Описание ходов в кампании хот-сита на Empire Total War
Правила (Раскрыть)
Стратегия:
1. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются ещё сутки. Если игрок не успел, то ходит регент или ключник.
2. Ненападение на фракции игроков - 5 ходов с начала кампании.
3. Запрет на постройку фортов везде кроме города-столицы игрока.
4. Запрет на разрушение своих построек за исключением их перестройки.
5. Дипломатия игрок с игроком заключается только через ключника. При этом нужно согласие второй стороны в теме ходов.
Тактика:
6. Битвы:
6.1. между игроками битвы ведутся онлайн, только если в сухопутном стеке одной из сторон 10 отрядов и больше. И 6 отрядов и больше в морском стеке. Все что ниже - автобой (либо получено согласие всех сторон боя на проведение такой битвы онлайн).
6.2. между игроком и АИ битвы ведутся как угодно.
7. В сухопутных онлайн-битвах Запрет на приближение к красной линии тактической карты (краю карты) на расстояние меньше 2 выстрелов линейной пехоты.
Исключение, когда это вынужденная мера в процессе боя.
8. В онлайн-битвах Запрет на использование военных технологий игроком, который соответствующие технологии еще не изучил.
По запросу одной из сторон скриншот дерева военных технологий предоставляется игроком (или всеми участвующими в битве игроками) до начала онлайн-битвы.
Либо соблюдение игроками Запрета подтверждается ключником до начала онлайн-битвы.
Закрытый перечень таких технологий:
- каре
- разрывные снаряды
- зажигательное ядро
- шрапнельный снаряд
- снаряды с зажигательной отравляющей смесью
Стратегия:
1. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются ещё сутки. Если игрок не успел, то ходит регент или ключник.
2. Ненападение на фракции игроков - 5 ходов с начала кампании.
3. Запрет на постройку фортов везде кроме города-столицы игрока.
4. Запрет на разрушение своих построек за исключением их перестройки.
5. Дипломатия игрок с игроком заключается только через ключника. При этом нужно согласие второй стороны в теме ходов.
Тактика:
6. Битвы:
6.1. между игроками битвы ведутся онлайн, только если в сухопутном стеке одной из сторон 10 отрядов и больше. И 6 отрядов и больше в морском стеке. Все что ниже - автобой (либо получено согласие всех сторон боя на проведение такой битвы онлайн).
6.2. между игроком и АИ битвы ведутся как угодно.
7. В сухопутных онлайн-битвах Запрет на приближение к красной линии тактической карты (краю карты) на расстояние меньше 2 выстрелов линейной пехоты.
Исключение, когда это вынужденная мера в процессе боя.
8. В онлайн-битвах Запрет на использование военных технологий игроком, который соответствующие технологии еще не изучил.
По запросу одной из сторон скриншот дерева военных технологий предоставляется игроком (или всеми участвующими в битве игроками) до начала онлайн-битвы.
Либо соблюдение игроками Запрета подтверждается ключником до начала онлайн-битвы.
Закрытый перечень таких технологий:
- каре
- разрывные снаряды
- зажигательное ядро
- шрапнельный снаряд
- снаряды с зажигательной отравляющей смесью
Список фракций и участников: (Раскрыть)
Порядок ходов будет такой:
Соединённые провинции (Torpedniy_Kater)
Австрия (youneuoy)
Великобритания (GranTurismo)
Новая Испания (Edmond)
Россия (as1991)
Франция (MastaA)
Испания (Xamax), ключник.
Свободные фракции:
Польша-Литва (ИИ)
Афганистан (ИИ)
Варварские государства (ИИ)
Венето (ИИ)
Дания (ИИ)
Империя Великих Моголов (ИИ)
Инуиты (ИИ)
Майсур (ИИ)
Мамелюки (ИИ)
Маратха (ИИ)
Марокко (ИИ)
Мекленбург (ИИ)
Османская империя (ИИ)
Персия (ИИ)
Пираты (ИИ)
Пруссия (ИИ)
США (ИИ)
Тоскана (ИИ)
Тринадцать колоний (ИИ)
Хивинское ханство (ИИ)
Центральная Италия (ИИ)
Швейцарская конфедерация (ИИ)
Швеция (ИИ)
Шлезвиг-Гольштейн (ИИ)
Порядок ходов будет такой:
Соединённые провинции (Torpedniy_Kater)
Австрия (youneuoy)
Великобритания (GranTurismo)
Новая Испания (Edmond)
Россия (as1991)
Франция (MastaA)
Испания (Xamax), ключник.
Свободные фракции:
Польша-Литва (ИИ)
Афганистан (ИИ)
Варварские государства (ИИ)
Венето (ИИ)
Дания (ИИ)
Империя Великих Моголов (ИИ)
Инуиты (ИИ)
Майсур (ИИ)
Мамелюки (ИИ)
Маратха (ИИ)
Марокко (ИИ)
Мекленбург (ИИ)
Османская империя (ИИ)
Персия (ИИ)
Пираты (ИИ)
Пруссия (ИИ)
США (ИИ)
Тоскана (ИИ)
Тринадцать колоний (ИИ)
Хивинское ханство (ИИ)
Центральная Италия (ИИ)
Швейцарская конфедерация (ИИ)
Швеция (ИИ)
Шлезвиг-Гольштейн (ИИ)