Сообщество Империал: Age of Empires II: Definitive Edition - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Age of Kings

Age of Empires II: Definitive Edition

Второй ремастер легендарной игры
Тема создана: 10 Июнь 2019, 10:47 · Автор: Age of Kings
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 67 · Просмотров: 4 848
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 548
375
698
9 075
91

Дата: 10 Июнь 2019, 10:47



Imperial



Жанр: - стратегия в реальном времени.
Дата выпуска: - 14 ноября 2019 года.
Разработчик: - Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch.
Издатель: - Xbox Game Studios.


Системные требования:
Операционка: - Windows 10 64bit (на других ОС тоже работает, но с проблемами).
Процессор: - 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent.
Память: - 8 GB ОЗУ.
Видеокарта: - Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better.
Жесткий диск: - 30 GB.


Описание:
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями.






Скриншоты:
Скриншоты (раскрыть)



Видео:
Спойлер (раскрыть)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник
    5 548
    375
    698
    9 075
    91

    Дата: 30 Январь 2020, 08:57

       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник
      5 548
      375
      698
      9 075
      91

      Дата: 31 Январь 2020, 20:02

      Age of Kings

      Третья миссия кампании Котяна воочию показывает, что кипчаки откровенно не тянут против мангутов и кэшиков - отбивать атаки противника придется конными лучниками, копейщиками-степниками и мехаристами (всадники на верблюдах), а они все уступают по характеристикам кавалерии что татар, что монгол. Союзный половецкий хан будет держать оборону и выиграет какое-то время, но татаро-монгол на этой карте не просто много, а очень много (итоговая статистика больше 600 солдат противника насчитала) + к ним подкрепление крупное идет с самим Субэдэем (где-то минут через 40 после начала миссии объявится). Как пробиться к венграм - пока не понимаю, в последнем поселении прибегает громадная орда татар и крушит остатки армии.


      С большим трудом прошел-таки эту миссию. Против кэшиков и мангутов хорошо работает связка "пикинеры + элитные застрельщики" (им бы, конечно, побольше маневренности, но ИИ туп как пробка и преимущество в маневре не использует, исключительно на численное превосходство опирается), желательно их максимально прокачать в кузнице. Проблема в том, что развернуть широкомасштабную добычу ресурсов времени не хватает - действовать надо быстро, пока держится союзный хан Гирген и пока не подошел Субэдэй со своими отморозками. Также не следует связываться со всеми татаро-монгольскими разъездами, большую их часть обходить.

      Особенно тяжелый бой был за деревню на западе, где монголы успели отстроить три башни - пока пикинеры их ломали, откуда-то набежали легкие кавалеристы с конными лучниками, едва Котяна не прибили (еле сбежал к небольшому отряду прикрытия). Потом ещё сложность в прорыве к венграм - там брод перекрыт укреплением с неслабым гарнизоном. Тут без тарана не обойтись, но вторые ворота можно, во избежание окружения со стороны монгольских подкреплений, не ломать, а выманить их охрану и Котяном напрямик ломануть к венгерскому поселению (венгры воюют с татарами и монголами, поэтому прикроют - хотя кэшики легко их раскидают, хан успеет укрыться в замке).
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник
        5 548
        375
        698
        9 075
        91

        Дата: 01 Февраль 2020, 19:05

        Четвертая миссия кампании Котяна состоит из двух частей.

        В первой части половцы в союзе с венграми и должны сдерживать татарские набеги. На этот раз татары кэшиками небогаты, их тут не больше десятка - видимо, всех Субэдэй забрал. Состав войск у половцев и татар примерно схож - степные копейщики и конные лучники, поэтому особой опасности нет. Стоит собрать примерно 30-35 солдат, упор делая больше на конных лучников, ресурсы дают повозки, получаемые за выполнение квестов и защиту венгерской деревни - помимо этого, за каждую повозку дается один кипчак (не шибко сильный конный лучник, но здесь он весьма кстати - у врагов преобладает, в основном, медленная пехота). Обменивать ресурсы можно на рынке, который венгры передадут за сопровождение купца.

        Как только наберете силы - сходите в венгерский лагерь в верхнем правом углу карты и защитите его. Вскоре после этого прибежит половецкий всадник, который сообщит о предательстве венгерской аристократии, её сговоре с австрийским герцогом Фридрихом против половцев и убийстве Котяна.

        После этого начинается вторая часть миссии, где половцы воюют уже с венграми. Разгромите татарский лагерь (помогут кипчаки, служащие в монгольской армии - киданут хозяев и перейдут на сторону соплеменников) и захватите оба требюшета. С их помощью разрушьте венгерский город в центре (сопротивление сильным не будет) и захватите транспортные корабли, на которых переправьтесь на другой берег Дуная.

        Осторожно продвигайтесь ко второму половецкому лагерю, стараясь громить венгерские гарнизоны по-одиночке (а патрули "оранжевых" лучше обходить). Там преобладают пикинеры, ополченцы с мечом, лучники и застрельщики - кроме последних все прекрасно расстреливаются конными лучниками и кипчаками. Укрепления расстреливайте из требюшетов.

        Как только доберетесь до второго лагеря - зачистите его окрестности от венгров и, особенно, пройдитесь по левому флангу - расчистите дорогу на северо-запад (по ней потом придется отступать). Затем уже разберитесь с замками аристократов. После того, как начнут подходить войска Фридриха Австрийского - хватайте всю кавалерию и убегайте по дороге на северо-запад, не связываясь с противником.

        Пятая миссия кампании Котяна имеет два возможных варианта прохождения - либо в Венгрии (согласиться помочь королю Бела IV разобраться с обнаглевшим Фридрихом и мятежными аристократами, заодно разобравшись, кто это порешил Котяна), либо в Болгарии (плюнуть на венгров и покинуть их страну). В любом случае, от начального отряда останется половина людей - они откажутся следовать вашему выбору.

        Если решили помочь венграм - у союзных "синих" есть две базы, однако их армия сильно уступает воинству "красных" (тевтонские рыцари - люди серьезные, тут они ещё и передвигаются быстрее, чем в оригинале). Поэтому критически важно как можно быстрее развернуть базу и начать подготовку войск. Атакует "красный", в основном, рыцарями, тевтонами, пикинерами, арбалетчиками, таранами и требюшетами. Против них работают степные копейщики, пикинеры и конные лучники с кипчаками. Для разгрома двух баз австрийцев нужны также требюшеты.

        "Оранжевые" же полагаются на поставки ресурсов из деревень. Тут есть два варианта - или пожечь деревни, чтобы остановить поставки, или помочь "синим" их захватить - тогда часть ресурсов достанется и половцам, но встанет проблема охраны.

        Если решили идти в Болгарию - по прибытию выяснится, что крестоносцы вконец оборзели, выкинули болгар из какого-то их города, ещё и Чудо там строить надумали. Болгары попросят освободить город, но сначала надо сходить и освободить крестьян. Базу стоит развертывать прямо за осадным лагерем и сразу же взять под наблюдение ворота, пресекая любые попытки латинян выползти за их пределы (в частности, неоднократные попытки доставить в город реликвию). К византийцам пока ходить нельзя (они тоже воюют с крестоносцами, но половцев не признают за союзников), но недалеко от их лагеря обретается старый знакомый половецкий хан (тот самый, который во второй миссии свалил с позиций). Теперь он привел 10 крестьян и даже два требюшета - ими можно с южной стены расстрелять Чудо. Болгары периодически готовят 10 конников, довольно-таки неплохое подспорье.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник
          5 548
          375
          698
          9 075
          91

          Дата: 02 Февраль 2020, 18:55

          Age of Kings

          Если решили идти в Болгарию - по прибытию выяснится, что крестоносцы вконец оборзели, выкинули болгар из какого-то их города, ещё и Чудо там строить надумали. Болгары попросят освободить город, но сначала надо сходить и освободить крестьян. Базу стоит развертывать прямо за осадным лагерем и сразу же взять под наблюдение ворота, пресекая любые попытки латинян выползти за их пределы (в частности, неоднократные попытки доставить в город реликвию). К византийцам пока ходить нельзя (они тоже воюют с крестоносцами, но половцев не признают за союзников), но недалеко от их лагеря обретается старый знакомый половецкий хан (тот самый, который во второй миссии свалил с позиций). Теперь он привел 10 крестьян и даже два требюшета - ими можно с южной стены расстрелять Чудо. Болгары периодически готовят 10 конников, довольно-таки неплохое подспорье.


          Город освободить нетрудно, но после прорыва обороны крестоносцев византийцы заявят, что "э-э, кипчаки, вообще-то это наш город, а не ваш и не болгарский, так что с крестоносцами мы сами разберемся, а вы уматывайте отседова" (где-то мы этот фокус уже видели... :038: ). Их лагерь прикрывает дорогу к основному городу, взять который несложно по причине отсутствия там стен (опасность представляют лишь башни, гарнизон да замок).

          Болгары после освобождения своего города тоже начнут развиваться и начнут строить там Чудо. Победить можно двумя способами - или разгромить византийцев, или защищать Чудо, пока болгары его строят + 300 лет (примерно 15 минут). Византийцы будут активно высаживать в городе десанты, верфи строить половцы в этой миссии не могут, болгарский флот особого сопротивления не окажет, но их армия достаточно активно будет реагировать на эти высадки.

          Кампания Котяна на этом заканчивается. В целом, хорошая кампания - неплохо отображает сложности, которые пришлось испытать половцам под занавес их "государственности" и, к сожалению, провалившиеся попытки Котяна Сутоевича сколотить против татаро-монгол союз то с русскими, то с венграми - хотя хан успел повоевать и с теми, и с другими. Хотя бы пусть таким образом люди узнают об одном из наиболее последовательных противников "цепного пса Темуджина" Субэдэя.

          Но вот что не понравилось в этой кампании - очень уж видна на её примере имбовость татар и недостаточный баланс самих половцев. В открытом бою у них нет "костяка", на который можно было бы опереться, хотя ИРЛ у половцев была весьма недурная тяжелая кавалерия - она в своё время громила и дружины русских князей, и венгерскую армию, а на Калке достаточно долго на равных билась с монголами. Тут её нет, зато есть кипчаки - достаточно средний по характеристикам конный лучник, проигрывающий монгольским мангутам. Единственный шанс для половцев - давить противника как можно раньше, благо что они единственные, кто могут построить инженерную мастерскую уже в Феодальной эпохе или максимально изматывать его налетами. В затяжном бою они бессильны, если нет хорошего союзника.

          !!!ps Отдельное "спасибо" тому идиоту, который придумал убрать паузу с начала миссии, пока открыто окно Целей - в третьей миссии кэшики этим прекрасно пользуются, успевая выбить пару-тройку юнитов.

          Четвертая миссия кампании Бари не сложнее третьей, но требует внимательности и быстроты действий в первой части. Тут можно победить двумя способами - или защищать от противников свой замок в течении часа, либо вынести их. Помогать будет союзная Капуя, но, в случае захвата, она перейдет на сторону противника (хотя можно до этого не довести).

          Первым делом надо разбить Даттуса, пока он ещё не развился - к начальным силам стоит добавить до 10-15 рыцарей/пикинеров/арбалетчиков - эта связка тут эффективно действует. Разметав охрану, не обращая внимания на ратушу - всеми силами атаковать башню и тогда он сдаться. Наверняка обнаружите лагерь норманнских наёмников - они попросят 1000 золота (будут ждать примерно минут 20, если за это время им не заплатить - им заплатят итальянцы и норманны перебегут к противникам). Проще всего эти деньги "состричь" с Монте-Кассино - там из охраны только монахи и башни, заодно с руин монастыря можно 2 реликвии вынести, они не помешают. После выплаты денег норманны начнут готовить рыцарей, вести разведку и атаковать базы противников.

          Всё это время тренируйте новых солдат и держите их у замка - его будут атаковать и итальянцы (тараны-ополченцы с мечом-генуэзские арбалетчики), и немцы (рыцари-тараны-элитные тевтонские рыцари-алебардщики). При первой же возможности переходите в Имперскую эпоху (благо для византийцев это дешевле обходится).

          К тому моменту союзники из Капуи найдут и вражеский торговый путь, и базы противников. Скорее всего, итальянцев союзники (Капуя и норманны) отвлекут на себя (не сразу, но достаточно надежно - по крайней мере, больше с их стороны атак на замок не было, а союзники даже поломали ворота и башни их города), так что вам придется воевать, в основном, с немцами. За ИИ замечена добыча ресурсов, но новых зданий он не строит - поэтому, как только накопите силы и сможете строить требюшеты, атакуйте его базу и постарайтесь разрушить там как можно больше военных построек.
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник
            5 548
            375
            698
            9 075
            91

            Дата: 03 Февраль 2020, 18:34

            Пятая миссия кампании Бари - оборона города от норманнов.

            Осаду заметно упростили - хотя норманнов тут много, но город они блокировали не очень надежно, что дает достаточно хорошую свободу маневра (можно даже сходить на восток и реликвию оттуда утащить, всяко не помешает). Т.к. с ресурсами негусто, придется опираться на старую-проверенную связку "пикинеры-застрельщики" с подкреплением из небольшого количества рыцарей, арбалетчиков и воинов с мечом. Она хорошо справляется с рыцарями и пикинерами, но против топорометателей не очень хороша.

            Разрушение норманнских кузниц дает автоматическое изучение технологий оттуда, как и некоторых из университета ("Химии", например). Остальные постройки ломать не надо - всё равно "бирюзовый" город не атакует, а лишние потери ни к чему.

            За ИИ замечено, что он попытается проломить стену и, в случае успеха - будет атаковать чисто через этот пролом. Это дает существенное преимущество в обороне города.

            Норманнский флот тоже не удивил - его легко можно уничтожить наличными силами.

            Кампания Бари тут заметно легче оригинальной, но, ИМХО, в этой её вариации сильно пострадала мораль. В оригинале Андреас идёт на решающую битву под впечатлением от рассказов Михаила об событиях вокруг Бари, в которых их семья играла важную роль - тот, как бы, настраивал ГГ на выполнение исторического долга перед городом. Решение сбежать из города приходит ему только после осознания, что Бари удержать не удаться. Здесь же он с самого начала решил "сделать ноги" вне зависимости от исхода штурма, в результате "мотивирующий" рассказ Михаила об разгроме Барийского эмирата и восстании Мелуса теряет всякий смысл.
               Age of Kings
              • Imperial
              Imperial
              Советник
              5 548
              375
              698
              9 075
              91

              Дата: 05 Февраль 2020, 19:04

              Первая миссия кампании Ивайло (болгарский крестьянин, путём успешного восстания ставший царём, ненадолго правда) - пока "боляре" и царь Константин отсиживаются в своих замках (которых тут аж 4 штуки) и ничерта не реагируют на татарские набеги, мы этим займемся вместо них. Нападают татары пешими и конными лучниками при поддержке кэшиков, соответственно, связка "пикинеры + элитные застрельщики" хорошо против них работает.

              Если вы будете сидеть в глухой обороне и копить армию - это привлечет ненужное внимание "боляр" и они на вас нападут, поэтому лучше после каждого набега контратаковать. Заодно разведка карты и нахождение стад свиней и гусей (на первое время их хватит для подъема экономики).

              Нападают татары из своего лагеря в верхнем левом углу карты. Севернее есть их ратуша, возле которой самое крупное золотоносное месторождение на карте - лучше "отжать" его до того, как ИИ выгребет золото себе. Таранами пробиться удалось максимум до южной его части (дальше мешают контратаки). Для разгрома ИИ достаточно снести татарский замок в северной части лагеря, после этого остальные здания перейдут к игроку.

              Затем царь предложит свою "помощь" в борьбе с "болярами". В принципе, можно и отказаться (он так и так прокинет, не с руки аристократам со свинарями ручкаться), если согласитесь - он даст Георгия Тертера с отрядом бояр.

              Для разгрома "боляр" достаточно снести 3 их замка и убить 3 их представителей. При удачи, "болярин" выпрыгивает из замка до того, как требюшеты превращают его в груду развалин, и тогда замок можно захватить. Очень помогут конники (элитный болгарский юнит - не такая имба, как кэшик, но тоже перебаффаный - сам крепок и после гибели коня сражается в пешем виде), им равных тут нет.

              Замок царя Константина лучше атаковать со стороны замка самого южного "болярина". Тут достаточно раскидать охрану, добраться до колесницы с царём и грохнуть его.

              Вторая миссия кампании Ивайло - тупо защита Чуда. Хотя тут сразу 3 противника (два воинства Ивана Асеня и союзная с ним византийская армия), действуют они несогласованно и атакуют по частям (сильная атака будет только под конец, когда "зеленые" двинут в прорыв пару десятков конников), чем сильно облегчают выполнение задачи. Вообще несложная миссия, даже сказать особо нечего.

              Третья миссия кампании Ивайло уже серьезнее - на поле боя пожаловал сам темник Ногай со своей ордой, ещё и друзей прихватил. Здесь очень важно как можно быстрее собрать силы (ресурсов полно, главное - не экономить и быстро в Имперскую эпоху перейти), контратаковать половцев с татарами и перебить их ханов (по 2 на брата, обретаются возле замков) - тогда они отвалятся от Ногая и натиск на город ощутимо ослабеет (заодно и помогут осаду снять). Для прорыва к кибитке темника надо снести самый северный монгольский лагерь, а там уже напрямик атаковать.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 327
                20
                256
                6 923
                0

                Дата: 09 Февраль 2020, 04:08

                Вот так надо делать ремастеры! Обзор Age Of Empires 2 Definitive Edition

                :006:
                Кое кому надо поучится делать ремастеры. :pepe2:
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник
                  5 548
                  375
                  698
                  9 075
                  91

                  Дата: 14 Февраль 2020, 14:06




                  Вроде бы как, в последнем патче исправили ошибку, при которой юниты сильно тупили при преследовании солдат противника.
                    Seven Kingdoms: Total War
                    Дата: Вчера, 08:25
                    Dark Combat Attila
                    Дата: Вчера, 08:21
                    Constantinus TW Reborned
                    Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                    [EU3] Magna Mundi Ultimate
                    Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                    [EU4] Extended Timeline
                    Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                    [EU4] Imperium Universalis
                    Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                    Rusichi: Total War
                    Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                    Eras: Total Conquest
                    Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                    Enderal Осколки порядка
                    Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                    Bellum Crucis: Total War
                    Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                    Deus Lo Vult
                    Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                    Hybris
                    Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                    Imperial: Total War
                    Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                    Rise of Persia
                    Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                    Alexander Bugfix 2018
                    Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                    Wheel of Time: Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                    Third Age Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                    Bulat Steel Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                    The Elder Scrolls Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                    Fleur de Lis
                    Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                    New Teuton
                    Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                    [Саб-Мод] Сталюга
                    Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                    Agent of Righteous Might
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                    Disciples Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                    Клык Вирма
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                    Beyond Reach
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                    Skyrim Association: Evolution
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                    Strateigos
                    Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                    Massive Overhaul Submods
                    Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                    Planetwar Total War
                    Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                    Dark-Mod Total War: Rome II
                    Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                    Vae Victis (Magnar Mod)
                    Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                    Rome II Total Realism
                    Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                    Constantine: Rise of Christianity
                    Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                    PUR - Potestas Ultima Ratio
                    Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                    Ветер Востока: Возрождение Эллады
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                    Macedon Expansion
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                    Rome Total Realism VII
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                    Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                    Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                    Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                    Ran No Jidai
                    Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                    American Revolution
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                    American Civil War
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                    A Proper Empire: Terra Incognita
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                    British East India Company - The Indian Mutiny
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                    The Rights of Man
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                    1800
                    Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                    Troy Total War
                    Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                    Classical Age TW: Mithridatic Wars
                    Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                    Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                    Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                    • 7 Страниц
                    • Первая
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2020, 05:09 · Счётчики