Сообщество Империал: Разработка RPG - Наша Вселенная - Сообщество Империал

Apex

Разработка RPG - Наша Вселенная

Разработка RPG / Стратегии / Симулятора об освоении космоса
Тема создана: 28 июня 2019, 16:37 · Автор: Apex
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 5  
 Apex
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июня 2019, 16:37

Приветствую участников форума!

Расскажу вам об отечественной игровой разработке, посвящённой космонавтике сегодняшнего дня и будущего на 300 лет вперёд. Планируется гибридный жанр, в котором сочетаются стратегия, RPG и симулятор.

Ключевые особенности:
- Мирный космос как арена технологического соотрудничества и соревнования (подходит термин co-ompetition).
- Ориентир на отечественные космические проекты.
- Образовательное содержание.
- Механика расширения игры за пределы компьютерного пространства.
- Научно-фантастический элемент - противостояние с загадочной космической стихией, известной как ФАКТОР. Читали Стругацких "За миллиард лет до конца света", слышали про Великий Фильтр? Если хотя бы на один из вопросов ответ "да", вы примерно представляете, чего ждать.

Imp

Разработка фактически идёт с 2017 года, хотя идея возникла осенью 2015-го, был долгий путь пробных решений. Важно отметить, что разработка идёт в свободное время, чисто на энтузиазме. Но мы знаем, кто заинтересован в проекте, они ждут альфа-версию. Разработка альфы сейчас завершена примено на 1/3.

На сегодняшний момент сформировалась команда разработчиков, но в силу обстоятельств катастрофически не хватает программистов. Ещё пол года назад участвовало трое, но один сейчас по личным обстоятельсвтвам вышел из проекта и вернётся ли, не известно, второй попал в больницу, и предстоит 4-5 месяцев лечения, а третий пока только учится, хотя подаёт надежды и делает небольшие, но классные вещи.

Разработка ведётся на движке Unity.
Есть понимание концепта альфа-версии, проработана механика нескольких квестов, есть материал и понимание по остальным квестам.

Ищем таких же космических мечтателей, космогиков, как мы сами.

Более подробно о проекте в развёрнутом интервью.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Группа ВКонтакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайт проекта
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Несколько картинок из разработки.
Imp
Imp
Imperial

Imperial

Imp

Если вам интересно принять участие в разработке, если есть комментарии и предложения, пишите, пообщаемся.
На всех указанных ресурсах есть наши контакты.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 28 июня 2019, 17:02

    Apex

    Важно отметить, что разработка идёт в свободное время, чисто на энтузиазме.

    Не думали использовать Kickstarter или какие то другие краудфандинговые платформы для сбора средства и создания полноценной команды для разработки ?? :038:

    Apex

    посвящённой космонавтике сегодняшнего дня и будущего на 300 лет вперёд

    Сюжеты игры ограничен солнечной системой или масштаб более глобальный ??
       Apex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2019, 17:12

      Dart Kovu Nazgul (28 июня 2019, 17:02):

      Apex

      Важно отметить, что разработка идёт в свободное время, чисто на энтузиазме.

      Не думали использовать Kickstarter или какие то другие краудфандинговые платформы для сбора средства и создания полноценной команды для разработки ?? :038:

      Спасибо за серьёзные вопросы!

      Думали. План такой - для начала создать альфа-версию. Альфа-версия это первая в сюжете пилотируемая миссия на Марс. Длинная будет, поскольку по замыслу туда большую часть игромеханик тактического режима хотим поставить. И вот с таким MVP уже выходить на Kickstarter.

      Apex

      посвящённой космонавтике сегодняшнего дня и будущего на 300 лет вперёд

      Сюжеты игры ограничен солнечной системой или масштаб более глобальный ??


      Сюжет первой части заканчивается отправкой межзвёздной экспедиции.
      Задумка по второй части будет с ндополнительным названием "Острова". Хронологически будет как бы параллельно первой части, но "боковое ответвление космонавтики".
      А что касается третьей части, тут пока 2 варианта обдумываются. Либо всё будет на борту корабля Diamant-40, либо будут отдельные эпизоды по "Граням Диаманта" - оставленным на экзопланетах небольшим обитаемым станциям.

      Вообще идей столько, что делать не переделать :-)
         Amertat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2019, 21:23

        Как насчёт опции "разворовать все бюджеты и на острова"? Нужно больше реалистичных вещей!
           Apex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2019, 08:00

          Amertat (28 июня 2019, 21:23):

          Как насчёт опции "разворовать все бюджеты и на острова"? Нужно больше реалистичных вещей!


          Поскольку в игроку предстоит возглавить ЧАСТНОЕ космическое агентство "КОРОНА", этот вариант не предусмотрен.
             Holmad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2019, 09:55

            Добрый день!

            Интересно, у меня возник вопрос, наверняка Вы знаете другую, но похожую на Ваш жанр игру "X2" или "X3". В чем отличается сценарий игры, от вышеупомянутой игры или как я понял она еще не доработана?
            То есть игра начинается почти с сегодняшних дней, и квесты от одного спонсора до другого, пока не главный герой не добьется какого нибудь финансирования?

            А уже потом уже строительство ракетноспусковой станции и космической ракеты или космической станции. Дальше выступление как космонавт и управление кораблем или космической станцией?
               Apex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2019, 14:24

              AAELS (29 июня 2019, 09:55):

              Добрый день!

              Интересно, у меня возник вопрос, наверняка Вы знаете другую, но похожую на Ваш жанр игру "X2" или "X3". В чем отличается сценарий игры, от вышеупомянутой игры или как я понял она еще не доработана?
              То есть игра начинается почти с сегодняшних дней, и квесты от одного спонсора до другого, пока не главный герой не добьется какого нибудь финансирования?

              А уже потом уже строительство ракетноспусковой станции и космической ракеты или космической станции. Дальше выступление как космонавт и управление кораблем или космической станцией?


              Приветствую!
              X2, X3 это крутые сравнения, но, пожалуй, не совсем верно. Я частично интервью, которое дал для портала Sdelanounas.

              В игре 2 логических уровня, стратегический и тактический. Сейчас мы разрабатываем тактический, так как основной игровой процесс будет в нём. На стратегическом планируются экспедиции, идёт разработка технологий и производство. Игроку предстоит выбирать, какие космонавты отправятся в полёт. А на тактическом уровне происходит изучение небесных тел. В игре есть главный герой, альтер-эго игрока, с кем из остальных персонажей отправляться в космические приключения, предстоит выбирать. К примеру, в альфа-версии, пилотируемой экспедиции на Марс, предстоит решить, с кем отправиться на поверхность, а кто останется на орбите. В игре 3 профессии: инженер, пилот и учёный, от них зависит результаты исследований и других действий. Ролевая система включает 3-4 черты характера, которые влияют не только на манеру общения, но и на результаты игровых действий персонажей. Немалую часть игрового процесса в текущей разработке составляет управление роботами на пересечённой местности Марса.

              Идея появилась по мотивам игры Take on Mars, потом попалась на глаза игра Mars Colony Challenger.
              Помимо этих двух игр, стоит назвать XCOM и Anno 2070. На стратегическом уровне это будет гибрид из них.

              Но детали стратегического уровня пока в обсуждении. Прежде надо тактический уровень делать. Тут более понятно, но достаточно трудоёмко. Даже просто доделки по итогам тестов - немалый список.

              P.S. Сравнение с X2, X3 скорее будет актуально для Нашей Вселенной 2 (рабочее назвние "Острова"). Но это план дальней перспективы.
                 Bozonik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2019, 10:19

                В любой игре должно быть противостояние кому-то или чему-то... Почитав, так и не уловил, против чего/кого (и как) будет происходить борьба? Перефразирую вопрос: при каких обстоятельствах игрок проигрывает?

                !!!ps Учитывая сеттинг, можно предположить два варианта: первый (реалистичный менеджмент) - противостояние самой природе (стихии) - ("Surviving Mars", "Planetbase" и т.д.), второй (фантастический военный) - противостояние неким инопланетянам - ("XCOM", "Master of Orion" и т.д.). :038:
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 06 июля 2019, 10:50

                  Любопытно будет посмотреть результат, успехов в разработке!

                  Bozonik

                  противостояние самой природе (стихии)

                  Отсылка в шапке к рассказу Стругацких, где Вселенная поддерживает свою стабильность методами типа "Пункта назначения", пытаясь помешать советским ученым исследовать. По теории гг их проекты хоть пока и не важные рано или поздно объединятся с тысячами других и в конце концов устроят "конец света" (изменение, а не уничтожение). Честно говоря тоже не очень понимаю как это можно интересно реализовать.
                     Apex
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2019, 15:31

                    Hamilkar (06 июля 2019, 10:50):

                    Любопытно будет посмотреть результат, успехов в разработке!

                    Bozonik

                    противостояние самой природе (стихии)

                    Отсылка в шапке к рассказу Стругацких, где Вселенная поддерживает свою стабильность методами типа "Пункта назначения", пытаясь помешать советским ученым исследовать. По теории гг их проекты хоть пока и не важные рано или поздно объединятся с тысячами других и в конце концов устроят "конец света" (изменение, а не уничтожение). Честно говоря тоже не очень понимаю как это можно интересно реализовать.


                    Спасибо! Как реализовать, идея есть. Осталось сделать :-)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Bozonik (06 июля 2019, 10:19):

                    В любой игре должно быть противостояние кому-то или чему-то... Почитав, так и не уловил, против чего/кого (и как) будет происходить борьба? Перефразирую вопрос: при каких обстоятельствах игрок проигрывает?

                    !!!ps Учитывая сеттинг, можно предположить два варианта: первый (реалистичный менеджмент) - противостояние самой природе (стихии) - ("Surviving Mars", "Planetbase" и т.д.), второй (фантастический военный) - противостояние неким инопланетянам - ("XCOM", "Master of Orion" и т.д.). :038:


                    Вариант "проигрыша" - свёртывание космической программы. Тут в зависимости от того, на каком эпизоде игрок "сдулся" планируется показать от заброшенных ледяных дворцов Ганимеда, ржавеющих останков подлёдных станций на Энцеладе, занесённыйх пылью и временем пещер Марса... ну до кучи затопление платформы плавучего космодрома на Земле. А дальше - разбухание и покраснение Солнца и тусклый свет над небоскрёбами Земли, которая так и осталось единственной колыбелью и ... могилой Человечества.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ВВселенная Warhammer 40k
                      Обсуждаем и делимся впечатлениями.
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление 15 апреля 2024, 23:12
                      WEnlisted: Открытая разработка
                      Новый проект авторов Вартандер
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 09 апреля 2024, 02:54
                      ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                      Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                      Автор К Контарий
                      Обновление 28 марта 2024, 07:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики