Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Spoiler (expand)

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Битва
Spoiler (expand)

Иконки юнитов
Spoiler (expand)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Spoiler (expand)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         Olegard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2019, 13:21

        Цитата

        Ошибка в скрипте в файле campaign_script.txt по строке 27926 (путь расположения файла тоже прописан)

        Предлагаешь посчитать вручную и найти "сломанную" команду в скрипте?

        Тут скорей вопрос - это такое у многих - или только у меня? Очень хотел бы спросить такое у разрабов.
        Сам скрипт Изгнание там отсутствует, есть только шапка...- если что.
        """""""""""""" """"""""""

        Мод просто изумительный, как по оформлению, так и по содержанию - а тут такая печаль и СТОП.
        В сожалению ближайшая сохранка - это 30 ход ( вылет на 55 ходу), полдня тогда опять убью и многие интересные моменты в расширении Германской империи Барбароссы.
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2019, 15:09

          Olegard (10 сентября 2019, 12:06):

          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;14- esilio;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
          ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

          Словил вылет на 55 ходе, текстовик успел записать следующее:

          11:58:33.665 [game.script] [error] Script execution error for <inc_counter>, at line 27926, in mods/BellumCrucis7/data/world/maps/campaign/custom/Ufficiale/campaign_script.txt:
          Counter esilio doesn't exist ( типа счетчик Эсиллио не существует)...

          11:58:50.746 [system.rpt] [error]
          """""""""""""" """""""""""""" """""""""""""
          неужели это так критично получилось? - вылет идет на повстанцах, когда все флаги стран уже прокрутили ход.
          Эссилио- перев. как Изгнание. Что за муть и кого там изгонять ИИ собрался?

          Это фрагмент скрипта, который был убран в версии 7.0 Беллума.
          Скрипт изгнания тесно связан со скриптами совета, авторитета, гражданской войны и фракциями баронов и эмиров. Все эти скрипты убраны, но похоже фрагменты остались и вызывают вылет.
          Мод Герцога делался на основе Беллума 7.0, и, возможно, унаследовал эту ошибку.
             alchen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2019, 15:43

            Olegard (10 сентября 2019, 13:21):

            Цитата

            Ошибка в скрипте в файле campaign_script.txt по строке 27926 (путь расположения файла тоже прописан)

            Предлагаешь посчитать вручную и найти "сломанную" команду в скрипте?

            Тут скорей вопрос - это такое у многих - или только у меня? Очень хотел бы спросить такое у разрабов.
            Сам скрипт Изгнание там отсутствует, есть только шапка...- если что.
            """""""""""""" """"""""""

            я в Excel перегоняю. соответственно нужная строка будет 27926 (ну или по поиску найти можно на что там ругается).
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2019, 16:23

              Olegard (10 сентября 2019, 13:21):

              Цитата

              Ошибка в скрипте в файле campaign_script.txt по строке 27926 (путь расположения файла тоже прописан)

              Предлагаешь посчитать вручную и найти "сломанную" команду в скрипте?

              Тут скорей вопрос - это такое у многих - или только у меня? Очень хотел бы спросить такое у разрабов.
              Сам скрипт Изгнание там отсутствует, есть только шапка...- если что.
              """""""""""""" """"""""""

              Мод просто изумительный, как по оформлению, так и по содержанию - а тут такая печаль и СТОП.
              В сожалению ближайшая сохранка - это 30 ход ( вылет на 55 ходу), полдня тогда опять убью и многие интересные моменты в расширении Германской империи Барбароссы.

              Почти всегда, после редактирования файла campaign_script.txt потребуется новая кампания.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 10 сентября 2019, 21:24

                Камрады а скиньте ка мне, кто нибудь файл campaign_script вот по этому адресу - BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale
                А то в своей версии я уже кое что переделал и у меня могут быть не соответствия с выложенной здесь версией.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кнут (10 сентября 2019, 15:09):

                Это фрагмент скрипта, который был убран в версии 7.0 Беллума.
                Скрипт изгнания тесно связан со скриптами совета, авторитета, гражданской войны и фракциями баронов и эмиров. Все эти скрипты убраны, но похоже фрагменты остались и вызывают вылет.
                Мод Герцога делался на основе Беллума 7.0, и, возможно, унаследовал эту ошибку.

                Сам скрипт Esilio в 7й версии действительно удален, но сама эта строчка "Esilio" осталась в скриптах выкупа генералов из плена и наследовании земель(если правильно понял, я в скриптах ни спец.). Строка эта осталась в виде записи inc_counter esilio в множестве мест этих самых скриптов, может ли это приводить к вылетам, неужели итальянцы могли так просчитаться? :038:
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец

                  Дата: 10 сентября 2019, 21:30

                  gercog (10 сентября 2019, 21:24):

                  Камрады а скиньте ка мне, кто нибудь файл campaign_script вот по этому адресу - BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale
                  А то в своей версии я уже кое что переделал и у меня могут быть не соответствия с выложенной здесь версией.
                  Вот. :046:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2019, 21:45

                    gercog (10 сентября 2019, 21:24):

                    Камрады а скиньте ка мне, кто нибудь файл campaign_script вот по этому адресу - BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\Ufficiale
                    А то в своей версии я уже кое что переделал и у меня могут быть не соответствия с выложенной здесь версией.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кнут (10 сентября 2019, 15:09):

                    Это фрагмент скрипта, который был убран в версии 7.0 Беллума.
                    Скрипт изгнания тесно связан со скриптами совета, авторитета, гражданской войны и фракциями баронов и эмиров. Все эти скрипты убраны, но похоже фрагменты остались и вызывают вылет.
                    Мод Герцога делался на основе Беллума 7.0, и, возможно, унаследовал эту ошибку.

                    Сам скрипт Esilio в 7й версии действительно удален, но сама эта строчка "Esilio" осталась в скриптах выкупа генералов из плена и наследовании земель(если правильно понял, я в скриптах ни спец.). Строка эта осталась в виде записи inc_counter esilio в множестве мест этих самых скриптов, может ли это приводить к вылетам, неужели итальянцы могли так просчитаться? :038:

                    Версию 7.0 делала совершенно новая команда, она явно не знала всех тонкостей старых скриптов.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 10 сентября 2019, 21:51

                      Кнут (10 сентября 2019, 21:45):

                      Версию 7.0 делала совершенно новая команда, она явно не знала всех тонкостей старых скриптов.

                      Другая да, но далеко не дураки тоже... может и нет особого вреда в остатках этого esilio :038: тут у скриптера опытного спросить надобно.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кнут а в своем юнит паке ты ведь тоже заменил баронов с эимрами и что тоже все вырезать пришлось? И если да, то что именно вырезалось подробней если можно..
                         Кнут
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 сентября 2019, 22:20

                        gercog (10 сентября 2019, 21:51):

                        Кнут (10 сентября 2019, 21:45):

                        Версию 7.0 делала совершенно новая команда, она явно не знала всех тонкостей старых скриптов.

                        Другая да, но далеко не дураки тоже... может и нет особого вреда в остатках этого esilio :038: тут у скриптера опытного спросить надобно.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кнут а в своем юнит паке ты ведь тоже заменил баронов с эимрами и что тоже все вырезать пришлось? И если да, то что именно вырезалось подробней если можно..

                        В мегапаке я ничего не вырезал. Все скрипты остались на месте. Баронов и Эмиров я перенес на 31 фракцию "слэйв".
                           gercog
                          • Imperial
                          Imperial
                          Gercog

                          Дата: 10 сентября 2019, 22:42

                          Кнут (10 сентября 2019, 22:20):

                          Баронов и Эмиров я перенес на 31 фракцию "слэйв".

                          Это как вообще? :035: Две фракции по "цене" одной и в моде нет ребелов, шо цэ таке? :038:
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики