Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
  • 75 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Arne
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 декабря 2005, 16:35

      Хактар, а здания, если не ошибаюсь, необязательно удалять. Я ни разу не удалял. :huh:
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 03 декабря 2005, 21:44

        2 AntStanke

        Quote

        Хактар, а здания, если не ошибаюсь, необязательно удалять. Я ни разу не удалял.

        Эээ, ты о Реформе Мария? А зачем удалять их?
           WizarDSaNa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2005, 08:37

          Anyan

          Quote

          Реформа эта хоть и появляеться по ивенту но там есть дополнительные условия зашитые в недоступное для модеров место  , никак особо приблизить реформу не получиться, однако она произойдет когда будут выполнены какие то условия, они так и остались неизвестными, просто надо задания сената усердно выполнять и она быстро свершиться

          А что если у меня Реализм?

          И еще проблема старая! Иконки юнитов которые за врага бьються, почему я их не вижу! Пример: Фанатики Гальские "Гесаетэ" или что то в этом роде! За галлов картинка нормальная, а за Рим нет чел с ножиком и все Imp Я уже и добовлял и в UI и првил export_descr_unit.txt не работает и все тут! ЧТО я делаю не совсем до конца? Imp
             WizarDSaNa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2005, 02:23

            Заметил такую вещь! Реализм совсем не реализм! Там много каких воесковых соединений не хватает! А у народа какие мнения?
               Anyan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2005, 23:54

              WizarDSaNa

              Quote

              А что если у меня Реализм?

              Разницы никакой, это нельзя править, можно только устранить

              Quote

              првил export_descr_unit.txt не работает и все тут! ЧТО я делаю не совсем до конца?
              Тебе нужно паки удалить а то игра их из паков берет

              Quote

              Заметил такую вещь! Реализм совсем не реализм! Там много каких воесковых соединений не хватает! А у народа какие мнения?
              Такие же! Хренотень пустая, я однажды поиграл в 5.0 версию .......... что там такого реалистичного так и не понял, мот моя модификация с модом Хактара была реализмом гораздо большим :huh: , а в БИ сейчас практически то же сделали :huh:
                 WizarDSaNa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2005, 05:37

                Anyan

                Quote

                Разницы никакой, это нельзя править, можно только устранить

                А как можно устранить?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 10 декабря 2005, 05:49

                  WizarDSaNa

                  Quote

                  А как можно устранить?

                  В файле export_descr_buildings.txt удали все строки and marian_reforms и and not marian_reforms
                  Но также не забуть, что в городе должно строится максимум не более 32 видов юнитов, иначе после того как это число будет увеличено, будет стопроцентный вылет.
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2005, 07:50

                    Haktar

                    Quote

                    Но также не забуть, что в городе должно строится максимум не более 32 видов юнитов, иначе после того как это число будет увеличено, будет стопроцентный вылет.

                    Круто! Никогда такого не видел, что бы столько народа в одном городе!
                    А если мне необходимо что бы определенные юниты изчезали после реформы?
                    И вообще можно ли прицепить появление или изчезание юнитов к определенным дата и можно ли самому эти даты досоздать?
                       Anyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2005, 12:24

                      WizarDSaNa

                      Quote

                      А если мне необходимо что бы определенные юниты изчезали после реформы?
                      Хактар как раз и ответил на этот вопрос :huh:

                      Quote

                      И вообще можно ли прицепить появление или изчезание юнитов к определенным дата и можно ли самому эти даты досоздать?
                      ПОэксперементируй с дескр_ивент

                      Quote

                      А как можно устранить?
                      В файле дескр_ивент удали упоминание о реформе Мария и все, Хактар не правильно понял что ты спросил и ответил уже на следующий твой вопрос :huh:
                         WizarDSaNa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 декабря 2005, 04:22

                        Anyan

                        Quote

                        ПОэксперементируй с дескр_ивент

                        Так в том то и дело что не понятно как нужно прописывать в билдинге это событие? :huh:
                          • 75 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Arkess
                          Обновление 17 мин. назад
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление 17 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 12:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики