Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2017, 20:10

      Barbar13 (12 апреля 2017, 17:32):

      Скажите, если вам стрелу в грудину засадили, вы что, как терминатор, поднимитесь, вырвете стрелу и опять в атаку?
      Да. Всё в норме. :)

      Цитата

      ...Эпаминонд был смертельно ранен. Дротик спартанцев попал ему в грудь.
      Эпаминонда предупредили: как только будет вынут дротик, он умрет. Полководец приказал не трогать дротик и найти его щит. Смертельно раненный, он ждал, когда враг обратится в бегство. Приближенные принесли щит...
      "Довольно я пожил, умираю непобежденным!" - сказал полководец и поцеловал щит. Он не имел детей. Окружающие опечалились, что Эпаминонд не оставил наследства. "Я оставляю после себя двух бессмертных дочерей - Левктры и Мантинею!" - произнес полководец. Полководец приказал вынуть дротик и умер. Беотийцы, лишившись полководца, отступили...

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
         Barbar13
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2017, 20:27

        Вот, Эпаминонд не пережил и одного дротика, а в игре получается, что если тебя 3 раза убили, ты 2 раза из них воскрес. Я и забросил из-за этого мод, вернулся к Платине 2.0
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2017, 20:29

          Barbar13 (12 апреля 2017, 20:27):

          Вот, Эпаминонд не пережил и одного дротика, а в игре получается, что если тебя 3 раза убили, ты 2 раза из них воскрес. Я и забросил из-за этого мод, вернулся к Платине 2.0

          В большинстве модов накручены ттх юнитов. По другому не осложнить игроку жизнь, т.к. ИИ голову не прикрутить. :)
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2017, 01:38

            Barbar13

            Системы 2 и 3 хитпойнтов меня убивают. Скажите, если вам стрелу в грудину засадили, вы что, как терминатор, поднимитесь, вырвете стрелу и опять в атаку?

            Не путайте игру с жизнью. В игре урон начисляется отряду в целом, а не отдельным воинам. Поэтому увеличение числа хитпойнтов у отрядов - это вполне приемлемый способ сделать сражзения более продолжительными за счёт снижения летальности. Во всяком случае, более приемлемый, чем накручивание морали всем подряд.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2017, 02:33

              Xanthippos

              Поэтому увеличение числа хитпойнтов у отрядов - это вполне приемлемый способ сделать сражения более продолжительными за счёт снижения летальности.

              Только один нюанс, играя мод CATW,заметил,что ИИ упорно набирает юнитов с stat_health 2 хоть их отряды в 2-3 раза меньше стандартного(по родам войск),не помню какая у них мораль.Но 50% сражений с такими армиями,выигрывал с максимальными потерями иногда из 1500 армии оставалось 50-150 воинов,а хитрый ИИ отводил свои войска на поправку, только несколько раз удалось такие его армии вывести в 0.
                 Tremolo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2017, 04:13

                Xanthippos
                Можно усилить броню, усилить защиту в ближнем бою, уменьшить атаку в ближнем бою у отрядов. Всяко лучше будет и стрелки останутся эффективными.
                Но это же все тестировать надо. А тут всем хп накинул и зашибись.
                   Barbar13
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2017, 07:32

                  Tremolo (13 апреля 2017, 04:13):

                  Xanthippos
                  Можно усилить броню, усилить защиту в ближнем бою, уменьшить атаку в ближнем бою у отрядов. Всяко лучше будет и стрелки останутся эффективными.
                  Но это же все тестировать надо. А тут всем хп накинул и зашибись.

                  Вот плюс вообще, с реальностью это будет лучше сочетаться
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2017, 00:42

                    SamaelBC

                    Но 50% сражений с такими армиями,выигрывал с максимальными потерями иногда из 1500 армии оставалось 50-150 воинов,а хитрый ИИ отводил свои войска на поправку, только несколько раз удалось такие его армии вывести в 0.

                    Как по мне, то это даже хорошо. Не очень интересно играть, когда каждый раз удаётся умножить противника на 0. Так что снижение летальности полезно и в этом смысле, а не только из-за повышения продолжительности битв.

                    Tremolo

                    Можно усилить броню, усилить защиту в ближнем бою, уменьшить атаку в ближнем бою у отрядов. Всяко лучше будет и стрелки останутся эффективными.
                    Но это же все тестировать надо. А тут всем хп накинул и зашибись.

                    Стрелки в любом случае останутся эффективными, поскольку обстрел будет снимать "лишние" хп и понижать мораль. Просто этот эффект проявится не сразу, а во время рукопашной, в которую обстрелянные отряды войдут измотанными морально и физически. А такими гиперэффективными, какими они представлены в РТВ, античные лучники и пращники никогда не были (это к аопросу о реализме).
                       Tremolo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2017, 01:07

                      Xanthippos
                      Во-первых лучники лучникам рознь. Когда в регион пришли степняки с композитными луками, всем стало довольно грустно. Римляне под Каррами это подтвердят.
                      Во-вторых ошибки не так серьезно караются. Неудачно отправил конницу в атаку, попал под массовый обстрел - а пофиг, выживут и доскачут. А чардж урон усиливает непропорционально и в любом случае убивает все живое.
                      В-третьих - тупо неудобно. Ой, а чего это у меня отряд сливаться в ближнем бою стал? А, он наверное когда-то под обстрел попал. А я и не помню...
                      Насчет эффективности луков. Против неодоспешеного противника лук страшен. Это подтвердят и войны с индейцами (а у них луки очень примитивные) и некоторые эпизоды, которые я сейчас не могу привести, ибо с телефона сижу.
                      Линоторакс уже довольно хорошо защищает от стрел, чтобы нанести ощутимые потери, надо грамотно проводить обстрел большим количеством стрелков. Ну а с доспехом посерьезнее задача, соответственно, усложняется. И опять же, такой фокус не пройдет с простыми слабыми луками. Какие-нибудь греки уже с линотораксом не справятся.
                         Xanthippos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 апреля 2017, 00:21

                        Tremolo

                        Во-первых лучники лучникам рознь. Когда в регион пришли степняки с композитными луками, всем стало довольно грустно. Римляне под Каррами это подтвердят.

                        Карры - это довольно нетипичная битва. Её исход решили неготовность римлян к применённой парфянами тактике и парфянская логистика (было заготовлено огромное количество стрел, которые оперативно доставлялись на поле боя). Без такой логистики у парфянской конницы быстро заканчивался боекомплект и ей приходлось испытывать судьбу в ближнем бою с римской пехотой.
                        А действительно убойные композитные луки в регион завезли только гунны, и это было уже на закате античности.

                        Tremolo

                        Во-вторых ошибки не так серьезно караются. Неудачно отправил конницу в атаку, попал под массовый обстрел - а пофиг, выживут и доскачут. А чардж урон усиливает непропорционально и в любом случае убивает все живое.

                        Это не приведёт к дисбалансу, потому что у атакуемых конницей тоже будут дополнительные хп, которые уменьшают летальность любой атаки, в т.ч. и кавалерийского чарджа.

                        Tremolo

                        Насчет эффективности луков. Против неодоспешеного противника лук страшен.

                        Если у него и его товарищей нет хороших щитов. Германцам при дефиците доспехов помогали против стрел именно сдвинутые внахлёст щиты, когда они сражались в клине.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 47 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор S Solovei90
                          Обновление Сегодня, 08:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики