Сообщество Империал: Обсуждение Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Tempest

Обсуждение Total War Saga: Troy

Обсуждение Total War Saga: Troy
Тема создана: 09 августа 2019, 13:44 · Автор: Tempest
Что лучше, Saga: Troy историческая или фентези?
  1. Saga: Troy историческая | 350 голосов / 62.61%

  2. Saga: Troy фентези | 209 голосов / 37.39%

 9  
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 09 августа 2019, 13:44

Total War Saga: Troy

Imp

TROY («Троя») — новейшая игра в серии Total War Saga. Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера. В ее основу легли ключевые события Троянской войны, а игровой процесс обогатился характерными особенностями Бронзового века.

В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, «Троя» позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

Примите участие в событиях времен Троянской войны, определившей ход истории и с необычайно реалистичностью воссозданной в этой игре. Вы окажетесь в самом сердце легендарного конфликта, приняв роль одного из восьми знаменитых героев. И в драматическом противостоянии у вас появится шанс написать собственную легенду. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы выстроить собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.


Век легенд и великих героев… Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнет весь мир. Дерзкий Парис, троянский царевич, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены — царя Менелая. Он клянется вернуть беглянку, чего бы это ни стоило!

На зов брата откликается царь Агамемнон, властитель «прекрасно устроенных» Микен. Он созывает под свои знамена ахейских героев, среди которых — быстроногий Ахиллес и многоумный Одиссей. Войско отплывает к Трое. Кровопролитная война неизбежна. Там, на поле боя пред стенами великого города, будут слагаться легенды…


Жанр: Экшены, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: CREATIVE ASSEMBLY
Издатель: SEGA
Серия игр: Total War

     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 августа 2019, 20:53

    Torpedniy_Kater (16 августа 2019, 14:29):

    - С другой - нет казуализирующего автопополнения, которое уже в Наполеоне позволяло игроку не беречь отряды в бою - они и так пополнятся, даже если убито 90% отряда...да еще и денег не стоит (затраты только времени).

    В Наполеоне, при отсутствии хороших баз снабжения, отряды могут автопополнятся 'годами'. А без генерала и на вражеской территории - вовсе не будут (в отличии от Империи). К тому же, появилась механика постоянных не боевых потерь от истощения. Вместе с ней ручное пополнение просто невозможно.
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 августа 2019, 22:18

      Dr.Schmeisser (16 августа 2019, 20:11):

      Witch Hunter

      В живую видел. Более быдлячей толпы сложно представить.

      Можно. :008: Толпа бандерлогов с факелами и портретами одноименного, куда быдлячей. :D

      Клевета, лично участвовал в факельном шествии разок, это приличные и культурные люди

      Про пополнения - медивальная система ушла в прошлое и хорошо. Слишком уж была замороченной, особенно в модах где кол-во юнитов может быть огромным.

      При осаде Трои пополнения на кораблях могли приплыть откуда угодно, так что логика не пострадает. Обычные варскейповские пополнения вполне приемлимы
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 августа 2019, 23:13

        Hirdmann

        Клевета, лично участвовал в факельном шествии разок, это приличные и культурные люди

        Фу какая зараза. :091: :091: :091:
        В таком случае футбольные ультрасы просто святые( :0142: ). @_ @*
           Franco
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2019, 07:48

          Ну я честно говоря немного растерялся от мыслей некоторых товарищей в этой ветке насчёт системы пополнения - в Риме 1 и Меди 2 была вполне логичная система пополнения - в те времена перебрасывать свежие войска было довольно сложной задачей, да и процесс обучения, к примеру, легионера, был более трудоемким, нежели обучение фузилера XVIII века, так что делать его бесплатным - моветон. Про уникальные территориальные отряды я вообще молчу - или они чартерными рейсами добираются (притом бесплатными)? Хотя, строго говоря, в Меди 2 всё же получилось слишком заморочено - там пополнение отряда осуществлялось по сути как набор нового - оно занимало полноценный слот, к тому же там была довольно суровая система - прежде чем можно было нанять отряд в поселении, он должен был там появиться (в Риме 1, если кто не помнит, было совсем не так - можно было пополнять хоть 10 отрядов одновременно, и через 1 ход как новые). И пополнение старого отряда игра считала за набор 1 полноценного нового отряда - и поселение лишалось этого отряда на некоторое время.

          В Empire была моя любимая система - отряды пополняются за деньги (довольно нехилые) за 2 хода по желанию игрока. При установке VDM пополнять можно было только на своей территории, при этом свои отряды активно пополнял ИИ. И это, между прочим, приводило к очень хорошей ситуации в плане баланса и реалистичности - в VDM помимо прочего ещё есть ограничение на к-во отрядов у каждой фракции - а это решает проблему огромного кол-ва стеков у ИИ и множество надоедающих битв - теперь каждое крупное сражение может потенциально стать решающим, а это лучше, чем перемалывание бесконечных стеков ИИ. ИИ по прежнему быстрее восстанавливает свои силы за счёт более жирного бюджета на высоких уровнях сложности (а пополнение в Empire стоит ого-го, особенно если речь идёт об опытных юнитах - можно легко разориться, приходится выбирать наиболее важные, а опыт всё равно довольно сильно упадет после пополнения)

          В XVIII веке всё же коммуникации явно лучше, да и войска более-менее унифицированы, поэтому такая система для этой эпохи более реалистичная, нежели система Рима 1 и Меди 2.

          Да, я знаю, что в Риме 2 решили проблему бесконечных стеков, банально ограничив их количество (это вполне разумно), но казуальности и нереалистичности системы восполнения потерь это не отменяет.
             artem007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2019, 20:18

            Если нету такой игры, то зачем создавать тему и обсуждать игру которой нету?где логика ?
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2019, 20:28

              artem007
              Оффтоп (контент вне темы)
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2019, 20:44

                весьма интересный концепт. Интересно, это будет фэнтези или история?
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2019, 22:53

                  Прочитал несколько последних страниц этой темы и понял - дискуссия тут настолько интересна, что придется читать с самой первой...

                  Трое рад, считаю - давно пора, очень люблю древнегреческие мифы и т.п. Т.к. разнообразие отрядов в те далекие времена вовсе не блистало разнообразием, думаю, авторы сделают упор в РПГ и развитие героев (3К последние не играл, но слышал, там есть что-то подобное). И мы увидим смертельный поединок Гектора с Ахиллом и нежную любовь последнего с Патроклом вживую! Черт, не пересмотреть ли мне "Трою"?

                  artem007

                  Если нету такой игры, то зачем создавать тему и обсуждать игру которой нету?где логика ?
                  Нелогично то, что американцы ввязались во Вьетнам, а СССР в Афганистан, а мы здесь обсуждаем то, что желаем обсуждать - что тут нелогичного? Вот если бы мы не желали этого, но все одно обсуждали - это было б нелогично, действительно. Но так как мы обсудоаем, то все железно... желательно... желатин... (пошел спать под музыку фанфар в закатное солнце)...
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 17 августа 2019, 22:57

                    rokkero

                    Т.к. разнообразие отрядов в те далекие времена вовсе не блистало разнообразием, думаю, авторы сделают упор в РПГ и развитие героев (3К последние не играл, но слышал, там есть что-то подобное).
                    Проблема в том, что в ТК это самое развитие довольно линейно и ограничено, а без них разнообразие сводится к "расстрелять всех катапультами" или "зарашить всех ударной кавой" (или комбинацией обоих), а т.к. бюджет у Саг меньше, то и перспективы не самые радужные
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 18 августа 2019, 11:31

                      Дайте мне богов, богинь и магию. Дайте ваху в древнегреческом исполнении...
                      Не надо мне унылых гоплитов разных раскрасок опять одинаковых всех )
                      (хотя для гоплитов рано, но мне кажется будут)
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 8 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 37 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор h helion
                        Обновление Сегодня, 17:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики