Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2020, 12:59

      Ярослав_Близнюк (27 декабря 2020, 12:32):

      Такое заметил, может автор подскажет.
      Запустил игру, выставил настройки не на высоких, а переход хода 5-7 минут.
      При том, что не могу жаловаться на пк. Даже в сравнении с модом от Леки, когда-то ставил, а там если скриптов понавыбирать, быстрее ход шёл.
      Что может так нагружать уже с 1-2 хода?
      Я бы понял, будь это уже ход 100-200, когда у всех стеки бегают. А тут запускаю переход хода и всё тааак тянется долго. Как я понял, настройки особо не помогли. Что хай, что медиум.

      На днях, до Нового года, выложу файл оптимизированных скриптов. Ходы станут идти быстрее.
         Baron_Aceton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2020, 21:58

        Кнут (27 декабря 2020, 12:59):

        Ярослав_Близнюк (27 декабря 2020, 12:32):

        Такое заметил, может автор подскажет.
        Запустил игру, выставил настройки не на высоких, а переход хода 5-7 минут.
        При том, что не могу жаловаться на пк. Даже в сравнении с модом от Леки, когда-то ставил, а там если скриптов понавыбирать, быстрее ход шёл.
        Что может так нагружать уже с 1-2 хода?
        Я бы понял, будь это уже ход 100-200, когда у всех стеки бегают. А тут запускаю переход хода и всё тааак тянется долго. Как я понял, настройки особо не помогли. Что хай, что медиум.

        На днях, до Нового года, выложу файл оптимизированных скриптов. Ходы станут идти быстрее.

        Комрад как отрубить скрипт на деньги?
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2020, 00:52

          Всем привет! :046:
          Выявлено - исправлено...
          Imp
          Imp
          Отсутствовала кнопка спец. возможности.
          Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для замены.
             Кнут
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2020, 14:10

            Baron_Aceton (29 декабря 2020, 21:58):

            Кнут (27 декабря 2020, 12:59):

            Ярослав_Близнюк (27 декабря 2020, 12:32):

            Такое заметил, может автор подскажет.
            Запустил игру, выставил настройки не на высоких, а переход хода 5-7 минут.
            При том, что не могу жаловаться на пк. Даже в сравнении с модом от Леки, когда-то ставил, а там если скриптов понавыбирать, быстрее ход шёл.
            Что может так нагружать уже с 1-2 хода?
            Я бы понял, будь это уже ход 100-200, когда у всех стеки бегают. А тут запускаю переход хода и всё тааак тянется долго. Как я понял, настройки особо не помогли. Что хай, что медиум.

            На днях, до Нового года, выложу файл оптимизированных скриптов. Ходы станут идти быстрее.

            Комрад как отрубить скрипт на деньги?

            Вылаживаю файл скриптов без содержания поселений для всех желающих.
            Распаковать в папку мода.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 30 декабря 2020, 14:17

              Ярослав_Близнюк (27 декабря 2020, 12:32):

              Такое заметил, может автор подскажет.
              Запустил игру, выставил настройки не на высоких, а переход хода 5-7 минут.
              При том, что не могу жаловаться на пк. Даже в сравнении с модом от Леки, когда-то ставил, а там если скриптов понавыбирать, быстрее ход шёл.
              Что может так нагружать уже с 1-2 хода?
              Я бы понял, будь это уже ход 100-200, когда у всех стеки бегают. А тут запускаю переход хода и всё тааак тянется долго. Как я понял, настройки особо не помогли. Что хай, что медиум.

              500 с лишним monitor_conditions. Уберите их и все забегает.
                 EvertoN1878
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2020, 14:24

                Baron_Aceton (29 декабря 2020, 21:58):

                Кнут (27 декабря 2020, 12:59):

                Ярослав_Близнюк (27 декабря 2020, 12:32):

                Такое заметил, может автор подскажет.
                Запустил игру, выставил настройки не на высоких, а переход хода 5-7 минут.
                При том, что не могу жаловаться на пк. Даже в сравнении с модом от Леки, когда-то ставил, а там если скриптов понавыбирать, быстрее ход шёл.
                Что может так нагружать уже с 1-2 хода?
                Я бы понял, будь это уже ход 100-200, когда у всех стеки бегают. А тут запускаю переход хода и всё тааак тянется долго. Как я понял, настройки особо не помогли. Что хай, что медиум.

                На днях, до Нового года, выложу файл оптимизированных скриптов. Ходы станут идти быстрее.

                Комрад как отрубить скрипт на деньги?


                Тут деньги и так сыпятся как из рога изобилия, зачем же удалять денежный скрипт?
                Просто надо улучшать экономику. У меня играя за Румский Султанат (уровень очень высокий в обоих картах) за 210 ходов денег набралось больше 5.000.000
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2020, 14:27

                  EvertoN1878 (30 декабря 2020, 14:24):

                  Baron_Aceton (29 декабря 2020, 21:58):

                  Кнут (27 декабря 2020, 12:59):

                  Ярослав_Близнюк (27 декабря 2020, 12:32):

                  Такое заметил, может автор подскажет.
                  Запустил игру, выставил настройки не на высоких, а переход хода 5-7 минут.
                  При том, что не могу жаловаться на пк. Даже в сравнении с модом от Леки, когда-то ставил, а там если скриптов понавыбирать, быстрее ход шёл.
                  Что может так нагружать уже с 1-2 хода?
                  Я бы понял, будь это уже ход 100-200, когда у всех стеки бегают. А тут запускаю переход хода и всё тааак тянется долго. Как я понял, настройки особо не помогли. Что хай, что медиум.

                  На днях, до Нового года, выложу файл оптимизированных скриптов. Ходы станут идти быстрее.

                  Комрад как отрубить скрипт на деньги?


                  Тут деньги и так сыпятся как из рога изобилия, зачем же удалять денежный скрипт?
                  Просто надо улучшать экономику. У меня играя за Румский Султанат (уровень очень высокий в обоих картах) за 210 ходов денег набралось больше 5.000.000

                  В чем и вся соль. В правильном выстраивании экономики. Один принцип работает и для игрока, и для ИИ.
                  Но для желающих файл таки выложил.
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2020, 14:37

                    bitterhowl (30 декабря 2020, 14:17):

                    500 с лишним monitor_conditions. Уберите их и все забегает.

                    500, ого! Я на днях в своем моде 97 monitor_conditions запихнул под один через if, так игра уже в 2 раза быстрее стала. Переход хода с 3 минут стал 1,5 где то. Еще от monitor_events так же избавиться и будет супер :)
                       EvertoN1878
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2020, 14:40

                      Кнут (29 ноября 2020, 19:04):

                      EvertoN1878 (29 ноября 2020, 16:55):

                      Кнут (28 ноября 2020, 20:25):

                      Vandergrift88 (28 ноября 2020, 19:20):

                      Как тут священников апгрейдить помимо того что отправлять сжигать еретиков? В ванильной версии помню, если священника отправить на территорию с преобладающей вражеской религией, то он быстро прокачивался. Начал я за Св Римскую империю, захватил Ливонию и отправил крестить язычников 2-х священников, но они с какими были трейтами, с такими и остаются, а я хочу прокачать их чтоб потом кардиналами сделать и папу Римским сделать потом одного из них в планах, но они не прокачиваются. Убийцей убиваю пап римских, кардиналов других фракций, но в замен им священников других фракций повышают до кардиналов.

                      Священники прокачиваются и путем распространения религии.


                      Можно ещё поставить священника на близлежащие монастыри, так они намного быстрей прокачаються.
                      Кстати спасибо большое за отредактированную кровь. Ещё такой вопрос: будете ли вы делать правки если кое какие неточности насчёт статов юнитов вам буду сообщать?

                      Буду рад прочитать Ваши заметки о неточности статов юнитов. Поподробнее.


                      Приветствую вас комрад Кнут. Напишу про кое какие неточности с юнитами из своих наблюдений:
                      Фракция Аббасиды: Айнадов надо поменять местами с Айяринами поскольку булава должна быть у тех у кого в статах прописано: Оружие пробивает доспех.

                      Фракция Норвегия: Воины с разноцветными щитами (название забыл). Юниты просто шедевральные спору нет но только у них оружие топоры а в статах нету особенности про пробивания доспехов.

                      Наемники: Фламандская пехота, эти юниты с топорами но пробивания доспехов не прописано.
                      Хашашаины, юниты с булавами но пробивания доспехов не прописано.

                      Оруженосцы у европейских фракций (Men at arms), юниты с булавами но пробивания доспехов не прописано.
                      Готические рыцари с двуручными мечами не пробивают доспех (это я замечал и на старом Бэллуме 6.3) что делает их мясом против любого мало мальски нормального юнита с топорами и булавами у которых прописано про пробивание доспехов.

                      Польские мечники (Polish swordsmen) если не ошибаюсь так же с топорами но не пробивают доспех.
                         Кнут
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2020, 14:42

                        EvertoN1878 (30 декабря 2020, 14:40):

                        Кнут (29 ноября 2020, 19:04):

                        EvertoN1878 (29 ноября 2020, 16:55):

                        Кнут (28 ноября 2020, 20:25):

                        Vandergrift88 (28 ноября 2020, 19:20):

                        Как тут священников апгрейдить помимо того что отправлять сжигать еретиков? В ванильной версии помню, если священника отправить на территорию с преобладающей вражеской религией, то он быстро прокачивался. Начал я за Св Римскую империю, захватил Ливонию и отправил крестить язычников 2-х священников, но они с какими были трейтами, с такими и остаются, а я хочу прокачать их чтоб потом кардиналами сделать и папу Римским сделать потом одного из них в планах, но они не прокачиваются. Убийцей убиваю пап римских, кардиналов других фракций, но в замен им священников других фракций повышают до кардиналов.

                        Священники прокачиваются и путем распространения религии.


                        Можно ещё поставить священника на близлежащие монастыри, так они намного быстрей прокачаються.
                        Кстати спасибо большое за отредактированную кровь. Ещё такой вопрос: будете ли вы делать правки если кое какие неточности насчёт статов юнитов вам буду сообщать?

                        Буду рад прочитать Ваши заметки о неточности статов юнитов. Поподробнее.


                        Приветствую вас комрад Кнут. Напишу про кое какие неточности с юнитами из своих наблюдений:
                        Фракция Аббасиды: Айнадов надо поменять местами с Айяринами поскольку булава должна быть у тех у кого в статах прописано: Оружие пробивает доспех.

                        Фракция Норвегия: Воины с разноцветными щитами (название забыл). Юниты просто шедевральные спору нет но только у них оружие топоры а в статах нету особенности про пробивания доспехов.

                        Наемники: Фламандская пехота, эти юниты с топорами но пробивания доспехов не прописано.
                        Хашашаины, юниты с булавами но пробивания доспехов не прописано.

                        Оруженосцы у европейских фракций (Men at arms), юниты с булавами но пробивания доспехов не прописано.
                        Готические рыцари с двуручными мечами не пробивают доспех (это я замечал и на старом Бэллуме 6.3) что делает их мясом против любого мало мальски нормального юнита с топорами и булавами у которых прописано про пробивание доспехов.

                        Польские мечники (Polish swordsmen) если не ошибаюсь так же с топорами но не пробивают доспех.

                        Спасибо, посмотрю.
                          • 163 Страниц
                          • Первая
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор z zloystorm
                          Обновление Сегодня, 14:48
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор B Bagram
                          Обновление 06 апреля 2024, 16:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики