Сообщество Империал: [SUB-MOD] "Горный Магомет" - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Torpedniy_Kater

[SUB-MOD] "Горный Магомет"

Сабмод тактического боя
Тема создана: 20 июля 2019, 17:29 · Автор: Torpedniy_Kater
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 1 472
П Последний Римлянин
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 144
15
382
9 445
0

Дата: 20 июля 2019, 17:29

Imperial

Сабмод "Горный Магомет"



Приветствую.
Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду про Итальянские войны.
Зачем?? - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

1. Арбалеты:
- В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
- Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
- Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
2.1. аркебузеры:
- В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
- Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
- При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
- Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
Imperial
- Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

2.2. Мушкетеры:
- Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
- В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
- При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

2.3. Янычары с мушкетами:
В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

2.5. Тяжелая конница:
- Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
- Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
- При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
- Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

3. По мелочи:
Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
Если будут замечания - то хорошо.
Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из архива с заменой в папку игры: mods\Italian_Wars\data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


!!!ps
- Тестировалось все на средней сложности.
- Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлов основного мода
     newconfederat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    51
    0
    3
    40
    0

    Дата: 07 ноября 2019, 22:25

    Приветствую. Этот сабмод будет подходить под новую версию 1.5 Итальянские воины?
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 144
      15
      382
      9 445
      0

      Дата: 07 ноября 2019, 22:44

      Думаю, что, к сожалению, нет.
      Уже начинают болеть глаза от графики (хотя они больше болят от вырвиглазных кислотных размытостей в последних играх Тотал Вор).
      Не готов уже рисковать не смотря на всю крутость мода.
         newconfederat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        51
        0
        3
        40
        0

        Дата: 07 ноября 2019, 23:13

        Torpedniy_Kater (07 ноября 2019, 22:44):

        Думаю, что, к сожалению, нет.
        Уже начинают болеть глаза от графики (хотя они больше болят от вырвиглазных кислотных размытостей в последних играх Тотал Вор).
        Не готов уже рисковать не смотря на всю крутость мода.

        Я понял. Собственное здоровье превыше всего. Берегите его #*
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 253
          8
          582
          5 878
          1

          Дата: 03 января 2020, 03:29

          Torpedniy_Kater
          мне бы под 1,6 адаптацию...может вкратце написать, что ты переделывал в блокноте с лошадьми? моунт который. и как цифры менял арбалетам/аркебузам/мушкетам, с каких на какие? я бы сам попробовал под 1,6 адаптировать и выложил бы.
          и файла с переделанными описаниями я что-то не увидел
            Age of Knights and Prophets
            Дата: 20 ноя 2020, 11:03
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 02 ноя 2020, 11:03
            Guards of Cyrodiil Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:33
            Fort Akatosh Redux
            Дата: 28 окт 2020, 19:28
            Акавирское жилище "Маунохиру"
            Дата: 28 окт 2020, 19:22
            Hentai's Lovely House
            Дата: 28 окт 2020, 19:18
            Hentai Mania 1&2
            Дата: 27 окт 2020, 16:19
            Springwood Estate - Player Home
            Дата: 27 окт 2020, 16:07
            Роща Друида Reborn
            Дата: 21 окт 2020, 21:26
            Мистический Замок II
            Дата: 21 окт 2020, 16:39
            Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
            Дата: 20 окт 2020, 20:03
            Oscuro's Oblivion Overhaul
            Дата: 20 окт 2020, 20:00
            Kvatch Rebuilt
            Дата: 20 окт 2020, 15:03
            Morrowind [FullRest Repack]
            Дата: 19 окт 2020, 15:17
            Civilian Lives Matter
            Дата: 18 окт 2020, 18:27
            Oblivion Association HD Overhaul
            Дата: 17 окт 2020, 15:15
            Нечестивая Тьма
            Дата: 17 окт 2020, 13:42
            Рождественский коттедж "Белый сон"
            Дата: 17 окт 2020, 13:37
            Тайна Замка Зимней Дымки
            Дата: 12 окт 2020, 16:23
            Альтернативные интерьеры
            Дата: 12 окт 2020, 14:59
            Зима Приближается
            Дата: 12 окт 2020, 14:56
            Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
            Дата: 08 окт 2020, 20:39
            Тёмный край / Darkend
            Дата: 08 окт 2020, 20:35
            Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
            Дата: 06 окт 2020, 20:00
            Земли Гома Перо / Goma Pero Land
            Дата: 06 окт 2020, 17:14
            Тропический Остров Айбелия
            Дата: 06 окт 2020, 15:40
            Вороний Замок
            Дата: 06 окт 2020, 14:16
            Усадьба Армери
            Дата: 06 окт 2020, 13:57
            "Кватч. Воздаяние"
            Дата: 06 окт 2020, 12:35
            "Совет Старейшин - Форт Коловия"
            Дата: 06 окт 2020, 12:30
            "Совет Старейшин - Храм Единого"
            Дата: 06 окт 2020, 12:23
            Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
            Дата: 06 окт 2020, 12:18
            Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
            Дата: 06 окт 2020, 12:10
            Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
            Дата: 06 окт 2020, 10:01
            Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
            Дата: 05 окт 2020, 20:18
            Поместье "Лунный свет"
            Дата: 05 окт 2020, 20:15
            Edain Mod
            Дата: 05 окт 2020, 14:49
            Age of the Ring
            Дата: 05 окт 2020, 14:17
            Рыцари Девяти: Откровение
            Дата: 26 сен 2020, 14:03
            The Necromancer / Некромант
            Дата: 26 сен 2020, 13:57
            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
            Дата: 26 сен 2020, 11:55
            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
            Дата: 26 сен 2020, 10:39
            Пиратские острова / The Pirate Isles
            Дата: 25 сен 2020, 19:15
            Elsweyr the Deserts of Anequina
            Дата: 25 сен 2020, 19:04
            The Town Of Bartholm
            Дата: 25 сен 2020, 18:59
            Поселение Фросткрег
            Дата: 25 сен 2020, 18:22
            The History of Ages
            Дата: 25 сен 2020, 18:11
            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
            Дата: 24 сен 2020, 16:57
            PAUG 2112 УРАЛ
            Дата: 23 сен 2020, 16:37
            PAUG 2112 Соловки
            Дата: 23 сен 2020, 16:33

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 дек 2020, 01:14 · Счётчики