Сообщество Империал: Gercog Mod - Сообщество Империал

gercog

Gercog Mod

Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
Тема создана: 14 июля 2019, 17:21 · Автор: gercog
 9  
 gercog
  • Imperial
Imperial
Gercog

Дата: 14 июля 2019, 17:21

Imp


Сабмод представляет собой классическую «средневековую» модификацию, рассчитанную на любителей тотальных войн эпохи феодализма. Свои мечты о средневековых сверхдержавах игрокам предлагается реализовывать в рамках кампании, действие которой разворачивается с 1155 по 1453 год.
Сабмод создан на основе мода - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из другого известного мода Deus Lо Vult.


Основные изменения :
Spoiler (expand)

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Битва
Spoiler (expand)

Иконки юнитов
Spoiler (expand)


Благодарность:
Люди - Jukoman, blad398, rustik4009, LEZVIE, Avtocrator, Berserkr
, DinarMayor
Моды - Rusichi TW, WOTW, Broken Crescent, Europa Barbarorum, Last Kingdom, DLV + BB, Русь 2, Булатная сталь и д.р..

Важная информация:
Spoiler (expand)


Как правильно запустить компанию:
Запустили мод, выбрали "один игрок", далее "гранд компания" затем ОДИН раз нажимаем на строку 1. CAMPAGNA UFFICIALE далее в правом нижнем углу нажимаем "далее" собственно выбираем фракцию и стартуем.


Для тех кто хочет играть БЕЗ "Money Script"
Кинуть этот файл по этому адресу - mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\ Ufficiale
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Установка - Просто распаковать архив BellumCrucis7 в папку mods, отдельно мод Bellum Crucis 7.0 НЕ НУЖЕН!



ВАЖНО!!!
Дабы избежать досадных вылетов, кинуть этот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в корневую папку Medieval 2: Total War с заменой, предварительно сделав бэкап.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Донат:
Spoiler (expand)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:45

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 мая 2023, 20:28

      Готова тема данного мода на Moddb.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Вот ссылка.

      Это было несложно. :)
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 06 июля 2020, 15:35

        555yri555 (06 июля 2020, 15:15):

        Imp незнаю 43 ход за Польшу неодного глюка бага и вылета :006:

        Глюк реально очень странный и не поймешь от чего у одних он часто проявляется а у других крайне редко(если вообще случается). Може в железе дело или ОС? :038:

        555yri555 (06 июля 2020, 15:15):

        правда даже с установленным Money Script денег все одно нет такое впечатление что скрипт неработает :038:

        Генералы сами по себе очень дороги в содержании, шутка ли целого герцога или графа а то принца крови содержать со всей его свитой(охраной). Поэтому старайтесь тех генералов, что не являются губернаторами городов рассаживать по замкам на территории своих владений. Благо там слот на содержание одной такой персоны будет бесплатным и казна в порядке и от самих замков толк появляется :)
           GAV-111
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2020, 22:25

          Камрад gercog, юниты республики Пиза- итальянское ополчение и укрепленное итальянское ополчение, имеют "бандитские шкурки". Так задумано?
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 07 июля 2020, 14:12

            GAV-111 (06 июля 2020, 22:25):

            Камрад gercog, юниты республики Пиза- итальянское ополчение и укрепленное итальянское ополчение, имеют "бандитские шкурки". Так задумано?

            Да, так сделано потому-что подходящей геральдики для них нет а рисовать текстуры я не могу. Если только, кто из камрадов взялся бы за это..
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2020, 22:50

              Отдельный респект за музыку из LOTR. Иногда происходят нефатальные вылеты при ходе мятежников,что аж накаливает. Будут ли в ближайшие время патчи?
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 13 августа 2020, 23:25

                LUCIFER01 (08 августа 2020, 22:50):

                Отдельный респект за музыку из LOTR. Иногда происходят нефатальные вылеты при ходе мятежников,что аж накаливает. Будут ли в ближайшие время патчи?

                Патчи пока не планировал. Если не фатальные, то хорошо, но в любом случае кидайте сейв, авось разберусь..
                   Lord_Bolton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2020, 12:07

                  Приветствую автора.

                  Может эти вопросы и поднимались, но вроде в теме не обнаружил. В оригинале 7.0 есть проблемы, которые несколько портят восприятие. 1) У ИИ фракций-католиков со временем перестают появляться священники/епископы/кардиналы. Любой нанятый мной сразу же возводится в коллегию. В итоге к 100 ходу кампании за Сицилию там несколько моих и один английский. От ереси и других религий влияние падает по всему католическому миру. Даже в Риме. Не критично, конечно, но как-то. 2) ИИ категорически против флота. Один-два корабля. Максимум, что видел, это пять-шесть судов у СРИ, которая расползлась на половину Европы. 3) До нельзя упертый ИИ в плане дипломатии. Да, наивно ждать каких-то чудес от Medieval в этом плане. К тому же, сложность мода и все такое. Но ИИ даже от территории в дар отказывается, оценивая предложение, как "очень щедрое", но всегда идя в отказ. Соответственно, не то что мир заключить, а даже отношение поднять не могу. Работают только союзы через браки. Всё сводится к бесконечному перемалыванию вражеских стеков, которые, естественно, не знают конца и края.

                  Так вот, собственно, как обстоят дела со всем этим в вашем моде? Нравится сама атмосфера, титулы, информация, события, юниты и прочие нововведения. Но спустя 100 ходов уже отбивает интерес. Хочу теперь попробовать Ваше творение.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2020, 19:06

                    Герцог, привет. глянул сегодня новый мод, поклон тебе за него вцелом.

                    У меня вопросик: в свойствах фракций у всех стран - "балансед сталин".
                    сталин - это упор на большую массу тяжелой пехоты.
                    Ты априори против, чтобы мосульмане налегали на смешанные войска+конница, кочевники - упор на стреляющая конницу, чтоб была разница между наймом скандинавов( да, тяж пехота) и тех же англичан ( упор на конницу+луки)?
                    Это я про найм войск - а есть разные варианты развития экономики ( аж 8 шт!)
                    Я то под себя сделаю - но хотелось бы слышать твою точку зрения.
                       Кнут
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2020, 19:28

                      Olegard (18 августа 2020, 19:06):

                      Герцог, привет. глянул сегодня новый мод, поклон тебе за него вцелом.

                      У меня вопросик: в свойствах фракций у всех стран - "балансед сталин".
                      сталин - это упор на большую массу тяжелой пехоты.
                      Ты априори против, чтобы мосульмане налегали на смешанные войска+конница, кочевники - упор на стреляющая конницу, чтоб была разница между наймом скандинавов( да, тяж пехота) и тех же англичан ( упор на конницу+луки)?
                      Это я про найм войск - а есть разные варианты развития экономики ( аж 8 шт!)
                      Я то под себя сделаю - но хотелось бы слышать твою точку зрения.

                      Я проводил тесты и выяснил, что наилучшим решением для Беллума таки является "балансед Сралин". Он не делает акцент чисто на тяжёлую пехоту, но и нанимает тяжёлую и лёгкую конницу.
                      Примерно такой же результат даёт "Баоансед Кнуд".
                         gercog
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gercog

                        Дата: 18 августа 2020, 21:48

                        Lord_Bolton (17 августа 2020, 12:07):

                        Приветствую автора.

                        Может эти вопросы и поднимались, но вроде в теме не обнаружил. В оригинале 7.0 есть проблемы, которые несколько портят восприятие. 1) У ИИ фракций-католиков со временем перестают появляться священники/епископы/кардиналы. Любой нанятый мной сразу же возводится в коллегию. В итоге к 100 ходу кампании за Сицилию там несколько моих и один английский. От ереси и других религий влияние падает по всему католическому миру. Даже в Риме. Не критично, конечно, но как-то. 2) ИИ категорически против флота. Один-два корабля. Максимум, что видел, это пять-шесть судов у СРИ, которая расползлась на половину Европы. 3) До нельзя упертый ИИ в плане дипломатии. Да, наивно ждать каких-то чудес от Medieval в этом плане. К тому же, сложность мода и все такое. Но ИИ даже от территории в дар отказывается, оценивая предложение, как "очень щедрое", но всегда идя в отказ. Соответственно, не то что мир заключить, а даже отношение поднять не могу. Работают только союзы через браки. Всё сводится к бесконечному перемалыванию вражеских стеков, которые, естественно, не знают конца и края.

                        Так вот, собственно, как обстоят дела со всем этим в вашем моде? Нравится сама атмосфера, титулы, информация, события, юниты и прочие нововведения. Но спустя 100 ходов уже отбивает интерес. Хочу теперь попробовать Ваше творение.

                        1. К вопросу о священниках, вот моя актуальная компания за Норвегию +-100 ходов, кардиналы у других фракций вроде в избытке:
                        Спойлер (раскрыть)

                        2. На счет флота тоже не сказал бы, что прям совсем не использует ИИ флот:
                        Спойлер (раскрыть)


                        3. Касаемо дипломатии есть такое, особенно не сговорчив ИИ на повышенной сложности, но в этой версии сам страт.ИИ(оригинал 7.0) я заменил.

                        !!!ps
                        Кстати всем, кто жаловался на графические глюки и последующие вылеты рекомендую перекачать патченный kingdoms.ехе из шапки темы(я его обновил). Возможно это как-то поможет(надеюсь) так-как при игре за Норвегию в своей текущей компании за +100 ходов лично у меня ни одного вылета не случалось.
                           Lord_Bolton
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2020, 03:59

                          gercog

                          Lord_Bolton (17 августа 2020, 16:07):

                          Приветствую автора.

                          Может эти вопросы и поднимались, но вроде в теме не обнаружил. В оригинале 7.0 есть проблемы, которые несколько портят восприятие. 1) У ИИ фракций-католиков со временем перестают появляться священники/епископы/кардиналы. Любой нанятый мной сразу же возводится в коллегию. В итоге к 100 ходу кампании за Сицилию там несколько моих и один английский. От ереси и других религий влияние падает по всему католическому миру. Даже в Риме. Не критично, конечно, но как-то. 2) ИИ категорически против флота. Один-два корабля. Максимум, что видел, это пять-шесть судов у СРИ, которая расползлась на половину Европы. 3) До нельзя упертый ИИ в плане дипломатии. Да, наивно ждать каких-то чудес от Medieval в этом плане. К тому же, сложность мода и все такое. Но ИИ даже от территории в дар отказывается, оценивая предложение, как "очень щедрое", но всегда идя в отказ. Соответственно, не то что мир заключить, а даже отношение поднять не могу. Работают только союзы через браки. Всё сводится к бесконечному перемалыванию вражеских стеков, которые, естественно, не знают конца и края.

                          Так вот, собственно, как обстоят дела со всем этим в вашем моде? Нравится сама атмосфера, титулы, информация, события, юниты и прочие нововведения. Но спустя 100 ходов уже отбивает интерес. Хочу теперь попробовать Ваше творение.

                          1. К вопросу о священниках, вот моя актуальная компания за Норвегию +-100 ходов, кардиналы у других фракций вроде в избытке:
                          Спойлер (раскрыть)

                          2. На счет флота тоже не сказал бы, что прям совсем не использует ИИ флот:
                          Спойлер (раскрыть)


                          3. Касаемо дипломатии есть такое, особенно не сговорчив ИИ на повышенной сложности, но в этой версии сам страт.ИИ(оригинал 7.0) я заменил.


                          Кстати всем, кто жаловался на графические глюки и последующие вылеты рекомендую перекачать патченный kingdoms.ехе из шапки темы(я его обновил). Возможно это как-то поможет(надеюсь) так-как при игре за Норвегию в своей текущей компании за +100 ходов лично у меня ни одного вылета не случалось.
                          Отредактировал gercog: Сегодня, 01:49



                          Благодарю за ответ, пока вопросов больше нет. Теперь точно сыграю. Если что возникнет, то отпишусь.
                             Похожие Темы
                            SСабмод-Юнитпак от Gercog для Stainless Steel 6.4.
                            Для Stainless Steel 6.4 на основе сабмода SSHIP
                            Автор А Адель_Шиловский
                            Обновление 12 декабря 2022, 21:42
                            BСабмод-Юнитпак от Gercog для Bellum Crucis 7.0
                            Сабмод для Bellum Crucis 7.0 заменяющий юниты, текстуры карты, музыку
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 08 декабря 2022, 22:06
                            BGercog Mod
                            Сабмод на основе - Bellum Crucis 7.0, но с заменой стратегической карты из мода Deus Lо Vult.
                            Автор t tomas986
                            Обновление 13 октября 2022, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Gercog Mods Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики