Сообщество Империал: Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Tempest

Total War Saga: Troy

Total War Saga: Troy
Тема создана: 09 Август 2019, 13:44 · Автор: Tempest
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 004 · Просмотров: 77 642
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор
9 078
250
781
12 393
229

Дата: 09 Август 2019, 13:44

Total War Saga: Troy
Imperial

TROY («Троя») — новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.


Век легенд и великих героев… Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнет весь мир. Дерзкий Парис, троянский царевич, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянется вернуть беглянку, чего бы это ни стоило!

На зов брата откликается царь Агамемнон, властитель «прекрасно устроенных» Микен. Он созывает под свои знамена ахейских героев, среди которых — быстроногий Ахиллес и многоумный Одиссей. Войско отплывает к Трое. Кровопролитная война неизбежна. Там, на поле боя пред стенами великого города, будут слагаться легенды…


Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War

Дата выхода Total War Saga: Troy - 2020 год

Скриншоты Total War Saga: Troy
Спойлер (раскрыть информацию)


Видео Total War Saga: Troy
Спойлер (раскрыть информацию)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Читайте о Total War Saga: Troy в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War Saga: Troy в нашей группе Ютуба
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 078
    250
    781
    12 393
    229

    Дата: 19 Сентябрь 2019, 19:22

    FAQ о TOTAL WAR SAGA: TROY
    Imperial

    Troy реконструирует одну из величайших легенд в истории. TROY, вдохновлённая «Илиадой» Гомера, позволит вам создать собственное героическое наследие в позднем Бронзовом веке, самым ранним периодом в истории Total War.

    Troy сподвигнет вас раскрыть правду, скрытую за «Илиадой». В этой эпической повести, где смешивается легенда с историей, вы будете снимать слой за слоем вымысел, богов и монстров, чтобы раскрыть истину, которая могла привести к появлению мифа.

    Судьба эгейской цивилизации будет в ваших руках. Каждый ваш выбор будет влиять на земли от мифических высот Олимпа до засушливых пустынь Лемноса. Проследуйте по возможному историческому пути или же создайте свою собственную легенду в этой уникальной части Total War.

    Поля сражений дрожат под ногами таких знаменитых воинов, как Ахиллес и Гектор, но для того, чтобы заполучить легендарную Трою, одной грубой силы недостаточно. Вам придётся искусно пользоваться бартером, вести дипломатию со своими друзьями и противниками, а также направлять верования своего народа на поклонение богам, и всё это для того, чтобы выгравировать своё имя в анналах истории.

    Когда A Total War Saga: Troy выйдет?
    Сага выйдет в 2020 году в Steam. Добавить её в свой список желаемого можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Почему вы выбрали Трою?
    Троя – это совершенно новый период для Total War, мы никогда ещё не забирались так далеко назад по хронологии. В отличии от частей Total War, которые посвящены крупным историческим эпохам, Saga нацелена на ключевые события в истории, часто внутри одной культуры, потому 20-летняя Троянская война идеально подходит для Саги.

    Этот период также является одним из самых загадочных в человеческой истории, потому что он полон мифов и легенд о героях и монстрах, благодаря чему мы можем порадовать фанатов множеством новых идей.

    Как вы исследовали этот период?
    Эпоха Троянской войны содержит много загадок, потому мы применили уникальный подход в наших методах исследования, пользуясь как и мифологическими источниками, так и такими, которые были созданы уже после эпохи, такие как гомеровская «Илиада». Также были использованы основные исторические источники типа археологических находок. Соединение этих источников не только позволяет нам более точно представить, но и даёт нам наш основной столп дизайна «правда за мифом».

    Почему вы выбрали подход «правда за мифом»?
    События, связанные с Троянской войной окружены легендой, историями о мифологических созданиях, сверхсильных героях и вмешательстве богов в этот разрушительный конфликт. Однако мало что достоверно известно о настоящих событиях позднего Бронзового века, т.к. многие его цари, царицы и артефакты утеряны для истории. Потому поиски истины, скрытой за легендой «Илиады» стали основой TROY.

    Какая роль отведена богам?
    Боги и Благосклонность – новая геймплейная механика для Troy. Греческие боги в игре являются лишь духовным воплощением, но они влияют на игру подобно гомеровским аналогам. Они не вмешиваются в конфликт напрямую, но в это верят фракции и на этом основываются бонусы, которые они получают. Чем более ревностно лидер посвящает себя богу, тем сильнее народ поддерживает эти верования. Бонусы зависят от конкретного бога и предоставляют ряд преимуществ, как для ведения войны, так и для получения роста и ресурсов.

    Будут ли в игре мифические создания?
    Наш подход позволил нам взять несколько самых знаменитых мифических монстров и поместить их на поле битвы в реалистичном воплощении, представляя, чем они на самом деле могли бы быть. Это позволяет нам увеличить разнообразие юнитов уникальными воинами, а также добавить дополнительный слой тактической гибкости.

    Чем разнятся битвы в Troy?
    В Troy присутствует сильный упор на противостояние пехоты между собой, что отражает реалии той эпохи. С большим различием в скорости и массе между классами лёгкой, средней и тяжёлой пехотой бои будут динамичными и тактически насыщенными. Множество новых активных и пассивных навыков будут подпитывать эту динамику. Например, элитные оборонительные отряды смогут быть неуязвимы для ударов во фланг, тогда как элитные атакующие войска могут быть мастерами захода во фланг, нанося повышенный урон при соответствующих атаках.
    Лошади были редки в войнах той эпохи, а те, что были, в основном использовались в колесницах. В итоге битве в Troy потребуют освоения новых тактик на поле боя.

    Какие известные герои появятся в Саге?
    Илиада рассказывает о множестве легендарных героях, о чьих подвигах до сих пор вспоминают спустя века. Потому мы ввели восьмерых самых знаменитых чемпионов с обоих сторон, включая Ахиллеса и Гектора.
    (т.е. всего 8 уников? Восемь князей ведь так отлично всем зашли...)

    Появятся ли механики дуэлей как в Троецарствии?
    В Troy будет свой уникальный подход к битвам героев, дабы их противостояния были достойны олимпийских богов. При помощи новой боевой способности «Вызов» герои смогут сходится в бою один на один, в которй не будут вмешиваться соседние отряды. Герои будут сражаться, используя ряд синхронизированных анимаций. Однако механики не такие «замкнутые», как дуэль в Three Kingdoms, через некоторое время героев можно будет вывести из дуэли без штрафа.
    (и в этом вся уникальность..? ээм)

    Какую роль будет иметь дипломатия?
    Как и во всех играх TW, дипломатия будет играть занимать ключевую роль. Вдохновлённая Three Kingdoms, дипломатия в Troy позволит вам держать друзей при себе, ставить врагов на своё место и менять ход всей Троянской войны по своему велению. Также появится ряд уникальных для Troy возможностей.

    Как будет работать экономика?
    В Troy появится совершенно новая система экономики для отображения сеттинга Бронзового века. Она использует бартерную систему, которая развивалась из-за растущего влияния торговли и международных отношений в регионе.

    Пять ресурсов, которые являются основой вашей империи, - это еда, дерево, камень, бронза и золото. Всё это можно найти в различных регионах в разных количествах. Еда и дерево позволяют нанимать ранних юнитов и возводить простые постройки, но более продвинутые постройки будут требовать камня, а юниты высшего уровня нуждаются в бронзе. Золото важно в торговле благодаря своей общей редкости.

    Будут ли в игре морские сражения?
    Мало что известно о морских боях в Троянской войне, но мы знаем, как это важно для наших игроков. Потому мы использовали систему из Total War: WARHAMMER II – Curse of the Vampire Coast. Когда два флота сталкиваются на море, они высадятся на ближайший остров и будут сражаться там. Армии, которые посвятят себя Посейдону, получат соотвутствующие бонусы.
    (мы знаем, как это важно, поэтому мы не будем их делать, знатный троллинг)

    Что вы можете рассказать о визуальном стиле?
    Благодаря сногсшибательной визуальной составляющей и романтизированному графическому стилю Troy воплощает легендарную эпоху. Вы увидите это в элементах карты кампании и интерфейса, в которых смешивается греческое изображение Илиады и подлинные элементы Бронзового века.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о Total War Saga: Troy в нашей группе Вконтакте Смотрите Total War Saga: Troy в нашей группе Ютуба
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 928
      93
      1 773
      26 189
      1

      Дата: 09 Август 2019, 14:02

      Механика Троецарствования с её героями, внутренней политикой и взаимоотношениями персонажей очень хорошо ложится в мир саг Гомера. И два режима: один типа "исторический", второй с эпиком в виде Героев, Богов и прочих чудес, коими так богаты "Иллиада" с "Одиссеей".
         Ксардасиус
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        277
        2
        14
        383
        2

        Дата: 09 Август 2019, 14:07

        agnez

        Механика Троецарствования с её героями, внутренней политикой и взаимоотношениями персонажей очень хорошо ложится в мир саг Гомера.

        А вот на мой взгляд, она очень хорошо ложиться на средневековье и феодальную раздробленность. Если объеденить с механиками из Тронов Британии, можно уже и Медь 3 клепать. А в формате Саги вполне может быть какой рибудь локальный средневековый конфликт. Столетняя война, Крестовые походы, Войны роз в Англии.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          9 078
          250
          781
          12 393
          229

          Дата: 09 Август 2019, 14:10

          Ксардасиус

          А вот на мой взгляд, она очень хорошо ложиться на средневековье и феодальную раздробленность.
          В ТК внутренняя политика и взаимоотношения отличаются от предыдущих частей тем, что они просто присутствуют. А вот их глубина и влияние на игру стремятся к нулю, так что не надо такое в медь тащить
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 928
            93
            1 773
            26 189
            1

            Дата: 09 Август 2019, 14:16

            По любому, раньше весны 2020 новую Сагу нам не увидеть, причем не удивлюсь, если дата выпадет на осень. После фиаско с релизом рЫма №2, когда была выпущена по сути недобета-версия, в Sega дали СА значительную свободу в плане сроков выхода новых игр. Что вероятно всего сдвигает появление Молотка №3 на 2021 год.
               Maxim1lian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              49
              0
              1
              28
              0

              Дата: 09 Август 2019, 16:55

              Опять античность :029:
              Дайте мне уже рЫцарей
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 266
                8
                389
                9 515
                9

                Дата: 09 Август 2019, 17:03

                Вархаммер в 2021-м уже нафиг будет не нужен. Все забьют на него давным давно и графически игра устареет.
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 402
                  85
                  1 209
                  17 303
                  2

                  Дата: 09 Август 2019, 17:22

                  Maxim1lian (09 Август 2019, 16:55):

                  Опять античность :029:
                  Дайте мне уже рЫцарей


                  Это даже не античность, это бронзовый век. РазвитОй правда, т.е. поздний. Мечи-луки-копья, мечи-луки-копья... да сколько ж можно...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ей-ей, лучше бы уж правда Цивил вар сделали б, благо механика ещё в ФОТСе отлично проработана была. С Мексикой, Канадой и англо-французами - хоть новое что-то было бы.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель
                    13 581
                    1 363
                    1 515
                    34 976
                    12

                    Дата: 09 Август 2019, 20:49

                    Jackel

                    Это даже не античность, это бронзовый век

                    В том то и дело. И это что то новенькое для серии Total War.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9 266
                      8
                      389
                      9 515
                      9

                      Дата: 09 Август 2019, 20:51

                      Haktar

                      И это что то новенькое для серии Total War.

                      Что новенького?Стандартный набор милишных войск будет на уровне варварских фракций из р2.
                      Вангую, будет срань, которую все забудут через месяц после релиза как и троны британии.
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Окт 2019, 16:36 · Счётчики