
Rome Total Realism 8 Beta v3.0

О предыдущей версии:
ahowl11 представил на ТВЦентре первую публичную бета-версию обновлённого Rome Total Realism.
Описание нововведений.
1) За основу взята карта Philadelphos'а из Rome Total History. Она является комбинацией привычных нам карт RTRPE (Rome total realism, platinum edition) и Mundus Magnus. Карта включает в себя наиболее значительные регионы Рима и Греции. В некоторых регионах не будет много поселений, потому что они находились за границами римских и греческих земель, и рассматривались скорее как торговые партнёры, чем потенциальные враги. Имеется в виду Индия, Аравия, Африка и Северо-Восточная Европа. Две реки судоходны - Нил и Дунай.
За основу взят движок Alexander, т.к. он имеет улучшенный ИИ и поддерживает большинство функций BI.
2) Каждый город, который исторически имел каменные или земляные стены, имеет каменные стены независимо от уровня города. Некоторые колонии и большинство варварских поселений обнесены деревянными стенами.
3) В большинстве регионов имеются дороги, кузни и порты, как и в реальности.
4) Большинство городов получает храм, который исторически был в этом месте.
5) Если города специализируются на судах, ученых, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве, играх, театре, коннице, лучниках или пехоте, им даются отражающие это специфические здания.
6) Религия, которая теперь зовётся культурой. Будет Западная, Восточная и Варварская культуры. Каждая из них получит древо строительства, чтобы снижать народные волнения и обращать завоёванные регионы в свою религию. Каждый регион имеет неразрушимое родное здание культуры, но фракции могут строить колонии своей культуры для религиозных преобразований. У Карфагена и Селевкидов будут тяжёлые времена. Также персонажам добавлены трейты, отражающие их родную культуру.
7) Седьмая культура: кочевническая. Она придана двум фракциям. Теперь у них другие портреты и восточная музыка. Также у них восточная музыка и древо развития кочевников из BI.
8) Лояльность. Эта фича дана ещё нескольким греческим и кельтским фракциям. Нелояльные генералы при бунте не будут "выкидываться" из поселения.
9) Ночные бои.
10) Здания из BI для варваров: добавлены 4-ый и 5-ый уровень строений на стратегическую и тактическую карты.
11) Морские десанты: некоторые фракции будут иметь тенденцию атаковать с моря.
12) Интрефейс из BI.
13) Различные портреты советника для варваров, кочевников, карфагенской, греческой и восточной культуры.
14) Наёмники. С ALX фракции могут иметь доступных только им наёмников.
15) Добавлен трейт бессмертия(Immortal trait?!) (это будет иметь важное значение для будущего развития).
16) ai_do_not_attack_faction - фича, запрещающая одной фракции атаковать другую. Может быть использована только раз при игре за каждую фракцию.
17) Новые фракции: Сарматия, Набатея, Эллинские царства, Сака, Иллирия и Кельтские племена.
18) Рим сделан одной фракцией.
19) Новая система набора войск. После завоевания поселения, вы можете построить казармы, позволяющие нанимать начальных юнитов, родных для этого региона. дальше у вас есть два пути развития. Первый, это путь аннексии. Вы постепенно приобщаете регион к своей культуре. Это происходит медленно и чревато волнениями, но даёт на выходе возможность найма фракционных войск. Второй путь - союзное клиентское государство. Это происходит быстрее, население счастливо, но вы можете нанимать только союзнические местные войска.
20) Система Area of Recruitment и Zone of Recruitment. Некоторые войска могут быть созданы только в определённых регионах, и фракции не смогут создавать фракционные войска на другой стороне карты.
21) Кроме того, в особых городах, таких как Карфаген и Александрия, могут быть построены некоторые здания для найма наёмников. Это объясняется тем, что Карфаген и многие греческие фракции воевали в основном силами наёмников.
22) Много новых юнитов. Они имеют исторически точные и культурно достоверные имена.
23) Природа на тактике является миксом из RTR VII и RS2.
За основу взят движок Alexander, т.к. он имеет улучшенный ИИ и поддерживает большинство функций BI.
2) Каждый город, который исторически имел каменные или земляные стены, имеет каменные стены независимо от уровня города. Некоторые колонии и большинство варварских поселений обнесены деревянными стенами.
3) В большинстве регионов имеются дороги, кузни и порты, как и в реальности.
4) Большинство городов получает храм, который исторически был в этом месте.
5) Если города специализируются на судах, ученых, горнодобывающей промышленности, сельском хозяйстве, играх, театре, коннице, лучниках или пехоте, им даются отражающие это специфические здания.
6) Религия, которая теперь зовётся культурой. Будет Западная, Восточная и Варварская культуры. Каждая из них получит древо строительства, чтобы снижать народные волнения и обращать завоёванные регионы в свою религию. Каждый регион имеет неразрушимое родное здание культуры, но фракции могут строить колонии своей культуры для религиозных преобразований. У Карфагена и Селевкидов будут тяжёлые времена. Также персонажам добавлены трейты, отражающие их родную культуру.
7) Седьмая культура: кочевническая. Она придана двум фракциям. Теперь у них другие портреты и восточная музыка. Также у них восточная музыка и древо развития кочевников из BI.
8) Лояльность. Эта фича дана ещё нескольким греческим и кельтским фракциям. Нелояльные генералы при бунте не будут "выкидываться" из поселения.
9) Ночные бои.
10) Здания из BI для варваров: добавлены 4-ый и 5-ый уровень строений на стратегическую и тактическую карты.
11) Морские десанты: некоторые фракции будут иметь тенденцию атаковать с моря.
12) Интрефейс из BI.
13) Различные портреты советника для варваров, кочевников, карфагенской, греческой и восточной культуры.
14) Наёмники. С ALX фракции могут иметь доступных только им наёмников.
15) Добавлен трейт бессмертия(Immortal trait?!) (это будет иметь важное значение для будущего развития).
16) ai_do_not_attack_faction - фича, запрещающая одной фракции атаковать другую. Может быть использована только раз при игре за каждую фракцию.
17) Новые фракции: Сарматия, Набатея, Эллинские царства, Сака, Иллирия и Кельтские племена.
18) Рим сделан одной фракцией.
19) Новая система набора войск. После завоевания поселения, вы можете построить казармы, позволяющие нанимать начальных юнитов, родных для этого региона. дальше у вас есть два пути развития. Первый, это путь аннексии. Вы постепенно приобщаете регион к своей культуре. Это происходит медленно и чревато волнениями, но даёт на выходе возможность найма фракционных войск. Второй путь - союзное клиентское государство. Это происходит быстрее, население счастливо, но вы можете нанимать только союзнические местные войска.
20) Система Area of Recruitment и Zone of Recruitment. Некоторые войска могут быть созданы только в определённых регионах, и фракции не смогут создавать фракционные войска на другой стороне карты.
21) Кроме того, в особых городах, таких как Карфаген и Александрия, могут быть построены некоторые здания для найма наёмников. Это объясняется тем, что Карфаген и многие греческие фракции воевали в основном силами наёмников.
22) Много новых юнитов. Они имеют исторически точные и культурно достоверные имена.
23) Природа на тактике является миксом из RTR VII и RS2.
Описание изменений вносимых последним патчем
1.Изменения коснулись геймплея - боёвки, экономики, торговли, сельского хозяйства а также поведения ИИ.
Над экономической системой работал Quinn Inuit из команды мода Extended Realism Mod. Новшеств много, в т.ч. введены новые ресурсы - соль и рыба. В игре теперь сильно увеличена роль сельского хозяйства, становится очень важной правильная застройка городов. Многие с/х постройки кроме бонусов дают и штрафы.
2.Переработана система населения.
3.Улучшена окружающая среда на тактике.
4.Переделаны иконки фракций, изменены названия уровней сложности.
5.Проведена большая работа над изменением климата, реалистичностью передвижения и системой снабжения. Очки движения теперь будут зависеть от климата, времени года, снабжения, будет большой штраф к передвижению на вражеской территории. Также армия должна быть под командованием одного из членов семьи, чтобы передвигаться по максимуму.
Над экономической системой работал Quinn Inuit из команды мода Extended Realism Mod. Новшеств много, в т.ч. введены новые ресурсы - соль и рыба. В игре теперь сильно увеличена роль сельского хозяйства, становится очень важной правильная застройка городов. Многие с/х постройки кроме бонусов дают и штрафы.
2.Переработана система населения.
3.Улучшена окружающая среда на тактике.
4.Переделаны иконки фракций, изменены названия уровней сложности.
5.Проведена большая работа над изменением климата, реалистичностью передвижения и системой снабжения. Очки движения теперь будут зависеть от климата, времени года, снабжения, будет большой штраф к передвижению на вражеской территории. Также армия должна быть под командованием одного из членов семьи, чтобы передвигаться по максимуму.
Видео
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Дополнительные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Дополнительные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Краткое описание
Патч с текстурами улучшающий внешний вид модификации. Не является свитч-модом, т.к переписывает оригинальные файлы. Не является обязательным к загрузке.
Оригинальное описание
This patch of the mod has very important texture files that enhance the looks of the mod. It cannot be modfoldered sadly so it must overwrite your vanilla data folder to be used. It's an optional download but if used it wont effect any of your other games or mods, but simply add some enhancements.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Процесс установки:
1) Разархивируйте скачанную папку в директорию RTW или, если вы используете Стим, в RTW - Alexander.
2) Кликните правой кнопкой мыши на Alx.exe и создайте ярлык.
3) Затем в Свойствах ярлыка пропишите -show_err -Mod: ММ .
4) Если вы используете Стим, перейдите в директорию RTW - Alexander и создайте ярлык exe-файла (RomeTW-ALX.exe). Дальше в Свойствах ярлыка пропишите -show_err -Mod: ММ .
5) Если вы используете не Стим-версию, но хотите запускать через Стим, перейдите в раздел "Добавить игру", выберите ярлык, созданный в п.2 и назовите его RTR BETA 1
6) Играйте!
1) Разархивируйте скачанную папку в директорию RTW или, если вы используете Стим, в RTW - Alexander.
2) Кликните правой кнопкой мыши на Alx.exe и создайте ярлык.
3) Затем в Свойствах ярлыка пропишите -show_err -Mod: ММ .
4) Если вы используете Стим, перейдите в директорию RTW - Alexander и создайте ярлык exe-файла (RomeTW-ALX.exe). Дальше в Свойствах ярлыка пропишите -show_err -Mod: ММ .
5) Если вы используете не Стим-версию, но хотите запускать через Стим, перейдите в раздел "Добавить игру", выберите ярлык, созданный в п.2 и назовите его RTR BETA 1
6) Играйте!