Сообщество Империал: [SUB-MOD] "Горный Магомет" - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Torpedniy_Kater

[SUB-MOD] "Горный Магомет"

Сабмод тактического боя
Тема создана: 20 июля 2019, 17:29 · Автор: Torpedniy_Kater
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 1 292
 Torpedniy_Kater
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 608
14
328
8 135
0

Дата: 20 июля 2019, 17:29

Imperial

Сабмод "Горный Магомет"



Приветствую.
Шаловливые ручонки, шило в жопе и относительное знание эпохи Итальянских войн - сподвигли сконструировать некоторые изменения к этому замечательному Моду про Итальянские войны.
Зачем?? - некоторые моменты в боевке ПМСМ можно сделать ближе к историчности, что добавит атмосферы, реалистичности боя и ИМХО не порушит геймплей и задумку создателя.

Итак - на ваше внимание Сабмод "Горный Магомет", что поменялось?:

1. Арбалеты:
- В начале 16 века арбалетчики начинают терять свое значение на поле боя. Только французы держатся за свои арбалеты и то - во всех мемуарах французские дворяне с удивлением пишут, что, "посмотрите-ка: арбалет смог пробить броню" (т.е. явно не рядовой случай). И большинство описаний из мемуаров - это либо пробитие в слабые и незакрытые места (горло, подмышки) либо расстрел слабо бронированной пехоты/конницы.
- Исследования пробития брони (Уильямс) в наше время тоже показывают, что арбалет практически бесполезен против нормальной брони и, к тому же, арбалетный болт от брони рикошетит, что еще больше снижает его пробивные способности.
- Сейчас в моде один отряд арбалетчиков способен без проблем расстрелять 300-500 человек, большинство из которых бегают в миланском доспехе. Это сделано в целях геймплея (дабы заставить игрока атаковать), однако не совсем соответствует их действительной роли в ту эпоху + сильно снижает необходимость нанимать огнестрельные отряды (т.к. арбалеты в итоге эффективнее аркебуз).

В сабмоде "Горный Магомет" урон арбалетчиков уменьшен, но так чтобы их хватало для аннигилирования одного элитного отряда пехоты. Таким образом арбалеты вернулись в свою историческую нишу, не потеряли способность приносить пользу, приобрели историческое обоснование (того, почему в 16 веке все перешли на огнестрел) и добавили необходимость игроку нанимать и другие стрелковые отряды.

2. Однако вопрос геймплея остается и нужен стрелковый отряд, способный заставить тяжелую пехоту противника не стоять на месте, а атаковать.
Ответ на этот вопрос лежит в истории - это артиллерия, аркебузеры и тяжелая конница.
2.1. аркебузеры:
- В сабмоде "Горный Магомет" аркебузерам уменьшена дальность стрельбы, однако увеличен стрелковый урон. Это позволяет отобразить реалии эпохи, когда аркебузеры были способны в упор расстрелять первые шеренги атакующей конницы, а также беспокоить вражескую пехоту своим огнем.
- Т.е. именно на аркебузеров возложена основная функция огневого противодействия тяжелым пехотным баталиям и конным чарджам.
- При этом, аркебуза ограничено эффективна против пехоты и конницы, АИ по прежнему способен эффективно ими управлять, а оставшись без прикрытия они сливают коннице без шансов, т.е. геймплей не порушен.
- Также согласно этой табличке увеличено количество аркебузеров в отряде для Итальянских фракций. Это сделано для того, чтобы отобразить реалии итальянских фракций, которые значительно полагались на стрелковый бой (Итальянская гористая, холмистая местность с кучей мелких городков и Контадо предполагала многое множество охотников/разбойников с развитым огнестрелом). Недаром одним из отличительных признаков итальянских дуэлей - было предложение прогуляться с аркебузами в лесок и решить все противоречия благородных господ.
Imperial
- Повышенное количество аркебузеров будет отличительной особенностью Итальянских фракций в сабмоде "Горный Магомет". И благодаря им итальянцы смогут противостоять отличной коннице французов, отличной пехоте немцев и отличной сбалансированной армии испанцев.

2.2. Мушкетеры:
- Ранний мушкет являл собой тяжелое дальнобойное крупнокалиберрное противотанковое ружье с ультимативным уроном. Попадание тяжелой мушкетной пули разрывало рыцаря на части и отрывало руки и головы, а если не разрывало - заворачивало внутренности человека в спираль.
Мушкет в отличие от аркебузы бил в 2-3 раза дальше и мог остановить на скаку даже тяжелую лошадь как вкопанную.
Однако мушкет был очень тяжел, нести его могли немногие и поэтому отряды ранних мушкетеров составляли всего 35-40 человек.
- В сабмоде "Горный Магомет" мушкетерам значительно увеличена дальность и огневой урон, однако сильно снижен боезапас. Это позволяет мушкетерам прицельно уничтожать конных рыцарей, однако почти не приносит урона многолюдным пехотным баталиям.
- При этом, если мушкетеры остаются без прикрытия - конный чардж успевает доскакать и вырезать всех стрелков - баланс.

2.3. Янычары с мушкетами:
В сабмоде "Горный Магомет" - это нечто среднее между аркебузерами и мушкетерами (ближе к аркебузерам). Элита османской армии - и основная опасность для европейских армий.

2.5. Тяжелая конница:
- Тяжелая конница была в начале 16 века царицей полей наравне с пехотной баталией. Нередко бывали случаи, когда жандармы уничтожали тяжелых пикинеров прямым лобовым ударом - но так же часто бывало и наоборот.
Однако, на текущий момент тяжелая конница в моде сильно уступает пехотной баталии и, зачастую, ее можно вообще не нанимать т.к. ее роль сводится к роли легкой конницы (т.е. рейды по тылам и связывание боем), а самостоятельной роли она лишена.
- Однако тяжелая поступь копыт - это признак эпохи и, дабы более отчетливо отобразить роль тяжелой конницы и ее опасность в бою, - в сабмоде "Горный Магомет" увеличена роль чарджа тяжелых коней. Это позволяет создавать большую опасность для пехоты (как и было в истории) и заставляет игрока нанимать ее в большем количестве.
Но в то же время один-на-один-и-в-лоб тяжелая конница уступит баталии тяжелых пикинеров....хотя и потреплет ее основательно.
- При этом еще более значительно улучшен чардж для французских жандармов и бургундских рыцарей - ибо эти ребята всегда славились лучшей в Европе конницей и это будет отличительной особенностью фракции "Франция".
- Более того!!! теперь из-за улучшения чарджа возникла необходимость строить баталию в глубокую колонну (в 6 и более рядов) - т.к. более тонкие линии (в 3 ряда) конница прорывает и заходит в тыл. Таким образом пехота при кавалерийском чардже теряет меньше людей, если её выстроить в глубокую колонну - тогда кони не могут прорвать строй и виснут на копьях.

3. По мелочи:
Дополнительно мелкие поправки по названиям юнитов - рибодекин вместо ребадекин, ланча спеццата вместо ланче спеццате, некоторые орфографические помарки.



В принципе все.....хотелось бы еще сделать для османов увеличенные конные отряды и массовую легкую конницу из татар, армян, валахов и т.д....и уменьшить количество пикенеров в итальянских отрядах - но не сейчас.
Если будут замечания - то хорошо.
Для установки сабмода "Горный Магомет" нужно положить файлы из архива с заменой в папку игры: mods\Italian_Wars\data
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


!!!ps
- Тестировалось все на средней сложности.
- Тем, кто пожелает поставить себе сабмод "Горный Магомет" - настоятельно рекомендуется сохранить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь файлов основного мода
     newconfederat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    49
    0
    3
    37
    0

    Дата: 07 ноября 2019, 22:25

    Приветствую. Этот сабмод будет подходить под новую версию 1.5 Итальянские воины?
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 608
      14
      328
      8 135
      0

      Дата: 07 ноября 2019, 22:44

      Думаю, что, к сожалению, нет.
      Уже начинают болеть глаза от графики (хотя они больше болят от вырвиглазных кислотных размытостей в последних играх Тотал Вор).
      Не готов уже рисковать не смотря на всю крутость мода.
         newconfederat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        49
        0
        3
        37
        0

        Дата: 07 ноября 2019, 23:13

        Torpedniy_Kater (07 ноября 2019, 22:44):

        Думаю, что, к сожалению, нет.
        Уже начинают болеть глаза от графики (хотя они больше болят от вырвиглазных кислотных размытостей в последних играх Тотал Вор).
        Не готов уже рисковать не смотря на всю крутость мода.

        Я понял. Собственное здоровье превыше всего. Берегите его #*
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 456
          7
          489
          4 964
          0

          Дата: 03 января 2020, 03:29

          Torpedniy_Kater
          мне бы под 1,6 адаптацию...может вкратце написать, что ты переделывал в блокноте с лошадьми? моунт который. и как цифры менял арбалетам/аркебузам/мушкетам, с каких на какие? я бы сам попробовал под 1,6 адаптировать и выложил бы.
          и файла с переделанными описаниями я что-то не увидел
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 29 июл 2020, 09:00
            Vinland: Total War
            Дата: 24 июл 2020, 08:32
            Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
            Дата: 03 июл 2020, 20:03
            Fleur de Lis
            Дата: 28 мая 2020, 17:42
            Итальянские Войны 1493 - 1559
            Дата: 21 мая 2020, 01:11
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 19 апр 2020, 21:28
            Imjin War of Korea
            Дата: 18 апр 2020, 18:38
            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
            Дата: 16 апр 2020, 20:00
            Witcher Total War King Of Skellige
            Дата: 15 апр 2020, 20:21
            Warcraft: Total War
            Дата: 14 апр 2020, 18:11
            [HoI4] The Road to 56
            Дата: 02 апр 2020, 02:38
            Monsters from Men
            Дата: 01 апр 2020, 14:45
            [HoI4] Economic Crisis 2013
            Дата: 31 мар 2020, 22:14
            [HoI4] The Great War
            Дата: 31 мар 2020, 21:49
            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
            Дата: 31 мар 2020, 21:04
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 мар 2020, 13:12
            New Teuton
            Дата: 23 мар 2020, 21:28
            Akthross Total War
            Дата: 18 мар 2020, 18:23
            Dragon Dawn: Total War
            Дата: 18 мар 2020, 18:17
            [MOD] Thera: Redux
            Дата: 18 мар 2020, 18:10
            LME SonarEdition 1805 год
            Дата: 17 мар 2020, 23:37
            Hyrule: Total War
            Дата: 17 мар 2020, 10:21
            Русская локализация Total War: Warhammer
            Дата: 17 мар 2020, 00:13
            Divide and Conquer
            Дата: 15 мар 2020, 22:02
            Potop Total War
            Дата: 12 мар 2020, 15:15
            Rise of the Eagles
            Дата: 12 мар 2020, 15:06
            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
            Дата: 12 мар 2020, 15:00
            Albion Total War
            Дата: 12 мар 2020, 14:42
            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
            Дата: 12 мар 2020, 14:35
            The Imperial Conflict 1405
            Дата: 12 мар 2020, 14:17
            Mongolo-Tatar Invasion
            Дата: 12 мар 2020, 14:07
            Regions & Provinces Mod
            Дата: 12 мар 2020, 13:48
            Stainless Steel Historical Improvement Project
            Дата: 12 мар 2020, 13:41
            Magyar Mod
            Дата: 12 мар 2020, 13:32
            Anatolian Principalities
            Дата: 12 мар 2020, 13:16
            De Bello Mundi
            Дата: 12 мар 2020, 00:04
            Pirates Uber Alles
            Дата: 09 мар 2020, 19:07
            Hundert Year War
            Дата: 06 мар 2020, 12:09
            Judex - Rex
            Дата: 06 мар 2020, 01:40
            Белая Гвардия: Total War
            Дата: 04 мар 2020, 16:30
            Total War: 1942
            Дата: 02 мар 2020, 21:21
            Ogniem i Mieczem: TW
            Дата: 02 мар 2020, 21:21
            Natus ob Imperium
            Дата: 01 мар 2020, 22:32
            The Great Conflicts 872-1071
            Дата: 01 мар 2020, 20:17
            Tsardoms: Total War
            Дата: 01 мар 2020, 20:06
            Ferrum Aeternum
            Дата: 01 мар 2020, 19:56
            Real Experience Mod
            Дата: 28 фев 2020, 00:32
            Mists of Calradia
            Дата: 25 фев 2020, 11:26
            Rise of Three Kingdoms
            Дата: 24 фев 2020, 17:22
            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
            Дата: 23 фев 2020, 17:33
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 авг 2020, 08:02 · Счётчики