Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2018, 16:19

      SamaelBC

      Первый раз слышу, что длина хода на прокачку генералов влияет(????)

      Почему же? Генерал за 40 лет военной карьеры проведёт при системе 2 хода в год, допустим, 20 битв; а при системе 4 хода в год - 40. Естественно, прокачается он во втором случае покруче.
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2018, 16:22

        Shamilboroda

        Первый раз слышу, что длина хода на прокачку генералов влияет(????)
        Почему же? Генерал за 40 лет военной карьеры проведёт при системе 2 хода в год, допустим, 20 битв; а при системе 4 хода в год - 40. Естественно, прокачается он во втором случае покруче.

        Длина хода и количество ходов в год - это разное, не находите?
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2018, 16:25

          SamaelBC (30 апреля 2018, 16:14):

          Tiberius S. Gracchus

          Это не совсем то, генералов жалко. Мне в последнее время понравилось их прокачивать.

          Первый раз слышу, что длина хода на прокачку генералов влияет(????)

          Про полуторогодичное хождение до Рима я упомянул в контексте реализма. Да и длину хода исправить недолго, знаю. А главное, конечно, это не длина хода, а продолжительность жизни генералов. Только толкового персонажа прокачаешь - так он уже и помер... Одно есть в качестве бонуса - баг с долголетием на движке Алекса. :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          SamaelBC (30 апреля 2018, 16:22):

          Длина хода и количество ходов в год - это разное, не находите?

          Тише, тише! Горячие финские парни! :D

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          SamaelBC (30 апреля 2018, 16:22):

          Длина хода и количество ходов в год - это разное, не находите?

          Но вещи очень и очень между собой связанные, не находишь? #*
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2018, 16:35

            Tiberius S. Gracchus

            Но вещи очень и очень между собой связанные, не находишь?

            Связь может просматриваться в одном - как далеко, за год, может пройти армия если 2 или 4 хода в год.
            Я тебе понятно, конкретно на твой вопрос подсказал, а тут началось - почему не бряцают доспехи на ходу...
            :ps: Какие финские парни ?? Просто уточнил "Ш.Бороде" о чём я говорю.
               wint
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 апреля 2018, 16:43

              мод хорош! карта шикарна! пока игру не юзал полностью , но вот после проверки линеек юнитов фракций чуть огорчило скудность римских легионеров или же мод нацелен на времена республики только?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 апреля 2018, 16:48

                SamaelBC (30 апреля 2018, 16:35):

                Tiberius S. Gracchus

                Но вещи очень и очень между собой связанные, не находишь?

                Связь может просматриваться в одном - как далеко, за год, может пройти армия если 2 или 4 хода в год.

                Так это и есть прямая связь. :)

                SamaelBC (30 апреля 2018, 16:35):

                Я тебе понятно, конкретно на твой вопрос подсказал, а тут началось - почему не бряцают доспехи на ходу...

                Ну я же тоже объяснил, почему задал именно такой вопрос - реализьму не хватает. :0142:
                Блин, а если бы допехи ещё бы и брякали на ходу - это был бы крутой саунд-мод! :006: :D

                SamaelBC (30 апреля 2018, 16:35):

                :ps: Какие финские парни ?? Просто уточнил "Ш.Бороде" о чём я говорю.

                Зато буквы выделил страшно, я был напуган. :013: :0142:
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 апреля 2018, 20:25

                  Tiberius S. Gracchus

                  Зато буквы выделил страшно, я был напуган.

                  Ага, я даже отвечать не рискнул :)

                  Tiberius S. Gracchus, вы играете дальше? Я вот совершенно не знаю, как продумать стратегию. Учитывая наличие врагов на юге (Мессана) и на севере (Аримин?), необходимо держать армии в Риме и Регии. Но собрать их в один кулак нельзя, ибо чревато оставлять незащищённым один из флангов. Вывод: никакой экспансии, сидеть в пассивной обороне и на жалкие крохи стараться построить что-нибудь экономическое :)
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2018, 20:41

                    Shamilboroda, на какой сложности играете и с какими настройками кампании? Стандарт или Low Upkeep?
                    Лично я советую Low Upkeep, и Hard/Hard.
                    Стандартные настройки кампании выкручивают стоимость отрядов неадекватно высоко, из-за чего Total War превращается в Total Bar Fights Simulator.
                    Нет, ну серьёзно, владея всей Италией, на Low Upkeep можно себе позволить набрать хотя бы один неполный легион и ещё кое-что строить при этом.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2018, 20:45

                      Lanjane
                      Стандарт и Н/Н. Я не думал, что "стандарт" в понимании девелоперов РТР - это "садомазо" :D Что, у меня совершенно нету шансов, переходить на "лоу-апкип"?
                         Lanjane
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 апреля 2018, 20:52

                        Shamilboroda, переключить с Low Upkeep на стандарт можно в любой момент.
                        Менеджер проекта Энди - большой любитель Europa Barbarorum и фанат медленного стиля игры. Поэтому он хотел именно такой дизайн.
                        На создании Low Upkeep EDU настоял я, и как оказалось, совсем не зря.

                        Скриншот моей текущей кампании за Рим на H/H, Low Upkeep EDU:
                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики