Сообщество Империал: [Blog] Писательский Блог от BagaturKhan - Вспоминая Литинститут..... - Сообщество Империал

СоциоПат

[Blog] Писательский Блог от BagaturKhan - Вспоминая Литинститут.....

[Blog] Писательский Блог от BagaturKhan - Вспоминая Литинститут.....
Тема создана: 28 августа 2019, 19:22 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 28 августа 2019, 19:22

Как вы уже знаете, этот год стал для меня одним из важнейших, наверное, за всю жизнь. Дело в том, что именно в этом году я официально получил диплом об окончании одного из легендарнейших ВуЗов страны. Ещё мой дорогой дедушка, профессор А.Родников и герой этой страны, не раз говорил мне, что я учусь в Элитарном ВУЗе Европы. Не знаю... Если честно, данный ВУЗ для меня стал едва ли не второй родиной - это не более, чем факт.
Imperial
А ведь правда, в Литинститутe я пробыл довольно много! И вот сейчас сижу и вспоминаю, какой же там всё-таки замечательный преподавательский состав! Отдельную благодарность готов вынести моему мастеру кафедры Р.Т.Кирееву, человеку, не раз меня ругавшего за стилистику в произведениях, но при этом моего настоящего и верного друга, а также учителя и наставника. Он был не раз наслышан и о моём дедушке, которому я как раз посвящал первую книгу. Руслан Тимофеевич запомнился для меня человеком очень интеллигентным, всегда отзывчивым и добродушным, искренне желающим помочь, но при этом порою строгим и даже жёстким во многих местах (И правильно!). Естественно, у меня к нему только великая благодарность, так как это действительно Человек с самой Большой Буквы. Всё-таки скучаю я по его семинарам порой. Сижу себе по вторникам и мысленно представляю, как я опять бегу со всех ног на родной второй этаж первого корпуса... Бегу со всех ног и пыхчу, дабы не опоздать... И всё равно опаздываю. Вот такой вот я был первокурсник. Безответственный и несерьёзный. Это только потом, уже к старшим курсам я и осознал, что такое ответственность.