Сообщество Империал: Обсуждение Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Tempest

Обсуждение Total War Saga: Troy

Обсуждение Total War Saga: Troy
Тема создана: 09 августа 2019, 13:44 · Автор: Tempest
Что лучше, Saga: Troy историческая или фентези?
  1. Saga: Troy историческая | 350 голосов / 62.61%

  2. Saga: Troy фентези | 209 голосов / 37.39%

 9  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 августа 2019, 13:44

Total War Saga: Troy

Imp

TROY («Троя») — новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.


Век легенд и великих героев… Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнет весь мир. Дерзкий Парис, троянский царевич, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянется вернуть беглянку, чего бы это ни стоило!

На зов брата откликается царь Агамемнон, властитель «прекрасно устроенных» Микен. Он созывает под свои знамена ахейских героев, среди которых — быстроногий Ахиллес и многоумный Одиссей. Войско отплывает к Трое. Кровопролитная война неизбежна. Там, на поле боя пред стенами великого города, будут слагаться легенды…


Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War

     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2021, 21:40

    Лабиринту точки победы в центре не хватает, как в городах).

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    А у меня вот что есть

    Спойлер (раскрыть)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Torpedniy_Kater (19 января 2021, 21:14):

    Блин, кого попросить сделать мод на боевку. Там всего-то 3 вещи нужно: плотный строй у тяжелых отрядов, пологую стрельба у пращников/дротиков и -30% скорости боя.


    Взяли бы сами сделали) Уже даже инструмент официальный есть и наверняка инструкция к нему. Это вам не Империю багованную ковырять самопальными тулсами, где в 90% будет критический вылет. Все для людей - только делай)
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 20 января 2021, 07:50

      Torpedniy_Kater

      Блин, кого попросить сделать мод на боевку. Там всего-то 3 вещи нужно: плотный строй у тяжелых отрядов, пологую стрельба у пращников/дротиков и -30% скорости боя.


      Стрельба, скорость и плотный строй - это правки трех таблиц: missile_weapons_tables, kv_fatigue_tables и unit_spacings_tables. :0182:
         The Marlboro Man
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2021, 18:48

        Ахренеть моделлеры у них рендеры сейчас делают. Не во всяком голливудском блокбастере такие модели увидишь.

        Imperial

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           The Marlboro Man
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2021, 20:17

          Вышло интервью с лидером проекта "Аякс и Диомед" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Из того, что еще не обсуждалось:

          - эпические миссии Аякса заключаются по большей части в защите собственных союзников
          - в эпических миссиях Диомед попытается взять Фивы самостоятельно, и выйти из тени славы отца
          - будет много отсылок к Илиаде, в том числе безумие Аякса и победа Диомеда над Аресом
          - у лучников и пращников Саламина есть особая способность - Expert Accuracy - отменяет френдлифаер, можно стрелять в толпу не задевая своих
          - тяжи Аякса спогут исполнять безрассудный чарж (против врагов, которые не спешат сближаться) - увеличивается скорость но уменьшается защита
          - юниты Диомед - как юниты Одиссея, имеют передовое развертывание, только полагаются на ближний бой топорников и копейщиков
          - у многих юнитов Диомеда есть способность Ferocity - улучшает ближний бой до тех пор, пока у отряда высокое здоровье
          - Аякс предположительно будет бросаться камнями, предположительно в Гектора), может играть как берсерк
          - Диомеда ведет Афина, увеличивая темп нарастания Аристеи
          - у обоих будут несколько уникальных зданий
          - некоторые провинции сменили своих первоначальных владельцев, добавлены 2 новые фракции (для углубления стратегии за новых героев)
          - Вопрос к разработчику: за кого сам играть будешь? Ответ: за Диомеда.

          Imperial

          --------------------------

          А мне наконец-то пришла книжка по наполеонике, которую давненько пытался купить, поэтому Троя прощай) на время
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2021, 13:21

            Torpedniy_Kater

            Надо Шмайсеру сказать - он же любит хейтить не разобравшись в предмете

            Что это за поклеп?! Я такой же могу сряпать. Сказать что ты глор. И докажи что не верблюд потом. :017:
               mr.Barbados
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2021, 11:04

              Вот прям специально зарегистрировался что б выразить свое негодование.
              Почитал "плотно" тему, смотрю тут много профи.
              Ребят, объясните плиз, какого рожна АИ сливает мои битвы если при авторасчете он просчитывает, что у меня потери высокие, а у противника (тобишь самого АИ) низкие. При том, даже если я громлю его в пух и прах, в конце боя превосхожу его числом значительно (был случай, когда у меня осталось под 100 человек солдат, а у него только 1 герой (остальные его солдаты были убиты или рассеяны со значками черепов)), он все равно обращает мои войска в бегство. Т.е. 100 человек его хреначат и потом трусливо убегают. Да, в такие моменты как правило мой герой либо убит либо убежал (позор ему), но нельзя же так перекашивать боевую логику, какое бы значение не придавалось героям. При том в противоположных ситуациях, когда у них героя нет, они так не убегают.
              Вчера вот например, у них остается из 1,5к войнов только с десяток пращников + герой. У меня героя из 600 человек порядка 30 лучников в 3-х отрядах, + 2 отряда тяжелых воинов с топорами, человек по 20. Воины пытаются нашинковать их героя, лучники ведут уничтожение пращников, потом все дружно разворачиваются и убегают. Нах**на такая логика реализована?

              Спасибо что выслушали мое негодование. Реально немного полегало.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2021, 11:17

                mr.Barbados (26 января 2021, 11:04):

                Вот прям специально зарегистрировался что б выразить свое негодование.
                Почитал "плотно" тему, смотрю тут много профи.
                Ребят, объясните плиз, какого рожна АИ сливает мои битвы если при авторасчете он просчитывает, что у меня потери высокие, а у противника (тобишь самого АИ) низкие. При том, даже если я громлю его в пух и прах, в конце боя превосхожу его числом значительно (был случай, когда у меня осталось под 100 человек солдат, а у него только 1 герой (остальные его солдаты были убиты или рассеяны со значками черепов)), он все равно обращает мои войска в бегство. Т.е. 100 человек его хреначат и потом трусливо убегают. Да, в такие моменты как правило мой герой либо убит либо убежал (позор ему), но нельзя же так перекашивать боевую логику, какое бы значение не придавалось героям. При том в противоположных ситуациях, когда у них героя нет, они так не убегают.
                Вчера вот например, у них остается из 1,5к войнов только с десяток пращников + герой. У меня героя из 600 человек порядка 30 лучников в 3-х отрядах, + 2 отряда тяжелых воинов с топорами, человек по 20. Воины пытаются нашинковать их героя, лучники ведут уничтожение пращников, потом все дружно разворачиваются и убегают. Нах**на такая логика реализована?

                Приветствуем на Империале!
                Это логика отображаемой в игре эпохи для данного региона.
                Данный период носит название "героического", то есть это эпоха сражающихся аристократов, где остальные, за исключением их ближайшего окружения и немногочисленных дружин царей, на поле боя лишь статисты, поддержка для своего аристократа, без которого им сражаться нет никакого смысла и для многих войск в данной игре роль на поле боя даже завышена, по отношению к главным действующим лицам, для геймплея, чтоб выстроить более-менее типичную тоталваровскую картину боя.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2021, 11:25

                  mr.Barbados (26 января 2021, 11:04):

                  Вот прям специально зарегистрировался что б выразить свое негодование.
                  Почитал "плотно" тему, смотрю тут много профи.
                  Ребят, объясните плиз, какого рожна АИ сливает мои битвы если при авторасчете он просчитывает, что у меня потери высокие, а у противника (тобишь самого АИ) низкие. При том, даже если я громлю его в пух и прах, в конце боя превосхожу его числом значительно (был случай, когда у меня осталось под 100 человек солдат, а у него только 1 герой (остальные его солдаты были убиты или рассеяны со значками черепов)), он все равно обращает мои войска в бегство. Т.е. 100 человек его хреначат и потом трусливо убегают. Да, в такие моменты как правило мой герой либо убит либо убежал (позор ему), но нельзя же так перекашивать боевую логику, какое бы значение не придавалось героям. При том в противоположных ситуациях, когда у них героя нет, они так не убегают.
                  Вчера вот например, у них остается из 1,5к войнов только с десяток пращников + герой. У меня героя из 600 человек порядка 30 лучников в 3-х отрядах, + 2 отряда тяжелых воинов с топорами, человек по 20. Воины пытаются нашинковать их героя, лучники ведут уничтожение пращников, потом все дружно разворачиваются и убегают. Нах**на такая логика реализована?

                  Спасибо что выслушали мое негодование. Реально немного полегало.

                  Следите за усталостью.
                  2 свежих отряда легко шинкуют 3 истощенных вражеских+героя. И наоборот - если у вас супер-пупер тяжелая пехота, но бегающая весь бой и истощенная - то ее опрокинут легко.
                  Ну и да - герой поднимает мораль своих войск, но не настолько критично - скорее всего у вас с усталостью были проблемы. Отведите один отряд, пусть отдохнет и тогда победа


                  nnn900 (26 января 2021, 11:17):

                  Это логика отображаемой в игре эпохи для данного региона.
                  Данный период носит название "героического", то есть это эпоха сражающихся аристократов, где остальные, за исключением их ближайшего окружения и немногочисленных дружин царей, на поле боя лишь статисты, поддержка для своего аристократа, без которого им сражаться нет никакого смысла и для многих войск в данной игре роль на поле боя даже завышена, по отношению к главным действующим лицам, для геймплея, чтоб выстроить более-менее типичную тоталваровскую картину боя.

                  Ни фига=)
                  Это характерно для Троецарствия, а в Трое герои не так ультимативны. Было у меня отбитие штурма и в конце боя осталось 2 отряда легких бегунов + 1 отряд пращников с пустым боезапасом. А у противника: герой и 3 средних отряда.
                  Казалось бы конец, но я заранее отвел 2 отряда на центральную точку (дав им отдохнуть), а 3 отрядом сдерживал врага. В итоге на центральную точку приперлись УЖЕ истощенные противники и были биты. Средние отряды просто убежали по морали (вдогонку им пустил пращников для добивания), а свежие легкие отряды запинали истощенного героя - он тоже побежал и был нещадно преследуем.
                  Причем выиграли обычные легкие отряды без сильных характеристик - просто используя....как это ни странно - тактику.

                  Т.е. все сильно не так как вы описали + герои в Трое не ультимативны и запинываются обычными отрядами при толике осознанного погружения в боевку
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2021, 12:30

                    Torpedniy_Kater (26 января 2021, 11:25):

                    Т.е. все сильно не так как вы описали + герои в Трое не ультимативны и запинываются обычными отрядами при толике осознанного погружения в боевку

                    Ну так я и написал, что в игре обычные войска сделаны, ради геймплея, куда сильнее и важнее, чем могли бы быть при отображении реалий в этом периоде в данном регионе :008:.
                       mr.Barbados
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2021, 16:58

                      nnn900 (26 января 2021, 11:17):

                      mr.Barbados (26 января 2021, 11:04):

                      .... Воины пытаются нашинковать их героя, лучники ведут уничтожение пращников, потом все дружно разворачиваются и убегают. Нах**на такая логика реализована?

                      ...... для многих войск в данной игре роль на поле боя даже завышена, по отношению к главным действующим лицам, для геймплея, чтоб выстроить более-менее типичную тоталваровскую картину боя.

                      Это все понятно, но зачем уж так то было лишать игроков торжества военной стратегии над "бездушной машиной", когда ты побеждаешь умом над грубой силой и численностью, но в результате ИИ берет и тупо засчитывает поражение. Это не справедливо просто в отношении игрока. Вот кстати в последнем бою, вчера, Тевкр (один из героев Сарпедонта), отбивался у меня от амазонок. Они где-то в 2,5 раза превосходили его числом. В результате он геройски погиб на поле боя, как уже писал выше, войска разбежались, однако после завершения боя и подсчета потерь, у меня остается более 100 человек и .....на карте появляется армия из этих оставшихся, а командует ей один из солдат тяжелой пехоты с топорами. О как. Т.е. в качестве героя выступил остаток этого отряда. Ну амазонки конечно сразу же напали и разгромили, но дело уже не в этом - армия может воевать без героя или герой создается из солдат.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики