Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта
Спойлер (раскрыть)

Битва
Спойлер (раскрыть)

Иконки юнитов
Спойлер (раскрыть)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Спойлер (раскрыть)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         elemmor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2019, 23:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (05 сентября 2019, 18:41):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor (03 сентября 2019, 13:53):

        Божественый аддон.
        Я даж тевтонца удалил, пока недоработан

        Я так понял что Герцог мод - так же на основе Буллума Крукис, как и ПИХАЛЫЧ мод. Ты пробовал Пихалыч мод ( он мне очень нравится), если да - в чем их отличия?

        Тевтонец - пробовал за Иерусалимское королевство - захватил пол Египта, а арабы даже не дернулись... разочаровало.


        не пробовал пихалыч ,мб позже. Я пока в ванилу играю, слишком мало опыта игры.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (05 сентября 2019, 18:41):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor (03 сентября 2019, 13:53):

        Божественый аддон.
        Я даж тевтонца удалил, пока недоработан

        Я так понял что Герцог мод - так же на основе Буллума Крукис, как и ПИХАЛЫЧ мод. Ты пробовал Пихалыч мод ( он мне очень нравится), если да - в чем их отличия?

        Тевтонец - пробовал за Иерусалимское королевство - захватил пол Египта, а арабы даже не дернулись... разочаровало.



        пробовали аддон от магистра кнуда? прям для вас создан.
           Olegard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2019, 23:17

          глянул этот Герцог мод. Мой вердикт - тут адекватней разрабы, так как есть Псков как крепость новгородцев и Старая Ладога, с ними фракция самодостаточна, даже если монголы нагрянут ( в Тевтонец-мод такого нет, как нет той карты, к которой я давно привык).
          Тевтонец удаляю, он не прошел сравнения ( вроде как юниты однаково новые, но карта кроет козырем).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          пробовали аддон от магистра кнуда? прям для вас создан.

          если это некое улучшение - такое надо постить сразу в мод...
          пока отвлекусь в Герцогмод, заодно попытаюсь сравнить его с Пихалычем. В Пихалыче не было Литвы вроде ( есть понятие фракции баронов и эмиров, если страна скатывается в гражданскую войну).
             elemmor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2019, 23:33

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (05 сентября 2019, 23:17):

            глянул этот Герцог мод. Мой вердикт - тут адекватней разрабы, так как есть Псков как крепость новгородцев и Старая Ладога, с ними фракция самодостаточна, даже если монголы нагрянут ( в Тевтонец-мод такого нет, как нет той карты, к которой я давно привык).
            Тевтонец удаляю, он не прошел сравнения ( вроде как юниты однаково новые, но карта кроет козырем).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            пробовали аддон от магистра кнуда? прям для вас создан.

            если это некое улучшение - такое надо постить сразу в мод...
            пока отвлекусь в Герцогмод, заодно попытаюсь сравнить его с Пихалычем. В Пихалыче не было Литвы вроде ( есть понятие фракции баронов и эмиров, если страна скатывается в гражданскую войну).


            пихалыч на 6.3? А скажите в герцоге есть совет и назначения должностей в нем? Я чето не обнаружил, (возомжно скрипт удалили в 7.0(
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2019, 23:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor (05 сентября 2019, 23:33):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (05 сентября 2019, 23:17):

              глянул этот Герцог мод. Мой вердикт - тут адекватней разрабы, так как есть Псков как крепость новгородцев и Старая Ладога, с ними фракция самодостаточна, даже если монголы нагрянут ( в Тевтонец-мод такого нет, как нет той карты, к которой я давно привык).
              Тевтонец удаляю, он не прошел сравнения ( вроде как юниты однаково новые, но карта кроет козырем).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              пробовали аддон от магистра кнуда? прям для вас создан.

              если это некое улучшение - такое надо постить сразу в мод...
              пока отвлекусь в Герцогмод, заодно попытаюсь сравнить его с Пихалычем. В Пихалыче не было Литвы вроде ( есть понятие фракции баронов и эмиров, если страна скатывается в гражданскую войну).


              пихалыч на 6.3? А скажите в герцоге есть совет и назначения должностей в нем? Я чето не обнаружил, (возомжно скрипт удалили в 7.0(

              Пыхалыч делался на основе 6.2 с добавлением новинок 6.3.
              В 7.0 Совета нет, и должностей нет, и баронов с эмирами нет.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 06 сентября 2019, 12:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor (05 сентября 2019, 23:33):

                пихалыч на 6.3? А скажите в герцоге есть совет и назначения должностей в нем? Я чето не обнаружил, (возомжно скрипт удалили в 7.0(

                Этот скрипт нужен был для реализации восстаний Барнов и Эмиров, здесь же(как и в версии Беллума 7.0) вместо этих фракций(Баронов и Эмиров) реализованы фракции Литвы и Волжской Булгарии. Стало быть надобность в этом скрипте отпала.
                   elemmor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2019, 13:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog (06 сентября 2019, 12:37):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьelemmor (05 сентября 2019, 23:33):

                  пихалыч на 6.3? А скажите в герцоге есть совет и назначения должностей в нем? Я чето не обнаружил, (возомжно скрипт удалили в 7.0(

                  Этот скрипт нужен был для реализации восстаний Барнов и Эмиров, здесь же(как и в версии Беллума 7.0) вместо этих фракций(Баронов и Эмиров) реализованы фракции Литвы и Волжской Булгарии. Стало быть надобность в этом скрипте отпала.


                  Благодарю, ну в принципе и так довольно интересно играть)
                     Бэн
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2019, 18:04

                    Вылитает когда хотел инфу прочитать про юнита, постоянно причём вылиты, только начал компанию за Султанат Зангивидов. Как избаиться от вылетов?
                       Olegard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2019, 08:34

                      Поиграл 35 ходов за ХРИ - оказалось также интересно как и Пихалыч мод. Лезет Франция, Генуя, Венеция, Венгрия...
                      Один недостаток как я считаю ( уже на старте во многих городах открыты чуть ли не последние юниты). спрашивается , нафига тогда придумали развитие зданий? - к тому же экономика посути нетянет найм топовых юнитов изначально, их надо давать потом.
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 сентября 2019, 12:06

                        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;14- esilio;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

                        Словил вылет на 55 ходе, текстовик успел записать следующее:

                        11:58:33.665 [game.script] [error] Script execution error for <inc_counter>, at line 27926, in mods/BellumCrucis7/data/world/maps/campaign/custom/Ufficiale/campaign_script.txt:
                        Counter esilio doesn't exist ( типа счетчик Эсиллио не существует)...

                        11:58:50.746 [system.rpt] [error]
                        """""""""""""" """""""""""""" """""""""""""
                        неужели это так критично получилось? - вылет идет на повстанцах, когда все флаги стран уже прокрутили ход.
                        Эссилио- перев. как Изгнание. Что за муть и кого там изгонять ИИ собрался?
                           alchen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 сентября 2019, 12:30

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (10 сентября 2019, 12:06):

                          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;14- esilio;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

                          Словил вылет на 55 ходе, текстовик успел записать следующее:

                          11:58:33.665 [game.script] [error] Script execution error for <inc_counter>, at line 27926, in mods/BellumCrucis7/data/world/maps/campaign/custom/Ufficiale/campaign_script.txt:
                          Counter esilio doesn't exist ( типа счетчик Эсиллио не существует)...

                          11:58:50.746 [system.rpt] [error]
                          """""""""""""" """""""""""""" """""""""""""
                          неужели это так критично получилось? - вылет идет на повстанцах, когда все флаги стран уже прокрутили ход.
                          Эссилио- перев. как Изгнание. Что за муть и кого там изгонять ИИ собрался?

                          Ошибка в скрипте в файле campaign_script.txt по строке 27926 (путь расположения файла тоже прописан)

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБэн (07 сентября 2019, 18:04):

                          Вылитает когда хотел инфу прочитать про юнита, постоянно причём вылиты, только начал компанию за Султанат Зангивидов. Как избаиться от вылетов?

                          У меня тоже так. Как только инфу начинаю читать - все кнопки глючат. Видимо причина в нашем железе
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики