Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 16 Июль 2019, 10:34 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 263 · Просмотров: 22 100
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 157
17
503
5 393
0

Дата: 16 Июль 2019, 10:34

Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0
Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.




Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть информацию)



Донат
Спойлер (раскрыть информацию)

Credits:
Спойлер (раскрыть информацию)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть информацию)


     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 157
    17
    503
    5 393
    0

    Дата: 16 Июль 2019, 11:20

    Ссылка на скачивание будет позже.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 157
      17
      503
      5 393
      0

      Дата: 17 Июль 2019, 11:51

      Релиз Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0 !!!

      Ссылка для скачивания с гугол диска готова, позже дабавлю ссылку на яндекс диск.

      Imperial
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        15 807
        80
        839
        15 253
        2

        Дата: 17 Июль 2019, 13:15

        LEZVIE и все те, кто принимал участие в проекте.
        Примите наши искренние поздравления с долгожданным релизом!
        Форумный канал Imperial TW обязательно это дело осветит :008:
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 669
          9
          222
          5 454
          0

          Дата: 17 Июль 2019, 15:54

          Сразу, что есть при беглом просмотре режима "битва":

          1. Название юнита "спешенные ланче спеццате". В ит.языке единственное число заканчивается на "е", а множественное на "а". Т.е. нужно "спешенные ланча спеццата".
          2. Жаль, что нет итальянских конных арбалетчиков и итальянских конных аркебузеров=)
          3. В найме у Венеции есть ландскнехты-аркебузеры. А итальянских аркебузеров нет. По идее это общеитальянский юнит "итальянские наемные аркебузеры"
          4. Реабадекин лучше назвать Ребодекин
          5. У мушкетеров и аркебузеров одинаковая дальность стрельбы. Хорошо бы мушкету в 2-2,5 раза увеличить дальность по сравнению с аркебузой. Убойность мушкетов имхо в самый раз, осталось дальность добавить.

          Новые лошади отлично получились. Злобные носороги
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 157
            17
            503
            5 393
            0

            Дата: 17 Июль 2019, 16:27

            Torpedniy_Kater (17 Июль 2019, 15:54):

            Сразу, что есть при беглом просмотре режима "битва":
            В найме у Венеции есть ландскнехты-аркебузеры. А итальянских аркебузеров нет. По идее это общеитальянский юнит "итальянские наемные аркебузеры"

            Общеитальянских аркебузиров пока нет вообще никаких, есть к приеру флорентийские и они в найме у Флоренции.

            Цитата

            У мушкетеров и аркебузеров одинаковая дальность стрельбы. Хорошо бы мушкету в 2-2,5 раза увеличить дальность по сравнению с аркебузой. Убойность мушкетов имхо в самый раз, осталось дальность добавить.

            Дальность останется той же, больше ненужно, считай что это не просто дальность стрельбы а убойная дальность, то есть то расстояние на котором они гарантированно наносят поражение. Да и у мушкетёров дальность выше чем у аркебузиров, ненамного но выше, вообще сейчас мушкетёры терций самый "убойный" по огневой мощи стрелковый юнит. Зачем им высокая дальность? Их задача сделать пару убойных залпов в атакующих конных латников и убежать а не вести отстрел с далека.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ребадекин так и называется - ребадекин
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 669
              9
              222
              5 454
              0

              Дата: 17 Июль 2019, 16:43

              Ну убойная дальность аркебуз была 20-50 шагов. Мушкета 80-100 шагов. А мушкета по неодоспешенному противнику 200-400 шагов.
              Его в т.ч. применяли, чтобы стрелять далеко. В Шмалькальдене однажды испанцы хотели переправиться через реку, а чтобы никто не мешал, выдвинули мушкетеров. Те начали обстрел за пределами дальности стрелков противника и противник от реки откатился.

              Убойность сейчас отличная, как надо. Но мушкет - это в т.ч. и дальность.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 157
                17
                503
                5 393
                0

                Дата: 17 Июль 2019, 17:14

                Мы не можем реализовать чтоб он на 80 метров поражал латника а на 200 метров пехотинца, он тогда и на 200 метров будет поражать латника. Поэтому реализуем именно убойную дальность, мы же его и задумали как средство против латников. С пехотой пусть борются арбалетчики и лучники.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator
                  1 331
                  2
                  87
                  1 047
                  1

                  Дата: 17 Июль 2019, 17:32

                  Аркебузе можно просто уменьшить точность в descr_projectile при той же дальности и все.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 157
                    17
                    503
                    5 393
                    0

                    Дата: 17 Июль 2019, 18:11

                    Всё реализовано так как и задумано, ничего менять не буду в этом плане.
                      • 27 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 13:26 · Счётчики