Сообщество Империал: [Статья] Как сделать город индивидуальным - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Как сделать город индивидуальным

[Статья] Как сделать город индивидуальным
Тема создана: 29 июня 2019, 19:32 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 29 июня 2019, 19:32

Предисловие: вот постепенно и дошло до архитектуры в моём моде Svarogiani Total War. Ну то-есть появились инструменты. Но тут стала проблема: вокруг каждого города свой рельеф местности, а значит сделать единый план для всех городов не получится. Вернее получится, но в одном городе здания будут висеть в воздухе, а в другом казаться закопанными. Первоначально было решено внедрить 3d модель горы, однако вскоре мне вспомнилось, что в моде Roma Surrectum 3 есть города с уникальной архитектурой. Тут я принялся проверять предположение, которое подтвердилось. Оно касалось файлов, которые позволяют делать архитектуру для отдельного города.

Итак, нам понадобится:

- Скопировать из ванили в мод папку settlement_plans, если она отсутствует
- Внести изменения в файл descr_settlement_plan.txt
- Внести изменения в descr_strat.txt, предварительно удалив map.rwm

Обо всём по порядку.

Первоначально необходимо открыть файл descr_settlement_plan.txt. В нём есть три секции: plans, plans_by_level и plan_sets

Imperial
Imperial
Imperial


plans содержит уровни для плана поселений, а также имя плана и назначает файл, в котором задаётся план города.
plans_by_level связывает уровни городов и plans
plan_set - собственно имя сета: плана города, который можно указать в descr_strat.txt
Для добавления нового плана можно скопировать готовый план, вставить его с учётом форматирования, то-есть с отступом в одну строку, которая должна быть абсолютно пустой. После копирования следует задать название плана. Понять это можно глянув на скриншот. Также не обязательно указывать все уровни города, достаточно указать только те уровни, которые вам нужны. На скриншоте можно увидеть строку:

Цитата

plan Aona1_Huge_City Aona1_huge_city.txt

Как можно увидеть, для Aona1 указан только один уровень. Причина в том, что в игре это столичный огромный город, и в моде не планируется изображать этот город мелким поселением, потому меньшие уровни и не нужны.

добавляем новый plans

Imperial

Затем копируем и вставляем в секции plan_levels

Imperial

То-же самое проделываем и с plan_sets

Imperial

После проведения вышеприведённых операций советую проверить добавленные данные. После проверки необходимо создать файлы, которые вы назначили для плана города. В моём случае это файлы на изображении ниже

Imperial

Теперь переходим в папку карты. Вначале необходимо удалить map.rwm. Вторым действием нужно найти город, архитектуру которому нужно изменить, и в строке plan_set default_set заменить на другое, в моём случае это plan_set Elevetis1_set

Imperial

Теперь настала очередь запустить игру. Если игра стартовала успешно, а затем и загрузилась кампания, значит всё сделано без ошибок. теперь смотрим город, и выбираем место для постройки

Imperial

Когда нужно место найдено, нажмите кнопкку -ё или -~(тильда) и в открывшиеся консоли введите команду show_cursorstat. Появятся координаты местности, находящийся под курсором

Imperial

Теперь запомните или запишите координаты, после чего откройте файл с планом города, где необходимо сделать изменения, в моём случае это добавить постройку aulemn_bashnya

Imperial

Теперь настала пора объяснить, чато означают цифры.
Самая левая цифра, на скриншоте это 335 - положение по оси x, чуть правее, на скриншоте -833 - положение по оси y. Предпоследняя цифра -90 - угол поворота постройки или слота. И наконец 30 - это высота постройки.
И последнее, что будет необходимо сделать, это подобрать градус поворота и высоту постройки. Если первые две координаты можно узнать консолью, то две последние только методом тыка. Во всяком случае, мне не известен метод определения высоты.
Отдельно стоит сказать, что иногда левитирующие, или наоборот, полузакопанные постройки иногда выглядят комично.

Вот что примерно должно получиться в итоге

Imperial
Imperial

Ну и напоследок: планы городов назвал Aona1 и Elevetis1 потому, что рельеф на основной карте и в провинциальных кампаниях отличается, а заровнять местность вокруг города в map_heights.tga никак не получалось. Потому будет приспособление архитектуры городов для основной и провинциальных карт кампаний.

Читать дальше
     Похожие Темы
    WWarhammer: Old World - Города Нехекхары
    Warhammer: Old World - Города Нехекхары
    Автор К Контарий
    Обновление 06 марта 2024, 15:50
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    СНовгородская республика
    Все, что с ней связано.
    Автор С Старый
    Обновление 28 февраля 2024, 16:56
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики