Сообщество Империал: Играете ли вы ещё в Rome Total War? - Сообщество Империал

АрАл

Играете ли вы ещё в Rome Total War?

Играете ли вы ещё?
Тема создана: 08 июня 2019, 02:33 · Автор: АрАл
Играете ли вы ещё в Rome Total War?
  1. Да, играю как и раньше | 47 голосов / 36.15%

  2. Играю, но меньше | 41 голосов / 31.54%

  3. Почти не играю - новые игры отвлекли весь интерес | 9 голосов / 6.92%

  4. Первый Рим умер, и играть не тянет. | 23 голосов / 17.69%

  5. Свой вариант | 10 голосов / 7.69%

  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июня 2019, 02:33

Imp

Вышло Троецарствие, готовится Вархаммер-III. Играете ли вы все еще в Rome Total War? Голосуем!
Тему создал аналогично этой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2019, 15:37

    Отдал голос за "играю, но меньше", потому что:
    1) Этот вариант всё равно тоже идет в общую копилку играющих тоталварщиков.
    2) Играю меньше только по той причине, что конкретно именно время игры убавилось в пользу моддинга. Совершенствование и полная конверсия античной ванили в средневековые реалии это ни с чем не сравнимое удовольствие)) А нудное ковыряние в текстовиках так вообще настоящий кайф)

    Среди самых-самых обожаемых модов могу выделить Roma Surrectum II и III (здесь много писать не нужно, RS это любовь на все времена; правда в свое время столько наиграл в него, что реально наелся и в последние годы играю наскоками и реже редкого), Diadochi (самый хардовый из всех модов, правда в отношении контента полуванильный), Chivalry (величайший из величайших модов по Средневековью с глубокой и проработанной атмосферой), пару Viking Invasion 2/Norman Invasion (региональные, однако потрясающе атмосферные моды по викингам и нормандскому завоеванию Англии) и, конечно же, несравненный Arthurian, где я уже больше полутора года в свое удовольствие прохожу кампанию за саксов.

    Что касается ванили и моего первого знакомства с RTW это крайне тяжелый случай, который не лечится) Увидел анонс и обзор игры на ТВ, потом с товарищем купили лицензионный установочный диск (точно не помню, но скорее всего 2004 или 2005 год был, когда RTW только вышел) и с этого момента Rome Total War стал частью моей жизни. Сначала долгое время была только ваниль, потом почти случайно попался Surrectum, а затем пошли уже все остальные моды.
    Medieval 2 как-то не зашел особо, а остальные игры серии TW не стоят даже упоминания) Т.е. я никого не порицаю, у каждого свои индивидуальные вкусы и пристрастия, кто-то упоротый тоталварщик, кто-то играющий во всё подряд геймер. Но, например, если взять тот же MTW2, то уже только наркоманская слоу-анимация на тактике отбивает напрочь мое желание поиграть. Но, повторюсь, это сугубо дело личного вкуса.

    Умер ли Первый Рим?.. Нет, любители ярких картинок, это вы для него умерли;) Для нас же RTW просто перешел из мейнстрима в андеграунд)
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2019, 18:05

      Первый Рим умер с точки зрения ванильной игры, если судить по количеству активных, рабочих модов он живее всех живых, другое дело что игра технически и морально уже устарела, отсутствие некоторых функций и механик новых игр серии, вносит также свое дело в этот процесс. Вообщем мой вариант - "Рим не умер, но играть не тянет".
         knolte
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2019, 21:24

        Чебанов_Андрей (11 июня 2019, 00:52):


        Уникальным строением варварских фракций является .Таверна. и ее более продвинутая версия .Круг бардов.

        Они несколько увеличивают настроение местного населения однако губернаторы в этом случае начинают спиваться. Так что полезность сего заведения весьма сомнительная.

        В своей модификации я несколько увеличил полезные свойства этих строений а улучшенная версия .Круг бардов. или как-то так, теперь не спивает полководцев.

        Если не сложно, подскажи, пожалуйста, где находятся параметры, которые за это отвечают (за спаивание) и как можно поднять лимит денежный, после которого полководцы начинают "портиться" и становятся взяточниками?
           Чебанов_Андрей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2019, 21:34

          Продолжаю про варваров :)

          Галлы представляют из себя отличную боксерскую грушу для игрока-новичка в кампании.
          Imp

          Как же воевать за Галлов?

          Начну с короткого описания подразделений.

          Боевая группа. Группа варваров. Вар банда.
          Imp
          Как только их не называют.
          Это невероятно важное подразделение для Галлов является костяком многих их армий. И это же относится ко всем остальным варварским фракциям (кроме Германцев).

          Великолепный стартовый юнит.
          Конечно в сравнении с имбовыми Гастатами они отстой полный.
          Но если сравнивать с другими фракциями, то вот к примеру Иберийская пехота или ещё хуже.. Восточная пехота! Они на их фоне выглядят просто ужасно.

          Боевая группа отлично подходит для того чтобы вешать на них вражеские подразделения, так чтобы те были связанны ближним боем.
          Противнику потребуется много времени чтобы их уничтожить и в этот момент игрок может более мощными юнитами точечно творить на поле боя всякое, разное.

          Они вооружены копьями и большими щитами. Первым смогут отбиться от лёгкой кавалерии а вторым что-нибудь танкануть, очень важно, особенно если учитывать что брони у них нет.

          Также их можно использовать в качестве отжора для вражеских стрелков, экономя тем самым более ценные юниты.
          А уж оборонятся им одно удовольствие.

          Кстати!
          Перед атакой противника желательно использовать .Боевой крик.

          Это уникальная способность Варварских юнитов, она если не ошибаюсь увеличивает их натиск, и вороде даже повышает боевую дух. Жаль действует это умение совсем не долго...


          Мечники и отборные мечники.
          Imp
          Это ударные войска Галлов.
          Они, универсальные тяжелые пехотинцы. Но лучше всего показывают себя в наступлении. Собирать их нужно в одном месте и отправлять в один мощный удар.
          Тогда их практически ничего не сможет остановить.
          Отлично подходят для штурма городов.
          Но страдают от кавалерии на открытых пространствах.


          Помочь Галлам в наступлении так же могут Друиды и Кельты.

          Деды могут устроить концерт, чем поднимут боевой дух всем союзникам вокруг. Да и сами по себе они неплохо экипированны и могут вступать в бой, однако увы совсем не умеют держать боевой строй.
          Стоят дорого, тренеруются долго, требуют храм...

          А вот Кельты довольно интересный юнит.
          Imp
          Они обладают огромной мощью но сами не имеют почти никакой защиты кроме большого щита. В рубке лоб в лоб Кельты показывают себя не нелучшим оброзом. Плохо они чувствуют себя и в битве с лёгкой пехотой. Но если атакавать ими противника с тыла, особенно когда тот занят рукопашным боем...
          В такой ситуации даже легионеры в суперброне могут психануть..

          Из минусов Кельты в бою всегда сами несут большие потери, скорость тренеровки их очень низкая, а чтобы их производить и пополнять в гроде требуется храм определенного бога.


          Стрелковую поддержку Галлам оказывают пельтасты местного разлива а также убер-лучники.

          Пельтасты открываются довольно быстро.
          Их задача стоять позади варварской пехоты и закидывать врагов копьями. Когда боеприпасы законьчится (а случится это быстро) они превратятся в говенную, но очень мобильную лёгкую пехоту. После чего совершат обход врагов по флангу и ударят в им в тыл.

          В теории они должны стоять впереди ваших войск.
          Но на практике это плохая затея тк. их тут же снесет кавалерия или в случае резкой атаки противника они побегут назад, поломав тем самым вам боевые порядки или огребут от лучников.
          В общем... не стоит ставить их перед вашими войсками...


          Лучники Галлов.
          Одни из лучших в игре.
          Они наносят большой урон, далеко стреляют, а ещё обладают копьями, которыми смогут отбиться от лёгкой кавалерии.

          Эти ребята довольно сильно облегчить жизнь.
          Однако поступят в войска они очень нескоро, но главное их тренеровка занимает целых два хода.
          А это всего лишь четыре отряда за 8 ходов! (за это время можно успеть вынести другую державу)

          Так что, чтобы иметь успех, потребуется несколько городов, специально заточенных на производство этих юнитов.


          Собачки.
          Imp
          Не недооцениваете этих замечательных созданий! :0142:
          Их только нужно направить на противника и толпа Бобиков, Роликов, Дариков будет преследовать противника до самого конца боя.
          Они либо погибнут, либо загрызут врагов. При этом все погибшие собачки после боя будут восстановлены (если конечно кинологи уцелеют).

          Тяжелой пехоте и кавалерии в броне псы конечно мало что смогут сделать. Однако они смертоносны против лёгкой пехоты и кавалерии.
          В целом с собачками в армии все бои проходят гораздо веселее. :030:


          Кроме всего выше перечисленного у Галлов хорошая кавалерия (как для начала игры).
          Imp
          Лёгкие всадники доступны уже в самом начале.
          Ими на поле можно раскатать практически любого противника за исключением Германцев с их Фалангой и Британцев с их колесницами.
          В бою они конечно понесут большое потери, но они дешёвые, и их можно строить в больших количествах.

          В будущем им на смену придет тяжелая кавалерия, она будет доминировать до Гайской реформы.
             Чебанов_Андрей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2019, 22:24

            knolte (11 июня 2019, 21:24):

            Чебанов_Андрей (11 июня 2019, 00:52):


            Уникальным строением варварских фракций является .Таверна. и ее более продвинутая версия .Круг бардов.

            Они несколько увеличивают настроение местного населения однако губернаторы в этом случае начинают спиваться. Так что полезность сего заведения весьма сомнительная.

            В своей модификации я несколько увеличил полезные свойства этих строений а улучшенная версия .Круг бардов. или как-то так, теперь не спивает полководцев.

            Если не сложно, подскажи, пожалуйста, где находятся параметры, которые за это отвечают (за спаивание) и как можно поднять лимит денежный, после которого полководцы начинают "портиться" и становятся взяточниками?

            Я позже напишу как можно это сделать.
            Мне нужно посмотреть названия файлов.

            С лимитом денег отвечающим за развращение проблем нет никаких.

            А вот за спивание полководцев отвечает множество факторов.
            Здания, друзья, просто плохое настроение, десятки всевозможных событий. Все это переделать и перенастраивать довольно сложно.

            Да и скучно как-то, без полководцев алкашей...
            Imp
               Чебанов_Андрей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2019, 14:06

              И так коррупция.

              Этот активируется когда у фракции появляется много денег, и превращает их руководство в уродов.

              Тригер находится в папке data в файле export_descr_character_traits.

              Выгляди это следующим образом.



              Trigger corruption1
              WhenToTest CharacterTurnEnd

              Condition EndedInSettlement
              and Treasury > 500000

              Affects Corrupt 1 Chance 3
              Affects Aesthetic 1 Chance 3
              Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3
              Affects Epicurean 1 Chance 3
              Affects BadAdministrator 1 Chance 3

              ;------------------------------------------
              Trigger corruption2
              WhenToTest CharacterTurnEnd

              Condition EndedInSettlement
              and Treasury > 750000

              Affects Corrupt 1 Chance 3
              Affects Aesthetic 1 Chance 3
              Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3
              Affects Epicurean 1 Chance 3
              Affects Embezzler 1 Chance 3

              ;------------------------------------------
              Trigger corruption4
              WhenToTest CharacterTurnEnd

              Condition EndedInSettlement
              and Treasury > 1000000

              Affects Corrupt 1 Chance 3
              Affects Aesthetic 1 Chance 3
              Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3
              Affects Epicurean 1 Chance 3
              Affects Embezzler 1 Chance 3

              ;------------------------------------------
              Trigger corruption3
              WhenToTest CharacterTurnEnd

              Condition EndedInSettlement
              and Treasury > 550000
              and CultureType roman

              Affects ApicianRomanVice 1 Chance 3

              --------------------------------------------------

              Здесь триггеры коррупции первой, второй и третьей степени а так же особый тригер для Римлян :)

              and Treasury > 500000 -- при достижении этой суммы тригер активируется.

              Affects Corrupt 1 Chance 3
              Affects Aesthetic 1 Chance 3 -- а это эффекты которые он дает.
              Affects Epicurean 1 Chance 3
              итд.

              Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3 - к примеру тут первая цифра означает количество очков которое получает персонаж, у каждого умения есть определенное количество очков необходимое для активации, например для того чтобы получить всеми любимое ..Гибкий.. как раз одного очка и достаточно. Но для более продвинутых уродств потребуется уже несколько очков. (Chance 3) это вероятность того что это случится, в данном случае 3%. Каждый ход теперь каждый член семьи имеет вероятность 3% получить очко Corrupt и др. в списке. естественно Коррупция второго уровня требует большее количество денег и активировавшись добавит еще 3% = 6% а на третьем уровне будет 9%. Это гарантированно добавит очко Corrupt персонажу за 11 ходов. А ведь есть еще и другие факторы добавляющие Corrupt.

              Для того чтобы это убрать добавьте везде в and (Treasury >) сумму денег по вашему вкусу.
              У себя я сделал:

              500.000
              750.000
              1.000.000

              а так же римлянам 550.000

              Вы же можете тупо всем добавить 999.999.999 и забыть про это.
              Можно конечно пошаманить с (Chance) и сделать их к примеру не 3 а 1.

              Конечно даже после всех манипуляций уродами полководцы становится все равно будут, но не так ярко выражено :)
              Все таки с этим делом разработчики перегнули палку.
                 Чебанов_Андрей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2019, 14:32

                knolte (11 июня 2019, 21:24):

                Чебанов_Андрей (11 июня 2019, 00:52):


                Уникальным строением варварских фракций является .Таверна. и ее более продвинутая версия .Круг бардов.

                Они несколько увеличивают настроение местного населения однако губернаторы в этом случае начинают спиваться. Так что полезность сего заведения весьма сомнительная.

                В своей модификации я несколько увеличил полезные свойства этих строений а улучшенная версия .Круг бардов. или как-то так, теперь не спивает полководцев.

                Если не сложно, подскажи, пожалуйста, где находятся параметры, которые за это отвечают (за спаивание) и как можно поднять лимит денежный, после которого полководцы начинают "портиться" и становятся взяточниками?

                В файле (export_descr_character_traits) найди Trait Drink.
                Это отвечает за спивание полководцев меняя цифру рядом с (Threshold) на большую можно сделать полководцев значительно более стойкими к этому делу.
                если например поставить там везде (Threshold 999) то полководцы никогда не будут пить. Но можно на первом уровне (Social_Drinker) оставить цифру 1.
                Тогда максимум что сможет военачальник это выпивать со своими сослуживцами повышая тем самым (Command) на 1.
                Кстати можно поставить туда 10, тогда военачальник будет бухать со своими подчиненными и становясь при этом богом войны :)
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 13 июня 2019, 15:03

                  Чебанов_Андрей - Вы, кажется, темой ошиблись.
                  Вам сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  А насчет Галлов: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Чебанов_Андрей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2019, 15:28

                    as1991 (13 июня 2019, 15:03):

                    Чебанов_Андрей - Вы, кажется, темой ошиблись.
                    Вам сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    А насчет Галлов: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Благодарю.
                    Я на форуме только недавно. Тут пока все так запутанно :)
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июля 2019, 22:54

                      Я только одно скажу - когда сейчас играешь в Рим (и Медивал 2, кстати) - одновременно отдыхаешь, думаешь и развлекаешься. После других стратегий и игр вообще по-другому видится масштаб игры, так как мало кто может похвастаться одновременно и хорошей стратегической частью, и тактическими битвами, и прокачкой персонажей. После более поздних игр серии радует отсутствие перегруженности, которая в некоторой мере им свойствена. А после модов - ещё лучше, потому что ничего не тормозит, не виснет, нет спорных балансовых и геймплейных моментов.
                      Иногда всё-таки полезно... возвращаться.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 5 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики