Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 июня 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 5  
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 10 июня 2019, 10:47



Imp



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (после патчей 2020-2021 годов стали доступны и более ранние ОС).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.



Скриншоты:
Скриншоты (Раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из России и Белоруссии заходите через VPN!)
:microsoft store: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь







     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 10 января 2020, 07:59

       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 13 января 2020, 12:16

      Прошел ещё несколько исторических миссий:

      • Крит (Ричард Львиное Сердце против Исаака Комнина). Весь подсюжет с Сицилией (ссора с Филиппом Августом и Танкредом Сицилийским и штурм Мессины) вырезали, поэтому миссия начинается уже у Крита. В принципе, ничего особо сложного - после поиска спасшихся (особенно надо найти "Божью пращу" - мощный дальнобойный требюшет) высаживаемся возле небольшого поселения Лимасола, проходим по дороге, не поворачивая к городу, и сносим его замок (он в аккурат на холме возвышается). После этого Лимасол сдаться и появится база для развития. С флотом Исаака лучше не воевать (у него автономная база на Ю-З от Никосии, откуда он будет вяло давить на Лимасол, начальной эскадры вполне хватит на первое время, потом можно её чуть усилить), а сразу после пополнения/излечения армии идти на Никосию. Там придется выдержать натиск порядочного числа катафрактов, застрельщиков, меченосцев и арбалетчиков с онаграми, пока "Божья праща" ломает двойные стены города, башни и прикрывающий ворота замок (ещё один в укреплении за ратушей), но английские лучники хорошо себя показывают в обороне. Потом придется снести две ратуши (одна в городе, другая за стенами южнее) и добить оборону. В целом, не очень сложно, разве что небольшой лимит (125 юнитов) может сдерживать.
      • Северная сага (Эрик Рыжий идет в Новый Свет) - в поисках пингвина (нужен для ачивки) решил, ради эксперимента, уничтожить гренландцев. Собрал отряд примерно в 15 викингов, 4 тарана, высадился в Гренландии и начал её зачистку от "зеленых". Такое ощущение, что ИИ новых солдат почти не нанимает (вражеские викинги тренировались только при атаки на оба замка), поэтому основное сопротивление оказали штук 6 баллист у инженерной мастерской. После сноса замков ИИ заключил союз и открыл всю карту моря, однако т.к. в ходе боя была снесена и ратуша с крестьянами, он скоро капитулировал. Скрелинги обзавелись каким-то новым юнитом (чем-то похож на воина-ирокеза из третьей части) и начали тренировать в казармах ополченцев при нападении на них. Викинги с дракаррами облазали всю карту и обошли все моря, нашли некоего Берга, который к ним присоединился, но следов пингвина не обнаружили. То ли он где-то в лесах Гренландии запрятан, то ли в недружелюбных водах к югу от Британии, то ли это у разрабов юмор такой. :038:
      • Бой в бухте Норьянг (Ли Сун Син против японских интервентов) - отличие от оригинала, разве что, только в более ожесточенном поведении ИИ японских налетчиков, которые доатаковались до полного их выпила (после переброса союзных китайцев с бомбардами к Чуду).
      • Азенкур (Генрих V против французов) - замечено более пассивное, чем в оригинале и HD, поведение гарнизона Амьена, соответственно, в целом миссия более простая.
      • Манцинкерт (турки против византийцев) - никаких изменений.
         Sixser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2020, 00:19

        Age of Kings

        Прошел ещё несколько исторических миссий:

        Спасибо за интересное описание прохождений. Интересно почитать.

        Продолжение будет?
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 16 января 2020, 18:24

          Первая миссия кампании Бари значительно упрощена по сравнению с оригиналом и вместо очень долгого штурма (когда надо было сначала отбить город у арабов, а потом, после кат-сцены - ещё и у лангобардов) теперь представляет собой просто срыв попытки деблокады города и его окончательное окружение. Осаду города ведет армия союзных франков, которые развернули у ворот Бари лагерь, из которого вяло постреливают требюшеты и потихоньку тренируются солдаты.

          Четыре лагеря сарацинской армии расположены далеко друг от друга, но при атаке на один из них отовсюду сбегаются толпы их солдат (в основном это мехаристы, легкие кавалеристы, конные лучники и пикинеры), периодически они собираются в толпу при поддержке таранов и пытаются разгромить лагерь франков (уничтожения которого нельзя допустить). Неожиданно хорошо показала себя связка "латники + пикинеры" - первые легко ломают здания, вторые громят всевозможную кавалерию. Города Орна и Матена снабжают арабов ресурсами, если их отбить (в первой достаточно перебить гарнизон, во второй надо снести замок) - начнут поставлять их византийцам.

          Блокировать Бари с моря нетрудно, флот эмирата крайне слаб, угрозу представляют только башни в гавани.

          В исторической битве "Киото" (которая на деле битва при Ямадзаки) ИИ "зеленых" теперь активно собирает реликвии, надеясь победить с их помощью (и специально прячет их в самом дальнем монастыре, до которого сложно добраться), но за счет более быстрого развертывания-свертывания японских требюшетов разгром его замков занимает ощутимо меньше времени, чем требуемые для победы путем захвата реликвий 15 минут.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 18 января 2020, 16:57

            Битва при Курикаре (Минамото против Тайра, война Гэмпэй) - довольно-таки несложная миссия (в оригинале мяса было больше, насколько помню, но там её до конца не прошел). После прорыва блокады Курикары дается достаточно ресурсов для тренировки армии. Пищу лучше сначала добывать в море (флот Тайра слаб, для его ликвидации достаточно примерно 5 галер и отбить маяк), а по мере усиления армии подключать и мельницы. Остальные ресурсы находятся недалеко от стен города, но снаружи от них (в принципе, если быстро вынести ближайший осадный лагерь, то вопрос охраны крестьян отпадет, но могут напасть "зеленые" налетчики, патрулирующие соседнюю дорогу). Местные жители периодически платят по 500 золота и с промежутком примерно в 20 минут из Камакуры подходит телега с золотом - её надо довести до дворца в Курикаре, за что дают 1000 золота.

            Для нападения на первый лагерь достаточно примерно 20-25 солдат (латники-конные лучники-пикинеры), второй и третий защищены получше и требуют армию посильнее, в последнем есть замок, в котором потоком тренируют самураев. Если согласиться на союз с Ходзё (попросят 2 требюшета, соответственно, необходим переход в Имперскую эпоху) - они со своей стороны будут атаковать четвертый лагерь (хотя можно обойтись и без их помощи, ИИ "желтых" осторожничал и большую часть армии держал в своем городе - то ли боялся "кидалова", то ли так и задумано). ИИ новых зданий не строит, поэтому, если поддерживать давление, долго не протянет.

            После падения всех лагерей Тайра подойдет сам Минамото-но-Ёримото с большим отрядом конных самураев и можно будет штурмовать Киото. Проблему представляют 5 замков и подходящие солдаты гарнизона. Точно не знаю - но, ИМХО, если хорошо пройтись по "зеленым" и пожечь сельскую местность, то в последнем бою войск Тайра будет поменьше. Сам Тайра-но-Киёмори ошивается у императорского дворца на юге города, а остальные члены семьи Тайра - у маяка и в каждом лагере, всех надо убить.

            Бафей (явление миру Османа Костолома, основателя Османской империи) - в оригинале это была долгая и жуткая мясорубка разом с пятью противниками (византийцы, Каталонская команда, два турецких мини-государства и разбойники), тут её начало сильно облегчили (выкинули разбойников, поездку Османа по лагерям для вербовки защитников Конийского султаната от монгол - тут он теперь уже с самого начала занят монголами - и штурм первого византийского города), поэтому миссия, хоть и затяжная, но уже не такая тяжелая.

            Из турецких мини-государств лучше всего заключить союз с "бирюзовыми" - у них хорошая экономическая база и сильная армия из латников и меченосцев, с византийцами, конечно, не потягается, но пользы больше. Самый плохой вариант - "зеленые", имеют бедный слабозащищенный город (стены деревянные, только замок с башнями на возвышенности прикрывает лобовой путь, а со стороны моря легко обходится) - атакуют толпами легкой кавалерии и конных лучников, несерьезное подспорье. "Желтые" - умеренный вариант - конные лучники + мехаристы, город средних размеров, но экономически уязвим, почти все ресурсы снаружи и слабо защищены.

            При войне с остальными турками требуется принудить их к сдаче - тогда все их уцелевшие здания и запасы перейдут к Осману. Из Конийского султаната на помощь периодически подходят крестьяне (по четыре), монахи (по два и один несет реликвию) и всевозможные войска (тяжелые мехаристы, конные лучники, легкая кавалерия, катапульты).

            Византийские города защищены не особо хорошо (в одном так вообще частокол вместо каменной стены), но тренируют много солдат (катафракты, застрельщики, алебардисты в основном).

            После сноса первого замка в дело вступает Каталонская команда, правда, не совсем понятно, насколько долго (у меня так получилось - на штурмующих византийский город солдат напали до 20 "оранжевых", половину отстреляли ещё до того, как заметил оповещение, среди остальных фигурировали алебардисты. Больше атак не было. Вскоре пришло сообщение "нас кинули византийцы, мы уходим", каталонцам засчитали поражение. Возле последнего византийского города обнаружился их университет (снесен), больше построек не обнаружено. Судя по итоговой статистике, у них были крестьяне, т.к. примерно 700 ед. ресурсов собрать успели). :038:

            ИИ атаковал достаточно ожесточенно, особенно "зеленые" - несмотря на хилость их укреплений, прорваться в город удалось далеко не сразу. С самой лучшей стороны показали себя янычары - хотя золото требуют тоннами, цену оправдывают, даже катафрактам трудно с ними бороться.

            Гастингс (Вильгельм Завоеватель и Харальд Суровый против Гарольда Саксонского) - тут существенных изменений от оригинала замечено не было, но общий темп миссии, как мне показалось, ускорился - Харальд перешел в наступление где-то минут через 8 после начала миссии, отчего к десантированию удалось подготовить не более 8 рыцарей (да и тех отвлекли сначала набежавшие налетчики Гарольда, а потом и десант "красных", поэтому высаживались они в сильно поцарапанном виде), остальных пришлось тренировать уже в Англии. Штурм Лондона скорее походил на экспромт, чем на подготовленную операцию, в котором, к тому же, главную роль играли викинги Харальда (против хускарлов берсерки не очень, ладно хоть ИИ "оранжевых" тоже такой прыти от "бирюзовых" не ожидал и не успел подготовить много хускарлов).

            Дос-Пилас (города майя Калакмуль против Тикаля) - здесь всё осталось, как было - тяжелая мясорубка "майя на майя" в непролазных лесах. Проблема в том, что - если после ультиматума Калакмуля встать на его сторону, то придется воевать и с Тикалем (огромным городом, благо что ресурсы не добывает и крестьян не готовит), и с его двумя союзниками, но при этом Калакмуль решит "умыть руки" и свалит всё на игрока, а если остаться на стороне Тикаля - то придется отбивать и Дос-Пилас, и защищать вторую свою базу (бывшего "синего"), и ещё за "красного" впрягаться, ибо на него по-страшному давить будут (насколько понял, ИРЛ Дос-Пилас как раз подчинился Калакмулю). Пока в тупике, как допройти миссию.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник

              Дата: 19 января 2020, 18:21

              Age of Kings

              Пока в тупике, как допройти миссию.


              Прошел-таки, перейдя на сторону Калакмуля. Первое время натиск Тикаля был очень силен (он атакует волнами по 30-40 , дошло до прорыва к ратуше и почти её разрушения (в последний момент контратаками воинов-орлов и огнем свежевыстроенного замка противника удалось отогнать). В промежуток между атаками сходил к "синему" и вынес его (для этого достаточно разрушить ратушу). Потом начали атаковать "красные", подкопив силы и перейдя в Имперскую эпоху, разгромил и их (за вынос союзников Тикаля Калакмуль дает ресурсы, это единственная помощь от него за всю игру). Это открывает наиболее слабый участок обороны Тикаля на северо-западе, как раз от Чуда Света недалеко. Проблему представляют лишь две стены, несколько башен, замок, монастырь с агрессивными монахами да подтягивающиеся со всего города солдаты (элитные воины-орлы и пращники).

              Битва при Йорке (сыновья Рагнара Лодброка против коалиции англосаксонских государств) - такая же мясная миссия, как и в оригинале. Её можно пройти четырьмя способами: снести Дворец короля Эллы в Йорке и построить на его месте собственное Чудо Света (самое простое, как ни странно), награбить 50 000 золота, разгромить 5 из 7 противников или захватить 15 из 21 реликвий.

              Самый простой вариант, как уже упомянуто выше - плюнуть на всех и с самого начала взяться за Нортумбрию, для чего развернуть основной лагерь недалеко от него. Йорк "утыкан" замками, как ёж иголками (8 штук их там), но, в отличие от Мерсии с Уэссексом, мощной армией похвастать не может и примерно 40-45 берсерков при поддержке требюшетов вполне могут взять город без больших проблем - постепенно продвигаясь вперед, расстреливая замки и башни с безопасного расстояния.

              Для победы грабежом желательно развернуть лагерь в Ирландии и вынести оба местных квазигосударства ("фиолетовых" и "серых", с первыми разобраться нетрудно, вторые укрепились посильнее), чтобы заполучить безопасную базу для набегов (ИИ активно клепает флот, но десантами не промышляет, а драккары легко справляются с галерами). После захвата Ирландии можно высаживать отряды налетчиков в сельской местности Англии и грабить городки "зеленых" и "синих". Золото дается за разрушения ратуш, монастырей, Чудес Света, рынков + реликвии и рудники. Как правило, уже 4 захваченные реликвии дают устойчивый приток золота, а награбить тысяч 30 можно без особого напряжения сил (главное - удерживать господство на море).

              Для разгрома противников лучше всего высадиться или на севере Шотландии (первая либо вторая к западу точка, вторая побезопаснее, но первая поближе к Нортумбрии), или в Ирландии. Потом начинается долгая мясорубка "найти вражеские поселения и разрушить их". Проще всего вынести: "желтых" (после падения Йорка они теряют основную базу и опасности особой не представляют), "фиолетовых" (разве что прибрежные поселения да крепость на холме могут представлять угрозу), "зеленых" (они тут самые слабые, но у них очень много поселений, придется зачищать половину карты) и "серых" (на юге у них несколько укрепленных городов с замками, больше ничем не опасны). Из остальных - "оранжевые" послабее, но расположены слишком близко к самому сильному "бирюзовому", "синие" посильнее, но расположены подальше.

              Для победы захватом реликвий лучше всего развернуть лагерь на острове Мэн и оттуда провести разведку прибрежных поселений на момент наличия монастыря с реликвией. При обнаружении таковых - наносить точечные удары и после захвата искомого - сразу уходить. Реликвий 8 можно добыть без особых проблем, дальше придется сложнее.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 20 января 2020, 15:03

                Третья миссия кампании Сфорцы - типичное противостояние "один на один", стороны разделены озером, на другой стороне есть нейтральная деревенька, с которой можно торговать. Пиччинино на начало игры имеет преимущество (у него, помимо города, есть замок и два военных лагеря + он уже в Имперской эпохе, а Сфорца пока только в Замковой), но его ратуша расположена вне городских стен - при успехе можно одним мощным ударом подрубить экономику противника.

                С самого начала миссии надо быстро поднимать экономику для скорейшего перехода в Имперскую эпоху и натренировать примерно 5 латников для защиты от первых рейдов врага. Стоит ли вести бой за озеро - вопрос спорный, в принципе, его можно оставить противнику, но тогда при штурме города вражеские галеоны будут немало мешать. Большие золотоносные карьеры есть на западе и востоке, их должно хватить на первое время. Обязательно нужно возле ратуши построить замок, чтобы укрепить оборону.

                Сразу после перехода в Имперскую эпоху необходимо как можно быстрее вынести оба передовых лагеря Пиччинино и его замок. Для этого хватит и требюшетов с кондотьерами, только их потребуется прокачать в Кузнице и подготовить в большом количестве (три казармы почти без перерыва клепали всё новых и новых солдат). После ликвидации лагерей можно начинать наступление на город противника (желательно сразу по обе стороны озера, чтобы разом вынести ратушу и крестьян). В городе основную опасность представляют башни, включая пушечную, множество кондотьеров и замок.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 22 января 2020, 09:55

                  Подъехал довольно-таки серьезный патч с изменениями баланса, багофиксами и изменениями в кампаниях: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  В теории, игра должна "кушать" меньше оперативной памяти (но пока в процессе для слабых машин).
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 22 января 2020, 15:58

                    Четвертая миссия кампании Сфорцы - снова "мясная", надо разрушить 3 вражеских замка, защищенных крупными силами кондотьеров Венеции. К счастью, все мосты через реку перекрыты баррикадами, поэтому можно в относительной безопасности отстроить базу и подготовиться к штурму. Враги будут периодически высаживать десанты и патрулировать берега галлеонами на предмет выявления активности игрока вдоль берега - на этот случай желательно построить замок на выступе к северу (там любят высаживаться гости) и пару башен возле южного месторождения золота (до него достреливают вражеские корабли с реки).

                    Учитывая, что все вражеские города без остановки клепают кондотьеров, штурмовать их лучше силами 40-50 своих кондотьеров и 3-4 требюшетами - пока кондотьеры ведут бой с аналогами противника, требюшеты по-быстрому ломают замок (проблемы возникнут в "желтом" городе, там замок спрятан за двойными стенами - придется ломать ворота и пробиваться вовнутрь, чтобы до него достать). В Кремону посылать людей стоит не раньше, чем падет "зеленый" и возле моста стоит построить ещё один замок.

                    Замок самих венецианцев лучше атаковать со стороны "желтых", но не по дороге к ним, а взять севернее - чтобы выйти аккурат к замку там, где он ближе примыкает к стене. Там будет самый кровавый бой, но сил для связывания боем кондотьеров противника должно хватить.

                    Последняя миссия кампании Сфорцы не такая сложная, как в оригинале, но сюжет примерно схож. С самого начала стоит взяться за "зеленых" и выполнить просьбу Малатесты - он отвлечет на себя силы миланцев. Но перед этим надо отрядом кондотьеров человек, эдак, в 25-30 сходить в окрестности Милана и поломать там все ратуши/мельницы/рудники/лесопилки - это обвалит экономику города и "красный" тупо не сможет тренировать новых юнитов.

                    Так как "зеленые" тренируют исключительно палладинов и монахов, против них работает связка "пикинеры + кондотьеры" (сначала даже лучше атаковать чисто пикинерами, чтобы они вынесли вражескую кавалерию, а потом пустить кондотьеров). У врага есть два замка, несколько башен и множество конюшен - требюшеты разнесут всё это богатство в хлам, главное - не дать "зеленым" выстроить новую ратушу и пресекать их экономическую активность в целом.

                    После этого венецианцы прокинут - но их лагерь уязвим с того направления, откуда шло наступление на "зеленых", достаточно расстрелять замок и факторию - и они капитулируют.

                    К тому времени в Милане начнется голод и его гарнизон "прикажет долго жить" - осталось спокойно ликвидировать их замок и выстроить на его месте свой.

                    Всё-таки по сравнению с оригинальной в The Forgotten, здесь кампания Сфорцы относительно проще. Разве что третья и четвертая миссия вызывают трудности, остальные проще. Изменения сюжетной линии (борьба с Пиччинино вместо Карманьолы и куда более реалистичное освещение личности Сфорцы - в оригинале его прихваливали, здесь - умеренно критикуют), ИМХО, получились удачными.

                    Вторая миссия кампании Бари стала разительно проще (в оригинале это была тяжелейшая мясорубка против очень мощного ИИ, я её прошел только с попытки с четвертой) - хотя Мелус и понаставил по всем дорогам своих бандитов, как и в оригинале, но тут их стало заметно меньше (было 700+, осталось около 150), так что большинство их "засад" ("Какие-то придурки на лошадях стоят на перекрестке - и это они считают "засадой"?" :038: ) прекрасно можно обойти.

                    Если в оригинале имело смысл идти в Капую (её было гораздо удобнее оборонять, чем Потенцу), то здесь лучше как раз идти в Потенцу - вокруг неё заметно больше ресурсов, западный фланг легче защищать, а до Бари рукой подать. Помимо этого, подсюжет с Даттусом (зятем Мелуса и вторым вожаком мятежников) выкинули (перенесли в четвертую миссию), поэтому непосредственно возле Потенцы сил противника нет.

                    В отличие от оригинала, где атаки на нас шли из самого Бари, здесь бандиты Мелуса прут из ряда лагерей вокруг города (соответственно, если их снести - атаки прекратятся). В самом Бари остались только его наемники, причем подконтрольны им только военные постройки. Они никуда не высовываются и контратакуют только при штурме города. Из второго города (если база в Капуе - то из Потенцы, если в Потенце - то из Капуи) также будут идти атаки (ещё один довод в пользу Потенцы как базы - в Капуе ИИ не сможет собрать сильную армию, атаковать будет, в основном, арбалетчиками).

                    Против воинства Мелуса лучше всего показала себя связка "пикинеры + кондотьеры (т.к. у нас в союзниках итальянцы, их можно тренировать за счет командного бонуса) + катафракты + требюшеты". У византийцев есть хороший бонус в виде удешевления на треть перехода в Имперскую эпоху, что позволяет очень быстро перейти в нее.

                    Как только будет собрана армия - можно идти на Бари. Сопротивление окажут всевозможные силы Мелуса ("серые", "зеленые" и "оранжевые"), но с такой конфигурацией им не совладать.

                    Третья миссия кампании Бари отличается от оригинальной (если там мы защищали Бари от норманнов, то тут восстание Мелуса продолжается) - к византийцам на помощь подошла варяжская стража, а к Мелусу - его норманнские друзья.

                    Начальные силы лучше сразу послать к "синим" на усиление - берсерки, конечно, солдаты сильные, но с норманнской кавалерией им не совладать, разведка не врёт. Армия Мелуса основную ставку делает на хускарлов, пикинеров и арбалетчиков (боятся катафрактов, видимо), поэтому в ответ лучше тренировать ополченцев (прокачав их до воинов с двуручным мечом, на большее времени может не хватить + прокачав в Кузнице). Задавить Мелуса критически необходимо до того, как он начнет строить требюшеты и норманны соберут крупную армию - тогда не факт, что удаться продержаться. Его база толком не защищена (замок неудачно построен, башен мало), так что основную опасность представляют солдаты. Собрав солдат 30-40 и требюшеты, можно атаковать.

                    Норманны же тренируют только латников-рыцарей и топорометателей, поэтому к мечникам необходимо добавить алебардистов. У них нет ни ратуши, ни крестьян, поэтому достаточно только разрушить замок и конюшни.

                    Вторая миссия кампании Чингисхана от оригинала не отличается, разве что Кучлук активно использует баллисты ("монголам неизвестны осадные орудия", ага. А найманам, видать, известны).
                       Varulven
                      • Imperial
                      Imperial
                      Садист

                      Дата: 25 января 2020, 13:17

                      Состоялся выход саундтрека для данной игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление 23 апреля 2024, 14:23
                        M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                        Автор T Thief2125
                        Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Age of Empires Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики