Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 16 июля 2019, 10:34 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 263 · Просмотров: 32 120
  • 27 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 859
20
616
7 255
0

Дата: 16 июля 2019, 10:34

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.




Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 859
    20
    616
    7 255
    0

    Дата: 21 июля 2019, 23:28

    Ну на то он и Папа чтобы было много денег.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 240
      8
      578
      5 858
      1

      Дата: 22 июля 2019, 00:39

      Imperial
      оборона Туниса от мятежников. вот такой баг.

      и еще. что не битва, то боевого дух как будто не кончается вообще у юнитов. остается 1 сипах против 500 пикинеров и ему похеру вообще, продолжает сражение. или наоборот, кастильские пикинеры вообще не убегали у меня,несмотря на усталось, окружение и численное превосходство врага
         Ivan_Glin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        22
        0
        1
        17
        0

        Дата: 22 июля 2019, 08:56

        Пишу с телефона, проблема с текстурами у восточного города из за вашей версии игры. Версия игры не соответствует, такое встречается но редко, помоч может только смена самой версии игры. Боевой дух у отрядов разный, некоторые как швейцарцы, ландскнехты,терции не побегут никогда, некоторые имеют высокий боевой дух некоторые низкий но в целом бои будут долгие и бегать войска будут не часто.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 240
          8
          578
          5 858
          1

          Дата: 22 июля 2019, 11:13

          А какая версия игры нужна?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 859
            20
            616
            7 255
            0

            Дата: 22 июля 2019, 11:18

            Xamax (22 июля 2019, 11:13):

            А какая версия игры нужна?


            У меня Medieval II Total War Kingdoms 1.5
               Bagram
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              153
              0
              6
              67
              0

              Дата: 22 июля 2019, 11:57

              Мод необычный и замечательный огромная благодарность за проделанную работу. Два вопроса почему при штурме города когда я взял ворота и солдаты на стенах башни продолжают стрелять по моим войскам.Будет ли на протяжении компании абгрейт юнитов?
                 СидрДим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                260
                2
                47
                254
                3

                Дата: 22 июля 2019, 12:19

                Bagram (22 июля 2019, 11:57):

                Мод необычный и замечательный огромная благодарность за проделанную работу. Два вопроса почему при штурме города когда я взял ворота и солдаты на стенах башни продолжают стрелять по моим войскам.Будет ли на протяжении компании апгрейт юнитов?

                По поводу первого вопроса чуть выше упомянули:

                LEZVIE

                В моде очень много изменений от тестовой версии в том числе новый интеллект ИИ, игрока привыкшего к обычным модам ждут много сюрпризов как во время компании на страт. карте так и на тактике. К примеру при штурме городов башни и ворота будут вести огонь и поливать маслом независимо от того захватил их игрок или нет. ИИ может не только перегруппировываться но и выйти в атаку в бреш на штурмующий отряд (очень редко, но бывает)


                В принципе, логика понятна, - стены сдали, защитники бастионов ещё держатся. Да и по маленькому пока опыту первых штурмов имперской армией недоразумений в виде вольных городов(мятежные германские города, я так понимаю, это по бОльшей части вольные имперские города?), можно сказать, что это может нервировать, но не оказывать влияние на ход штурма.
                Кстати, - гарнизон по опыту первых четырёх штурмов вольных городов стены практически не защищает. Но на защиту центра города практически всегда войска подводит. Самые жаркие схватки были именно за центр города. Может , это связано с малым количеством стрелковых юнитов в гарнизонах?

                И ещё вопрос - первые независимые города взяты Императором без больших проблем для своей репутации. Да и без больших проблем для осаждающей армии. Не будет ли вводится гарнизонный скрипт?
                И может Императору, в случае агрессии против германских городов создать помимо усложнения захвата(чисто военной через гарнизонный скрипт) проблемы стратегического характера в виде отрицательных последствий после этого захвата? Для всей фракции в целом и лично для Максюши 1 в частности?

                И насколько я понимаю, сложности для Максимиллиана в управлении империей в рамках Меди 2 не воспроизводимы? Увеличенное содержание австрийских юнитов или ещё что-нибудь такое?
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 121
                  15
                  375
                  9 374
                  0

                  Дата: 22 июля 2019, 12:35

                  Аи защищает стены, если войск в гарнизоне достаточно
                  Аи уводит войска со стен, если пробита брешь и в нее зашли ваши войска - аи спускается со стен и их атакует
                  Аи отводит войска на центральную площадь, если вы туда ведете свои отряды

                  Вчера стеком госпитальеров еле захватил город с многочисленным, но не самым сильным гарнизоном. Помогло только то, что привел свои пушки в город и начал обстрел центральной площади (и то, приходилось отбивать пушки т.к. аи постоянно делал на них вылазки. Так бы слил
                     СидрДим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    260
                    2
                    47
                    254
                    3

                    Дата: 22 июля 2019, 12:49

                    Точно!
                    Он и не ставил войска на стены, поскольку гарнизона для защиты стен от моей армии было недостаточно и обязательно отводил войска к центру, за который и разгорался самый жаркий бой.
                    Правда, почти всегда он ставил войска в стороне от центра, и один раз не Я захватывал центр, а ИИ пытался его отбить, так как немного запоздал с подводом армии к центру - моим ландскнехтам удалось занять его на полминуты раньше защитников. Уж несколько минут ландскнехты-пикинёры, подкреплённые алебардистами подход к площади удержали...

                    А вопрос кстати - забыл, где можно посмотреть управление группой(или отрядом) через клавиши?
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 859
                      20
                      616
                      7 255
                      0

                      Дата: 22 июля 2019, 12:53

                      СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

                      И ещё вопрос - первые независимые города взяты Императором без больших проблем для своей репутации. Да и без больших проблем для осаждающей армии. Не будет ли вводится гарнизонный скрипт?

                      Со временем горнизонный скрипт будет но игрока он затрагивать не будет, только ИИ. Игрок может расчитывать только на свои силы.

                      СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

                      И может Императору, в случае агрессии против германских городов создать помимо усложнения захвата(чисто военной через гарнизонный скрипт) проблемы стратегического характера в виде отрицательных последствий после этого захвата? Для всей фракции в целом и лично для Максюши 1 в частности?

                      Противодействие в моде реализовано но немного по другому и не вовсех городах, но оно есть. К примеру есть мятежные города после взятия которых тут же появляется сильный мятежный стек и берёт этот город в осаду, в некторых случаях это может повторятся многократно.

                      СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

                      И насколько я понимаю, сложности для Максимиллиана в управлении империей в рамках Меди 2 не воспроизводимы? Увеличенное содержание австрийских юнитов или ещё что-нибудь такое?
                      Именно так

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Torpedniy_Kater если я правильно понял играешь за Папскую область? Как с наймом войск, не слишком частый? Именно у папы некоторые юниты нанимаются максимально часто среди европейских армий.
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 27 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 дек 2020, 03:43 · Счётчики