Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 Ноябрь 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
241
3
82
449
0

Дата: 29 Апрель 2018, 11:34


Imperial

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!
Imperial


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (раскрыть информацию)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (раскрыть информацию)
Скриншоты юнитов (раскрыть информацию)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (раскрыть информацию)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (раскрыть информацию)

     WizarDSaNa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    375
    10
    3
    25
    0

    Дата: 28 Ноябрь 2005, 07:56

    Imperial
    Описание: (раскрыть информацию)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      12 683
      1 275
      1 455
      31 560
      12

      Дата: 28 Ноябрь 2005, 22:33

      2 WizarDSaNa

      Цитата

      В реализме 6.2 у легионеров как в принципе и у всех римских юнитов щиты овальные, а я хочу что бы у Рисмких легионеров были щиты такой формы как например у моего аватара (на нем легионеры), то есть прямоугольные! Как это можно сделать? Какие файлы надо править и как?

      Ну тут без 3D Макса не обойдёшся, так как нужно править сами модели юнита. Но в этом деле я тебе ничего не подскажу, так как с моделями я не работаю, обратись к более компетентнному человеку в этом деле, извини.
      Кстати, а почему-бы тебе просто не поменять юнита с овальным щитом на другого, подходящего тебе юнита (тоесть просто модели и текстуры)?

      2 WizarDSaNa

      Цитата

      Да в принципе не только щиты, а и кольчужку сделать более похожую на оригинал (исторический)?

      А ну это уже намного легче. Если умеешь рисовать (жалко я не умею :angry: ), смело бери в руки фотошоп, и перерисовай текстуру юнита как тебе вздумается. Imperial
         WizarDSaNa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        375
        10
        3
        25
        0

        Дата: 29 Ноябрь 2005, 00:42

        Ктонить всетаки может подсказать как решить проблему отсутствия иконок в реализме 6.2 у следующих юнитов:

        Пельтасты
        rtr_east_peltast

        Командир мятежников
        rtr_eastern_rebel_generals

        Коринфские гоплиты
        rtr_corinthian_sacred_band

        Гесатаэ
        rtr_naked_fanatics_slave

        Понтийские псевдолегионеры
        {rtr_pontic_legionaries}

        Дело в том что не как они не возвращяються в игру (стратегиская карта)! ПОМОГИТЕ! Что я только не дела и все в пустую! ПОДСКАЖИТЕ!
           Anyan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          139
          1
          1
          5
          0

          Дата: 29 Ноябрь 2005, 00:46

          2 WizarDSaNa

          Цитата

          у всех римский юнитов щиты овальные

          Это очень просто переделать в фотошопе, но долго :angry: , попробуй займись этим, а я помогу.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            12 683
            1 275
            1 455
            31 560
            12

            Дата: 29 Ноябрь 2005, 01:36

            2 Anyan

            Цитата

            Это очень просто переделать в фотошопе, но долго  , попробуй займись этим, а я помогу.

            Позволю себе с тобой на согласится. Так как текстуры просто налаживаются на модели, и это не сделает овальный щит квадратным, нужно править модельку.

            2 WizarDSaNa

            Цитата

            Ктонить всетаки может подсказать как решить проблему отсутствия иконок в реализме 6.2 у следующих юнитов:

            Иконки какие? Инфо или маленькие? Если это маленькие, то возьми подходящюю иконку с расширением TGA (а лучше сам сделай :angry: ), переименуй её в #rtr_east_peltast (атрибут # обязателен для всех, и всегда должен быть вначале имени), затем зайди в папку Data\UI\UNITS, и скопируй эту иконку в ту папку-фракцию, кому этот юнит принадлежит (фракции). И так поступи со всеми перечислеными тобой юнитами. Удачи.
               Anyan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              139
              1
              1
              5
              0

              Дата: 29 Ноябрь 2005, 02:03

              2 Haktar

              Цитата

              Позволю себе с тобой на согласится. Так как текстуры просто налаживаются на модели, и это не сделает овальный щит квадратным, нужно править модельку.

              Угу, я когда только начинал править модели, так случайно все щиты квадратными из круглых получились :angry:
                 Xroft
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                172
                1
                0
                4
                0

                Дата: 30 Ноябрь 2005, 00:46

                2 Anyan
                Альфа-канал задел.

                2 All
                Я думаю менять что-то кроме характеристик в RTR - это кощунство! Получится винегрет...

                Кстати, что слышно (или не слышно) о RTR7, есть ли скриншоты?
                   WizarDSaNa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  375
                  10
                  3
                  25
                  0

                  Дата: 30 Ноябрь 2005, 00:47

                  А вообще ктонить моделями занимался и правил сам?

                  ПОМОГИТЕ! Как првельно установить плагины что бы и 3ДМАКСЕ и в Фотошопе все работало! Честно я все препробыла и нифига не работает! Хотел заняться пределкой щитов и тут такая напасть!

                  Как увеличь юниты! В смыле их кол-во! Мне надо например что бы гататы, принципы, легионеры были по 60 человек и только они, а все остально остаеться в норме! Я правлю, а игра вылетает и начинает работать только когда ставлю старые значения! Поскажите как!

                  И еще такое дело! Хочу перенести из 1.2 в Реализм песантов римских, правлю соответствующие файлы
                  export_descr_buildings.txt
                  export_descr_unit.txt
                  export_descr_unit_enums.txt
                  descr_model_battle.txt
                  И еще в текст!
                  А игра вылетает! И не хочет работать!

                  Как сделать так что бы после реформы мария гастаты, принцимы и триарии исчезали и были только юниты которые появляються после реформы?

                  И еще насчет реформы мария! Я так понял она прописана в descr_events.txt и в реализме она идет как:
                  event a_new_man__gaius_marius
                  date 154 summer

                  То есть это получаеться она будет через 154 года или через 308 ходов! Как эту дату можно приблизить! Я менял на тругую, но реформы не было! И этто вообще она?

                  Большая просьба, пользуйся правкой, она доступна тебе в течении 30 минут от написания поста. Пока устное замечание :angry:
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    375
                    10
                    3
                    25
                    0

                    Дата: 30 Ноябрь 2005, 01:17

                    Anyan умоляю поделись опытом по редактированию моделей, я так понял у тебя он огромый! Просто я знаком с историй римской имерии и её армиё у меня по этому поводу толстенная книга "Воееная энциклопедия вооружений древнего рима" Там полностью про все воружения начиная с греков и македонян и кончая падением римской имреперии. Там и про сухопутные войская и про корабли и битвы исторические даты, крепости, фортификации и много другое! И в игре ну просто глаза режиту и легионеры и первые легионеры с овальными щитами, а доспехи вообще смех! ПОМОГИ!!!

                    Цитата

                    Добавлены и изменены юниты в городе во время просмотра города на боевой карте. Теперь в нём кроме женщин и мужчин крестьян ходят дипломаты, убийцы, генералы, офицеры, знаменосцы, лучники, артиллеристы и другие модели, также в нём обитает и живность - слоны, верблюды, лошади, собаки и свиньи, кроме этого присутствует несколько моделей, которых нету на тактической и стратегической картах.


                    А скажите, пожалусто, как это можно сделать не стая мод???

                    Насчет музыки в игре! Я взял свои mp3 и переменовал их в названия в папке с ьузыкой, она все равно играет старую! Что не так я делаю?

                    2 Haktar

                    Цитата

                    Иконки какие? Инфо или маленькие? Если это маленькие, то возьми подходящюю иконку с расширением TGA (а лучше сам сделай  ), переименуй её в #rtr_east_peltast (атрибут # обязателен для всех, и всегда должен быть вначале имени), затем зайди в папку Data\UI\UNITS, и скопируй эту иконку в ту папку-фракцию, кому этот юнит принадлежит (фракции). И так поступи со всеми перечислеными тобой юнитами. Удачи.


                    Так менял! Брал из даже уже 1.2 и все равно тоже самое! А помещять надо в UI я правельно все понял?

                    А раскажите, пожалуйсто разницу между!

                    roma_rome_hastati.tga.dds
                    roma_rome_hastati_gloss.tga.dds

                    И зачем это надо?


                    Посты соединил, читай выше почему
                       WizarDSaNa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      375
                      10
                      3
                      25
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2005, 05:25

                      level large_town
                      region Lucania

                      level town
                      region Bruttium

                      level large_town
                      region Umbria

                      level large_town
                      region Etruria

                      level large_town
                      region Sicilia_Romanus

                      Как эти территории можно пресоединить при старте компании за Рим. Изначально они принадлежат повстанцам? Как это правельно сделать? Простым переносом в ячейку Рима непроходит?
                        • 67 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 13:45 · Счётчики