Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 5  
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после патчей 2020-2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Last Comnenus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2020, 17:45

    Dr.Schmeisser (28 июня 2020, 17:40):

    Last Comnenus
    А у тебя профиль есть в ВинСторе?! :017:

    Да, я как-то купил себе телефон с ихней ОС. Была вин8 на нем, но потом вышла 10-ка и телефон обновился до нее и мне еще, как пользователю, который был с их ОС, подарили десктоп версию.
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 29 июня 2020, 14:08

      Последняя миссия кампании Юдит - штурм Аксума. Хотя для победы требуется уничтожить 6 (из 8) башен в городе (он не обнесен стеной и защищен замками, поэтому штурм сложным не будет), но сначала лучше разобраться с лагерями "красных", откуда будут предприниматься попытки деблокировать город. Найти их легко, они аккурат в противоположных углах карты от ваших двух лагерей. Сам Аксум точно в центре и вдоль карты есть пара деревень "синих", с которыми можно торговать (на карте не очень много золота (хотя, в принципе, хватить его должно), поэтому торговля лишней не будет).

      Начать лучше с "южного" лагеря - мало того, что там два замка и много различных юнитов (включая требюшеты), так ИИ, как поймёт что сливает битву, попытается построить там Чудо и победить с его помощью. Сделать ставку лучше на тяжелых мехаристов (они менее универсальны, чем рыцари, но дешевле), алебардистов и элитных застрельщиков (лучше бы, конечно, конных лучников, но им золото надо, но застрельщики при худших характеристиках берут числом), прибавив пару требюшетов - это вполне устойчивая связка, как раз подходящая для штурма укреплений. Опасаться стоит аксумских воинов - у них слабая броня, но они очень дешевы, быстро готовятся (за счет элитной технологии эфиопов), резво бегают и сильны в рукопашной. После разгрома лагерей можно начать штурмовать город - при разрушении башни весь ближайший квартал переходит под контроль союзников, поэтому громить здания необязательно.

      Я так и не понял, почему Юдит в кампании выставили в положительном свете - что такого хорошего (или действительно значимого, чтобы попасть в историю) она сделала? Ну да, племянника за ложь и изгнание покарала - ценой разгрома Аксума и гибели тысяч невиновных людей. Это совсем не то, чем следует гордиться и что поднимать на щит.

      Вообще, само исходное DLC "The African Kingdoms" к HD-изданию 2013 года, откуда перекочевала эта кампания, очень и очень спорное как в плане баланса, так и в плане подбора персонажей для кампаний. Ладно ещё Тарик ибн Зияд - он разгромил вестготов и начал мусульманское завоевание Иберии. Но Франсишку ди Алмейда - в прямом смысле бандит с большой дороги, промышлявший в Индии откровенным грабежом и пиратством (да так, что против него целая турко-мамлюкско-индусско-европейская коалиция собралась)? Сундиата, основатель империи Мали - при всём уважении, фигура с неясным прошлым? И вот Юдит, эфиопская принцесса, у которой из достижений разрушение Аксума. Какие-то сомнительные "герои".
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 08 июля 2020, 18:14

        Imp
        Обновление
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание
        Версия игры – 38862
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 19 июля 2020, 15:07

          Пятая миссия кампании Саладина - нужно уничтожить 2 из 3 городов крестоносцев. Аскалон спрятался в левом нижнем углу карты, обнесен стеной и защищен башнями. Там сильный гарнизон из рыцарей, арбалетчиков, мангонелей и галеонов, но ресурсов ИИ не добывает и новые войска готовить не будет - зато попытается построить Чудо света (до него придётся процарапываться через три стены). Тивериада занимает восточную сторону карты и укрылась в каньоне. Они будут устраивать наезды мехаристами и рыцарями, строить тараны и требюшеты (как перейдут в Имперскую эпоху), но за 1000 золота могут перейти на сторону Саладина. Тир окопался на острове, окружен солидной стеной с пушечными башнями и наклепал сильный флот из обычных и пушечных галеонов, брандеров и кораблей с огнеметом. Он также будет пытаться высаживать десанты (чего допускать нежелательно).

          У нас с самого начала есть неплохая база, вокруг которой всё хорошо с ресурсами. Если золота будет нехватать - можно торговать с "бирюзовым", но того могут вынести, если действовать слишком пассивно. Начинайте развитие, попутно отстраивая флот из 5-6 галер и кораблей с огнеметом, сходите ими на С-З и сожгите пристань тирян - это хорошо обвалит их экономику, затруднив подготовку десантов. Дальше надо перебросить корабли к молу - там проще всего перехватывать транспортники. Всё, Тир фактически парализован, остаётся только постепенно наращивать группировку до 20-25 кораблей и восполнять потери.

          Через какое-то время на нашу базу нападёт отряд крестоносцев в составе рыцарей, арбалетчиков и мангонелей, потом начнутся наезды "синих" и строительство Чуда. Стоит как можно быстрее перейти в Имперскую эпоху и сделать ставку на тяжелых мехаристов и требюшеты. Собрав 30-35 солдат и 3 требюшета, можно атаковать Аскалон. Потом будет выбор - или идти на Тивериаду (проще), или добивать Тир (тяжелее).
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 21 июля 2020, 19:41

            Вышел патч с некоторыми изменениями, не носящими серьезного характера, поправили баги и дополнительно перебалансили часть карт (особенно "Гамбургер", хз, лично мне ещё в HD Edition эта карта не нравилась - она слишком заточена под активную наступательную игру без раскачки).
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 22 июля 2020, 14:48

              Как уже повелось, вместе с патчем подъехал очередной челлендж. На этот раз уже более-менее интересный - можно сыграть в сценарий из бета-версии (за монголов), в котором надо примерно за 25 минут разгромить 6 противников (половцев, сарацин, татар, славян, венгров и тевтонов - как раз все главные противники монгольской экспансии ИРЛ, для полного комплекта только китайцев не хватает). Этот сценарий неплохо показывает сильные и слабые стороны всех участников.

              Наследники Чингисхана, естественно, делают упор на мангутов. Это сильный конный лучник, со всеми улучшениями он становится опасным противником благодаря маневренности, хорошей дальности стрельбы и сильному урону. Против них хорошо действует связка "пикинеры + элитные застрельщики", если сможет навязать бой либо "рыцари + элитные застрельщики", либо "янычары + бомбарды" (прерогатива турок) / "конкистадоры + бомбарды" (прерогатива испанцев), англичане же как всегда в выигрыше со своими юберлучниками (дальше них стреляют только бомбарды).

              У половцев надо уничтожить замок. Из всех степняков они самые слабые (да и в целом из фракций игры - слабее только ацтеки, инки, майя, малийцы и, пожалуй, эфиопы), что лишний раз подтверждается - против мангутов кипчаки и степные копейщики не вытягивают даже при численном превосходстве, так что проблем с ними нет. Мне бы очень хотелось, чтобы разработчики усилили половцев, всё-же далеко не самые слабые обитатели Великой Степи были - печенегов прибили, князей неоднократно побивали, да и с теми же монголами долго бились, как сами, так и в союзе с волжскими булгарами, русскими и венграми.

              Дальше идут сарацины и татары. Первые делают упор на мамлюков - довольно мощного юнита, но антикавалерийского характера, против конных стрелков мамлюки не так эффективны. Кавалерийскую армию сарацины порешат своими мехаристами и мамлюками без проблем, но со стрелковыми у них будут большие проблемы. Вторые могли бы стать серьёзной проблемой со своими кэшиками, но их тут почему-то немного, а в основном - всё те же степные копейщики (сам по себе юнит неплохой, дешевый аналог ударной кавалерии для тех, кому она не по-карману, но с мангутами ему лучше не связываться) и конные лучники (самые крутые конные лучники - как раз у монгол, а у татар прекрасная ударная кавалерия).

              Потом славяне, у которых надо сломать монастырь. У них есть мощные бояре, у которых только два недостатка - они дорогие и медлительные. Компенсируется это толпами всевозможной хорошей пехоты, которая очень дешево стоит и быстро готовится, но прекрасно отстреливается на расстоянии. Ещё у славян отличные монахи (одни из самых сильных в игре - славяне могут изучить почти все технологии из монастыря + имеют особую технологию в замке, усиливающую характеристики монахов), но доступные монголам технологии "Вера" (на 50% затрудненное обращение) и "Ересь" (все обращенные юниты автоматически умирают) сводят на нет все их усилия. Славяне - противник сильный, но маломаневренный, и потому монголы сильнее.

              За славянами на побережье расположились мадьяры, ещё одна конная нация, у этих надо разрушить ратушу. Эти совмещают степную и европейскую военные машины - у них есть как мощные рыцари (которые, если дать им перейти в Имперскую эпоху, будут прокачены до палладинов), так и быстрые при относительно неплохих характеристиках гусары (причём особая технология в замке обнуляет затраты золота на их подготовку - т.е. при налаженной добыче еды можно просто поставить гусар на конвейер). Слабое место этой братии - хорошей пехотой и стрелками венгры не озаботились, поэтому (в отличие от франков с их топорометателями и берберов с их генитурами, которые поддерживают кавалерию) с пикинерами встречаться венгерскому воинству не стоит, отбиваться от них почти нечем. Долгого боя с венграми монголы могут и не выдержать, но искомый объект расположен неудобно и легко расстреливается треьбюшетами.

              Остаются тевтоны. Эти заняли очень удачную позицию на горе, отстроились башнями и замками, и чувствуют себя "в своей тарелке" - в наступлении тевтоны с их медлительными тевтонскими рыцарями и палладинами как раз уступают монголам за счёт большей маневренности их кавалерии, но в обороне они как раз крайне сильны - в лоб их пробить может тяжелая кавалерия или тяжелая пехота при поддержке стрелков/онагров/бомбард, но никак не монгольская стрелковая кавалерия.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 28 июля 2020, 06:38

                Криворукие Мелкософты своим последним патчем с челленджем сломали некоторые карты, но сегодня вышел фикс, который всё поправил.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 28 июля 2020, 20:06

                  Шестая миссия кампании Саладина - оборона Акры сразу от 5 противников (англичане Ричарда, французы, тамплиеры, иерусалимцы и генуэзцы). Для победы достаточно построить в городе Чудо света, но уходить в круговую оборону ни в коем случае нельзя - у противников будет вся ресурсная база и они рано или поздно просто задавят сарацин числом.

                  Основной упор надо сделать на добычу еды и золота - пищу лучше добывать в море, для чего наклепать штук 15 рыбацких судов (когда они выгребут всю рыбу - постройте неводы возле пристаней), золота полно в городе, потом можно будет выработать залежи иерусалимцев и наладить торговлю с союзными персами (у них есть пристань на юге). Для добычи древесины и камня хватит по 8 крестьян.

                  Сразу же с начала миссии надо идти к иерусалимцам на восток и вынести их. Их ратуша расположена прямо у моря, так что галеоны смогут её прекрасно расстрелять, но для полного разгрома потребуются требюшеты - за ратушей стоит замок. Также с самого начала налаживайте подготовку мехаристов (потом прокачайте до тяжелых), мамлюков (потом тоже надо прокачать) и пикинеров, их придётся готовить не переставая и в больших количествах. В этой миссии достаточно небольшой лимит населения (100 юнитов, из которых примерно половина придётся на крестьян и корабли), поэтому придётся готовиться к долгой мясорубке.

                  Сразу после иерусалимцев пройдите на С и, как увидите английское стрельбище, поверните на З - где-то там будут тусоваться особые требюшеты Ричарда "Божья праща" и "Беспокойный сосед", обладающие громадной дальностью стрельбы и большой разрушительной силой. Упокойте эти требюшеты, не ввязываясь в бои с основными силами англичан, и отходите в Акру.

                  Состав атакующих войск строго определенный - франки атакуют толпой бомбард, англичане - своими фирменными лучниками, таранами, баллистами и требюшетами, тамплиеры посылают по 15-20 таранов за раз, генуэзцы войск не тренируют (только одиночных легких кавалеристов), но атакуют с моря брандерами, боевыми галерами и кораблями с огнеметами (на этих можно не обращать внимания - даже если они разобьют прибрежные башни, то дальше стоит замок, который им не по зубам). Если давить на ИИ, то он будет атаковать значительно реже.

                  Атакуйте вдоль берега на С-З - выйдете на лагеря франков, тамплиеров и генуэзцев. Это, по сути, один большой укреплённый район, но там есть один минус - если разбить башни и замки, то ИИ новых не построит (прочие строения будет пытаться восстановить). Полностью их подавить вряд ли получится (у меня франки сбежали на противоположный конец карты и вторую базу отстроили, что обнаружилось не сразу, а тамплиеры отступили к англичанам под защиту их башен и замков), главное - снести замок тамплиеров (что лишит их доступа к тевтонским рыцарям), башни, ратуши ИИ, палатки, инженерные мастерские, порты и перебить как можно больше крестьян - так, чтобы образовался более-менее безопасный плацдарм и из рук компьютера была выбита основная ресурсная база. При удаче, всех троих получится разгромить (все капитулировавшие компы сбрасывают ресурсы ещё воюющим соратникам по команде, это надо помнить).

                  Дальше есть два пути - либо отходить в Акру и строить там Чудо (ресурсов должно хватить), либо взяться за Ричарда (при строительстве Чуда атаки ИИ усиливаются). ИИ и сам может попытаться построить Чудо, чтобы победить таким образом. Оборону англичан тяжело прогрызть из-за многочисленных лучников, осадных орудий, тут надо вынести оба их замка, иначе не пробиться. Но, после разгрома замков, оборона англичан посыпется и их можно будет победить заметно легче.

                  Где-то через полчаса после начала миссии союзные персы подбросят подкрепление из 5 элитных боевых слонов - это довольно серьёзное подспорье против тевтонских рыцарей тамплиеров и английских лучников.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 13 августа 2020, 12:54

                    Прошёл кампанию Сурьявармана I (правителя Кхмерской империи, при котором она достигла внушительных размеров). В целом, несложная кампания - у кхмеров есть такой мощный юнит, как боевой слон (обычный и самострелом, который выпускает 2 болта за раз и наносит двойной урон), который в больших количествах способен справиться с любимы врагами. Все миссии проходятся связкой "боевые слоны + требюшеты" (исключение - четвёртая миссия, чьё действие происходит на воде).

                    В первых двух миссиях стандартное развитие и атака соперников (в первой надо захватить замок, во второй - ряд укрепленных пунктов и вражескую цитадель). В третьей надо небольшим отрядом преодолеть небольшую карту и добраться до союзного порта. В ней лучше взять с собой отряды со слонами и, проводя разведку эмиссаром, двигаться по южной стороне - там поменьше разбойников и можно будет обойти вражеский блокпост на обеих переправах. В четвёртой всё зависит от того, сможете ли вы быстро захватить господство на море - иначе союзника быстро задавят. Там стоит сразу же выходить в массовую добычу дерева с золотом и всеми имеющемися войсками атаковать ближайшую базу "оранжевых", чтобы выбить верфи, а потом флотом зачистить от верфей оба острова поблизости. Потом уже можно будет более-менее безопасно собрать сильный флот и пройтись по южным базам противника, заодно и союзник подключится. В последней миссии всё несложно - если быстро поставить замок на холме у побережья, то флот врагов фактически будет парализован и никуда дальше не пойдёт, имеющихся войск на центральной базе, усиленных требюшетами, хватит для разгрома "красных", потом можно подкопить силы и вынести "синего" (у него даже замка нет, но сильный гарнизон). Последнего противника можно выбрать любого, благо после этого "желтый", скорее всего, предложит союз и объединёнными силами можно без проблем разгромить всех.
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 19 августа 2020, 19:45

                      Прошёл кампанию Гаджа Мада (премьера Маджапахита, средневекового государства на территории нынешней Индонезии). Довольно интересная кампания и, наверное, самая лёгкая из всех, приехавших вместе с DLC "Rise of the Rajas" (в оригинале она была даже сложнее - я до сих пор помню, как долго провозился со второй миссией, где надо было через всю карту прорываться).

                      Малайцы - нация, заточенная под игру на морских картах, у них очень мощный флот (мощнее, пожалуй, только у испанцев за счёт пушечных галеонов с увеличенной скорострельностью и у португальцев с их каравеллами), а их пристани после изучения технологии в замке получают возможность стрелять по нападающим. Очень важная особенность - бесконечный запас пищи у рыбных ловушек (что, при грамотной игре, снимает все проблемы с пищей). На суше малайцы слабее, но у них есть боевые слоны - я сначала воевал чисто ими (против ИИ это работает, т.к. он не всегда их контрит, но против человека не рекомендуется), но потом подсмотрел у одного ютубера связку с арбалетчиками и получилось очень даже здорово - получившееся соединение очень трудно остановить. Слоны и против зданий сильны, и кавалерию хорошо гасят, а всё серьёзное типа пикинёров и алебардщиков отстреливают арбалетчики. Единственный серьёзный минус этой связки - она очень маломанёврена.

                      Первая миссия проста - за счёт союза с монголами (который те вскоре предложат) можно спокойно развить экономику и создать сильную базу (ни в коем случае нельзя рубить лес справа от ратуши - откроется прямой выход к вражеской базе, по которому попрут гости), пока монголы отвлекают на себя "синих" и "бирюзовых". Подготовив 30-40 слонов и 15 таранов, можно начать отбивать деревни и атаковать базы противников. Как только один из них капитулирует - монголы киданут, но их база очень неудачно расположена (проблему представляет только замок) и легко может быть захвачена (всё, что уцелеет, перейдёт к игроку).

                      Вторая миссия - самая нудная. Надо быстро создать сильную армию (поблизости есть союзники и много чего пораскидано) и прорваться к королю, которого заперли в городе мятежники (там довольно сильная охрана и башни с замком, поэтому времени должно хватить, но больше 40 минут он точно не продержится). Мешать этому будут "синие", устраивающие налёты дешёвыми юнитами типа конных лучников и застрельщиков, и "оранжевые", которые отгородились укреплениями и натренировали серьёзных юнитов типа слонов и онагров. Помогать в прорыве будут "фиолетовые", но они атакуют толпой всевозможной пехоты и таранов, которая будет упорно ложиться у центральных ворот (можно через Enter задать другое направление атаки, но ворота они сломают атаки с двадцатой, если не позже, так что на них нет смысла полагаться). Тут лучше выходить чисто в арбалетчиков и требюшеты (предварительно перейдя в Имперскую эпоху) и зачистить восточное поселение "синих", а то будут допекать налётами, потом сломать центральные ворота и напрямик пробиваться к королю. Дальше уже можно либо выходить в искомую точку в правом нижнем углу карты через город (быстрее), либо в обход, покромсав "синих" (дольше, но безопаснее).

                      Третья миссия - нужно разбить 2 из 3 противников и защитить хотя бы 3 колонии (которые, при их разрушении, будут со временем восстанавливаться новыми крестьянами). Тут надо быстро задавить "желтого" рашем слонов, пока он ещё в Феодальной эпохе, и выходить в морскую игру, клепая много обычных и пушечных галеонов, которыми задавить активность врагов (желательно построить на побережье ещё один замок, чтобы блокировать высадку десантов). Если хотите победить быстрее - лучше добивать "синего", он будет всячески мешать развиваться колониям, но и посильнее "зеленого", атакующего только игрока. Тут связка "слоны + арбалетчики + требюшеты" всех порешает.

                      Четвёртая миссия - чисто морская игра, надо вынести трёх противников, уничтожив их верфи. Беда в том, что на начальном острове с ресурсами негусто, а на других тоже не особо, но при правильной игре можно обойтись даже без активной колонизации. Как и советуют в "Подсказках", крестьян надо сразу бросать на дерево и золото, а еду добывать рыбацкими кораблями. Не помешает построить ещё 4-5 верфей, в т.ч. на начальной точке - там будут пытаться высадить десант (малайские верфи умеют стрелять и как дешёвая замена башням вполне пойдут). После выхода в массовое строительство обычных и пушечных галеонов можно начинать зачистку (опасность представляют укрепления всех мастей у всех трёх и спам "синего" плотами-брандерами). После сноса пристаней ИИ капитулирует.

                      Пятая миссия несколько сложнее, чем в оригинале - там надо было вынести только принцев Сунды, которые аккуратненько тусовались у замка в Тровулане, тут же надо перебить всех королевских воинов Сунды, которые обретаются сразу в трёх местах - у баррикады, которую видно в начале миссии, возле замка (который теперь у "синих" и будет огрызаться) и возле казарм на юге от замка.

                      Миссия начинается на базе в правом нижнем углу карты, на которую вскоре начнут нападать "бирюзовые" (я так и не понял, где спавнится их флот - вроде бы, у двух морских башен в лагере на З от Тровулана, но не уверен. P.S. Посмотрел реплей - да, там, оттуда же подползают 6 транспортников с десантом). Эту базу защищать не надо! (её всё-таки можно удержать, но смысла в этом нет, оттуда в Тровулан не прорваться). Постройте транспортник, посадите туда весь гарнизон, вынесите пару галеонов на западе и высаживайте у статуи Будды. (Есть другой вариант - идти вдоль края карты на самый север - там есть ещё одна деревня. Плюс этого варианта в том, что поблизости обретаются индийские торговцы, с которыми можно торговать и покупать слонов, но минус - там аж 3 лагеря разбойников и Тровулан придётся штурмовать с моря, что добавляет лишний фронт). Идите строго по дороге, по пути присоединиться боевой слон и придётся перебить три банды (осторожно, не сверните на их лагерь). Как только дойдёте до деревни - она перейдёт в ваше распоряжение и начинается обычная игра с развитием, только первым делом надо поставить конюшню и наклепать штук 16 лёгких кавалеристов для отражения набегов бандитов и зачистки двух их небольших лагерей неподалёку от деревни. Выйдя в производство слонов и арбалетчиков, можно сбить дозор на броде, зачистить ещё один лагерь и соединиться с военной базой у ворот столицы - это самое удобное направление для атаки. Загодя пришлите крестьянина и постройте дополнительные стрельбища и конюшни возле неё для оперативного пополнения потерь.

                      Как только вы подойдёте к Тровулану - местный правитель потребует немедленно прекратить враждебные Сунде действия и начнёт тикать таймер, по прошествию которого будут приняты некие "меры" (в оригинале всё было проще - ИИ строил Чудо и начинал тикать таймер, связанный с ним). Эти меры - ИИ "желтых" начнёт массово готовить войска и передавать их "синему" + из соседнего лагеря набегут "бирюзовые", поэтому лучше подходить к стенам города во всеоружии и сразу же его штурмовать, атакуя в общем направлении на замок (ту огромную толпу, что собралась перед ним, перебить целиком вряд ли получится, главное - выбить искомых всех уникальных юнитов), пока не истекло время.

                      Концовка кампании невесёлая - авантюра Гаджа Мада провалилась, королевская свадьба сорвалась, и он был снят и сослан в сельскую глушь, где и рассказывает свою историю.
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление 23 апреля 2024, 14:23
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики