1)Эпир - Северянин(до 41х), PersiD(до 46х), Северянин, as1991.
2)Египет - diman23(до 10х), Антиох(до 23х), Тит Пулло(до 32х), а_g_u\регент(до63х) FlavivsJulivsNepos , регент.
3)Царство Селевкидов - Andrew
4)Парфия - Julius, регент(до63х), Українець, регент.
5)Даки- Верцингеторикс (Hayreddin Barbarossa)(до 22х), Alex7300(до 41х), RAша, регент.
6)Греки - alexvoo , с 79 хода - Ayoe
7)Скифы - Ergistal(до 52х), Jekas
8)Иберы - Denethor, LCF (с 64 хода),
--------------------------------------------------------------------------------- ---
УНИЧТОЖЕНЫ:
Сиракузы- Lucius Vorenus(с 1-го хода), Марк Крастинус(с 8-го хода) - (Сиракузы уничтожены Эпиром)
Карфаген- Praetor(с 1-го хода), (Карфаген уничтожен Римом и Иберами на 13 ходу).
Царство Понтийское - Garon(с 1-го хода)(Понт уничтожен Селевкам ина 17 ходу).
Галлы - Rotadei94(с 1го хода), Тит Пулло(с 17-го хода) - (Галлы уничтожены Иберами на 23 ходу)
Армяне- Альтаир (Геральт)(с 1-го хода), Garon(с 19-го хода) - (Армяне уничтожены Селевками, Скифами и Парфянами).
Пергам - брат Александра(с 1-го хода), Марк Крастинус(с 15-го хода) - (Пергам уничтожен Греками на 27 ходу).
Рим- Украинец(до 25х), alex-ko(с 25 х), регенты (уничтожен Иберией на 60-м ходу).
Спойлер (раскрыть)
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Карта 40 Ход
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
... class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Карта 40 Ход
Карта, 50 ход.
Карта, 71-й ход.
Спойлер (раскрыть)
ВВЕДЕНИЕ:
Играем в версию игры РТВ БИ 1.6, ИМПЕРСКАЯ КАМПАНИЯ, на оч.сложно/оч.сложно; без ограничения времени в битве; размер отрядов большой (не очень большой); с набором войск за 1 ход; с нейтральной начальной дипломатией (т.е. все игроки между собой нейтральны); управляем всеми поселениями; очки движения на страт.карте - 100.
Читерить строго запрещено!
Условие победы - должен остаться только один из нас!
Время хода - Желательно как можно быстрее!!! Но не более 24 часов.
ДИПЛОМАТИЯ:
Любые дипломатические отношения (кроме войны) между игроками начинают действовать только после обоюдного согласия.
Оффициальным считается только тот договор, который был оглашен на форуме. Детали предварительно оговариваются сторонами В ЛИЧКЕ.
Все договоренности ведутся по переписке:
... style='font-size:8pt;line-height:100%'>- в случае согласия второй стороны, необязательно приводить своего дипломата к его городам/персонажам для заключения договора.
- в случае отказа второй стороны, ЗАПРЕЩЕНО заключать такое соглашение посредством дипломата (особенно касается информации о карте и торговых привилегий);
Война:
- Объявлять обязательно.
т.е. сообщил о войне и в этот же ход атаковал, в сообщении указываешь где и какие силы, либо город были атакованы-например атаковал флот и утопил его, и сообщаешь другому игроку, что ты объявил войну, атаковав флот например возле Родоса и его утопил. Так же необходимо выложить скрин.
Перемирие (быстрый мир после войны):
- Заключается ТОЛЬКО на 2 хода, дающие время для дальнейших переговоров.
- Условия: все боевые действия останавливаются, войска НЕ убираются, осада НЕ снимается.
- Нарушать нельзя.
- По истечению срока военные действия начинаются без предупреждения.
Пакт ненападения (долгий мир):
- Заключается ТОЛЬКО на определённое кол-во ходов (но не больше 10), по истечению которых, может быть продлен.
- Условия: запрещён ввод войск (нападения, осады, засады) без согласия, блокирование портов.
- Нарушать нельзя.
- В случае истечения срока ненападения, статус между фракциями возвращается на нейтральный.
- Может быть заключён при союзе.
Союз (не включает в себя пакт ненападения):
- Заключается бессрочно, до разрыва.
- Условия любые (должны быть официально объявлены).
- Разорвать можно (но только в случае если не заключён пакт ненападения)
- В случае разрыва союза, статус между фракциями возвращается на нейтральный.
- Стороне разорвавшей союз, разрешается нападать на вторую сторону ТОЛЬКО через 2 хода после объявления о разрыве.
- Вторая сторона же, может нападать сразу после объявления первой о разрыве. (Это правило делает союзы более крепкими). ШПИОНЫ, УБИЙЦЫ, ПОДКУП:
- Битва против армии игрока проводится ТОЛЬКО вручную (кроме случаев описанных ниже), следующим образом:[LIST]1) нападая на войско другого игрока, управляем только 3 любыми отрядами, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений", управляемого ИИ. Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления!
2) при штурме города действуют те же правила, что описаны выше.[LIST]... style='font-size:8pt;line-height:100%'>при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека осталось ЛИШЬ ТРИ ОТРЯДА, которыми и будем руководить в битве лично.
3) запрещено использовать слонов в качестве тарана!
4) снятие осады производится нападением отряда (или трех отрядов) находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае отсутствия внешнего отряда (или если в осажденном городе гарнизон более 3 отрядов), осада снимается АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения).
5) при попадании в засаду, а также в случае бага или невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме АВТОБОЯ! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
6) Запрещено топить корабли в портах без одновременной блокады с суши!
- Битва против армии ИИ (включая ребелов) проводится без ограничений!
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам:
а) против армии человека - выкладываем скрины начала, середины (желательно по ходу битвы делать 3-4 скрина) и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате, а так же при битвах на море. В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, НЕОБХОДИМО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
б) против армии ИИ - выкладываем 2 скрина: перед загрузкой битвы и свиток с результатом (чтобы исключить использование бага "один в поле воин")
[*]РАЗРУШЕНИЕ
1. запрет на разрушение мирных зданий (там, где нельзя нанять войска).
...а. Снос храмов разрешен при одновременной постройке взамен другого храма (скриншот обязателен).
...б. Разрешен снос сокровищниц.
2. запрет на разрушение ВСЕХ зданий в осажденном городе.
Дополнение к правилам.
Запрещается выставлять очереди строительства инайма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-моней).
Играем в версию игры РТВ БИ 1.6, ИМПЕРСКАЯ КАМПАНИЯ, на оч.сложно/оч.сложно; без ограничения времени в битве; размер отрядов большой (не очень большой); с набором войск за 1 ход; с нейтральной начальной дипломатией (т.е. все игроки между собой нейтральны); управляем всеми поселениями; очки движения на страт.карте - 100.
Читерить строго запрещено!
Условие победы - должен остаться только один из нас!
Время хода - Желательно как можно быстрее!!! Но не более 24 часов.
... style='font-size:8pt;line-height:100%'>- в случае согласия второй стороны, необязательно приводить своего дипломата к его городам/персонажам для заключения договора.
- в случае отказа второй стороны, ЗАПРЕЩЕНО заключать такое соглашение посредством дипломата (особенно касается информации о карте и торговых привилегий);
- Объявлять обязательно.
т.е. сообщил о войне и в этот же ход атаковал, в сообщении указываешь где и какие силы, либо город были атакованы-например атаковал флот и утопил его, и сообщаешь другому игроку, что ты объявил войну, атаковав флот например возле Родоса и его утопил. Так же необходимо выложить скрин.
- Заключается ТОЛЬКО на 2 хода, дающие время для дальнейших переговоров.
- Условия: все боевые действия останавливаются, войска НЕ убираются, осада НЕ снимается.
- Нарушать нельзя.
- По истечению срока военные действия начинаются без предупреждения.
- Заключается ТОЛЬКО на определённое кол-во ходов (но не больше 10), по истечению которых, может быть продлен.
- Условия: запрещён ввод войск (нападения, осады, засады) без согласия, блокирование портов.
- Нарушать нельзя.
- В случае истечения срока ненападения, статус между фракциями возвращается на нейтральный.
- Может быть заключён при союзе.
- Заключается бессрочно, до разрыва.
- Условия любые (должны быть официально объявлены).
- Разорвать можно (но только в случае если не заключён пакт ненападения)
- В случае разрыва союза, статус между фракциями возвращается на нейтральный.
- Стороне разорвавшей союз, разрешается нападать на вторую сторону ТОЛЬКО через 2 хода после объявления о разрыве.
- Вторая сторона же, может нападать сразу после объявления первой о разрыве. (Это правило делает союзы более крепкими).
- Шпион
- Разведка разрешена всегда и везде.
- Открывать ворота разрешено только при вероятности - 80% и более. В случае успеха обязательно выкладывать скрины. Пример:
1. В городе сидит шпион с 45 % вероятностью успеха открытия ворот ? если ему удастся открыть ворота, то НЕЛЬЗЯ этим воспользоваться и штурмовать город (форт) без осадного снаряжения (таранов, лестниц и т.п.);
2. В городе сидят три шпиона с общей вероятностью успеха открытия ворот в 85 % - если им удастся открыть ворота, то МОЖНО этим воспользоваться и штурмовать город (форт) без осадного снаряжения (таранов, лестниц и т.п.)
- Открывать ворота ФОРТА разрешено при любой вероятности, но ТОЛЬКО если в гарнизоне не более 2 отрядов.
- Убийца
- Запрещено убивать членов семьи и генералов/наместников.
- Остальных персонажей (дипломат, шпион, убийца) разрешено убивать.
- Cаботаж разрешено проводить только при вероятности - 80% и более. [LIST]... style='font-size:8pt;line-height:100%'>В случае удачного выполнения саботажа необходимо выкладывать скрин с процентом успеха.
- Запрещено проводить саботаж против союзников и нейтральных фракций.
- Подкуп
Запрещено подкупать дипломатами любых персонажей, армии и города (управляемые и комрадами и ИИ)!
- Битва против армии игрока проводится ТОЛЬКО вручную (кроме случаев описанных ниже), следующим образом:[LIST]1) нападая на войско другого игрока, управляем только 3 любыми отрядами, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений", управляемого ИИ. Cледите за тем, чтобы войска располагались правильно и могли участвовать в качестве подкрепления!
2) при штурме города действуют те же правила, что описаны выше.[LIST]... style='font-size:8pt;line-height:100%'>при необходимости командовать отрядом с лестницами или башней, делаем следующее: осаждаем город двумя стеками любого состава, а на следующий ход перекидываем при необходимости войска из одного стека в другой таким образом, чтобы в армии под командованием человека осталось ЛИШЬ ТРИ ОТРЯДА, которыми и будем руководить в битве лично.
3) запрещено использовать слонов в качестве тарана!
4) снятие осады производится нападением отряда (или трех отрядов) находящегося вне селения (армия в осажденном селении будет подкреплением под управлением ИИ). В случае отсутствия внешнего отряда (или если в осажденном городе гарнизон более 3 отрядов), осада снимается АВТОБОЕМ (изнутри осажденного поселения).
5) при попадании в засаду, а также в случае бага или невозможности из-за географических особенностей местности (узкое ущелье, перешеек, горы и т.д.) провести битву по правилам, битва проводится ТОЛЬКО в режиме АВТОБОЯ! О случаях автобоя сообщать при описании своего хода особо.
6) Запрещено топить корабли в портах без одновременной блокады с суши!
- Битва против армии ИИ (включая ребелов) проводится без ограничений!
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладываем скрины каждой битвы, могущие подтвердить в случае необходимости тот факт, что битва велась по правилам:
а) против армии человека - выкладываем скрины начала, середины (желательно по ходу битвы делать 3-4 скрина) и конца битвы (свиток), то же действует и при битвах на автомате, а так же при битвах на море. В случае проведения больших и имеющих важное значение битв с войсками фракций человека, НЕОБХОДИМО делать дополнительные скрины течения битвы. ЖЕЛАТЕЛЬНО описание действий, битв каждого хода!
б) против армии ИИ - выкладываем 2 скрина: перед загрузкой битвы и свиток с результатом (чтобы исключить использование бага "один в поле воин")
[*]РАЗРУШЕНИЕ
1. запрет на разрушение мирных зданий (там, где нельзя нанять войска).
...а. Снос храмов разрешен при одновременной постройке взамен другого храма (скриншот обязателен).
...б. Разрешен снос сокровищниц.
2. запрет на разрушение ВСЕХ зданий в осажденном городе.
Дополнение к правилам.
Запрещается выставлять очереди строительства инайма длинее 2ух клеток.(Для облегчения проверки на читы через консоль(адд-моней).
Спойлер (раскрыть)
1 Ход. Между Царством Селевкидов (Andrew) и Египтом (diman23) на первом ходе подписан акт о союзе и пакт о ненападении на 10 ходов (до 10 включительно).
1 Ход Между Армянским Царством *Геральт), Парфией(Julius2) и Понтом (Garon) заключён союз.
2. Ход. Заключается союз между греками и пергамцами с 3го по 12й ходы влючительно.
2 Ход. между Испанией и Галлами союз+пакт о ненападении на 10 ходов
2 Ход КАРФАГЕН Союз и пакт о ненападении на 10 ходов: Сиракузы, Эпир, Египет, Галлия
2 Ход Союз Египта с Карфагеном
3 Ход Эпир Заключен договор с Греками о беззаговорочном ненападении,
без права разрыва на 15 ходов (с 3го по 18й) и на таких условиях.
Эпир не вторгается в провинцию Ларисы и южнее и на Пелопонес.
Греки не выходят за пределы провинции Ларисы и не вторгаются на Балканы и провинцию Фермона.
- без права прохода армий.
- Торговый договор
- Пакт о не нападение на 10 ходов с2го по 12й включительно.
9 Ход. Эпир и Греки продлили пакт о беззаговорочном ненападении,
без права разрыва до 18 хода включительно ( на прежних условиях).
Пергам и Греки разорвали союз.
Ход ?9. Эпир и Греки
Договор перемирия между Иберийцами и Карфагеном.
ход 12 Между Грецией и Аменией союз с 12 по 22 ходы включительно.
ход 13 Между Эпиром и Римом подписывается ПоН и союз на 10 ходов.
17 ход Греки-Эпир решили продлить перемирие (сейчас действует до 18 хода включительно) с 17 по 26 ходы включительно на тех же условиях.
19 ход Греки-Эпир решили продлить ПОН с 19 по 29 ходы включительно на тех же условиях.
23 ход.
Греки заключили союз с Египтом до 35 хода включительно.
В случае же одностороннего разрыва союз автоматически переходит в ПоН без права разрыва до 35 хода.
В случае разрыва по обоюдному согласию автоматически заключается ПоН без права разрыва на 5 ходов.
24 ход
РИМ-ЭПИР подписывается ПоН до появления правителя постоянного, а по его появлению пон продлевается на 2 хода (по факту прибытия нового Консула ПОН по 26 ход включительно). Также Эпир отдает Риму Агригент Мальту.
25 ход
Рим и Иберия ПоН на 8 ходов до 32 включительно
Рим и Эпир Союз на 10 ходов (до 35 включительно). Условия:
Пергам терпит поражение от Греков. Условия:
28 Ход.
М\у Римом и Испанией заключён ряд соглашений.
Греки и Пергам заключили Пон без права нарушения до 36 хода включительно с Дакaми, Cкифами и Армянами. С возможностью продления или переподписания других договоров, которые бы не противоречили данному ПоНу как со всеми тремя, так и с каждым государством отдельно.
29 Ход.
Эпир и греки продлили ПоН на тех же условиях до 35 хода влючительно
Египет и греки продлили союз до 40 хода
Заключён Пакт о ненападении и торговый договор Северного союза (Дакия, Скифия, Парфия) с Греций и её вассалом. На Срок с 28 по 36 ход включительно.
Заключён Пакт о ненападении и торговый договор Греции и Пергама с Армянами на срокрок с 28 по 36 ход включительно.
30 Ход.
Египет и Греки продлили союз до 45-го хода на тех же условиях.
Парфия и Селевки продлили все свои договора ещё на 10 ходов.
33 Ход.
Греки предлогают Эпиру такой договор.
Между греками и Эпиром заключается политьческий союз/договор с 33 по 47 ход включительно.
(в случае расторжения договора автоматически подписывается Пон на 5 ходов)
В случае вторжения на Балканы или в Грецю третихсил договор может стать и военным.
Эпир признает право греков на провинции Пергама после окончания договора между греками и Пергамом
и при необходимости (если греки попросят) помогут присоединить провинции к греческому царству.
После захвата Пергама и Никомедии греки передают Ларису Эпиру,
(но не позже 43 хода греков, греки должны покинуть Ларису, даже если Пергам и Никомедия не будут захвачены греками)
34 Ход.
Мирный договор Скифы - Греция продлён до 41 хода включительно.
41 Ход.
Мирный догоор между союзом Рим+Иберия и Дакией. Условия:
ПОН 10 ходов (до 51 включ).
остановиться на текущих границах -- согласен при условии что иберы не будут мешать дакам захватить города свободных народов: Могонциак, Аврутикум, Ювавум..
Между Римом и Иберией продлён союзный договор с проходом армий до 55 хода включительно.
47 ход
Мир и союз между Римом и Эпиром
48 ход
Греки, союз с Эпиром до 60 хода включительно
Греки ПоН с даками до 57 хода включительно
Эпир ПоН с даками до 57 хода включительно
Греки, союз с Египтом до 55 хода включительно
50 ход
Иберия ПоН с даками продлён до 61 хода включительно
53 ход
Иберия и Скифы союз с обоюдным проходом армий
61 ход
Обявляется о создании союза в составе греки, даки, эпир по 75-й ход включительно, без возможности одностороннего выхода. Союз продлен до 80 - го хода включительно.
Условия:
1)Обоюдный проход армий и флота.
2)В случае угрозы потери своих провинций кем либо из союзников, союзники обязуются выделить одно или лучше два поселеня в как можно более безопасном регионе, для сохранения союзника.
Спойлер (раскрыть)
- Союз безсрочный с правом прохода армий с обязанностью их убрать с территорий при первом запросе.
- Пакт ненападения на 10 ходов с 1го по 10й включительно.
- Торговое соглашение.
- Договор о ненападение на города союзника которые охвачены мятежом в течение 3х ходов.
- Пакт ненападения на 10 ходов с 1го по 10й включительно.
- Торговое соглашение.
- Договор о ненападение на города союзника которые охвачены мятежом в течение 3х ходов.
1 Ход Между Армянским Царством *Геральт), Парфией(Julius2) и Понтом (Garon) заключён союз.
2. Ход. Заключается союз между греками и пергамцами с 3го по 12й ходы влючительно.
Спойлер (раскрыть)
союз может быть разорван либо по обоюдному согласию (в любой момент) либо в одностороннем порядке, но тогда нужно предупредить о разрыве за три хода.
По окончании времени действия союзного договора или же разрыва союза сторонами автоматически подписывается пакт о ненападении минимум на 5 ходов.
Союз также может бить продлен в любое время.
При агрессии на одного из союзников второй обьявляет войну агрессорам.
По окончании времени действия союзного договора или же разрыва союза сторонами автоматически подписывается пакт о ненападении минимум на 5 ходов.
Союз также может бить продлен в любое время.
При агрессии на одного из союзников второй обьявляет войну агрессорам.
2 Ход. между Испанией и Галлами союз+пакт о ненападении на 10 ходов
2 Ход КАРФАГЕН Союз и пакт о ненападении на 10 ходов: Сиракузы, Эпир, Египет, Галлия
2 Ход Союз Египта с Карфагеном
3 Ход Эпир Заключен договор с Греками о беззаговорочном ненападении,
без права разрыва на 15 ходов (с 3го по 18й) и на таких условиях.
Эпир не вторгается в провинцию Ларисы и южнее и на Пелопонес.
Греки не выходят за пределы провинции Ларисы и не вторгаются на Балканы и провинцию Фермона.
- без права прохода армий.
- Торговый договор
- Пакт о не нападение на 10 ходов с2го по 12й включительно.
9 Ход. Эпир и Греки продлили пакт о беззаговорочном ненападении,
без права разрыва до 18 хода включительно ( на прежних условиях).
Пергам и Греки разорвали союз.
Ход ?9. Эпир и Греки
Спойлер (раскрыть)
Эпир и Греки продлили пакт о беззаговорочном ненападении,
без права разрыва до 18 хода включительно ( на прежних условиях).
с 3 хода между Царством Селевкидов и Союзом Парфии, Армении и Понта идёт война.
без права разрыва до 18 хода включительно ( на прежних условиях).
с 3 хода между Царством Селевкидов и Союзом Парфии, Армении и Понта идёт война.
Договор перемирия между Иберийцами и Карфагеном.
Спойлер (раскрыть)
1. я останавливаю наступательные действия со своей стороны и заключаю пакт о ненападении на 10 ходов (по правилам его нельзя разорвать).
2. получаю от Карфагена три города (2 в Испании и Мальорка) + я смотрю на Тингий (ребелы) как свой, а Руссадир (правее Тингия прова) как на твой.
3. 11 ходом ты выводишь войска из 2 городов в Испании ( я смогу занять их на 11 ходе) и на 11 ходе начинается пакт о ненападении по 20 ход включительно. Из Мальорки ты выходишь после того как увидишь, что мой кораблик на расстоянии хода до неё - ты ведь ходишь до меня и видишь расстояния, что могут преодолеть мои армии.
4. Торговля
5. города передаем без разрушений
2. получаю от Карфагена три города (2 в Испании и Мальорка) + я смотрю на Тингий (ребелы) как свой, а Руссадир (правее Тингия прова) как на твой.
3. 11 ходом ты выводишь войска из 2 городов в Испании ( я смогу занять их на 11 ходе) и на 11 ходе начинается пакт о ненападении по 20 ход включительно. Из Мальорки ты выходишь после того как увидишь, что мой кораблик на расстоянии хода до неё - ты ведь ходишь до меня и видишь расстояния, что могут преодолеть мои армии.
4. Торговля
5. города передаем без разрушений
ход 12 Между Грецией и Аменией союз с 12 по 22 ходы включительно.
ход 13 Между Эпиром и Римом подписывается ПоН и союз на 10 ходов.
17 ход Греки-Эпир решили продлить перемирие (сейчас действует до 18 хода включительно) с 17 по 26 ходы включительно на тех же условиях.
19 ход Греки-Эпир решили продлить ПОН с 19 по 29 ходы включительно на тех же условиях.
23 ход.
Греки заключили союз с Египтом до 35 хода включительно.
В случае же одностороннего разрыва союз автоматически переходит в ПоН без права разрыва до 35 хода.
В случае разрыва по обоюдному согласию автоматически заключается ПоН без права разрыва на 5 ходов.
24 ход
РИМ-ЭПИР подписывается ПоН до появления правителя постоянного, а по его появлению пон продлевается на 2 хода (по факту прибытия нового Консула ПОН по 26 ход включительно). Также Эпир отдает Риму Агригент Мальту.
25 ход
Рим и Иберия ПоН на 8 ходов до 32 включительно
Рим и Эпир Союз на 10 ходов (до 35 включительно). Условия:
Спойлер (раскрыть)
После продолжительной беседы и распитию не одной бутылки дипломаты Рима и Эпира пришли к следующему:
ИТОГ НАШЕГО ДОГОВОРА :
1.Рим покидает Сицилию в пользу Эпира ( отдает свои провы на Сицилии в пользу Эпира)
2.Эпир отдает Боннонию и Мелите Риму
3 Рим и Эпир обязуются не держать больших флотили у берегов друг друга Так же на гранцах сухопутных не концентрировать войска РИМ-ЭПИР .
А также заключаем союз.
После продолжительной беседы и распитию не одной бутылки дипломаты Рима и Эпира пришли к следующему:
ИТОГ НАШЕГО ДОГОВОРА :
1.Рим покидает Сицилию в пользу Эпира ( отдает свои провы на Сицилии в пользу Эпира)
2.Эпир отдает Боннонию и Мелите Риму
3 Рим и Эпир обязуются не держать больших флотили у берегов друг друга Так же на гранцах сухопутных не концентрировать войска РИМ-ЭПИР .
А также заключаем союз.
Пергам терпит поражение от Греков. Условия:
Спойлер (раскрыть)
Если вас устроит протекторат до 40 - го хода включительно,
без права проведения независимой внешней политики,
греки готовы принять вас под свое крыло, оставив вам Пергам и Никомедию
На следующих условиях
Вы должны будете разорвать все ранее заключённые союзы (ПоНы останутся в силе),
объявить войну селевкидам и помогать нам в войне против них и других врагов, если таковые появятся,
заключать ПоНы и союзы с держвами состоящих в союзе и имеющих ПоНы с греками на тот же срок,
передать нам Мителены (островок вам принадлежащий) ничего в нем не разрушая (или обеспечить их бескровную передачу)
подвести дипломата к Галикарнасу и заключить с нами союз и дать право прохода армии,
своими силами взять Ипс и передать его грекам ничего там не разрушая и не вырезая населения,
снять блокаду с Халкиды (кажется так, наш остров возле Афин)
также греки могут требовать от вас 50% вашего дохода
Греки могут потребовать передачи им половины захваченных вами городов пока вы находитесь в протекторате
(Ипс оговорен отдельно и его захват вами для греков не попадает под это правило)
Также греки могут потребовать разрушения вами сокровищницы в Пергаме и передаче грекам 70% вырученных от этого денег.
Вы можете выйти из протектората и раньше если выполните все условия и заплатите за каждый ход что останется 2 тыс динариев.
Или по отдельному договору.
без права проведения независимой внешней политики,
греки готовы принять вас под свое крыло, оставив вам Пергам и Никомедию
На следующих условиях
Вы должны будете разорвать все ранее заключённые союзы (ПоНы останутся в силе),
объявить войну селевкидам и помогать нам в войне против них и других врагов, если таковые появятся,
заключать ПоНы и союзы с держвами состоящих в союзе и имеющих ПоНы с греками на тот же срок,
передать нам Мителены (островок вам принадлежащий) ничего в нем не разрушая (или обеспечить их бескровную передачу)
подвести дипломата к Галикарнасу и заключить с нами союз и дать право прохода армии,
своими силами взять Ипс и передать его грекам ничего там не разрушая и не вырезая населения,
снять блокаду с Халкиды (кажется так, наш остров возле Афин)
также греки могут требовать от вас 50% вашего дохода
Греки могут потребовать передачи им половины захваченных вами городов пока вы находитесь в протекторате
(Ипс оговорен отдельно и его захват вами для греков не попадает под это правило)
Также греки могут потребовать разрушения вами сокровищницы в Пергаме и передаче грекам 70% вырученных от этого денег.
Вы можете выйти из протектората и раньше если выполните все условия и заплатите за каждый ход что останется 2 тыс динариев.
Или по отдельному договору.
28 Ход.
М\у Римом и Испанией заключён ряд соглашений.
Спойлер (раскрыть)
Главному Римлянину предлагается:
1. Союз на 10 ходов с 29 по 39 включительно,
2. Продлить пакт о ненападении с 32 по 39 включительно.
3. Если по окончании времени действия союза мы не захотим его продлевать, то автоматически продлевается пон на 3 хода до 42 включительно.
4. на время союза обоюдное право прохода армий
1. Союз на 10 ходов с 29 по 39 включительно,
2. Продлить пакт о ненападении с 32 по 39 включительно.
3. Если по окончании времени действия союза мы не захотим его продлевать, то автоматически продлевается пон на 3 хода до 42 включительно.
4. на время союза обоюдное право прохода армий
Греки и Пергам заключили Пон без права нарушения до 36 хода включительно с Дакaми, Cкифами и Армянами. С возможностью продления или переподписания других договоров, которые бы не противоречили данному ПоНу как со всеми тремя, так и с каждым государством отдельно.
29 Ход.
Эпир и греки продлили ПоН на тех же условиях до 35 хода влючительно
Египет и греки продлили союз до 40 хода
Заключён Пакт о ненападении и торговый договор Северного союза (Дакия, Скифия, Парфия) с Греций и её вассалом. На Срок с 28 по 36 ход включительно.
Заключён Пакт о ненападении и торговый договор Греции и Пергама с Армянами на срокрок с 28 по 36 ход включительно.
30 Ход.
Египет и Греки продлили союз до 45-го хода на тех же условиях.
Парфия и Селевки продлили все свои договора ещё на 10 ходов.
33 Ход.
Греки предлогают Эпиру такой договор.
Между греками и Эпиром заключается политьческий союз/договор с 33 по 47 ход включительно.
(в случае расторжения договора автоматически подписывается Пон на 5 ходов)
В случае вторжения на Балканы или в Грецю третихсил договор может стать и военным.
Эпир признает право греков на провинции Пергама после окончания договора между греками и Пергамом
и при необходимости (если греки попросят) помогут присоединить провинции к греческому царству.
После захвата Пергама и Никомедии греки передают Ларису Эпиру,
(но не позже 43 хода греков, греки должны покинуть Ларису, даже если Пергам и Никомедия не будут захвачены греками)
34 Ход.
Мирный договор Скифы - Греция продлён до 41 хода включительно.
41 Ход.
Мирный догоор между союзом Рим+Иберия и Дакией. Условия:
ПОН 10 ходов (до 51 включ).
остановиться на текущих границах -- согласен при условии что иберы не будут мешать дакам захватить города свободных народов: Могонциак, Аврутикум, Ювавум..
Между Римом и Иберией продлён союзный договор с проходом армий до 55 хода включительно.
47 ход
Мир и союз между Римом и Эпиром
48 ход
Греки, союз с Эпиром до 60 хода включительно
Греки ПоН с даками до 57 хода включительно
Эпир ПоН с даками до 57 хода включительно
Греки, союз с Египтом до 55 хода включительно
50 ход
Иберия ПоН с даками продлён до 61 хода включительно
53 ход
Иберия и Скифы союз с обоюдным проходом армий
61 ход
Обявляется о создании союза в составе греки, даки, эпир по 75-й ход включительно, без возможности одностороннего выхода. Союз продлен до 80 - го хода включительно.
Условия:
1)Обоюдный проход армий и флота.
2)В случае угрозы потери своих провинций кем либо из союзников, союзники обязуются выделить одно или лучше два поселеня в как можно более безопасном регионе, для сохранения союзника.
мод и патчи для игры в хот-сите:
Спойлер (раскрыть)
мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
перевод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
необходимо установить еще:
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
перевод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
необходимо установить еще:
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. игра полностью с модом и дополнениями, просто разархивировать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
или
2. мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
перевод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. академии для варварских фракций
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. скрипт, скорость хода и прин. дипломатия совместимая с мкриптом
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ВСЕМ! Для оптимизации скорости ситов!
Сообщение о ходе надо -
1)Выкладывать в теме ссылку на ход(а не сообщение, что "ход в личке"!).
2) В личку следующему игроку кидать сообщение о том, что его ход(и ссылку на него).
Невыполнение этого будет караться.
Диктатор Тит.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на последний сейв "аньянового варианта" игры