Total War: THREE KINGDOMS - Первый взгляд.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558670141_20190523230854_1.jpg
Ну что же удалось вчера немного заценить игру. Лично мне зашло. Красивая картинка, неплохая оптимизация (тут конечно товарищи с совсем уж "ведрами" наверное возразят, но на моей уже далеко нетоповой машинке с максимальными настройками тенями, отрядами и прочим все идеально).
Думал начать за Цао-Цао, но смутило, что сама игра показала что за него игра легкой будет, так что в итоге начал за хороших))) То есть за Лю Бэя.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558670420_20190523230700_1.jpg
От количества иконок оно конечно по началу рябит в глазах, не знаешь за что хвататься, много нового и интересного, особенно если не брать в расчет фэнтезийный вархаммер где вобщем то своя специфика.
В игре сразу предлагаются два режима роман и хроники, первый предполагает наличие генералов терминаторов способных раскидать полармии как в вархаммере, второй более привычный, впрочем у генералов все равно достаточно здоровья и сильная охрана. Я решил отказаться от режима убер генералов, все таки в историчке я таки предпочитаю классику.
Незнаю как за остальных, но за Лю Бэя пришлось начать на правах бомжа даже не имея города. Ну и сразу же пришлось бить мятежные желтые повязки.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558670869_20190523231216_1.jpg
Что могу сказать про бои на страт карте. Оно конечно первые бои силами ополчения, но как по мне битва оказалась слишком скоротечна, ИИ особых изысков в бою не показал, картинка на тактике также радует. Лучники обменялись залпами, пехота сошлась в рукопашке. Лю Бэй уничтожил вражескую кавалерию, его генералы лучников, которые остались в тылу без защиты, а потом решительным ударом кавалерией в тыл решили исход сражения.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671151_20190523231856_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671167_20190523231958_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671185_20190523232045_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671199_20190523232109_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671216_20190523232231_1.jpg
Победа над врагом как уже ввели в вархаммере приносит деньги, а так же в зависимости об выбранных действий можно уже привычно пополнить войска, захватить обозы со снабжением, или получить еще денег и повысить единство.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671412_20190523232441_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671427_20190523232508_1.jpg
После победы над желтыми повязками Лю бэй таки сумел захватить первый город и основать империю.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671645_20190523232642_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671704_20190523234600_1.jpg
И вот тут следует остановиться поподробнее, так как система городов и строительства претерпела значительные изменения. Из того, что пока увидел могу сделать следующие выводы:
1.Сама система с провинцией состоящей из центрального города со стенами и прилегающих провинций сохранилась.
2.Однако самой стройки как таковой больше нет. Т.е. вы захватываете городок уже с базовыми построенными зданиями и в дальнейшем можете их только усовершенствовать, ну и есть возможность выбора на более высоких уровнях стройки.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671950_20190524002026_1.jpg
3.Помимо прочего центральный город со стенами потребляет еду, а как уже было сказано, постройки фиксированные и перестроить ничего нельзя. Лично я таким образом словил голод взяв крупный городишко. Фишка спорная, с одной стороны с плеч игрока скинули заботу по составлению табличек и высчитывания оптимальной застройки чтоб и волки сыты и овцы целы, что не есть хорошо так как ведет к некоторому упрощению. С другой расширение территорий надо планировать довольно тщательно дабы не помереть с голоду. Например мне пришлось озираться по сторонам в поисках нужных городков и жалеть об опрометчиво заключенном торговом соглашении с царством где много продовольственных селений. Опять же вопрос насколько будет понимать это ИИ. Хотя еду здесь можно и выменять по торговле, за собой на приличную сумму в золоте.
Исследования.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558673067_20190523235047_1.jpg
Ветка исследований довольно обширная и на первый взгляд сумбурная, но рекомендую таки разобраться и внимательно изучить всю, чтобы выставить приоритеты. Любая технология (ранние так точно, может последние и подольше будут) изучается 5 ходов. Ударившись в торговлю, я слишком поздно понял, всю необходимость снабжения и дополнительной армии и срочно ударился в военные технологии.
Осады.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558673355_20190523234719_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558673378_20190523234741_1.jpg
Если не ошибаюсь тут вроде особенность Лю Бэя но может и еще у кого есть. Но при осаде можно просто захватить город без боя потратив очки единства.
Начав осаду можно построить таран и сделать подкоп под стены. Собственно саму осаду я так и не увидел так как враг пошел в контратаку. Но судя по всему подкоп вещь довольно интересная. Кстати про него и именно с такой реализацией как в игре говорили лет 10 назад на форумах, как говорится не прошло и полгода)))
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674429_20190524000546_1.jpg
Собственно та самая контратака, здесь без подробностей просто пачка скринов.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674511_20190523235144_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674550_20190523235535_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674567_20190523235554_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674588_20190523235619_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674604_20190523235653_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674619_20190523235656_1.jpg
Искусство Сунь-Цзы.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674947_20190524000507_1.jpg
Немного о войне:
1.В наследство от Вархаммера генералы могут таскать с собой целый мешок добра, коня, оружие и прочие разные предметы, которые можно менять снаряжая им генерала и которые дают разные плюшки к характеристикам самого генерала и прочему.
2.Снабжение-перемещаясь по глобальной карте войско потребляет припасы и когда они заканчиваются соответственно несет потери, от голода, холода и прочего. Фишка отличная, опять же стопорит безумные экспансии и забеги армии слишком далеко от родных границ. Ранее уже было представлено в Тронах Британии.
3. Агентов не завезли во всяком случае на старте их точно нет, что крайне плохо сказывается на планировании экспансии.
4.Армии формируются довольно интересным способом теперь. В армию можно взять несколько генералов каждый из которых может нанимать себе пул войск, при этом есть уникальные отряды которые может нанимать только тот или иной генерал.
Дипломатия.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558675549_20190523234249_1.jpg
С дипломатией надо разбираться, но новые фишечки определенно есть. В частности Обмен предметами/помощниками (ко мне в очередь выстроились за водяными часами какими то, надо хоть глянуть что это)) и различные союзы для заключения которых требуется определенный ранг.
Заключение.
В целом двух часов конечно мало, чтобы оценить все аспекты игры, но в общем и целом мне понравилось. Напоследок успел развязать войну с Цао-Цао, который позвал друзей, не столько из-за следования Роману, сколько з-за того, что заприметил у него скотный двор, ну и союзничка надо конфедератить, а война хороший способ заработать баллы))
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676090_20190524011145_1.jpg
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676106_20190524011157_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676122_20190524011202_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676139_20190524012624_1.jpg
Читать дальше
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558670141_20190523230854_1.jpg
Ну что же удалось вчера немного заценить игру. Лично мне зашло. Красивая картинка, неплохая оптимизация (тут конечно товарищи с совсем уж "ведрами" наверное возразят, но на моей уже далеко нетоповой машинке с максимальными настройками тенями, отрядами и прочим все идеально).
Думал начать за Цао-Цао, но смутило, что сама игра показала что за него игра легкой будет, так что в итоге начал за хороших))) То есть за Лю Бэя.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558670420_20190523230700_1.jpg
От количества иконок оно конечно по началу рябит в глазах, не знаешь за что хвататься, много нового и интересного, особенно если не брать в расчет фэнтезийный вархаммер где вобщем то своя специфика.
В игре сразу предлагаются два режима роман и хроники, первый предполагает наличие генералов терминаторов способных раскидать полармии как в вархаммере, второй более привычный, впрочем у генералов все равно достаточно здоровья и сильная охрана. Я решил отказаться от режима убер генералов, все таки в историчке я таки предпочитаю классику.
Незнаю как за остальных, но за Лю Бэя пришлось начать на правах бомжа даже не имея города. Ну и сразу же пришлось бить мятежные желтые повязки.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558670869_20190523231216_1.jpg
Что могу сказать про бои на страт карте. Оно конечно первые бои силами ополчения, но как по мне битва оказалась слишком скоротечна, ИИ особых изысков в бою не показал, картинка на тактике также радует. Лучники обменялись залпами, пехота сошлась в рукопашке. Лю Бэй уничтожил вражескую кавалерию, его генералы лучников, которые остались в тылу без защиты, а потом решительным ударом кавалерией в тыл решили исход сражения.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671151_20190523231856_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671167_20190523231958_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671185_20190523232045_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671199_20190523232109_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671216_20190523232231_1.jpg
Победа над врагом как уже ввели в вархаммере приносит деньги, а так же в зависимости об выбранных действий можно уже привычно пополнить войска, захватить обозы со снабжением, или получить еще денег и повысить единство.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671412_20190523232441_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671427_20190523232508_1.jpg
После победы над желтыми повязками Лю бэй таки сумел захватить первый город и основать империю.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671645_20190523232642_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671704_20190523234600_1.jpg
И вот тут следует остановиться поподробнее, так как система городов и строительства претерпела значительные изменения. Из того, что пока увидел могу сделать следующие выводы:
1.Сама система с провинцией состоящей из центрального города со стенами и прилегающих провинций сохранилась.
2.Однако самой стройки как таковой больше нет. Т.е. вы захватываете городок уже с базовыми построенными зданиями и в дальнейшем можете их только усовершенствовать, ну и есть возможность выбора на более высоких уровнях стройки.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558671950_20190524002026_1.jpg
3.Помимо прочего центральный город со стенами потребляет еду, а как уже было сказано, постройки фиксированные и перестроить ничего нельзя. Лично я таким образом словил голод взяв крупный городишко. Фишка спорная, с одной стороны с плеч игрока скинули заботу по составлению табличек и высчитывания оптимальной застройки чтоб и волки сыты и овцы целы, что не есть хорошо так как ведет к некоторому упрощению. С другой расширение территорий надо планировать довольно тщательно дабы не помереть с голоду. Например мне пришлось озираться по сторонам в поисках нужных городков и жалеть об опрометчиво заключенном торговом соглашении с царством где много продовольственных селений. Опять же вопрос насколько будет понимать это ИИ. Хотя еду здесь можно и выменять по торговле, за собой на приличную сумму в золоте.
Исследования.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558673067_20190523235047_1.jpg
Ветка исследований довольно обширная и на первый взгляд сумбурная, но рекомендую таки разобраться и внимательно изучить всю, чтобы выставить приоритеты. Любая технология (ранние так точно, может последние и подольше будут) изучается 5 ходов. Ударившись в торговлю, я слишком поздно понял, всю необходимость снабжения и дополнительной армии и срочно ударился в военные технологии.
Осады.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558673355_20190523234719_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558673378_20190523234741_1.jpg
Если не ошибаюсь тут вроде особенность Лю Бэя но может и еще у кого есть. Но при осаде можно просто захватить город без боя потратив очки единства.
Начав осаду можно построить таран и сделать подкоп под стены. Собственно саму осаду я так и не увидел так как враг пошел в контратаку. Но судя по всему подкоп вещь довольно интересная. Кстати про него и именно с такой реализацией как в игре говорили лет 10 назад на форумах, как говорится не прошло и полгода)))
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674429_20190524000546_1.jpg
Собственно та самая контратака, здесь без подробностей просто пачка скринов.
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674511_20190523235144_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674550_20190523235535_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674567_20190523235554_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674588_20190523235619_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674604_20190523235653_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674619_20190523235656_1.jpg
Искусство Сунь-Цзы.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558674947_20190524000507_1.jpg
Немного о войне:
1.В наследство от Вархаммера генералы могут таскать с собой целый мешок добра, коня, оружие и прочие разные предметы, которые можно менять снаряжая им генерала и которые дают разные плюшки к характеристикам самого генерала и прочему.
2.Снабжение-перемещаясь по глобальной карте войско потребляет припасы и когда они заканчиваются соответственно несет потери, от голода, холода и прочего. Фишка отличная, опять же стопорит безумные экспансии и забеги армии слишком далеко от родных границ. Ранее уже было представлено в Тронах Британии.
3. Агентов не завезли во всяком случае на старте их точно нет, что крайне плохо сказывается на планировании экспансии.
4.Армии формируются довольно интересным способом теперь. В армию можно взять несколько генералов каждый из которых может нанимать себе пул войск, при этом есть уникальные отряды которые может нанимать только тот или иной генерал.
Дипломатия.
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558675549_20190523234249_1.jpg
С дипломатией надо разбираться, но новые фишечки определенно есть. В частности Обмен предметами/помощниками (ко мне в очередь выстроились за водяными часами какими то, надо хоть глянуть что это)) и различные союзы для заключения которых требуется определенный ранг.
Заключение.
В целом двух часов конечно мало, чтобы оценить все аспекты игры, но в общем и целом мне понравилось. Напоследок успел развязать войну с Цао-Цао, который позвал друзей, не столько из-за следования Роману, сколько з-за того, что заприметил у него скотный двор, ну и союзничка надо конфедератить, а война хороший способ заработать баллы))
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676090_20190524011145_1.jpg
Спойлер (раскрыть информацию)https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676106_20190524011157_1. jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676122_20190524011202_1.jpg
https://imtw.org/upl/loadst/min_imperial1558676139_20190524012624_1.jpg
Читать дальше