Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod - Сообщество Империал

Cpt. Tomilin

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod

[Саб Мод] Dwarwen&ArnorSubmod
Тема создана: 17 июля 2019, 00:48 · Автор: Cpt. Tomilin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Cpt. Tomilin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2019, 00:12

Саб-мод работает только на базе мода Divide and Conquer - 3.0, адаптаций под новые версии - нет!

Dwarwen&ArnorSubmod


Imp


Список Изменений


1. Новая линейка юнитов для Эребора, пересобранная на основе моделей из альтернативного патча от Лео, по типу воинов гномов из фильма Хоббит: Туда и Обратно.
Воины короля, Железная Гвардия, Арбалеты, Пики, Алебарды, Секиры, Молоты (вместо секир короля) + новая модель офицера, генерала и знаменосца.

2. Ребилд и внедрение линейки Арнора для северных дунедайн со щитом времен второй эпохи и оружием гондора:
Лучники, мечники, копейщики и пикинеры - 4 уровня, первый - ополчение, второй - на основе ванильных дунедайн мен ат армс (кольчуга), третий (парт-плейт) - частично из патча Финарфина на 2 эпоху от 2010 года, частично из Numenorean Overhaul 2018, четвертый (фулл-плейт) - сборка на основе апгрейда мечников-дунэдайн из FROGS, но с другим плащем, ногами.

Заменены страт модели генерала, короля и капитана Эребора на таковых от Казад-Дума.

3. Изменения разных фракций:

3.1 Северные Дунедай => Арнор, (иконки, названия, цвета фракции) с 1 провинцией и армией у Арагорна, изменено семейное древо, добавлено по 3 сына Арагорну и Арафору (братья) с иконками соответствующими генералам Арнора второй эпохи.

Соответственно, изменены страт и баттл модели генерала и капитана на Арнорских.

Изменена так-же стратегическая карта, переименованы некоторые провинции, увеличена территория Артедайна (провинция Форноста) за счет Бри и Северного Артедайна, частично изменены границы у провинций эриадора (выровнены с Ангмаром).

3.2 Глава фракции Бри и Шир - Бильбо Бэггинс, фракция - просто Шир или Хоббиты. Бри отдан мятежникам, Барлиман - мятежник.

3.3 Глава фракции Гоблины Мории - вождь Балрог.

3.4 Изенгард - рейдеры и лучники из TA Reforged.

Скриншоты - Линейка Арнора (Раскрыть)

Скриншоты - Линейка Эребора (Раскрыть)

Скриншоты - Остальное (Раскрыть)


PS В будущем патч будет пересобран, добавлено много контента из разных сабмодов и патчей других авторов (рескин для Изенгарда (надо править некоторые модели и кривые текстуры), рескин/ребилд для Адунаима, пак портретов), будет пересобрана линейка Гондора (удалены старые уродливые модели 1 и 2 уровня и заменены на юниты из NGU), добавлен Гендальф, некоторые новые анчи в компании и тд.

Есть некоторые идеи, как разнообразить игру, так скажем, немножко старого тоби и альтернативной истории.

Например - вместо мордора поставить черных нуменорцев, история Арнора и Гондора - сделать зеркальной, т.е. нынешний Гондор сделать Арнором на севере, а на Юге - дунедайн юга, Осгилиат, весь Итилиен и Пеларгир - под контролем Адунаим, Кайр-Андрос и Минас Тирит - дунэдайн Юга.

Вообщем, идей много, времени мало, ничего не обещаю, всем спасибо за внимание. С радостью выслушаю идеи для других патчей)

Установка:

1. Скопировать папку data в папку мода с заменой.
2. Удалить кэш-файлы, создаваемые игрой - так как изменена страт карта, map.rwm по пути - Third_Age_3\data\world\maps\base, и bin файлы в папке Third_Age_3\data\text.

     Сергей_Шилько
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2019, 21:00

    cceptim1 (24 июля 2019, 20:51):

    Cpt. Tomilin как на счет адаптировать модели из Саб-мода на 2.2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под 3.0

    Судя по скриншотам, в 3.0 как раз такие же модели юнитов или я чего то не заметил?
       Cpt. Tomilin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2019, 21:10



      Насколько я знаю, они и так вошли в 3.0. По крайней мере юниты от Эребора и Синих гор.
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 24 июля 2019, 21:24

        в каком то саб-моде я видел козлов для гномов
           Cpt. Tomilin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2019, 21:29

          Сергей_Шилько

          На этой неделе хочу доделать отдельно патч на вот этих гномов, из первых фильмов. Пока исправил чуток текстуру древка для топоров/секир с дерева на металл, немного поправил топоры, создал модельку мотыжников с молотами. Теперь вот думаю, вешать щиты и плащи некоторым юнитам, или нет. Щит вроде как спину прикрывает, тем же пикинерам в тему будет.
             Сергей_Шилько
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2019, 21:45

            Cpt. Tomilin

            Щит вроде как спину прикрывает, тем же пикинерам в тему будет.

            А разве щит работает если не используется как активное оружие? Да и к тому же, он вроде работает только спереди и слева юнита + доп. броня от стрел, опять же, спереди. Если важна именно защита спины, то надежнее будет просто увеличить параметр самой брони, которая работает с любой стороны кроме случаев, когда у вражеского юнита навык пробития брони, и то, если я правильно помню, даже при этом навыке половина брони все еще будет работать.
               Cpt. Tomilin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2019, 02:00

              1. Секироносцы Эребора, добавил другую секиру - от секироносцев с железных гор из dac 3.0, она там получше, но увеличил размер, сделал черно-серое древко и исправил неточность в текстурах - одна сторона древка была абсолютно черной.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              2. Ну и немного отойдя от гномов, давно хотел сделать тяжелых копейщиков Мории, ( по сути - хобгоблины с копьями, но копья значительно увеличины по сравнению с обычной бандой гоблинов), пока что стоят как апгрейд для копейщиков гоблинов, новый юнит создавать не рискну, чую, лимит в 500 уже забит, так что может выкину какой нибудь старый.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь





              cceptim1

              в каком то саб-моде я видел козлов для гномов

              Да, я планирую их добавить, но надо подумать, какой юнит тогда выкинуть, потому что лимит в 500 скорее всего забит.

              Сергей_Шилько

              А как на счет плащей как у Кхазад-Дума?) Хочу добавить железной гвардии и секироносцам в будущем.
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2019, 14:39

                Cpt. Tomilin

                А как на счет плащей как у Кхазад-Дума?) Хочу добавить железной гвардии и секироносцам в будущем.

                Думаю, что кхазад-думские плащи будут смотреться неплохо, особенно как визуальное выделение элитных подразделений. Я глянул еще плащи на Сынах Павших и на Молотах Гундабада, но там они какие-то совсем уж деревянные, а вот у морийских дворфов с этим таких проблем нет, видимо могут позволить себе более дорогую ткань :110:

                P. S. Надо бы уже самому освоить редактирование моделей, а то крутится в голове чутка идей по этому поводу но скила нет, а в DaC именно такого нет, но как основа, пойдет.
                   Сергей_Шилько
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июля 2019, 17:21

                  Cpt. Tomilin, подскажите, где Вы на форуме нашли про редактирование моделей, а то я сам пока не могу найти, нашел только про текстуры.
                     Cpt. Tomilin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июля 2019, 18:31

                    Сергей_Шилько

                    Это скилл, его тут не найти. Разбирался сам по большей части.
                       Сергей_Шилько
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2019, 18:36

                      Cpt. Tomilin (25 июля 2019, 18:31):

                      Сергей_Шилько

                      Это скилл, его тут не найти. Разбирался сам по большей части.

                      А какая прога, хотя бы, нужна, чтобы над файлами моделей издеваться?
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики