Сообщество Империал: Экономический скрипт Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Danya82

Экономический скрипт Medieval 2: Total War

Экономический скрипт Medieval 2: Total War
Тема создана: 16 Август 2019, 03:26 · Автор: Danya82
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 8 · Просмотров: 872
 Danya82
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
187
1
1
6
0

Дата: 16 Август 2019, 03:26

Imperial


Я написал экономический скрипт для АИ с целью уберечь АИ от ухода в минус по деньгам. Вот этот скрипт, variable заменяется на название фракции с помощью репликатора, атрибут disband проставляется в EDU:

Экономический скрипт (раскрыть)


Но, мне сказали, что команда freeze_recruit_pool all работает для всех фракций, и соответственно неприменима.
С другой стороны из другого экономического скрипта я почерпнул вот это:

if I_CompareCounter turn_fid = 14
destroy_units milan, mercenary_unit
add_money milan -2147478647
add_money milan 2147483647
add_money milan 101
set_counter freeze_milan 0
set_event_counter freeze_recr_pool 1
end_if

То есть, если я напишу set_event_counter freeze_recr_pool 1, это будет работать?
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 453
    898
    2 702
    46 062
    44

    Дата: 17 Август 2019, 13:12

    Danya82

    команда freeze_recruit_pool all работает для всех фракций

    На сколько я помню эта команда привязана не к фракциям а к провинциям. :038:
    т.е. префикс all в данном случаи сбросит найм во всех провинциях

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Danya82

    То есть, если я напишу set_event_counter freeze_recr_pool 1

    В данном случаи :
    - set_event_counter - это команда со счётчиком
    - freeze_recr_pool - это ПРОИЗВОЛЬНОЕ (придуманное авторами) имя счётчика
    - 1 - числовое значение в которое, этой строкой, введён счётчик

    Я так понимаю, вы решили что тут имеет какое то значение ПРОИЗВОЛЬНОЕ имя, но при желании эта строка могла выглядеть так:
    set_event_counter zamarozka_naima 1
       Danya82
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      187
      1
      1
      6
      0

      Дата: 17 Август 2019, 17:37

      Но в campaign_script есть только вот что:

      monitor_event PreFactionTurnStart

      set_counter turn_fid 0
      set_event_counter CatholicLithuania 0
      set_counter christian_faction 0

      if I_CompareCounter new_fturn = 1
      set_event_counter is_the_ai 1
      end_if
      set_counter new_fturn 1

      set_event_counter freeze_recr_pool 0
      set_event_counter citadel_boost 0
      set_event_counter hanseatic_count -1 ; "Hanseatic System"

      ;--- "Faction Leader Global Traits"
      set_event_counter thinks_of_his_people 0
      set_event_counter wise_administrator 0
      set_event_counter strictly_religious 0
      set_event_counter protector 0
      set_event_counter merchant_skills 0
      set_event_counter greedy_ruler 0
      set_event_counter shady_connections 0

      end_monitor

      И вот это:

      if I_CompareCounter turn_fid = 1
      destroy_units egypt, mercenary_unit
      add_money egypt -2147478647
      add_money egypt 2147483647
      add_money egypt 101
      set_counter freeze_egypt 0
      set_event_counter freeze_recr_pool 1

      Я не понимаю, как этот счетчик привязывается к найму
         puylo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        139
        0
        18
        166
        0

        Дата: 17 Август 2019, 17:50


        Гляньте ЕДБ, прогоните поиском по названию ивента. Скорее всего там доступность найма войск подвязана на этот счётчик.
           Danya82
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          187
          1
          1
          6
          0

          Дата: 17 Август 2019, 19:38

          Вот, спасибо. А в каком файле может использоваться freeze_milan, к примеру?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 453
            898
            2 702
            46 062
            44

            Дата: 17 Август 2019, 23:00

            Danya82

            А в каком файле может использоваться freeze_milan, к примеру?

            Если вы о замарозке действий фракции, фактически отключении её ИИ то команда следующая
            - freeze_faction_ai milan
            - unfreeze_faction_ai milan
            Правда что она конкретно морозит, а что нет, я не знаю. :038:
               Danya82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              187
              1
              1
              6
              0

              Дата: 11 Сентябрь 2019, 15:22

              Вот, выкладываю экономический скрипт, который я сделал и с которым сейчас играю, хочу узнать мнение моддеров (особенно Булаток), насколько он хорош. variable это для GED's script replicator, который здесь нужно использовать:

              monitor_event PreFactionTurnStart FactionType variable
              set_event_counter Faction_Turn_variable 1
              log always Turn Start variable
              end_monitor
              
              
              monitor_event FactionTurnEnd FactionType variable
              set_event_counter Faction_Turn_variable 0
              log_always Turn End variable
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart
              and I_IsFactionAIControlled
              and FactionIncome > 0
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              freeze_recruit_pool all false
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and Treasury < 1500
              and FactionIncome < 0
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and Treasury < 2500
              and FactionIncome < -500
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and Treasury < 4000
              and FactionIncome < -1000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and Treasury < 6000
              and FactionIncome < -1750
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and Treasury < 9000
              and FactionIncome < -2750
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and Treasury < 13500
              and FactionIncome < -4000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              declare_counter treasury
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and Treasury < 1500
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              set_counter treasury 1
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and Treasury < 2500
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              set_counter treasury 2
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and Treasury < 4000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              set_counter treasury 3
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and Treasury < 6000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              set_counter treasury 4
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and Treasury < 9000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              set_counter treasury 5
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event PreFactionTurnStart 
              and Treasury < 13500
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              set_counter treasury 6
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event AddedToTrainingQueue 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and FactionIncome < 0
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              and I_CompareCounter treasury = 1
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event AddedToTrainingQueue 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and FactionIncome < -500
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              and I_CompareCounter treasury = 2
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event AddedToTrainingQueue 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and FactionIncome < -1000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              and I_CompareCounter treasury = 3
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event AddedToTrainingQueue 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and FactionIncome < -1750
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              and I_CompareCounter treasury = 4
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event AddedToTrainingQueue 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and FactionIncome < -2750
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              and I_CompareCounter treasury = 5
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event AddedToTrainingQueue 
              and I_IsFactionAIControlled 
              and not IsCrusadeTargetFaction
              and not IsJihadTargetFaction
              and FactionIncome < -4000
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              and not I_FactionBesieged variable
              and I_CompareCounter treasury = 6
              freeze_recruit_pool all true
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event FactionTurnEnd 
              and I_IsFactionAIControlled
              and Treasury < 0
              and I_CompareCounter month == 1
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              destroy_units variable disband_3
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event FactionTurnEnd 
              and I_IsFactionAIControlled
              and Treasury < 0
              and I_CompareCounter month == 2
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              destroy_units variable disband_4
              end_if
              end_monitor
              
              
              monitor_event FactionTurnEnd 
              and I_IsFactionAIControlled
              and Treasury < 0
              and I_CompareCounter month == 3
              if I_Event_Counter Faction_Turn_variable 1
              destroy_units variable disband_5
              end_if
              end_monitor
                 Danya82
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                187
                1
                1
                6
                0

                Дата: 15 Сентябрь 2019, 21:48

                Извините, кто-нибудь может проверить мой экономический скрипт на ошибки? Заранее благодарен.
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  187
                  1
                  1
                  6
                  0

                  Дата: 20 Сентябрь 2019, 02:35

                  Новая версия
                  Спойлер (раскрыть)
                  При таком скрипте у компьютера практически нет шансов уйти в минус, а деньжат ему можно добавлять постепенно через консольную команду.
                    Итальянские Войны 1493 - 1559
                    Дата: Сегодня, 17:33
                    Rise of Three Kingdoms
                    Дата: Сегодня, 17:22
                    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                    Дата: Вчера, 17:33
                    Imperial Destroyer
                    Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                    Darth Mod Empire
                    Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                    Paeninsula Italica
                    Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                    Ancient Empires Total Wars
                    Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                    Seven Kingdoms: Total War
                    Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                    Dark Combat Attila
                    Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                    Constantinus TW Reborned
                    Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                    [EU3] Magna Mundi Ultimate
                    Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                    [EU4] Extended Timeline
                    Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                    [EU4] Imperium Universalis
                    Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                    Esrathir
                    Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                    Rusichi: Total War
                    Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                    Eras: Total Conquest
                    Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                    Enderal Осколки порядка
                    Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                    Bellum Crucis: Total War
                    Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                    Deus Lo Vult
                    Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                    Hybris
                    Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                    Imperial: Total War
                    Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                    Rise of Persia
                    Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                    Alexander Bugfix 2018
                    Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                    Wheel of Time: Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                    Third Age Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                    Bulat Steel Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                    The Elder Scrolls Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                    Fleur de Lis
                    Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                    New Teuton
                    Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                    [Саб-Мод] Сталюга
                    Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                    Agent of Righteous Might
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                    Disciples Total War
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                    Клык Вирма
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                    Beyond Reach
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                    Skyrim Association: Evolution
                    Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                    Strateigos
                    Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                    Massive Overhaul Submods
                    Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                    Planetwar Total War
                    Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                    Dark-Mod Total War: Rome II
                    Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                    Vae Victis (Magnar Mod)
                    Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                    Rome II Total Realism
                    Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                    Constantine: Rise of Christianity
                    Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                    PUR - Potestas Ultima Ratio
                    Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                    Ветер Востока: Возрождение Эллады
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                    Macedon Expansion
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                    Rome Total Realism VII
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                    Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                    Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                    Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                    Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                    Ran No Jidai
                    Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                    American Revolution
                    Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2020, 21:29 · Счётчики