Сообщество Империал: Обсуждение сита RndTW 8. Меч и Магия. - Сообщество Империал

Xamax

Обсуждение сита RndTW 8. Меч и Магия.

Обсуждение сита RndTW 8. Меч и Магия.
Тема создана: 10 июня 2019, 13:58 · Автор: Xamax
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 2 
 Xamax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 августа 2019, 22:14

Imp

РИМ - Vandergrift88
ГРЕЦИЯ - Vandergrift88 (регент)
ПОНТ - Wizard4
ЕГИПЕТ - Aurun (регент)
КАРФАГЕН - Wizard4 (регент)
ФРАКИЯ - Xamax
АРМЕНИЯ - Xamax (регент)
СКИФИЯ - Aurun


Эта тема - для обсуждения и флуда. Описания ходов, файлы боев, скриншоты и дипломатия Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 24 сентября 2019, 15:12

    Ну что, притормозился ваш магический сит?
    Конкретно в этот я не могу играть - так как не вьезжаю абсолютно в волшебные магии. :D


    А вот в сит с реальной (технической) магией я бы сыграл.
    Правда, лучше для этого сита готовить мод с юнитами Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или дажеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Под реальной магией я понимаю вот что.
    Построил здание "летная школа" (разведывательная авиация) - получаешь возможность на картах стратегии и тактики вскрывать засады.
    Более развитое здание - "летное училище" - дает возможность наносить бомбово-штурмовые удары по соседним провинциям (то есть, можно уменьшать численность армий противника перед онлайнами на определенный процент; так же имеется возможность совершать налеты на мосты, дороги, здания во вражеских городах). Налеты на дороги могут задерживать вражеские подкрепления, помимо нанесения собственно, потерь в л/с; - то есть, в онлайне часть армии противника вступит в бой попозже.
    "Летная академия" - аналог стратегической авиации - радиус действия неограничен.

    Прочие здания, из 20-го века: артиллерийские школы (проводят артподготовку), саперные школы (устанавливают минные поля, минируют дороги, могу минировать здания - стратегическая карта), военно-морские школы (подводные мины и подводные лодки - стратегическая карта), школы ПВО (ну понятно - уменьшают на определенный процент силу воздействия авиации), школы диверсантов.


    Как работают эти "магии" на тактике? Предположим, сталкиваются 2 армии. Одной командует генерал с 6 звездами - значит, он может использовать 6 "магий". Его противник имеет 8 звезд - значит, в текущем сражении он может использовать 8 "магий". Естественно, возможно использовать только те "Магии" и таких уровней, здания которых построены.

    Как работают эти "магии" на стратегической карте?
    Обученный нужной "магии" генерал отдает 1 приказ в 1 ход (ну или не обязательно "обучаться", можно привязать количество отданных приказов на карте кампании просто к количеству генералов). Главное, не забывать, что если генерал отдал 1 приказ на карте стратегической, то он никуда двигаться не может.


    Например, есть у фракции 5 генералов.
    1-й отдает команду своей авиации совершить налет на мост (разрушен мост или нет, определяется жребием; если этот мост определен противником как обьект "магии" ПВО - то % вероятности успеха налета уменьшается). Если мост будет разрушен, то передвижение по нему на этом ходу невозможно. Для ремонта моста нужно отдать 1 приказ (подойти к мосту вплотную?).
    2-й отдает команду поставить минное поле перед своей армией. Если противник пойдет в атаку на эту армию, то атака либо сорвется - противник будет разминировать поле, либо атака состоится, но у противника в каждом отряде будет людей меньше (как подорвавшиеся на минах).
    3-й отдает команду подводной лодке занять позицию у вражеского порта. Теперь, если из этого порта будет выходит корабль, то ПЛ может его потопить.
    4- и 5-й генералы совершают марши.


    Легенда такого мира (и всего вышеприведенного полубреда :D ): на планету прилетели более развитые инопланетяне и кое-какие технологии передали аборигенам, находящимся на стадии античности. А потом: - закупили попкорн и приготовились наблюдать.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 сентября 2019, 23:30

      Были бы игроки, можно было бы что угодно устроить и любой сит доиграть, и старые возродить, и новые начинать

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      с атаки зеро угораю :023:
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2020, 12:46

        Да, жалко игроков нет и аурун забил на ситы. Самый интересный сит был и ходы быстро шли, и разнообразие на тактике за счёт магии, и баланс на стратегии.

        Тему тоже можно переносить думаю в архив
          • 40 Страниц
          • Первая
          • 37
          • 38
          • 39
          • 40
           Похожие Темы
          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
          Автор m moroz522
          Обновление 3 мин. назад
          CОбсуждение Cyberpunk 2077
          Обсуждение Cyberpunk 2077
          Автор H HubertDeLali
          Обновление 15 мин. назад
          TОбсуждение Total War: Pharaoh
          Очередная часть серии игр Total War
          Автор R Ravelin
          Обновление Сегодня, 08:16
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики