Сообщество Империал: RndTW 8. Меч и Магия. - Сообщество Империал

Aurun

RndTW 8. Меч и Магия.

фаланги, легионы и орды конных лучников - или несколько заклинаний?
Тема создана: 10 июня 2019, 13:48 · Автор: Aurun
 1 
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2019, 13:48

Imp

РИМ - Vandergrift88
ГРЕЦИЯ - Vandergrift88 (регент)
ПОНТ - Wizard4
ЕГИПЕТ - Aurun (регент)
КАРФАГЕН - Wizard4 (регент)
ФРАКИЯ - Xamax
АРМЕНИЯ - Xamax (регент)
СКИФИЯ - Aurun

:111:
УСТАНОВКА (Раскрыть)

:046:
ДИПЛОМАТИЯ (Раскрыть)

:112:
МОРСКИЕ ПРАВИЛА (Раскрыть)

:ph34r:
АГЕНТЫ, ФОРТЫ, ГОРОДА (Раскрыть)

:098:
БИТВЫ (Раскрыть)

:090:
МАГИЯ (Раскрыть)

:121:
СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ (Раскрыть)

:cool:
О МОДЕ (Раскрыть)

:078:
ИСТОРИЯ (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Wizard4
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2019, 16:50

    Цитата

    Поэтому мы объявляем войну опасному Понту.

    Вранье и провокация,у нас миролюбивый народ,а армия в столице сидит,исключительно с одной целью - доспехи использовать для сборки пугал на полях нашей необъятной Родины @_
       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2019, 16:53

      АРМЕНИЯ
      ход 14
      Войска покидают скифские степи. Путь предстоит неблизкий.
      ход скифам: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2019, 17:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2019, 18:11

          Как вы наверно уже заметили, у нас поменялась шапка, там добавился раздел История.
          И поменялись некоторые правила:
          1) Дипломатия прописана подробнее, теперь можно воевать не только 1 на 1. (но для этого надо чтобы противник имел много провинций). Прописаны правила капитуляций и перемирий. Зачем нужны все эти ограничения? Чтобы у фракции была возможность оправиться после тяжёлых поражений.
          2) Количество проломов ограничено не на онлайн-битву, а на ход. Это изначально так задумано, но забыл написать. Нужно чтобы линии фортификаций имели смысл. Так как правило затрагивает греко-карфагенскую войну, грекам можно этот и следующий ход воевать по старым правилам.
          3) Изменены некоторые заклинания. Я не стал добавлять десятые заклинания, но оказалось что некоторые были бесполезными. Добавлено предложенное превращение в фаланги. Некромантию не стал добавлять, потому что она показалась мне слабенькой относительно других. Перечислять мелкие изменения тут не буду, почитайте сами. Телепортация из воздуха теперь позволяет перелететь за стены. Очарование-оберег-отражение-порча теперь действуют на 3 заклинания.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 13 июля 2019, 21:40

            Ход№15: Рим и Греция


            Пунны разгадали наши далекоидущие планы попеременно Римом и Грецией воевать с Карфагеном до полного его изничтожения, потому ввели новые правила в дипломатию :D

            Взят осажденный город пуннов с помощью баллисты, население порабощено, а в городе разрушен рынок, так как не уверены, что город останется за Грецией до конца игры.

            Спойлер (раскрыть)



            Ход не активированный для редактирования потерь:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Wizard4
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2019, 19:44

              Понт -15 ход
              Готовимся к отражении агрессии с севера.
              Ход Египту.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 ричар
                • Imperial
                Imperial
                55-й центурион

                Дата: 15 июля 2019, 09:56

                Египет, ход 1 (15)
                Знакомимся с дивным, до селе неизвестным нам миром

                Ход Карфагену
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2019, 12:07

                  КАРФАГЕН
                  ход 15
                  Заманиваем греков вглубь страны. Ведём переговоры об ударе в спину. Предлагаем грекам заключить мир с возвращением нам Эдву.
                  ход Фракии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2019, 14:54

                    Ещё поправки к правилам:
                    1) Изменён раздел дипломатия.
                    а) Теперь нельзя заходить на чужую территорию без объявления войны. Без этого пункта в перспективе могли бы возникнуть сложные ситуации с анклавами, перекрёстными войнами, вмешательством нейтралов с помощью блокировки проходов и т.д. Хотелось бы избежать их заранее, поэтому вот так.
                    б) Море в пределах 3 клеток от своей земли (но не земли другой фракции) - тоже территория фракции (раньше было 2).
                    в) Отменён пункт о том что регент не может нападать во время перемирия. а то Риму воевать не с кем.
                    г) Для того чтобы напасть вдвоём на фракцию, нужно чтобы у неё было именно больше провинций, а не столько же. Для баланса.

                    2) Спрашивали про действие порчи, я говорил что подумаю. С количественными эффектами остаётся как есть, а из качественных отменяются только полезные для отряда.
                    на примере с Твёрдостью:
                    Делает строй плотнее в 2 раза - нейтральный эффект, остаётся (хорошо в рукопашной, плохо при обстреле)
                    повышает дисциплину - полезный, снимается.
                    и тренированность - нейтральный, остаётся (влияет только на картинку)
                    Увеличивает массу пеших воинов в 5 раз. - полезный, снимается.

                    Из неоднозначных порча снимает очарование и фантом. Оборотничество, поединок, обуза, свист и т.п. - порча не затрагивает, в зависимости от обстоятельств они могут быть как полезными, так и вредными.

                    3) Ослаблена диффузия. Теперь её нельзя применять на здоровье. (можно было бы таскать с собой слонов и усиливать многочисленный отряд в 10 раз)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2019, 19:38

                      ну че, погнали?)
                      Imp
                         Похожие Темы
                        БВысшая магия сланнов и эльфов (Warhammer Fantasy)
                        Высшая магия сланнов и эльфов (Warhammer Fantasy)
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 10 февраля 2024, 17:00
                        WWarhammer:Old World - Магия и маги
                        Warhammer:Old World - Магия и маги
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 07 февраля 2024, 20:52
                        ММагия Вампиров
                        Мод добавляет в игру улучшенные заклинания для Вампира «Высасывание жизни»
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 16 января 2024, 12:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики