Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 16 июля 2019, 10:34 · Автор: LEZVIE
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июля 2019, 10:34

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.




Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)



Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2019, 00:39

    Imp
    оборона Туниса от мятежников. вот такой баг.

    и еще. что не битва, то боевого дух как будто не кончается вообще у юнитов. остается 1 сипах против 500 пикинеров и ему похеру вообще, продолжает сражение. или наоборот, кастильские пикинеры вообще не убегали у меня,несмотря на усталось, окружение и численное превосходство врага
       Ivan_Glin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2019, 08:56

      Пишу с телефона, проблема с текстурами у восточного города из за вашей версии игры. Версия игры не соответствует, такое встречается но редко, помоч может только смена самой версии игры. Боевой дух у отрядов разный, некоторые как швейцарцы, ландскнехты,терции не побегут никогда, некоторые имеют высокий боевой дух некоторые низкий но в целом бои будут долгие и бегать войска будут не часто.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2019, 11:13

        А какая версия игры нужна?
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2019, 11:18

          Xamax (22 июля 2019, 11:13):

          А какая версия игры нужна?


          У меня Medieval II Total War Kingdoms 1.5
             Bagram
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2019, 11:57

            Мод необычный и замечательный огромная благодарность за проделанную работу. Два вопроса почему при штурме города когда я взял ворота и солдаты на стенах башни продолжают стрелять по моим войскам.Будет ли на протяжении компании абгрейт юнитов?
               СидрДим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2019, 12:19

              Bagram (22 июля 2019, 11:57):

              Мод необычный и замечательный огромная благодарность за проделанную работу. Два вопроса почему при штурме города когда я взял ворота и солдаты на стенах башни продолжают стрелять по моим войскам.Будет ли на протяжении компании апгрейт юнитов?

              По поводу первого вопроса чуть выше упомянули:

              LEZVIE

              В моде очень много изменений от тестовой версии в том числе новый интеллект ИИ, игрока привыкшего к обычным модам ждут много сюрпризов как во время компании на страт. карте так и на тактике. К примеру при штурме городов башни и ворота будут вести огонь и поливать маслом независимо от того захватил их игрок или нет. ИИ может не только перегруппировываться но и выйти в атаку в бреш на штурмующий отряд (очень редко, но бывает)


              В принципе, логика понятна, - стены сдали, защитники бастионов ещё держатся. Да и по маленькому пока опыту первых штурмов имперской армией недоразумений в виде вольных городов(мятежные германские города, я так понимаю, это по бОльшей части вольные имперские города?), можно сказать, что это может нервировать, но не оказывать влияние на ход штурма.
              Кстати, - гарнизон по опыту первых четырёх штурмов вольных городов стены практически не защищает. Но на защиту центра города практически всегда войска подводит. Самые жаркие схватки были именно за центр города. Может , это связано с малым количеством стрелковых юнитов в гарнизонах?

              И ещё вопрос - первые независимые города взяты Императором без больших проблем для своей репутации. Да и без больших проблем для осаждающей армии. Не будет ли вводится гарнизонный скрипт?
              И может Императору, в случае агрессии против германских городов создать помимо усложнения захвата(чисто военной через гарнизонный скрипт) проблемы стратегического характера в виде отрицательных последствий после этого захвата? Для всей фракции в целом и лично для Максюши 1 в частности?

              И насколько я понимаю, сложности для Максимиллиана в управлении империей в рамках Меди 2 не воспроизводимы? Увеличенное содержание австрийских юнитов или ещё что-нибудь такое?
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2019, 12:35

                Аи защищает стены, если войск в гарнизоне достаточно
                Аи уводит войска со стен, если пробита брешь и в нее зашли ваши войска - аи спускается со стен и их атакует
                Аи отводит войска на центральную площадь, если вы туда ведете свои отряды

                Вчера стеком госпитальеров еле захватил город с многочисленным, но не самым сильным гарнизоном. Помогло только то, что привел свои пушки в город и начал обстрел центральной площади (и то, приходилось отбивать пушки т.к. аи постоянно делал на них вылазки. Так бы слил
                   СидрДим
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2019, 12:49

                  Точно!
                  Он и не ставил войска на стены, поскольку гарнизона для защиты стен от моей армии было недостаточно и обязательно отводил войска к центру, за который и разгорался самый жаркий бой.
                  Правда, почти всегда он ставил войска в стороне от центра, и один раз не Я захватывал центр, а ИИ пытался его отбить, так как немного запоздал с подводом армии к центру - моим ландскнехтам удалось занять его на полминуты раньше защитников. Уж несколько минут ландскнехты-пикинёры, подкреплённые алебардистами подход к площади удержали...

                  А вопрос кстати - забыл, где можно посмотреть управление группой(или отрядом) через клавиши?
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2019, 12:53

                    СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

                    И ещё вопрос - первые независимые города взяты Императором без больших проблем для своей репутации. Да и без больших проблем для осаждающей армии. Не будет ли вводится гарнизонный скрипт?

                    Со временем горнизонный скрипт будет но игрока он затрагивать не будет, только ИИ. Игрок может расчитывать только на свои силы.

                    СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

                    И может Императору, в случае агрессии против германских городов создать помимо усложнения захвата(чисто военной через гарнизонный скрипт) проблемы стратегического характера в виде отрицательных последствий после этого захвата? Для всей фракции в целом и лично для Максюши 1 в частности?

                    Противодействие в моде реализовано но немного по другому и не вовсех городах, но оно есть. К примеру есть мятежные города после взятия которых тут же появляется сильный мятежный стек и берёт этот город в осаду, в некторых случаях это может повторятся многократно.

                    СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

                    И насколько я понимаю, сложности для Максимиллиана в управлении империей в рамках Меди 2 не воспроизводимы? Увеличенное содержание австрийских юнитов или ещё что-нибудь такое?
                    Именно так

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Torpedniy_Kater если я правильно понял играешь за Папскую область? Как с наймом войск, не слишком частый? Именно у папы некоторые юниты нанимаются максимально часто среди европейских армий.
                       СидрДим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2019, 12:56

                      Torpedniy_Kater (22 июля 2019, 12:35):

                      Аи защищает стены, если войск в гарнизоне достаточно
                      Аи уводит войска со стен, если пробита брешь и в нее зашли ваши войска - аи спускается со стен и их атакует
                      Аи отводит войска на центральную площадь, если вы туда ведете свои отряды
                      ...


                      Вот! Усиление гарнизонов через гарнизонный скрипт не будет ли рассматриваться?
                      И по поводу усложнения жизни Императору в случае захвата немецких вольных городов? Или масштабные военные действия в дальнейшем сбалансируют лёгкость и невозбранность присвоения Максиком Первым вольных городов его же Империи?
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 14:05
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление 27 марта 2024, 21:04
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики