциях включали:
                    • нарезаторы с маленькой армией
                    • командиры с бафами армии
                    • мегаколдуны
                    • соблазнители (возможность перехвата управления вражеским героем)
                    • зверь без брони и с быстрой большой стаей


                    Так что ассасин идеально ложился в новую книгу правил по вампирам.

                    Теперь по поводу отвергнутых концепций:
                    • Дэнди вампир (Том Круз в интервью с вампиром).
                    • Вуду вампир из Southlands.
                    • Оживлённый вампир (Librarian из Блейда).
                    • Лидер культа Смерти из джунглей востока (Индиана Джонс и культ Кали).
                    • Павший ангел.
                    • Восточный вампир из Катая (Большой переполох в маленьком Китае)


                    Imp

                    В итоге в "Дети ночи" таки были добавлены катаянцы-мистики.

                    Если исходить из лора, то там один из первовампиров, выживших в Ламии, отправился на север. Плюс могу добавить, что по лору Ушоран умер, а когда пришло время АоСа, то вышла книга про Ушорана, в которой он не умер в битве с орками, а наоборот всех победил, только ушёл в апатию. И его переместило в новый мир, где он стал полубогом гулей.

                    Так что, когда ГВ нужно, она обязательно воскрешает мёртвых))

                    П.С. Помню интервью Алессио, когда он уже работал в Мантике. Он очень печалился из-за того, что ГВ отказалось от его линий крови, оставив только фон Карштенов. А ведь какой был потенциал огромный!

                    На самом деле ГВ отказалось от такого количества разнообразных миниатюр лордов и героев по одной единственной причине. В качестве красивых минь в коллекцию вампиров покупали крайне мало. Зато фигурки Блад Дрэгонов расходились на ура из-за правил! Так что желание нагибать стало тем самым запором, который не пустил в жизнь подкасты по разноплановым линиям крови вампиров.
                       gvalhgvin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 декабря 2017, 16:02

                      Carus (01 декабря 2017, 12:20):



                      лично для меня вампиры это своего рода аристократия, их не должно быть много, для меня вампир это Дракула Брэма Стокера, или Виктор из к.ф Другой мир, если разрабы в угоду школоте нафигачат всякого отребья и назовут их вампирами, для меня эта фракция утратит свой колорит, в моем понимании Карштайны это вампиры, а всякие стригои и некроманты это уже не вампиры, какой из стригоя вампир? это просто животное, я за то что бы фракция вампиров нанимала в качестве лордов ТОЛЬКО вампиров, а некромантов выделить в ОТДЕЛЬНУЮ фракцию, и если разрабы захотят ввести в игру еще какую нибудь нечисть то пусть делают их отдельной фракцией, я только за, но не нужно пятнать этой грязью чистое имя вампиров, пускай сделают как с Бретонией к примеру, есть культурная группа - Нежить, и в ней есть разные фракции - вампиры, некроманты, монстры, телепузики, ну и чего там еще в лоре навыдумывают
                        • 108 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики