Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
В Трое нет магии. Только 2 способности (лечение героя и лечение героем союзных отрядов) можно признать относительной магией.
Так нет, или все же есть?!
Думаю, что нет т.к. никаких спеллов, вихрей, пыханья огнем, некромантии и прочего ярко выраженного. В Трое 99% способностей героев - физические, типа увеличение дальности стрельбы или способность Одиссея (суперлучника по лору) пускать 3 стрелы за раз.
В такой архитектуре героев - это не магическая игра, даже не смотря на 2 способности к лечению.
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
В Трое карманные лестницы, да, лажа. Если бы перед штурмом нужно было бы строить насыпи, тогда это было бы оправдано т.к. лестницы нужны были бы короче
Если делать лестницы, то только по такой механике которой они были в первориме. То есть перед битвой строишь конкретное количество лестниц и пропускаешь ход. А не эта аркадная херня, когда лестницы у всех подряд, да еще в бесконечном количестве. Да еще город держать в осаде не нужно.
Веселее всего, что у героя тоже есть лестницы причем четыре=)
Но понравилось, что СА взяли механику Вахи и смогли сделать осады очень хорошие. Их очень интересно играть т.к. море вариантов для тактики...но без такого механизма лестниц было бы лучше конечно (если не вспоминать реализацию лестниц в р2тв и подобных или кошки из ЕТВ или узкоглазых скалолазов)
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
В Трое есть разнообразие шмота у юнитов в отряде
Угу) Дя, есть.
Ну внимательно то на них надо посмотреть=)
На доспехах разные рисунки, шлемы разные, поножи разные, цвета щитов тоже, лица разные. Одинаковые юниты в основном из уникальных типа мирмидонцев или гарпий и то, те же сирены или кентавры сильно разные в отряде.
Конечно до с2тв далеко, но не одинаково точно. Особенно сильно разнообразие у малоодоспешенных юнитов типа бегунов, там резкий контраст, тяжелобронированные отличаются в основном рисунком на доспехах
т.е. нужно вглядываться. Мне нравится вглядываться в детали (но безусловно могли и большее разнообразие сделать).
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
В Трое Анимации не годятся, да, лажа. При этом все, что было после ФОТС не блещет анимациями (тот же р2тв технически хуже по анимациям чем м2тв)
Это оправдание?! Что Рим-2 хуже Меди-2. Значит можно делать Троецарствие и Трою еще хуже Рима-2 того же?! Боже как эти фанбои чего либа, рьяно защищают халтуру разработчиков.
Я не защищаю Трою в анимациях, наоборот это лажа (и как бы об этом написано) и тактического болгарина за это нужно посадить на бушприт. Только за то, чтобы вы написали на ТВЦ, в Сегу гневные письма, а потом съездили в СА и тактическому болгарину намазали дверь говном.
Мне просто жаль, что в варскейпе так и не сделали достойные анимации в принципе и старые игры уделывают варрскейп по этому параметру.
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
В Трое нет морских сражений, да, лажа. При этом то как на варскейпе реализован абордаж - в принципе херня, начиная аж с ЕТВ
Это тоже на какое то глупейшее оправдание смахивает. Нормальные у них были морские бои. Кое где да, надо было подправить. Но в целом шикарно было. Тем более их никто не заставлял играть. А теперь их вообще нет. Есть лишь только костыльная всратая высадка на островах. Как в фентезийной Вахе.
Говно собачье. Что кобаи в с2тв херня, что лодки в Аттиле - херня. Только стрелковые корабли с машинами/пушками вели себя нормально, а как только дело доходит до рукопашной - тут же музыка из Бенни Хилла.
Спасибо конечно, но в лоре Трои нет метательных машин и весь морской бой свелся бы либо к косплею кобай из с2тв либо абордажной хероте. Не уверен, что выдержал бы такой ужас и не прокручивал бы море на автобое. Это было бы фак аут.
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
В Трое тактика не позорная и казуальная. Неисправимый даунгрейд тактики там только один - анимации (даже формации в Трое есть и их можно вытащить модами)
Что такое формации, ТВ уже забыл давным-давно, еще со времен Рима-2/Аттилы. Теперь формаций практический нет. А если и есть, то идут как временные перки у генералов.
Не у генералов, в Трое стена щитов у обычного отряда есть, но как временный перк, да.
В принципе для лора Трои (поздняя бронза) развитые формации не характерны. Для этой эпохи достаточно стены щитов и более плотного строя у тяжелых отрядов - и все. Мы все-таки должны опираться на эпоху и её исторические реалии - иначе в ЕТВ мы увидим римскую черепаху, а в р2тв стрельбу плутонгами и кильватерный строй у слонов.
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
Ну и имхо графика тактического боя в Трое лучше Вахи (в Вахе глаза начинают болеть из-за вырвиглазной кислоты, в Трое спокойней и четче рисовка).
Чем она лучше?! Там что текстурки более по проще, что мыла полно. Да еще этот какой то глянец появился. Графика в целом выглядит как на мобильных играх.
Так сравнение с графикой тактики в Вахе. По сравнению с графикой Вахи Троя имхо более спокойная и приятная глазу чем кислота Вахи. При этом отлично нарисована местность - водопады, циклопические стены, скалы, дома.
Юниты в Вахе резче прорисованы, однако их детали настолько контрастируют с местностью, что глаза болят
А глянец идет в стоке. В расширенных настройках все сильно меняется на вкус и выбор от глянца и до черно белого. Т.е. игра с оттенками - фишка Трои.
Dr.Schmeisser (11 января 2021, 21:55):
Torpedniy_Kater
Графика Стратегической карты Трои лучше Вахи без имхо.
Фанат мыльного глянца?!
Нет, мне еще ЕТВ увиделась мыльной и этим сильно озадачила - зачем делать мыло, если можно не делать мыло.
Но страт карта однозначно лучше оформлена и визуализирована чем Ваха. Видимо просто Троя более новая игра чем Ваха, а в страт.части СА каждый раз делает шаг вперед (кроме китайцев)