Сообщество Империал: Новый юнит своими руками. Быстро! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новый юнит своими руками. Быстро!
Возможности компиляции в моделинге
Тема создана: 30 Октябрь 2009, 02:03 · Автор: FlaviusСообщений: 59 · Просмотров: 12 259

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Flavius

    3 790

    12

    1

    398

    3 574
  • Статус:Всадник

Дата: 30 Октябрь 2009, 02:03

Простейший юнит-модинг, или как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.


Тема, которую я открываю, будет касаться моделинга юнитов. Это одновременно и школа, и клуб для любителей создать отряд своих собственных, уникальных героев на прсторах Империи Тотальной Войны. Создать его своими руками! И не просто создать, а наделить его уникальными способностями и чертами, внедрить его в любимую фракцию...
Пилотным образовательным ресурсом в этом деле нам послужит написанный мной туториал. Следуя ему, каждый камрад будет способен пройти путь от мечты к её бегающему воплощению на экране
монитора!
Здесь можно задавать вопросы, обмениваться скриншотами своих творений, рассказывать об открытиях, сделанных в процессе воплощения собственных проектов и задумок... Дерзайте! Ведь чужой
модинг всё равно не сможет на сто процентов удовлетворить личные вкусы.
Наиболее интересные исследования будут размещены здесь, в шапке темы.
Давайте объединим ряды наших авторских полчищ на борьбу против экспансии платных юнитов разработчиков игры! Ибо то, что сделал один человек, сможет сделать и другой. Два месяца назад модинг для
меня был всего лишь словом... Теперь же я направляю в свои армии новыё отряды бойцов!
Взгляните на них.
Как-то мне не интересно стало играть за пиратов и против пиратов из-за их ничтожной ванильной линейки. И вот результат. Моя линейка с пиратами теперь разнообразна и наполнена.

Главным же итогом моих исканий в моделинге стал туториал, который я и предлагаю Вам в качестве орудия для достижения собственных целей.

Тутор.
Flavius. 2009.
Пособие к модингу Empire Total War
Простейший юнит-модинг, или как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.
Тутор состоит из стратегических указаний и тактических примечаний.
Появился на свет благодаря отзывчивости камрадов Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid.
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Petr-Sidoruk

      191

      0

      0

      18

      428
    • Статус:Легионер

    Дата: 30 Октябрь 2009, 09:42

    Спасибо Flavius_у со товарищи (Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid) за сей тутор.
    Узнал много нового, интересного и полезного (то, что хотел знал, но стеснялся спросить).
    Собственные познания в 3D-моделировании были нулевыми, вследствии этого "собственный" моддинг ETW ограничивался простой кооректировкой текстур юнитов и редактированием db.
    Будем учиться.
    Ещё раз спасибо!!!

      Flavius

        3 790

        12

        1

        398

        3 574
      • Статус:Всадник

      Дата: 30 Октябрь 2009, 22:23

      Petr-Sidoruk (30 Окт 2009, 09:42):

      Спасибо  Flavius_у со товарищи (Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid) за сей тутор.
      Узнал много нового, интересного и полезного (то, что хотел знал, но стеснялся спросить).
      Собственные познания в 3D-моделировании были нулевыми, вследствии этого "собственный" моддинг  ETW ограничивался простой кооректировкой текстур юнитов и редактированием db.
      Будем учиться.
      Ещё раз спасибо!!!

      Petr-Sidoruk
      Заходи почаще. Общими усилиями будем расширять знания по абгрейду юнитов.
      Я вот сейчас тружусь над тем, чтобы пеший пират палил из пистолета и рубил мечём не делая после каждого выстрела странные движения по зачистке невидимого ружья.
      Если удасться победить проблему опишу настройки. Если кто знает такой способ, отзовись!

        Petr-Sidoruk

          191

          0

          0

          18

          428
        • Статус:Легионер

        Дата: 31 Октябрь 2009, 03:31

        To Flavius: пеший пират с пистолетом и саблей - это внедрённый из неиспользованных "pr_custom_pistol_unit" или с мода (возможно, собственного) с доп. юнитами?
        Если с мода, то может быть скопировать все "позиции" с pr_custom_pistol_unit, что в units_stats_table и warscape_equipment_themes_tables?
        Следующим утром вернусь со службы и, если силы останутся, опробую своё предположение.

          Barmalei-Nukleid

            2 085

            8

            0

            87

            92
          • Статус:Примипил

          Дата: 31 Октябрь 2009, 10:52


          Flavius & Petr-Sidoruk

          Проблема тут одна-почему в Эмпаире нет этих юнитсов -не корректно работающая анимация pr_custom_pistol_only-по переводу один пистоль, помимо перезарядки не видимого пистоля у них еще иногда и сабли летают сами по себе в этот момент, тут надо подбирать корректную анимацию и вооружение, время на все не хватает, но потехоньку двигаемся в этом направлении

            Petr-Sidoruk

              191

              0

              0

              18

              428
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Ноябрь 2009, 03:16

            Согласен, всё вроде бы правильно установил, а "мушкетная" болезнь налицо, пока не могу сообразить, "где собака зарыта"...фиаско (надеюсь, временное).

              Petr-Sidoruk

                191

                0

                0

                18

                428
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Ноябрь 2009, 13:29

              Попробовал свои силы в реализации метода компиляции (немного поругался в свой адрес из-за невнимательности, спешки и вылетов при внедрении своих ляпов в игру, после чего осознал свои ошибки и успокоился).
              С созданием "скелетов" вполне разобрался: действительно, не так страшен...
              Но вот с "расскраской" пока беда:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Flavius

                  3 790

                  12

                  1

                  398

                  3 574
                • Статус:Всадник

                Дата: 01 Ноябрь 2009, 18:39

                Хорошая, интересная модель! Эдакий солдат уже даже восемнадцатого века! Можно по поводу 18 века и над модом уже подумывать..
                Интересно, куда на текстуре легла его шапочка?... Похоже эти места не используются ни мундиром, ни чем-то ещё... Значит красить смело это место цветом шапки... Или важен красный околыш во фрагменте головного убора?... Если у модели нет такой формы, то малые рельефы для неё можно попробовать сделать при помощью карты нормали. Какарду - тоже самое.

                На сколько я понял, благодаря моим последним тестам, подразделений во фракциях может быть почти неограниченное колличество...
                То есть все отряды могут быть сугубо именными и формироваться в единственном экзепляре. При этом армии не будут маленькими. Более того: каждый отряд может иметь сугубо индивидуальную модель командира, флейтиста и знаменоносца! Представляете? - Сколько отрядов, столько и разных офицеров и знаменоносцев!... В случае если это бандиты, то компилируется здоровяк из турецкого бомбардира, ему в руки даётся дудочка и вот Вам отличный бандитский телохранитель! И ещё играющий на дудочке!... А конный флейтист у конных бандитов, это ж вообще песня! - Из дамогейской амазонки компилируется подруга атамана, играющая на флейте, да ещё и принимающая участие в битвах!.. Главное изобретать и придумывать... И модинг на ЕТВ ещё покажет свой скрытый потенциал.

                  Petr-Sidoruk

                    191

                    0

                    0

                    18

                    428
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Ноябрь 2009, 19:11

                  To Flavius:
                  Если честно, то это была попытка с заделом на эпоху NTW (с большими оговорками - почти русский солдат с 10-х по 60-е годы 19 века). Пока, к сожалению, не разобрался, где проблемка. Наверное придётся, в случае неудачи, выложить на всеобщее "расстерзание", думаю специалисты по текстурингу найдутся.
                  В плане именных, единичных отрядов внимательно смотрю содержимое gaz_prussian_mod - там на основе линейной пехоты и гренадёр энергичный и талантливый человек создал более 12 прусских уникальных пехотных, драгунских и гренадёрских полков для Пруссии. Мод был создан для Патча 1.4, но без срывов функционирует на 1.5. Попробую на его основе сделать что-нибудь. Сложность только в большом объёме текстовых набивок в DB, но думаю, что дня через три-пять закончу с основой и выложу.

                    Flavius

                      3 790

                      12

                      1

                      398

                      3 574
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 01 Ноябрь 2009, 21:16

                    Цитата

                    с 10-х по 60-е годы 19 века

                    Я про это и подумал, а написал 18 век, мсори...

                    Цитата

                    gaz_prussian_mod

                    Да, это отличный инструмент и для тестинга собственных юнитов! Кто не знает способа создания мода для собственных юнитов, может взять данный мод и прописаться в него. Либо с заменой, либо как дополнение.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          29 Май 2017, 07:01
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики