Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 16 июля 2019, 10:34 · Автор: LEZVIE
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июля 2019, 10:34

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.0

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.




Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)



Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2019, 13:05

    Bagram (22 июля 2019, 11:57):

    Будет ли на протяжении компании абгрейт юнитов?


    Нет, мод условно охватывает три периода 1490 - 1500, 1500 - 1535, 1535 - 1550. Большая часть юнитов выполнена в рамках 1500 - 1535 год и основная их часть будет охватывать весь временной период игры а небольшая часть вводится поэтапно скриптами. Некоторые юниты будут иметь временные рамки 1490 - 1500 год они будут доступны с самого начала и выводится из игры постепенно до 1535 года. Так же будут в небольшом количестве более поздние юниты они будут введены в игру с 1535 года

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    СидрДим (22 июля 2019, 12:56):

    Вот! Усиление гарнизонов через гарнизонный скрипт не будет ли рассматриваться?
    И по поводу усложнения жизни Императору в случае захвата немецких вольных городов? Или масштабные военные действия в дальнейшем сбалансируют лёгкость и невозбранность присвоения Максиком Первым вольных городов его же Империи?


    СидрДим вы прям хотите чтобы все фишки мода были сразу разжованы и выложены :0182: . А я вот хочу чтобы игрок постепенно сталкивался с ранее неизвестными ему трудностями, вот как со стреляющими башнями. Так что как говорится без комментариев

    По горнизонным скриптам ответил постом выше.
       СидрДим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2019, 13:06

      LEZVIE (22 июля 2019, 12:53):

      СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

      И ещё вопрос - первые независимые города взяты Императором без больших проблем для своей репутации. Да и без больших проблем для осаждающей армии. Не будет ли вводится гарнизонный скрипт?

      Со временем горнизонный скрипт будет но игрока он затрагивать не будет, только ИИ. Игрок может расчитывать только на свои силы.

      Во! Спасибо! О бОльшем Максимиллиан 1 в моём лице и не просит!

      LEZVIE (22 июля 2019, 12:53):

      СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

      И может Императору, в случае агрессии против германских городов создать помимо усложнения захвата(чисто военной через гарнизонный скрипт) проблемы стратегического характера в виде отрицательных последствий после этого захвата? Для всей фракции в целом и лично для Максюши 1 в частности?

      Противодействие в моде реализовано но немного по другому и не вовсех городах, но оно есть. К примеру есть мятежные города после взятия которых тут же появляется сильный мятежный стек и берёт этот город в осаду, в некторых случаях это может повторятся многократно.

      Я так понимаю, это швейцарцы и , возможно, баварцы? Но всё же - может ли быть реакция германской общественности на агрессию Макса в отношении хотя бы городов под управлением "немецких повстанцев"?

      LEZVIE (22 июля 2019, 12:53):

      СидрДим (22 июля 2019, 12:19):

      И насколько я понимаю, сложности для Максимиллиана в управлении империей в рамках Меди 2 не воспроизводимы? Увеличенное содержание австрийских юнитов или ещё что-нибудь такое?
      Именно так

      жаль, конечно...
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2019, 13:13

        Некоторые папские войска нанимаются раз в 15 ходов.
        Но проблем с наймом большого количества войск нет т.к. очень много зданий, дающих войска (и госпитальеры и множество копейщиков и т.д) и если какой-то отряд долго ждать для найма, то всегда есть 2-3 аналога из других зданий.

        Плюс чудовищные доходы позволяют Папе скупать вообще все, что есть в найме.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2019, 13:18

          Пусть папа в финансах доминирует, войска у него не очень хорошие поэтому их должно быть побольше.
             СидрДим
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2019, 13:32

            LEZVIE

            СидрДим вы прям хотите чтобы все фишки мода были сразу разжованы и выложены . А я вот хочу чтобы игрок постепенно сталкивался с ранее неизвестными ему трудностями, вот как со стреляющими башнями. Так что как говорится без комментариев


            Была такая мысль... :013:
            Но базовый текстовый обзор мода , не вдаваясь при этом в тонкости фишек мода со временем не помешал бы... Причём прежде всего стратегической составляющей. Экономика, постройки... развитие персонажей, - в в "разделяй и властвуй!" по Риму 2, например , ввели фишку о бонусах всей фракции при нахождении в столице лидера фракции. Вот о таких скрытых фишках, которые опытным путём в ходе игры могут быть не обнаружены, в принципе, никогда, если на них случайно не натолкнуться, я и говорю. Все фишки мода раскрывать не надо ни в коем случае! В кои то веки испытываю наслаждение от ожидания того, что же свершится на следующем ходу в моде по Меди 2!

            LEZVIE

            По гарнизонным скриптам ответил постом выше.
            Писали одновременно...

            И ещё вопрос - именно 10 ходов в году(а не 12) связано с чисто математически-скриптовыми причинами или ещё в связи с чем-то? (вопрос из чистого любопытства)
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2019, 13:48

              СидрДим вот чем не занимался так это развитием персонажей, причём львиная доля вылетов связана именно с анчами и трейтами. Ну а 10 ходов - всё правильно. для простоты математических расчётов.
                 СидрДим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2019, 14:05

                По мере прохождения наверняка будут возникать ещё вопросы...
                Свободного времени не так много, как хотелось бы, поэтому у меня пока всего лишь возникла "Священная Лига 1495 года"... На дворе правда, 1494 год, но очевидно, условия для её возникновения уже выполнены.

                Идеальный вариант развития событий с точки зрения Императора такой: французы с Испанцами выясняют отношения, обескровливая себя и свои армии, а потом приходит Император и присваивает всё себе тихо-мирно коронуется в Риме... :) :) :)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 22 июля 2019, 14:37

                  Можно пробовать делать долгую ассимиляцию захваченных поселений при некоторых условиях.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2019, 17:13

                    Новая немецкая церковь готова и внедрена в игру, вид на тактике

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2019, 22:27

                      Папская область, 70 ход, 1500 год - критический вылет.
                      3 раза запускал - при переходе хода стабильно вылет
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      ....................................
                      На 4 раз, гарнизоном напал на стоящий рядом стек повстанцев. После чего нажал "переход хода" - вылета не было.
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 14:05
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление 27 марта 2024, 21:04
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики