Сообщество Империал: New Teuton 5.2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


blad398

New Teuton 5.2

Глобальный проект посвященный противостоянию религий
Тема создана: 13 Июнь 2019, 11:23 · Автор: blad398
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 446 · Просмотров: 38 169
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник
2 149
7
495
4 434
0

Дата: 13 Июнь 2019, 11:23

Imperial

NEW TEUTON 5.2 (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока)
Видео Битва, автор роликаKosss:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список нововведений и изменений по сравнению с версией 4.5 (раскрыть информацию)
Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog, Jagdtiger
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Огромная балгодарность в тестировании и помощи по работе над модом камрадам Perun74, Кнут
Так-же огромное спасибо всем камрадам , кто выкладывал полезную информацию для мода, скриншоты и ссылки в теме мода :006:

Данным камрадам и тем, чьи работы присутствуют в этом моде разрешается брать материал и модели юнитов в свои проекты!

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Спойлер (раскрыть информацию)

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Спойлер (раскрыть информацию)

Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Спойлер (раскрыть информацию)

Еще информация по очкам строительства:
Спойлер (раскрыть информацию)

ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЫЛЕТАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ХОДА
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылка на старую версию мода будет сохранена, так как возможно остались приверженцы старого.


Ссылка на Новый Тевтонец 5.2 :ya_dis: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Новый Тевтонец 5.2 :Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.


    Сообщение удалено!
    Дата: 19 Октябрь 2019, 23:08ID:422
    Сообщение удалено!
    Дата: 19 Октябрь 2019, 23:10ID:423
    Сообщение удалено!
    Дата: 20 Октябрь 2019, 12:33ID:424
     ШиП
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 747
    176
    2 416
    19 984
    1

    Дата: 20 Октябрь 2019, 15:06

    Никита_Плигунов
    Отвечать и комментировать модераториалы - дело наказуемое. Последнее предупреждение.

      Сообщение удалено!
      Дата: 20 Октябрь 2019, 16:11ID:426
       Rotsim2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      71
      0
      0
      31
      0

      Дата: 21 Октябрь 2019, 15:01

      Интересный мод если по описанию.
      На Булатку или Нержавейку нельзя поставить?
         alchen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        107
        0
        2
        58
        0

        Дата: 21 Октябрь 2019, 22:36

        Rotsim2 (21 Октябрь 2019, 15:01):

        Интересный мод если по описанию.
        На Булатку или Нержавейку нельзя поставить?

        можно, он не затрагивает файлы игры
           oboroten
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          93
          0
          1
          26
          0

          Дата: 23 Октябрь 2019, 00:38

          Играл раньше в предыдущую версию (по-моему 5.0) Мне тогда камрад (не помню ника) давал советы здесь по прохождению. Потом долго не было возможности. Сейчас играю в 5.2. Но и тогда заметил и сейчас тоже, что ИИ западноевропейских фракций очень уныло использует конницу. Практически игнорирует её найм. В стеках от силы отряд генерала конный, ну и иногда какой-нибудь отряд конных сержанта ( но очень редко). Может, конечно, это из-за того, что только 30 ход. Но раньше отыграл где-то около 120, может и больше, и все равно его армии хоть и были многочисленны, но кавалерии там практически не было. Вот думаю, как бы сейчас такого не произошло. Это от чего, вообще? Подскажите, кто опытней :038:
             darkgriiinn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            15
            0
            0
            4
            0

            Дата: 23 Октябрь 2019, 09:19

            ии сделать бы поагрессивнее(захватываю несколько городов,ему пофиг 2 стека просто так стоят без дела,сам не нападает)42 ход
               Никита_Плигунов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              41
              0
              -18
              4
              0

              Дата: 23 Октябрь 2019, 12:44

              учту, сделанные замечания, но совсем не понятно, как можно, что обсуждать? Продолжу задавать вопросы автору мода..
              Как можно было ставить практически одинаковый навык у крестьян и элитных воинов? По логике они должны быть различны. А после этой одинаковости, для баланса и пришлось завышать показатели брони.
              Конечно, скажем ратная кольчуга и дружинная, а тем более панцирь - то, что тогда называлось панцирем при внешнем сходстве давали разную защиту, а богатые воины одевали по 2-3 кольчуги, но все должно даваться в понятной логике, в частности, городские ополчения имели вполне качественную броню.
              Далее не совсем обоснована градация бронирования - если вес полного доспеха, не зависимо от его типа у тяжеловооруженного воина, без поддоспешника был 20-29кг, то вес 3\4-го доспеха у кирасира. рейтара или гусара( и тех же "рыцарей в легких доспехах") мог доходить до 49 кг, правда у них уже не было щитов.
              При этом структура войск западной европы и восточный очень различались - у нас знать жила в городах,сельского населения до 15в. практически не было, как и замков, а конноре ополчение и было представлено боярскими дружинами.
              Так же непонятно зачем сохранять исходных юнитов - в рассматриваемых датах крестьян уже не сгоняли на войны, поэтому зачем ставить их в казармах? на крайний случай можно было сделать мятежниками и наемниками, почтовые рыцари - если брать польский язык и учитывать что рыцарь - это русское понятие, нее слишком соответствующее действительности, именно так говорить правильно - тех же пахоликов звали почтовыми гусарами - были уместны в 1080г, но в 1180г это Министериа́лы и динстманны, но фактически в игре они обозначены как феодальные рыцари, поэтому появление рыцарей в кольчугах в игре - анахронизм
                • 45 Страниц
                • Первая
                • 39
                • 40
                • 41
                • 42
                • 43
                • 44
                • 45
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 07:09 · Счётчики