---
Хотел бы немного поговорить об играх, а то в последнее время в моих Блогах информация разве что о моём sci-fi сеттинге, о жизни и автобиографических подробностях. А ведь форум Империал - в первую очередь, игровой форум, а затем уже исторический и блоггерский.
Совсем недавно пристрастился к очень интересной игре, именуемой Supreme Commander. Ещё несколько лет назад мне нравились быстрые схватки а-ля Тотал вар или Generals, где выиграть можно было максимум за 10 минут. Но никогда я ещё не получал столь дивного удовольствия, отыгрывая 1 миссию за несколько дней! А в Supreme Commander только так играть и можно. Главный её принцип - Поспешишь - людей насмешишь. Хотя нет.... Лучше так. Поспешишь - получишь шиш. Шиш, а не победу.
Не знаю, какие тактики у вас, господа офицеры. А у меня выработался определённый стиль. Назвал я его "Линия Маннергейма". То есть, на рожон поначалу не лезть, а заниматься исключительно застройкой базы. Хорошая и экономически развитая база - это билет на победный ролик в конце миссии. Всё это, конечно, делается мучительно долго. Потому не обязательно на 1 миссию тратить вечер. Можно посидеть над ней несколько дней, а то и неделю, но выполнить задачу качественно и красиво.
Что я обычно делаю? Сразу же начинаю застройку территории, которая мне даётся. Даже если задание состоит всего лишь-то в уничтожении 1 базы противника, я стараюсь застроить территорию максимально близко к этой самой базе. На это уходит в общей сложности часика полтора. Но зато уже после пройдённого времени у меня отлично налажена экономика, в фортах полным-полно элитных воинов, а оборона попросту непробиваемая.
Каждая миссия здесь состоит из несколько под-миссий. В общей сложности приходится уничтожать сразу несколько крепостей врага или отбивать контратаки здоровенных титанов. Лично я обязательно сохраняюсь, да ещё и по несколько раз. Это на случай, если вдруг я отстроился хорошо, но забыл про ПВО, и враги разнесли мои туррели в пух и прах. Тогда я загружаюсь и начинаю в том месте, где появится авиация врагов, плотную застройку ПВО-систем. В итоге, моя крепость к концу игры расширяется настолько, что превращается в гигантский мегаполис. Общее время, которое отнимает каждая миссия в игре (в особенности Forged Alliance) - часа 3-4. Уходит на это, конечно, не 1 день, а 2 или 3. Зато в конце уже огромная армия, десятки экспериментальных единиц, прекрасная оборона и богатый экономический уровень.
Из фракций предпочитаю исключительно Кибранов. В чём же их преимущество? В сильнейшей обороне во-первых. Одни только "Церберы" чего стоят. А что говорить про 3 вида ПВО-систем, уничтожающих сотни самолётов?! Ну и конечно, в элитных войсках 3 уровня технологий и экспериментальных единицах. Лично мне кажутся сильными гигантскими жукообразные бомберы, размером превышающие даже военные заводы. Три таких громадины разделались с вражескими командирами за несколько секунд и почти не получили урона. Пауки же сумели сдержать немало вражеских контратак и пропилить дорогу к последнему форпосту врага. Пауки и механоиды - лучшее, что могут выставить Кибраны. А вот простенькой авиацией и супероружием вроде ядерных ракет я предпочитаю не пользоваться. Для отражения ядерных ударов есть отличная система ПРО. А за место слабеньких штурмовиков есть экспериментальные "жуки", которые будут лучше тысячи всяких самолётов.
Если у вас похожая тактика в боях, смело делитесь в комментариях. Возможно, ваши методы окажутся более эффективными чем мои.
---
Читать дальше
Хотел бы немного поговорить об играх, а то в последнее время в моих Блогах информация разве что о моём sci-fi сеттинге, о жизни и автобиографических подробностях. А ведь форум Империал - в первую очередь, игровой форум, а затем уже исторический и блоггерский.
Совсем недавно пристрастился к очень интересной игре, именуемой Supreme Commander. Ещё несколько лет назад мне нравились быстрые схватки а-ля Тотал вар или Generals, где выиграть можно было максимум за 10 минут. Но никогда я ещё не получал столь дивного удовольствия, отыгрывая 1 миссию за несколько дней! А в Supreme Commander только так играть и можно. Главный её принцип - Поспешишь - людей насмешишь. Хотя нет.... Лучше так. Поспешишь - получишь шиш. Шиш, а не победу.
Не знаю, какие тактики у вас, господа офицеры. А у меня выработался определённый стиль. Назвал я его "Линия Маннергейма". То есть, на рожон поначалу не лезть, а заниматься исключительно застройкой базы. Хорошая и экономически развитая база - это билет на победный ролик в конце миссии. Всё это, конечно, делается мучительно долго. Потому не обязательно на 1 миссию тратить вечер. Можно посидеть над ней несколько дней, а то и неделю, но выполнить задачу качественно и красиво.
Что я обычно делаю? Сразу же начинаю застройку территории, которая мне даётся. Даже если задание состоит всего лишь-то в уничтожении 1 базы противника, я стараюсь застроить территорию максимально близко к этой самой базе. На это уходит в общей сложности часика полтора. Но зато уже после пройдённого времени у меня отлично налажена экономика, в фортах полным-полно элитных воинов, а оборона попросту непробиваемая.
Каждая миссия здесь состоит из несколько под-миссий. В общей сложности приходится уничтожать сразу несколько крепостей врага или отбивать контратаки здоровенных титанов. Лично я обязательно сохраняюсь, да ещё и по несколько раз. Это на случай, если вдруг я отстроился хорошо, но забыл про ПВО, и враги разнесли мои туррели в пух и прах. Тогда я загружаюсь и начинаю в том месте, где появится авиация врагов, плотную застройку ПВО-систем. В итоге, моя крепость к концу игры расширяется настолько, что превращается в гигантский мегаполис. Общее время, которое отнимает каждая миссия в игре (в особенности Forged Alliance) - часа 3-4. Уходит на это, конечно, не 1 день, а 2 или 3. Зато в конце уже огромная армия, десятки экспериментальных единиц, прекрасная оборона и богатый экономический уровень.
Из фракций предпочитаю исключительно Кибранов. В чём же их преимущество? В сильнейшей обороне во-первых. Одни только "Церберы" чего стоят. А что говорить про 3 вида ПВО-систем, уничтожающих сотни самолётов?! Ну и конечно, в элитных войсках 3 уровня технологий и экспериментальных единицах. Лично мне кажутся сильными гигантскими жукообразные бомберы, размером превышающие даже военные заводы. Три таких громадины разделались с вражескими командирами за несколько секунд и почти не получили урона. Пауки же сумели сдержать немало вражеских контратак и пропилить дорогу к последнему форпосту врага. Пауки и механоиды - лучшее, что могут выставить Кибраны. А вот простенькой авиацией и супероружием вроде ядерных ракет я предпочитаю не пользоваться. Для отражения ядерных ударов есть отличная система ПРО. А за место слабеньких штурмовиков есть экспериментальные "жуки", которые будут лучше тысячи всяких самолётов.
Если у вас похожая тактика в боях, смело делитесь в комментариях. Возможно, ваши методы окажутся более эффективными чем мои.
---
Читать дальше