Сообщество Империал: Новый юнит своими руками. Быстро! - Сообщество Империал

Flavius

Новый юнит своими руками. Быстро!

Возможности компиляции в моделинге
Тема создана: 30 октября 2009, 02:03 · Автор: Flavius
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 октября 2009, 02:03

Простейший юнит-модинг, или как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.


Тема, которую я открываю, будет касаться моделинга юнитов. Это одновременно и школа, и клуб для любителей создать отряд своих собственных, уникальных героев на прсторах Империи Тотальной Войны. Создать его своими руками! И не просто создать, а наделить его уникальными способностями и чертами, внедрить его в любимую фракцию...
Пилотным образовательным ресурсом в этом деле нам послужит написанный мной туториал. Следуя ему, каждый камрад будет способен пройти путь от мечты к её бегающему воплощению на экране
монитора!
Здесь можно задавать вопросы, обмениваться скриншотами своих творений, рассказывать об открытиях, сделанных в процессе воплощения собственных проектов и задумок... Дерзайте! Ведь чужой
модинг всё равно не сможет на сто процентов удовлетворить личные вкусы.
Наиболее интересные исследования будут размещены здесь, в шапке темы.
Давайте объединим ряды наших авторских полчищ на борьбу против экспансии платных юнитов разработчиков игры! Ибо то, что сделал один человек, сможет сделать и другой. Два месяца назад модинг для
меня был всего лишь словом... Теперь же я направляю в свои армии новыё отряды бойцов!
Взгляните на них.
Как-то мне не интересно стало играть за пиратов и против пиратов из-за их ничтожной ванильной линейки. И вот результат. Моя линейка с пиратами теперь разнообразна и наполнена.

Главным же итогом моих исканий в моделинге стал туториал, который я и предлагаю Вам в качестве орудия для достижения собственных целей.

Тутор.
Flavius. 2009.
Пособие к модингу Empire Total War
Простейший юнит-модинг, или как быстро внедрить отряд собственного изготовления в полчища ETW.
Тутор состоит из стратегических указаний и тактических примечаний.
Появился на свет благодаря отзывчивости камрадов Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid.
     Petr-Sidoruk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2009, 09:42

    Спасибо Flavius_у со товарищи (Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid) за сей тутор.
    Узнал много нового, интересного и полезного (то, что хотел знал, но стеснялся спросить).
    Собственные познания в 3D-моделировании были нулевыми, вследствии этого "собственный" моддинг ETW ограничивался простой кооректировкой текстур юнитов и редактированием db.
    Будем учиться.
    Ещё раз спасибо!!!
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2009, 22:23

      Petr-Sidoruk (30 Окт 2009, 09:42):

      Спасибо  Flavius_у со товарищи (Port, NODBLITZ и Barmalei-Nukleid) за сей тутор.
      Узнал много нового, интересного и полезного (то, что хотел знал, но стеснялся спросить).
      Собственные познания в 3D-моделировании были нулевыми, вследствии этого "собственный" моддинг  ETW ограничивался простой кооректировкой текстур юнитов и редактированием db.
      Будем учиться.
      Ещё раз спасибо!!!

      Petr-Sidoruk
      Заходи почаще. Общими усилиями будем расширять знания по абгрейду юнитов.
      Я вот сейчас тружусь над тем, чтобы пеший пират палил из пистолета и рубил мечём не делая после каждого выстрела странные движения по зачистке невидимого ружья. Imp
      Если удасться победить проблему опишу настройки. Если кто знает такой способ, отзовись!
      Imp
         Petr-Sidoruk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2009, 03:31

        To Flavius: пеший пират с пистолетом и саблей - это внедрённый из неиспользованных "pr_custom_pistol_unit" или с мода (возможно, собственного) с доп. юнитами?
        Если с мода, то может быть скопировать все "позиции" с pr_custom_pistol_unit, что в units_stats_table и warscape_equipment_themes_tables?
        Следующим утром вернусь со службы и, если силы останутся, опробую своё предположение.
           Barmalei-Nukleid
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2009, 10:52

          Imp
          Flavius & Petr-Sidoruk

          Проблема тут одна-почему в Эмпаире нет этих юнитсов -не корректно работающая анимация pr_custom_pistol_only-по переводу один пистоль, помимо перезарядки не видимого пистоля у них еще иногда и сабли летают сами по себе в этот момент, тут надо подбирать корректную анимацию и вооружение, время на все не хватает, но потехоньку двигаемся в этом направлении Imp

          Imp
             Petr-Sidoruk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 ноября 2009, 03:16

            Согласен, всё вроде бы правильно установил, а "мушкетная" болезнь налицо, пока не могу сообразить, "где собака зарыта"...фиаско (надеюсь, временное).
               Petr-Sidoruk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 ноября 2009, 13:29

              Попробовал свои силы в реализации метода компиляции (немного поругался в свой адрес из-за невнимательности, спешки и вылетов при внедрении своих ляпов в игру, после чего осознал свои ошибки и успокоился).
              С созданием "скелетов" вполне разобрался: действительно, не так страшен...
              Но вот с "расскраской" пока беда:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2009, 18:39

                Хорошая, интересная модель! Эдакий солдат уже даже восемнадцатого века! Можно по поводу 18 века и над модом уже подумывать.. Imp
                Интересно, куда на текстуре легла его шапочка?... Похоже эти места не используются ни мундиром, ни чем-то ещё... Значит красить смело это место цветом шапки... Или важен красный околыш во фрагменте головного убора?... Если у модели нет такой формы, то малые рельефы для неё можно попробовать сделать при помощью карты нормали. Какарду - тоже самое. Imp

                На сколько я понял, благодаря моим последним тестам, подразделений во фракциях может быть почти неограниченное колличество... Imp
                То есть все отряды могут быть сугубо именными и формироваться в единственном экзепляре. При этом армии не будут маленькими. Более того: каждый отряд может иметь сугубо индивидуальную модель командира, флейтиста и знаменоносца! Представляете? - Сколько отрядов, столько и разных офицеров и знаменоносцев!... В случае если это бандиты, то компилируется здоровяк из турецкого бомбардира, ему в руки даётся дудочка и вот Вам отличный бандитский телохранитель! И ещё играющий на дудочке!... А конный флейтист у конных бандитов, это ж вообще песня! - Из дамогейской амазонки компилируется подруга атамана, играющая на флейте, да ещё и принимающая участие в битвах!.. Главное изобретать и придумывать... И модинг на ЕТВ ещё покажет свой скрытый потенциал. Imp
                   Petr-Sidoruk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 ноября 2009, 19:11

                  To Flavius:
                  Если честно, то это была попытка с заделом на эпоху NTW (с большими оговорками - почти русский солдат с 10-х по 60-е годы 19 века). Пока, к сожалению, не разобрался, где проблемка. Наверное придётся, в случае неудачи, выложить на всеобщее "расстерзание", думаю специалисты по текстурингу найдутся.
                  В плане именных, единичных отрядов внимательно смотрю содержимое gaz_prussian_mod - там на основе линейной пехоты и гренадёр энергичный и талантливый человек создал более 12 прусских уникальных пехотных, драгунских и гренадёрских полков для Пруссии. Мод был создан для Патча 1.4, но без срывов функционирует на 1.5. Попробую на его основе сделать что-нибудь. Сложность только в большом объёме текстовых набивок в DB, но думаю, что дня через три-пять закончу с основой и выложу.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2009, 21:16

                    Цитата

                    с 10-х по 60-е годы 19 века

                    Я про это и подумал, а написал 18 век, мсори... Imp

                    Цитата

                    gaz_prussian_mod

                    Да, это отличный инструмент и для тестинга собственных юнитов! Кто не знает способа создания мода для собственных юнитов, может взять данный мод и прописаться в него. Либо с заменой, либо как дополнение. Imp
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ПНовый движок для GZM
                      Новый движок для GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 13 марта 2024, 13:21
                      ИОптимизация своими руками Total War: ATTILA
                      Самостоятельно правим баги, делаем фиксы и т.п.
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 06 февраля 2024, 13:16
                      ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                      Критика и ваши мнения приветствуется
                      Автор J Jackel
                      Обновление 30 января 2024, 15:03
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики