Сообщество Империал: Возможные будущие фракции в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Carus

Возможные будущие фракции в Total War: Warhammer

Спекуляции на тему возможных фракций в Total War: Warhammer
Тема создана: 12 ноября 2017, 18:17 · Автор: Carus
  • 108 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 The88
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 июня 2018, 10:06

Imp

Понятное дело, что далеко не все из существующих во вселенной Вархаммер ФБ фракции и расы попадут в игру, некоторые из них можно объединить под одни знамёна (например Южные Королевства), но всё же хотелось бы увидеть их в более-менее уникальном виде. При этом, надеюсь, мало кто сомневается в появлении в дальнейшем в игре огров и демонов хаоса.

Предлагайте возможные механики и особенности новых фракций!

Например, думаю, арабийцы могут быть кочевниками наподобие готов из Аттилы, то есть будут начинать как кочевники, но при этом смогут осесть если захотят, либо же наоборот собраться и уйти. + что бы у них не было, либо же были низкими штрафы за пересечение границы государств без права прохода. У них могла бы быть возможность торговать, находясь в режиме кочевников, с государствами, на территории которых они находятся, пересылая ЧУЖИЕ ресурсы из одной своей армии в другую.
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 14 ноября 2017, 22:54

    Carus

    Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
    Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2017, 23:11

      Tempest (14 ноября 2017, 22:54):

      Carus

      Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
      Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

      угу, чего стоит только одинокий скаут вудов, который за бой отстреливает больше ста пар ушей. да ещё с крылатой ракетой - абилкой на три выстрела на 600 метров по одиночной цели, которой (например, лорду) может снять чуть ли не половину хп.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2017, 00:17

        Tempest (14 ноября 2017, 22:54):

        Carus

        Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
        Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

        Если у эльфов есть луки - это значит, что у всех рас не должно быть луков?

        Я пишу о уникальной тактике. Один лорд на передвижной крепости (пример, сцинк на стегадоне), вокруг толпы зомби плюс новые уникальные юниты-танки, какие-нибудь костяные стражи с огромными щитами. Лорд бьёт на огромное расстояние, при этом он не магичит боевыми заклинаниями. Отсюда он не уничтожает на расстоянии очень большое количество юнитов в отряде с одного удара (как маг). Например, три выстрела - великан труп или лорд. Что бы выстрел давал d3 урона. Армия противника вынуждена нападать на лорда. Иначе их всех перебьют. Даже армия эльфов будет вынуждена, так как уничтожение зомби не даст возможности остановить вампирского снайпера.

        Идейный пример такого снайпера - апостол на службе у Грифита в манге "Берсерк". Там как раз он по 5 стрел за раз выпускал. Правда там лук демонический.

        В итоге можно было сделать новые миниатюры для продажи, подбить денег на миньках и новой книге правил, добавить новые тактики для игры, как в сам ворхаммер, так и за графов в частности.

        У эльфов таки другая тактика. Там надо взаимодействовать разными родами войск для получения победы. Здесь же для ленивых))) Выстроил крепость и фигач. Однако именно вампиры лучше всего позволяли эту тактику осуществить. Никто другой, как мне кажется, не способен выставить армию упоротых защитников. Даже гномы не вариант.

        Всё это - лишь моё личное мнение))
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2017, 08:25

          Carus (15 ноября 2017, 00:17):

          Tempest (14 ноября 2017, 22:54):

          Carus

          Если такого нет в игре, значит уже хорошо, если можно увеличить разнообразие
          Но оно же уже есть, я уже написал, что у эльфов есть

          Если у эльфов есть луки - это значит, что у всех рас не должно быть луков?

          Я пишу о уникальной тактике. Один лорд на передвижной крепости (пример, сцинк на стегадоне), вокруг толпы зомби плюс новые уникальные юниты-танки, какие-нибудь костяные стражи с огромными щитами. Лорд бьёт на огромное расстояние, при этом он не магичит боевыми заклинаниями. Отсюда он не уничтожает на расстоянии очень большое количество юнитов в отряде с одного удара (как маг). Например, три выстрела - великан труп или лорд. Что бы выстрел давал d3 урона. Армия противника вынуждена нападать на лорда. Иначе их всех перебьют. Даже армия эльфов будет вынуждена, так как уничтожение зомби не даст возможности остановить вампирского снайпера.

          Идейный пример такого снайпера - апостол на службе у Грифита в манге "Берсерк". Там как раз он по 5 стрел за раз выпускал. Правда там лук демонический.

          В итоге можно было сделать новые миниатюры для продажи, подбить денег на миньках и новой книге правил, добавить новые тактики для игры, как в сам ворхаммер, так и за графов в частности.

          У эльфов таки другая тактика. Там надо взаимодействовать разными родами войск для получения победы. Здесь же для ленивых))) Выстроил крепость и фигач. Однако именно вампиры лучше всего позволяли эту тактику осуществить. Никто другой, как мне кажется, не способен выставить армию упоротых защитников. Даже гномы не вариант.

          Всё это - лишь моё личное мнение))


          Зачем вампирам такая тактика? Это твое виденье и желание разнообразия?
          Армия скелетов (даже в отрыве от Вархамера) подразумевает заваливание мясом с молчаливым спокойствием в полной тишине и без боевых гимнов, что, в свою очередь, отлично реализовано ТВВ: пока имперцы взывают к Сигмару, легионы скелетов синхронно маршируют в полной тишине... Атмосфера на уровне.
          А тактика от лучника пусть у эльфов будет, им это привычней.
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2017, 09:00

            Луки, может, им и ни к чему, но вот обилие мяса - очень уж специфичная черта. Один-два хороших элитных отряда точно не помешали бы.
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2017, 10:58

              Pkyn

              Зачем вампирам такая тактика? Это твое виденье и желание разнообразия?
              Армия скелетов (даже в отрыве от Вархамера) подразумевает заваливание мясом с молчаливым спокойствием в полной тишине и без боевых гимнов, что, в свою очередь, отлично реализовано ТВВ: пока имперцы взывают к Сигмару, легионы скелетов синхронно маршируют в полной тишине... Атмосфера на уровне.


              Чем больше вариативности у вампиров - тем выше реиграбельность расы. Сидеть на одном шаблоне - рутина очень быстро надоедает.

              Я уже упоминал, что в 6 редакции игроки за графов вампиров пользовались только одной тактикой, ибо она была просто имбой. Боинг из могильных гвардейцев, а внутри заваленный артефактами и способностями нарезатор упырь. И такая тактика позволяла уничтожать любую армию!

              Идея Графов вампиров, ещё раз повторюсь, ОДИН мегаюнит и куча тех, которые позволяют блокировать армию противника, пока мегаюнит по очереди спокойно нарезает стек за стеком.

              В Графах вампирах нет возможности закидать мясом. Некроманты жидкие. Их специально такими сделали, что бы акцентировать внимание на вампиров (хороший коммерческий ход ибо или продать пару моделек некромантов или с 10 разных моделек вампиров).

              Моя дополнительная тактика с уберлучником полностью соответствует Духу концепции андедов. Только тут не надо прорываться к противнику, а наоборот, надо держать максимальную оборону.

              Могу напомнить, что от обороны построен принцип игры за некрархов, которые более сильные маги, чем некроманты лорды. И всё равно игроки не играли за некрархов из-за стоимости! Некрарх - вампир с соответствующими статами. А весь бой ему надо было сидеть в огромном бункере подальше от мили сражений, так как в ближнем некрарха быстро бы заломали. В итоге четверть очков армии не рационально используются. А в случае с Захаром Вечноживущим - так вся треть, из-за зомби дракона. Захар - это попытка создать некрарха, которого не страшно пустить в мили из-за дракона. Дракон бы просто катком пехоту валил. В итоге Захар становился лакомой целью для пушек...

              Как ни крути, даже лучник будет хуже милилорда, с точки зрения цена/результат. Однако лучник привнесёт новую струю для тактик андедов.

              И, опять же, андеды - это не толпа зомби, медленно бредущих. Это мы наблюдаем ТОЛЬКО у некрархов и фон Карштенов. Стригои - орда быстрых вурдалаков (до нерфа в 6 редакции, в 5 редакции боинг делали именно из вурдалаков), Бладдрэгоны - маленький отряд элитнейших рыцарей.

              Denissk@

              Луки, может, им и ни к чему, но вот обилие мяса - очень уж специфичная черта. Один-два хороших элитных отряда точно не помешали бы.


              Я согласен, что нужен элитный отряд пехоты. ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Ранее таким отрядом были мумии, теперь - ужасы склепа. Хотя оба были заточены не на урон, а на сдерживание. Такой себе ОМОН андедов. Да, это не обычная пехота, а монстр пехота.

              Чисто с лора, кто бы мог быть в элитной пехоте "человеков"? Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты. Однако гвардейцы могил - это и есть вайты. Самый элитный отряд в настолке - добавить в отряд вайтов короля вайтов, вампира героя и баньшу. А ещё я видел варианты с первым рядом из духов героев, которые нарезали безответно обычную пехоту, а в случае появления стека с магическим оружием, духи прятались внутрь стека. Правда такой стек действительно был мегаэлитным, так как стоил ОГО-ГО. И все лучники вражеские поливали именно этот отряд.

              Самые лучшие у вайтов - короли вайтов. Я вполне себе представляю пехотное подразделение королей вайтов. Только надо учесть, что они не так сильны, как вампиры. Это больше танки, а танки в виде ужасов склепа у нас в армии уже есть.

              Есть ещё один вариант элитной пехоты. Это при помощи некромантов сделать големов, размером с человека. Однако эту тему закинули в королей гробниц, там есть уникальный некромант големодел - некротектор. Он делает боевых сфинксов, ушабти, великанов, скорпионов, титанов и прочее.

              Если такую специализацию дать графам вампирам - я только за. Это возможность создания новой тактики и нового лора о вампирах учёных, которые посвятили свою жизнь созданию новой квази-жизни. Типа, монстра Франкенштейна. И тут тебе можно делать разных големов. В том числе боевой доспех))) Вампир внутри боевого голема! Типа дредноута из 40к или серых рыцарей (спейсмарин в спейсмарине). Фактически мы получим миньку, которая будет отыгрывать героя великана, как у Хаоса Демон принцы. И армия такого вампира будет состоять не из зомби и вайтов, а из пехоты големов. Сама армия не сможет использовать кавалерию по правилам. Будет разница с кавалерийской лавой бладдрегонов.
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2017, 11:03

                Цитата

                Некрархи - жрецы и маги. Аристократы и рыцари никогда не занимались магий в основном, это ниже их чести. Жрецы и маги - безродные смерды, не аристократы. Заниматься магией - это опуститься до смерда.

                Нагаш - безродный смерд? :035: Эммм, просто БЕГИ, пока не услышал.

                Цитата

                Аристократы и рыцари никогда не занимались магий в основном, это ниже их чести.
                А Нагаш и король с королевой Ламии и не знают. (Рыцари просто тупые, не до магии им.)

                Цитата

                Нагаш не мог сражаться без коня. Все короли Неехары ездили на колесницах (Сетра в пример). И Нагаш не исключение. Архан - лучший лич и правая рука Нагаша, впервые появился в виде миньки колесницы. Нагаш таки был пешком. Опять таки, как и Влад, Нагаш стал жертвой лора и игрового воплощения. Нагаш должен был идти в стеке скелетов в центре армии. А Архан мог гонять с отрядом колесниц.
                Читаю книгу и всё наоборот. От слова совсем.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 15 ноября 2017, 11:05

                  Carus

                  Чем больше вариативности у вампиров - тем выше реиграбельность расы. Сидеть на одном шаблоне - рутина очень быстро надоедает.
                  Поэтому в игре много рас
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2017, 11:06

                    Carus

                    Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты.

                    Кто мешает сделать пеших рыцарей крови? :0182:
                       ACpiraNT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2017, 11:15

                      Denissk@ (15 ноября 2017, 11:06):

                      Carus

                      Рыцари, как я уже ранее писал, это кони. Такой отряд кавалерии уже есть. Остаются не вампиры, а вайты.

                      Кто мешает сделать пеших рыцарей крови? :0182:


                      Пешие рыцари такой же нонсенс как бес танковые танкисты. С таким же успехом для разнообразия можно сделать пеших (не летающих) орлов за эльфов :facepalm:
                        • 108 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики