Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
  • 75 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Anyan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 декабря 2005, 18:40

      WizarDSaNa Очень плохо, что ты сначала не поиграл в оригинальную РТВ, а сразу перешел на мод, потому и много лишних вопросов у тебя появилось которых бы не было Imp

      Цитата

      Так в том то и дело что не понятно как нужно прописывать в билдинге это событие? 
      А ты подумай Imp , даю подсказку - по аналогии!
         WizarDSaNa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 декабря 2005, 04:14

        Вопрос опять про юниты! БЛИН! Не даються и все тут!

        Решил вспомогательные войска roman_infantry_auxillia перекинуть из 1.2 в Реализм 6.3! Так вот: прописываю и копирую все что надо во всех файлах, а именно:

        1. descr_model_battle.txt
        2. export_descr_buildings.txt
        3. export_descr_unit.txt
        4. export_descr_unit_enums.txt

        И в тексте! А игра вылетает! В чем может быть проблема! Все знаки припинания, и прочие нужные штуки, но все равно проблема вылета!
           Bestt
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2005, 13:26

          Играю щас в РТР 6.2. За Рим. Греки заколепали. Не ожидал от них такой прыти. Сожрали Македонию, Селевкидов, Понт, Птолемеев.
             WizarDSaNa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 декабря 2005, 06:32

            Bestt

            Цитата

            Играю щас в РТР 6.2. За Рим.

            Качай 6.3!!! карта подправлена! А насчет прыти, это я так понял на рендом поставленно! Бывает они прут, а бывает что и тормозят, причем не только они!
               Bestt
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2005, 10:51

              WizarDSaNa
              Уже поставил 6.3 На другую винду. Так, что у меня теперь одновременно и 6.2 и 6.3
                 WizarDSaNa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 декабря 2005, 03:02

                Bestt

                Цитата

                Уже поставил 6.3

                И как впечатления!
                   Bestt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2005, 10:43

                  WizarDSaNa

                  Цитата

                  И как впечатления!

                  Пока не юзал серъёзно. Добиваю греков в 6.2
                     Timus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2005, 15:12

                    WizarDSaNa
                    насчет того что бы определеные юниты исчезали после реформы Мария, а другие появлялись, ты имел ввиду набор этих юнитов, потому что уже набранные юниты никуда не исчезнут, если только ты сам их не распустишь
                    тебе правильно советовали, в export_descr_buildings.txt , в конце строки с нужным тебе юнитом, если ты не хочешь его видеть после реформы Мария, ставишь and not marian_reform
                    если наоборот, то and marian_reform
                    но если ты спрашивал про принципов и гастатов и триариев, так их набор прекратится после реформы Мария, без всяких правок
                    а насчет реализма, ты прав, это сплошные сказки
                    я как увидел там легионеров, мало чем отличающихся от принципов, кроме цвета, ну стер я его на фиг
                    могу посоветовать хороший реалистичный мод, исторически очень верно сделанный, называется Mare Nostrum
                       WizarDSaNa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2005, 04:22

                      Anyan

                      Цитата

                      ты подумай  , даю подсказку - по аналогии!

                      Неа! Никак! Вылетает!
                         Magnus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 января 2006, 03:21

                        а меня прикольнул модус-магнус(карта реал), плюс сам к нему кой-чё прилипил
                          • 75 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 6 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 25 мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление Сегодня, 07:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики