Моя цель была не в том чтобы создать что-то новое, а подправить оригинальную игру под себя и убрать некоторые бесящие моменты.
По этому:
1) Полностью перебалансированы все юниты (ну почти все)
2) Переделаны особенности персонажи в свите и способности генералов.
3) Переделаны свойства зданий.
-а также всякие мелкие правки..
Естественно прошлые сохранения оригинальной игры работать не будут.
Но новые сохранения будут работать исправно.
И конечно не исключаю редкие некритические неточности, возможно я мог где то что-то недопрописать.
Сам когда играю, иногда выявляю их и исправляю.
Некоторых может смутить тот факт что полководцы довольно быстро набирают звезды и другие умения становясь значительно сильнее.
Но их мнение может изменится когда они повстречают таких же у противников..
Конечно же всегда есть вероятность появление полководца-урода.
В оригинальной игре был скрытый параметр, который активировался когда игрок накапливал в казне большое количество денег.
Когда это происходило то персонажи фракции начинали пить, жрать и и быстро тупеть, превращаясь в созданий которых в городах оставлять не просто вредно, а даже опасно...
Я решил несколько подправить этот параметр и деградация начнется если количество денег в казне будет более 500.000 (но это надо постараться чтобы столько накопить) старайтесь не превышать эту сумму, но если хотите то можете накопить 1.000.000 тогда режим морального угнетения включится по полной.
Многие думаю, знают неприятную особенность городов в Риме 1 когда они сильно разрастаются.
Из-за большого количества населения города начинают постоянно бунтовать что осложняет игру.
Исправить положение мог только очень влиятельный градоначальник с хорошими навыками управляющего + высокоуровневые постройки.
У варваров же, вовсе нет никаких шансов.
Думаю все прекрасно знают как бороться с бунтующими городами
Но я решил поправить это и теперь города практически никогда не бунтуют из-за мощных храмов и др. увеселительных строений.
Конечно для особых ценителей... всегда есть возможность разрушить храмы и др. здания отвечающие за порядок.
Тогда города забунтуют
Теперь кстати частенько есть возможность выкручивать параметр сбора налогов на максимум.
Однако помните что рост населения в таком случае тоже замедляется.
Я постарался сделать так чтобы все фракции были играбельными и у них была своя фишка.
Возможно позже выложу описания всех фракций, их плюсы и минусы а так же изменения и особенности игры за них.
Одно я не балансировал Римский сенат для игры человеком, хотя я знаю что любители поиграть за сенат есть и их много.
Но это полностью имбалансная фракция, а теперь она стала еще жоще.