Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
  • 75 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       WizarDSaNa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2005, 07:56

      Imp
      Описание: (Раскрыть)

         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 28 ноября 2005, 22:33

        2 WizarDSaNa

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        В реализме 6.2 у легионеров как в принципе и у всех римских юнитов щиты овальные, а я хочу что бы у Рисмких легионеров были щиты такой формы как например у моего аватара (на нем легионеры), то есть прямоугольные! Как это можно сделать? Какие файлы надо править и как?

        Ну тут без 3D Макса не обойдёшся, так как нужно править сами модели юнита. Но в этом деле я тебе ничего не подскажу, так как с моделями я не работаю, обратись к более компетентнному человеку в этом деле, извини.
        Кстати, а почему-бы тебе просто не поменять юнита с овальным щитом на другого, подходящего тебе юнита (тоесть просто модели и текстуры)?

        2 WizarDSaNa

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Да в принципе не только щиты, а и кольчужку сделать более похожую на оригинал (исторический)?

        А ну это уже намного легче. Если умеешь рисовать (жалко я не умею :angry: ), смело бери в руки фотошоп, и перерисовай текстуру юнита как тебе вздумается. Imp
           WizarDSaNa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2005, 00:42

          Кто нить все таки может подсказать как решить проблему отсутствия иконок в реализме 6.2 у следующих юнитов: (Раскрыть)


          Дело в том что не как они не возвращяються в игру (стратегиская карта)! ПОМОГИТЕ! Что я только не дела и все в пустую! ПОДСКАЖИТЕ!
             Anyan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2005, 00:46

            2 WizarDSaNa

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            у всех римский юнитов щиты овальные

            Это очень просто переделать в фотошопе, но долго :angry: , попробуй займись этим, а я помогу.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 29 ноября 2005, 01:36

              2 Anyan

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Это очень просто переделать в фотошопе, но долго  , попробуй займись этим, а я помогу.

              Позволю себе с тобой на согласится. Так как текстуры просто налаживаются на модели, и это не сделает овальный щит квадратным, нужно править модельку.

              2 WizarDSaNa

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Ктонить всетаки может подсказать как решить проблему отсутствия иконок в реализме 6.2 у следующих юнитов:

              Иконки какие? Инфо или маленькие? Если это маленькие, то возьми подходящюю иконку с расширением TGA (а лучше сам сделай :angry: ), переименуй её в #rtr_east_peltast (атрибут # обязателен для всех, и всегда должен быть вначале имени), затем зайди в папку Data\UI\UNITS, и скопируй эту иконку в ту папку-фракцию, кому этот юнит принадлежит (фракции). И так поступи со всеми перечислеными тобой юнитами. Удачи.
                 Anyan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2005, 02:03

                2 Haktar

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Позволю себе с тобой на согласится. Так как текстуры просто налаживаются на модели, и это не сделает овальный щит квадратным, нужно править модельку.

                Угу, я когда только начинал править модели, так случайно все щиты квадратными из круглых получились :angry:
                   Xroft
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2005, 00:46

                  2 Anyan
                  Альфа-канал задел.

                  2 All
                  Я думаю менять что-то кроме характеристик в RTR - это кощунство! Получится винегрет...

                  Кстати, что слышно (или не слышно) о RTR7, есть ли скриншоты?
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2005, 00:47

                    А вообще ктонить моделями занимался и правил сам?

                    ПОМОГИТЕ! Как првельно установить плагины что бы и 3ДМАКСЕ и в Фотошопе все работало! Честно я все препробыла и нифига не работает! Хотел заняться пределкой щитов и тут такая напасть!

                    Как увеличь юниты! В смыле их кол-во! Мне надо например что бы гататы, принципы, легионеры были по 60 человек и только они, а все остально остаеться в норме! Я правлю, а игра вылетает и начинает работать только когда ставлю старые значения! Поскажите как!

                    И еще такое дело! Хочу перенести из 1.2 в Реализм песантов римских, правлю соответствующие файлы
                    export_descr_buildings.txt
                    export_descr_unit.txt
                    export_descr_unit_enums.txt
                    descr_model_battle.txt
                    И еще в текст!
                    А игра вылетает! И не хочет работать!

                    Как сделать так что бы после реформы мария гастаты, принцимы и триарии исчезали и были только юниты которые появляються после реформы?

                    И еще насчет реформы мария! Я так понял она прописана в descr_events.txt и в реализме она идет как:
                    event a_new_man__gaius_marius
                    date 154 summer

                    То есть это получаеться она будет через 154 года или через 308 ходов! Как эту дату можно приблизить! Я менял на тругую, но реформы не было! И этто вообще она?

                    Большая просьба, пользуйся правкой, она доступна тебе в течении 30 минут от написания поста. Пока устное замечание :angry:
                       WizarDSaNa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2005, 01:17

                      Anyan умоляю поделись опытом по редактированию моделей, я так понял у тебя он огромый! Просто я знаком с историй римской имерии и её армиё у меня по этому поводу толстенная книга "Воееная энциклопедия вооружений древнего рима" Там полностью про все воружения начиная с греков и македонян и кончая падением римской имреперии. Там и про сухопутные войская и про корабли и битвы исторические даты, крепости, фортификации и много другое! И в игре ну просто глаза режиту и легионеры и первые легионеры с овальными щитами, а доспехи вообще смех! ПОМОГИ!!!

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Добавлены и изменены юниты в городе во время просмотра города на боевой карте. Теперь в нём кроме женщин и мужчин крестьян ходят дипломаты, убийцы, генералы, офицеры, знаменосцы, лучники, артиллеристы и другие модели, также в нём обитает и живность - слоны, верблюды, лошади, собаки и свиньи, кроме этого присутствует несколько моделей, которых нету на тактической и стратегической картах.


                      А скажите, пожалусто, как это можно сделать не стая мод???

                      Насчет музыки в игре! Я взял свои mp3 и переменовал их в названия в папке с ьузыкой, она все равно играет старую! Что не так я делаю?

                      2 Haktar

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Иконки какие? Инфо или маленькие? Если это маленькие, то возьми подходящюю иконку с расширением TGA (а лучше сам сделай  ), переименуй её в #rtr_east_peltast (атрибут # обязателен для всех, и всегда должен быть вначале имени), затем зайди в папку Data\UI\UNITS, и скопируй эту иконку в ту папку-фракцию, кому этот юнит принадлежит (фракции). И так поступи со всеми перечислеными тобой юнитами. Удачи.


                      Так менял! Брал из даже уже 1.2 и все равно тоже самое! А помещять надо в UI я правельно все понял?

                      А раскажите, пожалуйсто разницу между!

                      roma_rome_hastati.tga.dds
                      roma_rome_hastati_gloss.tga.dds

                      И зачем это надо?


                      Посты соединил, читай выше почему
                         WizarDSaNa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 декабря 2005, 05:25

                        level large_town
                        region Lucania

                        level town
                        region Bruttium

                        level large_town
                        region Umbria

                        level large_town
                        region Etruria

                        level large_town
                        region Sicilia_Romanus

                        Как эти территории можно пресоединить при старте компании за Рим. Изначально они принадлежат повстанцам? Как это правельно сделать? Простым переносом в ячейку Рима непроходит?
                          • 75 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Контарий
                          Обновление 51 мин. назад
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление Сегодня, 04:02
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор N NyashMyash
                          Обновление Сегодня, 03:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики