Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Spoiler (expand)

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Битва
Spoiler (expand)

Иконки юнитов
Spoiler (expand)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Spoiler (expand)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         Olegard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2019, 23:16

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        я в Excel перегоняю. соответственно нужная строка будет 27926 (ну или по поиску найти можно на что там ругается).

        в этом файле ( через Эксель посмотрел) всего 13 576 строк
        Остальное внизу пусто, то есть строка 27926 - ПУСТА! что не нравится ИИ и почему может вылетать? как дальше играть?
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2019, 23:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog (10 сентября 2019, 22:42):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 22:20):

          Баронов и Эмиров я перенес на 31 фракцию "слэйв".

          Это как вообще? :035: Две фракции по "цене" одной и в моде нет ребелов, шо цэ таке? :038:

          Не совсем так. На ТВЦ( толи где еще -не помню точно) в начале лета прочитал размышления, про функцию "character sub_faction". Через нее можно использовать "слэйв" и как обычных ребелов, и как автономные "субфракции".
          Как реализовал это я. Рэбелы остались собою. Однако, когда срабатывает скрипт гражданской войны - происходит "Восстание лиги баронов"(или секты Низаритов) через субфракцию для фракции "слэйв". То, что я выложил как Беллум 6.4 - это эксперимент. Пока без вылетов. Еще я работаю над тем, чтобы для каждой обычной фракции в качестве "лиги баронов" была своя субфракция с соответствующими юнитами. А еще сделать фракцию "слэйв" агрессивной, то и "Лига баронов будет экспансионистской. Теория проверяется практикой.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 11 сентября 2019, 00:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 23:49):

            Не совсем так. На ТВЦ( толи где еще -не помню точно) в начале лета прочитал размышления, про функцию "character sub_faction". Через нее можно использовать "слэйв" и как обычных ребелов, и как автономные "субфракции".
            Как реализовал это я. Рэбелы остались собою. Однако, когда срабатывает скрипт гражданской войны - происходит "Восстание лиги баронов"(или секты Низаритов) через субфракцию для фракции "слэйв". То, что я выложил как Беллум 6.4 - это эксперимент. Пока без вылетов. Еще я работаю над тем, чтобы для каждой обычной фракции в качестве "лиги баронов" была своя субфракция с соответствующими юнитами. А еще сделать фракцию "слэйв" агрессивной, то и "Лига баронов будет экспансионистской. Теория проверяется практикой.

            Интересно.. И сколько уже так ходов без вылетов и срабатывало ли само восстание, без нареканий ли? Странно что сами итальянцы до этого не допетрили почему-то а предпочли на откуп данного скрипта пустить 2 драгоценных слота фракций :038:
               alchen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2019, 00:12

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 23:49):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog (10 сентября 2019, 22:42):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 22:20):

              Баронов и Эмиров я перенес на 31 фракцию "слэйв".

              Это как вообще? :035: Две фракции по "цене" одной и в моде нет ребелов, шо цэ таке? :038:

              Не совсем так. На ТВЦ( толи где еще -не помню точно) в начале лета прочитал размышления, про функцию "character sub_faction". Через нее можно использовать "слэйв" и как обычных ребелов, и как автономные "субфракции".
              Как реализовал это я. Рэбелы остались собою. Однако, когда срабатывает скрипт гражданской войны - происходит "Восстание лиги баронов"(или секты Низаритов) через субфракцию для фракции "слэйв". То, что я выложил как Беллум 6.4 - это эксперимент. Пока без вылетов. Еще я работаю над тем, чтобы для каждой обычной фракции в качестве "лиги баронов" была своя субфракция с соответствующими юнитами. А еще сделать фракцию "слэйв" агрессивной, то и "Лига баронов будет экспансионистской. Теория проверяется практикой.

              Это ж так и лимит по сути можно будет обойти (в каком-то смысле). Типа восстание болгар в Ромейской империи :038: :006:
                 EvertoN1878
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2019, 13:05

                Играю за Аббасидов. На 256-м ходу вылетело и пока что ничего не помогает. Перезаходил на старые сохраненки тупо делал ходы но опять же на 256м ходу вылетает то на норвежцах то на повстанцах то на монголах. Но мод отличнейший.
                П.С: извиняюсь за мой плохой русский.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 11 сентября 2019, 13:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  попробуйте прочитать статью:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2019, 22:34

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    попробуйте прочитать статью:

                    сделал как там предложили. На замедленном движении досмотрел что у повстанцев ходят по карте еретики ( и ведьмы). Так вот после того как один из них закончил свое движении в Ливии - сразу вылет.
                    У повстанцев оставались 3 провы ( 2 в Ирландии и южный Египет)…

                    Кстати, для баланса у себя поправил кингмани:
                    - снизил деньги разожранным Византии и Альмохадам в гранаде, немного убрал Булгарам и грузинам ( дошли аж до Кавказа и полными стеками бодаются с миллионными армия ми Грузинов...чушь же...
                    Также подснизил Сицилийцам ( сильно отъедаются а фрике) и Киевскому царству ( последнее живет в масле, хотя исторически дико страдало от набегов Половцев).

                    -повысил Португалам ( марокканцы их съедают тока впуть) и туркам ( где исторический напор на Византию, армий мало)…

                    Также странноват выбор целей ИИ по фракциям ( потом себе пропишу, кто куда должен стараться расшириться). В других модах не ленился, прописывал логические направления ударов по фракциям и игра начинала светиться новыми красками ( начиналась интересная движуха)

                    Ну и еще - со старта странноват выбор мододелов прописать всем юнитам по одному опыту ( нет разницы по генералам, войскам, одна гребенка не есть гут), то же самое относится и к фракции повстанцев ( у всех по 2 очка и пофик)… Есть же возможность сделать игру еще интересней - так почему не сделать?
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2019, 01:35

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog (11 сентября 2019, 00:04):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 23:49):

                      Не совсем так. На ТВЦ( толи где еще -не помню точно) в начале лета прочитал размышления, про функцию "character sub_faction". Через нее можно использовать "слэйв" и как обычных ребелов, и как автономные "субфракции".
                      Как реализовал это я. Рэбелы остались собою. Однако, когда срабатывает скрипт гражданской войны - происходит "Восстание лиги баронов"(или секты Низаритов) через субфракцию для фракции "слэйв". То, что я выложил как Беллум 6.4 - это эксперимент. Пока без вылетов. Еще я работаю над тем, чтобы для каждой обычной фракции в качестве "лиги баронов" была своя субфракция с соответствующими юнитами. А еще сделать фракцию "слэйв" агрессивной, то и "Лига баронов будет экспансионистской. Теория проверяется практикой.

                      Интересно.. И сколько уже так ходов без вылетов и срабатывало ли само восстание, без нареканий ли? Странно что сами итальянцы до этого не допетрили почему-то а предпочли на откуп данного скрипта пустить 2 драгоценных слота фракций :038:

                      Срабатывает восстание на ура. Теперь надо допетрать, как скриптово усилить его.
                      Итальянцы как раз допетрили до этого, но видимо не было времени реализовать. В файлах то-ли 6.3 то-ли 7.0 я видел намёки на это.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьalchen (11 сентября 2019, 00:12):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 23:49):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog (10 сентября 2019, 22:42):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКнут (10 сентября 2019, 22:20):

                      Баронов и Эмиров я перенес на 31 фракцию "слэйв".

                      Это как вообще? :035: Две фракции по "цене" одной и в моде нет ребелов, шо цэ таке? :038:

                      Не совсем так. На ТВЦ( толи где еще -не помню точно) в начале лета прочитал размышления, про функцию "character sub_faction". Через нее можно использовать "слэйв" и как обычных ребелов, и как автономные "субфракции".
                      Как реализовал это я. Рэбелы остались собою. Однако, когда срабатывает скрипт гражданской войны - происходит "Восстание лиги баронов"(или секты Низаритов) через субфракцию для фракции "слэйв". То, что я выложил как Беллум 6.4 - это эксперимент. Пока без вылетов. Еще я работаю над тем, чтобы для каждой обычной фракции в качестве "лиги баронов" была своя субфракция с соответствующими юнитами. А еще сделать фракцию "слэйв" агрессивной, то и "Лига баронов будет экспансионистской. Теория проверяется практикой.

                      Это ж так и лимит по сути можно будет обойти (в каком-то смысле). Типа восстание болгар в Ромейской империи :038: :006:

                      В каком то смысле можно.
                      На Твц Гигантус писал ответ на вопрос мододела, из которого можно сделать вывод, что субфракции есть не только у ребелов, но и у остальных фракций.
                      Скажем для слейвов делаем субфракцию Венгрия с именным персонажем-генералом. Этот генерал возьмёт имя из сектора страны Венгрия, а не из сектора страны слэйв. Также он возьмёт стратмодель культуры, к которой принадлежит Венгрия. И акцент голоса от Венгрии возьмёт. А юнитов ему можно прописать любые, лишь бы они имели текстуры для фракции слэйв.
                         elemmor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 сентября 2019, 11:32

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (11 сентября 2019, 22:34):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        попробуйте прочитать статью:

                        сделал как там предложили. На замедленном движении досмотрел что у повстанцев ходят по карте еретики ( и ведьмы). Так вот после того как один из них закончил свое движении в Ливии - сразу вылет.
                        У повстанцев оставались 3 провы ( 2 в Ирландии и южный Египет)…

                        Кстати, для баланса у себя поправил кингмани:
                        - снизил деньги разожранным Византии и Альмохадам в гранаде, немного убрал Булгарам и грузинам ( дошли аж до Кавказа и полными стеками бодаются с миллионными армия ми Грузинов...чушь же...
                        Также подснизил Сицилийцам ( сильно отъедаются а фрике) и Киевскому царству ( последнее живет в масле, хотя исторически дико страдало от набегов Половцев).

                        -повысил Португалам ( марокканцы их съедают тока впуть) и туркам ( где исторический напор на Византию, армий мало)…

                        Также странноват выбор целей ИИ по фракциям ( потом себе пропишу, кто куда должен стараться расшириться). В других модах не ленился, прописывал логические направления ударов по фракциям и игра начинала светиться новыми красками ( начиналась интересная движуха)

                        Ну и еще - со старта странноват выбор мододелов прописать всем юнитам по одному опыту ( нет разницы по генералам, войскам, одна гребенка не есть гут), то же самое относится и к фракции повстанцев ( у всех по 2 очка и пофик)… Есть же возможность сделать игру еще интересней - так почему не сделать?


                        а на булатке у вас есть правки?)
                           gercog
                          • Imperial
                          Imperial
                          Gercog

                          Дата: 13 сентября 2019, 11:58

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (11 сентября 2019, 22:34):

                          Кстати, для баланса у себя поправил кингмани

                          Эта правка бесполезна если в кампейн_скрите ИИ будут накидывать денег скриптово.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegard (11 сентября 2019, 22:34):

                          Ну и еще - со старта странноват выбор мододелов прописать всем юнитам по одному опыту ( нет разницы по генералам, войскам, одна гребенка не есть гут), то же самое относится и к фракции повстанцев ( у всех по 2 очка и пофик)… Есть же возможность сделать игру еще интересней - так почему не сделать?

                          А кому там опыт прописывать? Там почти у всех фракций одно и тоже - 5 отрядов ополчения с копьями, 2 отряда крестьян лучников и 1 отряд оруженосцев. Ополчению и крестьянам и одна лычка даже многовато. Итальянцы, это сделали для баланса чтоб все стартовали в равных условия, зачем кого-то выделять?
                          !!!ps тем кто модит под себя а затем будут ловить вылеты вряд ли получится оказать содействие в их отлове. Так-как там уже черт ногу сломит искать что, кто и где у себя правил, никто в этом разбираться не станет...
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики