Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War
Давно наблюдал за разработками различных модов на Медьевал 2 с Вестерос-тематикой и пришёл к такому заключению. Такое впечатление, что создатели оригинального Вестерос ТВ делают моды не для фанатов, а чисто для мододелов, которые будут заканчивать проекты за них. Посмотрите, например, что случилось с версией 0.53й. Выпустили раннюю альфу с багами, вылетами и ванильными войсками, хотя скрипты и карта работали на ура. Потом сразу же появились модмейкеры, которые стали в бешеных количествах создавать сабмоды и даже полноценные моды на основе той же 0.53 версии. И эти моды с сабмодами просто затмили оригинал 0.53. В альфу почти никто не играет, играют же только в Young Blood, но Young Bloods (Enhanced) - это тот же сабмод, а не оригинал проекта.
То же самое получается и с 1.0 версией, которая вышла недавно. К сожалению и там обнаружил массу недоработок. К примеру, условия победы на F5 и F6 совершенно не активируются. Могли бы попросту оставить то, что было в 0.53, когда условия победы давались сразу же. При включении за ту или иную фракцию возникал инфолист со скриптовыми условиями. Если играешь за короля, то условия сразу же усложнялись. В этом-то и был сам интерес. Вот только в 1.0 я этого не заметил, но заметил зато тонну вылетов, связанных с переходами в главное меню, а это означает, что вылеты после реал-тайм боя обеспечены, что в свою очередь делает мод неиграбельным на вэри харде, где исход кампании зависит целиком от реал-тайма. Вот вам вся и загвоздка.
Среди качественных модов по Вестеросу на Медьевал на данный момент можно выделить следующие. Разумеется, "Тёмные Крылья", затем Young Bloods (в котором за 300 ходов ни одного вылета) или Enhanced, как он по-другому называется. Далее идут уже Fire and Blood 0.8, New Beginning, King of Rivers and Hills и Blackfyre Rebellion. Эти моды стопроцентно играбельны на харде и вэри харде, что означает - полную играбельность во всём. А вот что до Age of Petty Kings, Ice and Fire, Wars of Usurper, Game of Thrones и к примеру Westeros Realms - то здесь всё немного хуже. Туда же можно отнести и оригинал 0.53 альфа.
Где-то не работают сохранения, где-то не включается кампания (как напр. в 4.9 GoT), где-то постоянные вылеты до битвы и после битвы (что опять же делают неиграбельным на вэри харде, где вылеты будут доводить до белого каления), где-то фатальные вылеты на определённых ходах. К сожалению, например, в том же AOPK возможно играть только максимум на лёгком\среднем уровнем, т.к. на хардах порою требуется реал-тайм. И вот представьте, вы сидите за своим любимым РС, двигаете армию к победе, чудом выигрываете , убиваете вражьего короля, а тут вам бах и вылет на рабочий стол. После этого вы переигрываете (тратя своё собственное время) и уже не побеждаете, и умирает уже ваш король, а не вражеский. Вы переигрываете снова и снова, пока удача наконец-таки не приходит к вам через час игры. А на кой это нужно вообще? Неужели не лучше когда всё идёт стопроцентно и без вылетов после битвы? А ведь хард и вэри хард - это самые интересные уровни сложности.
Честно говоря, непонятно, почему по Вестеросу столько неполноценно рабочих модов. Но в будущем обещают выйти и другие проекты, которые мы будем с удовольствием ждать. Кто знает, может быть скоро модов по этому сеттингу выйдет настолько много, что все старые недоделки попросту забудут.
Конечно, хотелось бы побольше модов с упором на высокие уровни сложности. И чтобы вылетов не было то есть как вообще! Ну разве что иногда раз в 300 ходов....
Читать дальше
Давно наблюдал за разработками различных модов на Медьевал 2 с Вестерос-тематикой и пришёл к такому заключению. Такое впечатление, что создатели оригинального Вестерос ТВ делают моды не для фанатов, а чисто для мододелов, которые будут заканчивать проекты за них. Посмотрите, например, что случилось с версией 0.53й. Выпустили раннюю альфу с багами, вылетами и ванильными войсками, хотя скрипты и карта работали на ура. Потом сразу же появились модмейкеры, которые стали в бешеных количествах создавать сабмоды и даже полноценные моды на основе той же 0.53 версии. И эти моды с сабмодами просто затмили оригинал 0.53. В альфу почти никто не играет, играют же только в Young Blood, но Young Bloods (Enhanced) - это тот же сабмод, а не оригинал проекта.
То же самое получается и с 1.0 версией, которая вышла недавно. К сожалению и там обнаружил массу недоработок. К примеру, условия победы на F5 и F6 совершенно не активируются. Могли бы попросту оставить то, что было в 0.53, когда условия победы давались сразу же. При включении за ту или иную фракцию возникал инфолист со скриптовыми условиями. Если играешь за короля, то условия сразу же усложнялись. В этом-то и был сам интерес. Вот только в 1.0 я этого не заметил, но заметил зато тонну вылетов, связанных с переходами в главное меню, а это означает, что вылеты после реал-тайм боя обеспечены, что в свою очередь делает мод неиграбельным на вэри харде, где исход кампании зависит целиком от реал-тайма. Вот вам вся и загвоздка.
Среди качественных модов по Вестеросу на Медьевал на данный момент можно выделить следующие. Разумеется, "Тёмные Крылья", затем Young Bloods (в котором за 300 ходов ни одного вылета) или Enhanced, как он по-другому называется. Далее идут уже Fire and Blood 0.8, New Beginning, King of Rivers and Hills и Blackfyre Rebellion. Эти моды стопроцентно играбельны на харде и вэри харде, что означает - полную играбельность во всём. А вот что до Age of Petty Kings, Ice and Fire, Wars of Usurper, Game of Thrones и к примеру Westeros Realms - то здесь всё немного хуже. Туда же можно отнести и оригинал 0.53 альфа.
Где-то не работают сохранения, где-то не включается кампания (как напр. в 4.9 GoT), где-то постоянные вылеты до битвы и после битвы (что опять же делают неиграбельным на вэри харде, где вылеты будут доводить до белого каления), где-то фатальные вылеты на определённых ходах. К сожалению, например, в том же AOPK возможно играть только максимум на лёгком\среднем уровнем, т.к. на хардах порою требуется реал-тайм. И вот представьте, вы сидите за своим любимым РС, двигаете армию к победе, чудом выигрываете , убиваете вражьего короля, а тут вам бах и вылет на рабочий стол. После этого вы переигрываете (тратя своё собственное время) и уже не побеждаете, и умирает уже ваш король, а не вражеский. Вы переигрываете снова и снова, пока удача наконец-таки не приходит к вам через час игры. А на кой это нужно вообще? Неужели не лучше когда всё идёт стопроцентно и без вылетов после битвы? А ведь хард и вэри хард - это самые интересные уровни сложности.
Честно говоря, непонятно, почему по Вестеросу столько неполноценно рабочих модов. Но в будущем обещают выйти и другие проекты, которые мы будем с удовольствием ждать. Кто знает, может быть скоро модов по этому сеттингу выйдет настолько много, что все старые недоделки попросту забудут.
Конечно, хотелось бы побольше модов с упором на высокие уровни сложности. И чтобы вылетов не было то есть как вообще! Ну разве что иногда раз в 300 ходов....
Читать дальше