Сообщество Империал: Bellum Universalum - Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Bellum Universalum - Высокое Средневековье

Кампания 1155 года
Тема создана: 04 сентября 2019, 23:49 · Автор: Кнут
  • 163 Страниц
  • Первая
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
 10  
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 сентября 2019, 23:49

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)

Список государств (Раскрыть)
Карта мода (Раскрыть)

Ультра быстрый переход хода (Раскрыть)

Четыре новые страны - Великое Княжество Литовское, Галицко-Волынское Княжество, Графство Тулуза, Конфедерация Ободритов и Великая Жупа Рашка (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактической карты (Раскрыть)

Установка:
- Основная кампания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Играть на сложности Высокая/Очень высокая(на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы). Выбирать только 1155_Full кампанию. Новая кампания обязательна.
За Престол Святого Петра/Иерусалимское Королевство играть только на Высокой сложности (на страткарте) и на Очень высокой(поле битвы).

Обязательно ставить на чистый Medieval 2 TW, на котором ранее не было модов.

Обязательно ставить пропатченый экзешник.

Альтернативная ссылка для скачивания - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кампания включает в себя скрипты: (Раскрыть)


Приятной игры!

- Спасибо пану Холдфасту за его прекрасную работу над 2д и 3д для Галича, Тулузы и Ободритов.
- Спасибо пану Джукоману, пану Бладу и другим разработчикам за их прекрасные юниты и стратмодели.
- Спасибо пану Джукоману за страткарту.
- Спасибо пану ДинарМайор за фикс "плывущих текстур интерфейса".
- Спасибо пану Биттерховлу за помощь и советы.
- Огромное спасибо пану Биттерховлу за правку Питера и подсказку по стратмодели.
- Спасибо пану Вдовину за 2д контент.
- Спасибо за тёплые слова всем, кто играет в мод.

Сабмод, адаптирующий мод на карту из SSHIP
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В связи с тем, что мод Bellum Universalum использует модели таких мастеров как Jukoman (автор большинства юнитов для модов на Medieval 2, автор проектов Fleur de Lis: Normans & Fleur de Lis: Maximilian) и Blad398 (автор многих высококачественных текстур для юнитов, автор мода New Teuton), любое использование материалов из мода Bellum Universalum возможно только после предыдущего обсуждения такой возможности.
Естественно, что при таковом обсуждении будет участвовать 3 стороны:
- форумчанин, который хочет использовать модель,
- автор мода Bellum Universalum (Кнут),
- автор этой модели или текстуры.
Без описанной выше процедуры, использование материалов мода - запрещено.

Карта предоставлена паном Джукоманом, за что ему спасибо. Без его разрешения карту нельзя брать в другие моды.

Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
Я никогда не просил за свои моды деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.


Для тех, кто хочет отблагодарить разработчика
- номер карты 4149 4378 6961 8338


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

     Виктор_Гожев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2020, 23:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoboroten (03 июня 2020, 23:24):

    Как с вылетами бороться? Поставил на чистую Медь, установил 4гб патч, но все равно вылетает каждые 2-3 хода, с карты кампании


    Патченный экзешник поставить. Например, тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2021, 14:34

      Усилить, это же монголы.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 21 января 2021, 16:51

        Надо учесть, что в этой области очень большие расстояния до всего. Там только идти от одного пункта до другого хода 3-4. Так что 4 региона за 25 ходов это довольно интенсивно.

        Кроме того - это так монголы ходят на "родном" ИИ мода + правки нахождения пути и правки коэффициентов в descr_campaign_db и порезал им огромный доход еще. Посмотрю завтра что будет на моем ИИ.

        Вот норвеги интернсно идут - за 130 ходов захватили Скандинавию, Шотландию и Ирландию на моем ИИ.
           EvertoN1878
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2021, 08:26

          bitterhowl (21 января 2021, 14:25):

          Итак, перенес вторжение монголов на 40-й ход для удобства тестирования, назначил регион появления Саксен и единственную цель для орды этот город. За 25 ходов захвачено 5 регионов (половцы и Грузия) вместе с целевым. По меркам ваших кампаний это достаточно активно или надо еще усилить?


          Монголы в этом моде когда черезчур активничают могут напасть на Грузию, особенно на Кутаиси, Саркел же они почти с ходу захватывают по любому. Было бы интересно посмотреть как они доходят до Литвы. Еще в старой версии булатки, если не ошибаюсь версия 1.4 там монголы почти до Шведции добирались громя всех на своем пути.
             yak79
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2021, 02:44

            When I launch the game the main menu options seems empty. When select one of them the game crashes. I have the original italian bellum crucis 6.3 mod. with the english fix. I download this mod and overwrite all the files. I did something wrong?
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2021, 03:14

              yak79 (23 января 2021, 02:44):

              When I launch the game the main menu options seems empty. When select one of them the game crashes. I have the original italian bellum crucis 6.3 mod. with the english fix. I download this mod and overwrite all the files. I did something wrong?

              This is standalone mod. Just unpack archive to mods folder.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 24 января 2021, 21:13

                EvertoN1878 (22 января 2021, 08:26):

                bitterhowl (21 января 2021, 14:25):

                Итак, перенес вторжение монголов на 40-й ход для удобства тестирования, назначил регион появления Саксен и единственную цель для орды этот город. За 25 ходов захвачено 5 регионов (половцы и Грузия) вместе с целевым. По меркам ваших кампаний это достаточно активно или надо еще усилить?


                Монголы в этом моде когда черезчур активничают могут напасть на Грузию, особенно на Кутаиси, Саркел же они почти с ходу захватывают по любому. Было бы интересно посмотреть как они доходят до Литвы. Еще в старой версии булатки, если не ошибаюсь версия 1.4 там монголы почти до Шведции добирались громя всех на своем пути.

                Добавил монголам немного денег в казну правителя, но все равно меньше, чем у них было изначально - за 70 ходов захвачено 12 поселений, в том числе Киев, у половцев 1 поселение и монголы лидеры по производству. Еще ходов 50 покручу и попробую еще один вариант - сделать им подальше целевую провинцию для захвата при появлении орды, тогда они разорят несколько регионов по пути к ней, как и положено орде, и окажутся ближе к Европейской части карты, когда осядут.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 25 января 2021, 05:33

                  После некоторых правок стало вот так, за 100 ходов присутствия на карте
                  Imp

                  Поведение регулируется исключительно движком и ИИ, никаких скриптовых осад и прочего. Только появление фракции с 8 стеками, потом вторая и третья волны стеков спауном и все. Дальше они все сами. При этом надо сказать, что сам ai_label под них еще не делался, это они на дефолтном тестовом так идут.
                     EvertoN1878
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2021, 09:15

                    bitterhowl (25 января 2021, 05:33):

                    После некоторых правок стало вот так, за 100 ходов присутствия на карте
                    Imp

                    Поведение регулируется исключительно движком и ИИ, никаких скриптовых осад и прочего. Только появление фракции с 8 стеками, потом вторая и третья волны стеков спауном и все. Дальше они все сами. При этом надо сказать, что сам ai_label под них еще не делался, это они на дефолтном тестовом так идут.


                    Спасибо за труды. Вот это уже другой разговор. А когда можно будет всё это испробовать? Чем сильнее сделать монголов тем интереснее будет играть за восточные и славянские фракции.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 25 января 2021, 09:51

                      Хочется сделать несколько профилей ИИ - условно говоря как и в других модах на ИИ типа XeryxAI - католический, мусульманскийи т.д., с поправкой на размер фракции - миноры или империи. Заготовки на это есть, осталось обкатать. Сроки заранее говорить не хочу, надеюсь месяц-два.
                         EvertoN1878
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2021, 10:04

                        bitterhowl (25 января 2021, 09:51):

                        Хочется сделать несколько профилей ИИ - условно говоря как и в других модах на ИИ типа XeryxAI - католический, мусульманскийи т.д., с поправкой на размер фракции - миноры или империи. Заготовки на это есть, осталось обкатать. Сроки заранее говорить не хочу, надеюсь месяц-два.


                        Большое спасибо за труды. Будем ждать с нетерпением.
                          • 163 Страниц
                          • Первая
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          BBELLUM CIVILE
                          Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                          Автор M Mady
                          Обновление Вчера, 19:49
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                          ГСредневековье 1100 год
                          Средневековье 1100 год
                          Автор B Bagram
                          Обновление 06 апреля 2024, 16:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики