Сообщество Империал: Обсуждение Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Tempest

Обсуждение Total War Saga: Troy

Обсуждение Total War Saga: Troy
Тема создана: 09 августа 2019, 13:44 · Автор: Tempest
Что лучше, Saga: Troy историческая или фентези?
  1. Saga: Troy историческая | 350 голосов / 62.61%

  2. Saga: Troy фентези | 209 голосов / 37.39%

 9  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 августа 2019, 13:44

Total War Saga: Troy

Imp

TROY («Троя») — новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.


Век легенд и великих героев… Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнет весь мир. Дерзкий Парис, троянский царевич, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянется вернуть беглянку, чего бы это ни стоило!

На зов брата откликается царь Агамемнон, властитель «прекрасно устроенных» Микен. Он созывает под свои знамена ахейских героев, среди которых — быстроногий Ахиллес и многоумный Одиссей. Войско отплывает к Трое. Кровопролитная война неизбежна. Там, на поле боя пред стенами великого города, будут слагаться легенды…


Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War

     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2021, 14:19

    vekhachevsky

    Навык засады - это режим передвижения армии. Есть вероятность, что любое сражение армии в этом режиме будет засадой (не важно в атаке или обороне).

    Просто включаете режим и так ходите.
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2021, 15:38

      Кстати, в последних беспорядках в Вашингтоне (где трамписты штурмовали и ворвались в здание сената) были замечены кентавры последнего тира
      Imperial
      Imperial

      Кентавры за Трампа, make Mycenae great again!!!

      --------
      Imp
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2021, 19:47

        Dr.Schmeisser

        Трое толком ничего не добавили, зато в лицо сразу бросается куча казуальных механик и решений. Особенно это на тактических битвах выражается.
        А в Трое в чем это выражается?(не играл,но интересно твое мнение). Вроде ресурсы добавили, аки варкрафт))
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2021, 20:37

          Witch Hunter Киньте ссылку на тему, я перекину весь этот оффтоп. :)


          hamilcar

          А в Трое в чем это выражается?(не играл,но интересно твое мнение). Вроде ресурсы добавили, аки варкрафт))

          Речь больше про тактику. Тактика в Троецарствии и Трое еще более позорная и казуальная чем в фентезийной Вахе. К вахе претензий нет, это фентези по настолке.
          Но такое мракобесие в тактике для историчек, это просто позорище. Во первых там лучники стреляют на пол карты. Во вторых осадная техника рушит стены с двух точных 100% выстрела/попадания в стену. В третьих карманные лестницы все никак не исчезнут. В четвертых пропало разнообразие в шмоте у юнитов в отряде, откат к первориму прям. В Троецарствии убран выбор смены погоды перед битвой. Одноразовые тараны и башни, которые разрушаются после их использования/захвата. Более примитивные анимации боя, по сравнению с далеким Римом-2/Аттила. Отсутствие морских битв. Магия на поле боя у генералов/героев.

          Что до стратегической части в Трое, то это очередные Герои Меча и Магии. Никакой это не ТВ. Базовая часть слизанная с Вахи. Бегаешь этими волшебными героями по колхозам без стен, в поисках прокачки и лута. Единственное что хороша, это бартерная система с ресурсами. Пригодится в следующих играх серии.
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2021, 21:28

            Dr.Schmeisser (11 января 2021, 20:37):

            hamilcar

            А в Трое в чем это выражается?(не играл,но интересно твое мнение). Вроде ресурсы добавили, аки варкрафт))

            Речь больше про тактику. Тактика в Троецарствии и Трое еще более позорная и казуальная чем в фентезийной Вахе. К вахе претензий нет, это фентези по настолке.
            Но такое мракобесие в тактике для историчек, это просто позорище. Во первых там лучники стреляют на пол карты. Во вторых осадная техника рушит стены с двух точных 100% выстрела/попадания в стену. В третьих карманные лестницы все никак не исчезнут. В четвертых пропало разнообразие в шмоте у юнитов в отряде, откат к первориму прям. В Троецарствии убран выбор смены погоды перед битвой. Одноразовые тараны и башни, которые разрушаются после их использования/захвата. Более примитивные анимации боя, по сравнению с далеким Римом-2/Аттила. Отсутствие морских битв. Магия на поле боя у генералов/героев.

            Что до стратегической части в Трое, то это очередные Герои Меча и Магии. Никакой это не ТВ. Базовая часть слизанная с Вахи. Бегаешь этими волшебными героями по колхозам без стен, в поисках прокачки и лута. Единственное что хороша, это бартерная система с ресурсами. Пригодится в следующих играх серии.

            В Трое нет магии. Только 2 способности (лечение героя и лечение героем союзных отрядов) можно признать относительной магией.
            В Трое лучники не стреляют на пол карты
            В Трое осадная техника рушит ворота быстро, но не с 2 ударов + башни в Трое очень злые и пока таран подойдет к воротами - сопровождающий его отряд будет сильно порезан (штурмы в Трое как бы не лучше чем даже в м2тв по ряду моментов)
            В Трое карманные лестницы, да, лажа. Если бы перед штурмом нужно было бы строить насыпи, тогда это было бы оправдано т.к. лестницы нужны были бы короче
            В Трое есть разнообразие шмота у юнитов в отряде
            В Трое Анимации не годятся, да, лажа. При этом все, что было после ФОТС не блещет анимациями (тот же р2тв технически хуже по анимациям чем м2тв)
            В Трое нет морских сражений, да, лажа. При этом то как на варскейпе реализован абордаж - в принципе херня, начиная аж с ЕТВ
            В Трое тактика не позорная и казуальная. Неисправимый даунгрейд тактики там только один - анимации (даже формации в Трое есть и их можно вытащить модами)

            Ну и имхо графика тактического боя в Трое лучше Вахи (в Вахе глаза начинают болеть из-за вырвиглазной кислоты, в Трое спокойней и четче рисовка). Графика Стратегической карты Трои лучше Вахи без имхо.

            Стратегическая часть Трои на верном пути. Один самый главный генерал бегает по интересным квестам, остальные генералы фракции воюют классическим Тотал вором - наоборот приращение стратегии разнообразными механиками
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2021, 21:51

              Aztec lazy farmer (11 января 2021, 16:19):

              По сути игры стали сложнее, но почему то кричат «оказуалеле!»
              Тут СА действительно выпускают нормальные игры через раз. Например, после позорного ИИ в ЕТВ вышел эталонный ИИ второсегуна. Затем на РТВ2 снова шаг назад. Ваха подняла тактику на новый уровень за счет разнообразия и совмещения вещей, доселе бывших несовместимыми. Затем полное днище на релизе Тронов. Затем вообще чуждый серии геймплей, ориентированный на китайцев, никогда не игравших в Тотал Вар - я иначе не могу объяснить тот градус идиотии на тактике, который назвали Троецарствием.
              После этого довольно годный ИИ в Трое, где многие аспекты проработали впервые в серии - если юниты прячутся в лесу, ИИ продолжает поиски, не переагривается и не бежит на другой конец карты, не пытается расходовать боезапас в одиночные цели, не аутирует в колхозах, давая себя расстреливать (давний бич всех тотал варов), ведет стелсов по широкой траектории, юзает навыки не от балды, а когда они реально нужны, чего нет ни в Вахе, ни в Троецарствии (там герои юзают способности именно что от балды - Ваху оправдывает их изобилие, а в Троецарствии, видимо, решили - и так сойдет). А то, что ИИ научили прогону кавы и колесниц сквозь строй - вообще бесценно.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2021, 21:55

                Torpedniy_Kater

                В Трое нет магии. Только 2 способности (лечение героя и лечение героем союзных отрядов) можно признать относительной магией.

                Так нет, или все же есть?! :D

                Torpedniy_Kater

                В Трое лучники не стреляют на пол карты

                Именно в Трое - нет. В ТЦ - да. Я там намешал все в кучу. Надо было уточнить что для конкретно Трои, что для конкретно ТЦ. А что для обоих игр подходит.

                Torpedniy_Kater

                В Трое осадная техника рушит ворота быстро, но не с 2 ударов + башни в Трое очень злые и пока таран подойдет к воротами - сопровождающий его отряд будет сильно порезан (штурмы в Трое как бы не лучше чем даже в м2тв по ряду моментов)

                С двух ударов это про катапульты из ТЦ была речь. В Трое там вообще нет арты. Но разрушаемые тараны одноразовые наверняка есть. Сам до них не доходил еще.

                Torpedniy_Kater

                В Трое карманные лестницы, да, лажа. Если бы перед штурмом нужно было бы строить насыпи, тогда это было бы оправдано т.к. лестницы нужны были бы короче

                Если делать лестницы, то только по такой механике которой они были в первориме. То есть перед битвой строишь конкретное количество лестниц и пропускаешь ход. А не эта аркадная херня, когда лестницы у всех подряд, да еще в бесконечном количестве. Да еще город держать в осаде не нужно.

                Torpedniy_Kater

                В Трое есть разнообразие шмота у юнитов в отряде

                Угу) Дя, есть. :jc_spliff:

                Спойлер (раскрыть)

                Torpedniy_Kater

                В Трое Анимации не годятся, да, лажа. При этом все, что было после ФОТС не блещет анимациями (тот же р2тв технически хуже по анимациям чем м2тв)

                Это оправдание?! Что Рим-2 хуже Меди-2. Значит можно делать Троецарствие и Трою еще хуже Рима-2 того же?! Боже как эти фанбои чего либа, рьяно защищают халтуру разработчиков. :D

                Torpedniy_Kater

                В Трое нет морских сражений, да, лажа. При этом то как на варскейпе реализован абордаж - в принципе херня, начиная аж с ЕТВ

                Это тоже на какое то глупейшее оправдание смахивает. Нормальные у них были морские бои. Кое где да, надо было подправить. Но в целом шикарно было. Тем более их никто не заставлял играть. А теперь их вообще нет. Есть лишь только костыльная всратая высадка на островах. Как в фентезийной Вахе. :023:

                Torpedniy_Kater

                В Трое тактика не позорная и казуальная. Неисправимый даунгрейд тактики там только один - анимации (даже формации в Трое есть и их можно вытащить модами)

                Что такое формации, ТВ уже забыл давным-давно, еще со времен Рима-2/Аттилы. Теперь формаций практический нет. А если и есть, то идут как временные перки у генералов. :041: :043:

                Torpedniy_Kater

                Ну и имхо графика тактического боя в Трое лучше Вахи (в Вахе глаза начинают болеть из-за вырвиглазной кислоты, в Трое спокойней и четче рисовка).

                Чем она лучше?! Там что текстурки более по проще, что мыла полно. Да еще этот какой то глянец появился. Графика в целом выглядит как на мобильных играх.

                Torpedniy_Kater

                Графика Стратегической карты Трои лучше Вахи без имхо.

                Фанат мыльного глянца?! :D
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2021, 23:15

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  В Трое нет магии. Только 2 способности (лечение героя и лечение героем союзных отрядов) можно признать относительной магией.

                  Так нет, или все же есть?! :D

                  Думаю, что нет т.к. никаких спеллов, вихрей, пыханья огнем, некромантии и прочего ярко выраженного. В Трое 99% способностей героев - физические, типа увеличение дальности стрельбы или способность Одиссея (суперлучника по лору) пускать 3 стрелы за раз.

                  В такой архитектуре героев - это не магическая игра, даже не смотря на 2 способности к лечению.

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  В Трое карманные лестницы, да, лажа. Если бы перед штурмом нужно было бы строить насыпи, тогда это было бы оправдано т.к. лестницы нужны были бы короче

                  Если делать лестницы, то только по такой механике которой они были в первориме. То есть перед битвой строишь конкретное количество лестниц и пропускаешь ход. А не эта аркадная херня, когда лестницы у всех подряд, да еще в бесконечном количестве. Да еще город держать в осаде не нужно.

                  Веселее всего, что у героя тоже есть лестницы причем четыре=)
                  Но понравилось, что СА взяли механику Вахи и смогли сделать осады очень хорошие. Их очень интересно играть т.к. море вариантов для тактики...но без такого механизма лестниц было бы лучше конечно (если не вспоминать реализацию лестниц в р2тв и подобных или кошки из ЕТВ или узкоглазых скалолазов)

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  В Трое есть разнообразие шмота у юнитов в отряде

                  Угу) Дя, есть. :jc_spliff:

                  Спойлер (раскрыть)

                  Ну внимательно то на них надо посмотреть=)
                  На доспехах разные рисунки, шлемы разные, поножи разные, цвета щитов тоже, лица разные. Одинаковые юниты в основном из уникальных типа мирмидонцев или гарпий и то, те же сирены или кентавры сильно разные в отряде.
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial

                  Конечно до с2тв далеко, но не одинаково точно. Особенно сильно разнообразие у малоодоспешенных юнитов типа бегунов, там резкий контраст, тяжелобронированные отличаются в основном рисунком на доспехах т.е. нужно вглядываться. Мне нравится вглядываться в детали (но безусловно могли и большее разнообразие сделать).

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  В Трое Анимации не годятся, да, лажа. При этом все, что было после ФОТС не блещет анимациями (тот же р2тв технически хуже по анимациям чем м2тв)

                  Это оправдание?! Что Рим-2 хуже Меди-2. Значит можно делать Троецарствие и Трою еще хуже Рима-2 того же?! Боже как эти фанбои чего либа, рьяно защищают халтуру разработчиков. :D

                  Я не защищаю Трою в анимациях, наоборот это лажа (и как бы об этом написано) и тактического болгарина за это нужно посадить на бушприт. Только за то, чтобы вы написали на ТВЦ, в Сегу гневные письма, а потом съездили в СА и тактическому болгарину намазали дверь говном.
                  Мне просто жаль, что в варскейпе так и не сделали достойные анимации в принципе и старые игры уделывают варрскейп по этому параметру.

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  В Трое нет морских сражений, да, лажа. При этом то как на варскейпе реализован абордаж - в принципе херня, начиная аж с ЕТВ

                  Это тоже на какое то глупейшее оправдание смахивает. Нормальные у них были морские бои. Кое где да, надо было подправить. Но в целом шикарно было. Тем более их никто не заставлял играть. А теперь их вообще нет. Есть лишь только костыльная всратая высадка на островах. Как в фентезийной Вахе. :023:

                  Говно собачье. Что кобаи в с2тв херня, что лодки в Аттиле - херня. Только стрелковые корабли с машинами/пушками вели себя нормально, а как только дело доходит до рукопашной - тут же музыка из Бенни Хилла.
                  Спасибо конечно, но в лоре Трои нет метательных машин и весь морской бой свелся бы либо к косплею кобай из с2тв либо абордажной хероте. Не уверен, что выдержал бы такой ужас и не прокручивал бы море на автобое. Это было бы фак аут.

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  В Трое тактика не позорная и казуальная. Неисправимый даунгрейд тактики там только один - анимации (даже формации в Трое есть и их можно вытащить модами)

                  Что такое формации, ТВ уже забыл давным-давно, еще со времен Рима-2/Аттилы. Теперь формаций практический нет. А если и есть, то идут как временные перки у генералов. :041: :043:

                  Не у генералов, в Трое стена щитов у обычного отряда есть, но как временный перк, да.
                  В принципе для лора Трои (поздняя бронза) развитые формации не характерны. Для этой эпохи достаточно стены щитов и более плотного строя у тяжелых отрядов - и все. Мы все-таки должны опираться на эпоху и её исторические реалии - иначе в ЕТВ мы увидим римскую черепаху, а в р2тв стрельбу плутонгами и кильватерный строй у слонов.

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  Ну и имхо графика тактического боя в Трое лучше Вахи (в Вахе глаза начинают болеть из-за вырвиглазной кислоты, в Трое спокойней и четче рисовка).

                  Чем она лучше?! Там что текстурки более по проще, что мыла полно. Да еще этот какой то глянец появился. Графика в целом выглядит как на мобильных играх.

                  Так сравнение с графикой тактики в Вахе. По сравнению с графикой Вахи Троя имхо более спокойная и приятная глазу чем кислота Вахи. При этом отлично нарисована местность - водопады, циклопические стены, скалы, дома.
                  Юниты в Вахе резче прорисованы, однако их детали настолько контрастируют с местностью, что глаза болят

                  А глянец идет в стоке. В расширенных настройках все сильно меняется на вкус и выбор от глянца и до черно белого. Т.е. игра с оттенками - фишка Трои.

                  Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):

                  Torpedniy_Kater

                  Графика Стратегической карты Трои лучше Вахи без имхо.

                  Фанат мыльного глянца?! :D

                  Нет, мне еще ЕТВ увиделась мыльной и этим сильно озадачила - зачем делать мыло, если можно не делать мыло.
                  Но страт карта однозначно лучше оформлена и визуализирована чем Ваха. Видимо просто Троя более новая игра чем Ваха, а в страт.части СА каждый раз делает шаг вперед (кроме китайцев)
                     Давид_Григорян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2021, 23:48

                    По ходу игры у меня вызвала сомнения эффективность отрядов гигантов. По ощущениям они ничем не лучше аналогичных по вооружению обычных средних юнитов. Может я, конечно, нуб нубацкий, но в чем их прикол? имеет ли вообще смысл набирать?
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2021, 16:33

                      Нефанатам мыльного глянца советую все-таки найти в настройках antialiasing, sharpening и glow. Делайте открытия)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Давид_Григорян (13 января 2021, 23:48):

                      По ходу игры у меня вызвала сомнения эффективность отрядов гигантов. По ощущениям они ничем не лучше аналогичных по вооружению обычных средних юнитов. Может я, конечно, нуб нубацкий, но в чем их прикол? имеет ли вообще смысл набирать?


                      2 гиганта-копейщика + 1 гигант начальник в мультиплеере неплохо колесницы ломают. Еще у них очень хорошие щиты - где-то 80-90% вероятность собрать урон от стрел.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 45 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики