Сообщество Империал: Саб-мод Warcraft Total War: Wind of Change 1.0 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Саб-мод Warcraft Total War: Wind of Change 1.0

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 1.6.Релиз!!
Тема создана: 12 июня 2019, 12:57 · Автор: Celman Ctraik
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 11 марта 2020, 20:28

Warcraft Total War: Wind of Change 1.0 (саб-мод)

Imp
Альтернативный проект разрабатываемый на базе Warcraft Total War 1.6.Примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу количества Армий и балансу Экономики и русификации.А также местоположения и баланс развития, начальных зданий ,начальный кингмани ,добавлению новых юнитов и Городов.


Список Изменений (Reveal)

В планах Разработки (Reveal)



Скриншоты
Меню (Reveal)

Стратегическая карта (Reveal)




Инструкция к установке:
Скачать архив с модом, папку мода извлекать в папку mods.
(удалив перед этим папку мода WTW, если он там есть)

Отдельно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
, убраны высокие горы.
Установка:
- Скачать архив и извлечь по пути Medieval II Total War/mods/WTW/data/world/maps/base
- Удалить файлы map.rvm и map_heights.hgt чтобы новая карта грунтов сгенерировалась
- Запускать мод
Установка Обновления (Reveal)

Порядок установки (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:27

       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 21 июня 2019, 11:40

      Ну я про твои 12 гб сказал, а мод полюбому кривой в него отовсюду контент накидан и он никогда не будет стабилен с таким количеством монстров
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 21 июня 2019, 11:43

        Edmond (21 июня 2019, 11:40):

        Ну я про твои 12 гб сказал, а мод полюбому кривой в него отовсюду контент накидан и он никогда не будет стабилен с таким количеством монстров

        Я монстров не использовал(атаковал обычной пехотой),но вылеты на тактике постоянно были(в не зависимости от войск).Так что кроме проблемы с юнитами есть проблема с тактикой(а если тактику менять то НА карте тоже должно быть изменены модели)
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 28 июня 2019, 19:04

          Farin Frostgeir привет ну как сдал экзамен?Освободился уже
             Данил_Колотов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2019, 19:06

            Мод нужно дорабартывать, а задумка очень крутая
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 02 июля 2019, 16:16

              Переделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, убрав высокие горы.
              Скриншоты (Раскрыть)

              Установка
              - Скачать архив и извлечь по пути Medieval II Total War/mods/WTW/data/world/maps/base
              - Удалить файлы map.rvm и map_heights.hgt чтобы новая карта грунтов сгенерировалась
              - Запускать мод
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 13 июля 2019, 16:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Green Count
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2019, 15:35

                  Сюда же можно выкладывать свои предложения, верно?
                  Так вот, саб-мод можно разделить на два саб-мода - один будет с кампанией Reign of Chaos, а второй - Frozen Throne. Почему? Потому, что событий между играми произошло достаточно, фракции сильно изменились (те же высшие эльфы стали син-дораями. Алый Орден в первой кампании вообще не к месту). Хотя не обязательно.
                  Есть еще предложения о улучшении кампании Frozen Throne:
                  1. Пылающему Легиону отдать город Лордерон (который переименовать либо в "Столицу", либо в "Подгород") и, возможно, дать им AOR юниты нежити. В 3-м Варкрафте он принадлежал Натрезимам, а не Гаритосу. Пылающий Легион будет в состоянии войны с Сильваной и Плетью.
                  2. Увеличить армию Отрекшихся. Также им можно добавить Натаноса и Вариматраса в качестве генералов. Гаритосу отдать Южнобережье (которое в моде непонятно зачем отдали нагам) и его армию поставить неподалеку от Даларана.
                  3. Фракцию Высших Эльфов переделать в Кирин-Тор, заменив половину юнитов людскими (для этого как раз и понадобиться делить мод на две части).
                  4. Азжол-Неруб убрать или сделать ордой (типо мятежники нерубов, пытающиеся вернуть свой дом, захваченный Плетью), а его города передать Плети. Одно поселение можно передать дворфам, о чем ниже. В обеих кампаниях нерубам поменять религию на хотя бы шаманизм, т.к. по лору нерубы уже давно не служат древним богам.
                  5. Алый Орден: отдать их провку в Нортренде мятежникам. Они там вообще должны появиться в WoTLK, а не в Frozen Throne.
                  6. Дварфы: мир с троллями или же усилить армию в Aerie Peak. У меня к 10-му ходу тролли стабильно захватывают этот город, что раздражает. И дать дворфам пару провинций в Нортренде (в 3-ем Варкрафте в Азжол-Нерубе сидел дварф Бельган (или как там его) с остатками дворфской экспедиции, которые хотели отомстить Артасу за "смерть" (дурацкие ретконы!) Мурадина). Кхаз-Моданским дварфам заменить религию на Свет (не обязательно).
                  7. Добавить фракцию Синдикат&Дефиас. Можно взять за основу Врайкулов (если слотов для фракций не хватает). Дать им Дарнхольд, Альтерак (альтернативно его можно отдать Орде - там вроде клан снежных волков с Дрек-Таром сидит), город Стромгард (предварительно "выселив" оттуда армию одноименной фракции) и ту провинцию в Вестфале. Врагами будут Стромгард и Штормград. В Вестфале дать побольше армий - чтобы Штормграду на начало игры было чем заняться. Альтернативно можно фракцию не добавлять, а увеличить войска мятежников и отдать им Стромгард. Этот пункт можно добавить и в кампанию Reign of Chaos.
                  8. Добавить скрипт финансовой помощи (или как-то еще исправить экономику - одни сразу же уходят в минус, а другие, как Лордерон, владеют чуть-ли не миллионами). Как я понял, основная проблема с экономикой заключается в том, что у большинства фракций со старта большие и дорогие армии, а в городах ни одного практически здания нет. Но я думаю, что это можно будет отложить на потом, а сначала просто давать всем скриптовые деньги.
                  9. Предложение о Артасе и Короле Личе. Оно будет звучать по дурацки, но все же. Можно Нер-Зула сделать о-очень старым. Через несколько ходов он умрет и Королем Личем (лидером фракции) автоматически станет его наследник Артас.
                  10. И последнее - насчет Терамора и Кул-Тираса. Город Терамор отдать фракции "Лордерон" (Терамор состоит из преимущественно лордеронских беженцев, если я правильно помню). Пусть Лордерон будет в мире с Ордой. Фракцию Терамор заменить на Кул-Тирас. Кул-Тирасу, естественно, отдать Боралус, устроить им войну с Ордой, сделать им сильный флот, добавить им семейное древо: Даэлин Праудмур - правитель, а сын его Тандред - наследник. Тандреда посадить в Боралус, а Даэлина Праудмура в Northwatch_Province(или как-там называлась это провинция рядом с Терамором), которую предварительно отдать Кул-Тирасу. Можно еще одну армию Кул-Тираса добавить где-то на острова Эхо (в третьем варкрафте они были у орды). Это, как по мне, наиболее логичный способ обыграть события кампании Рексара.
                  Вот собственно и все.Если интересно, могу потом написать предложения и по кампании Reign of Chaos.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 16 июля 2019, 15:56

                    Green Count а помочь с переводом не можешь?
                       Green Count
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2019, 15:58

                      Никогда не занимался переводом, но могу попробовать.
                         Celman Ctraik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Темная Госпожа

                        Дата: 16 июля 2019, 16:16

                        скачивай с моей ссылки и бери любой файл.Их все го лишь править надо(все кроме дипломатии и export_vnvs- это надо переводить)
                        И посмотри здесь какие файлы уже исправлены Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 23 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 26 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 34 мин. назад
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 41 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики