Сообщество Империал: [Статья] Самые хардянские фракции Espana Medieval (MTW2) - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Самые хардянские фракции Espana Medieval (MTW2)

[Статья] Самые хардянские фракции Espana Medieval (MTW2)
Тема создана: 11 сентября 2019, 17:29 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 11 сентября 2019, 17:29

Самые хардянские фракции Espana Medieval (MTW2)
Imperial

В известном проекте Espana Medieval для Медьевалки есть множество так называемых "читерских" фракций, за которые играть легко даже на вэри харде. (Играю если что, только в раннюю версию, ибо самая стабильная). Есть же и другие народности, за которые играть тяжко даже на Лёгком уровне, а на Среднем всё это дело превращается в настоящее выживание. Получается так... Если берёшь большие фракции, то можно спокойно отсидеться у себя в крепостях и городах и понаблюдать, что же станется с картой уже через 80-100 ходов. Обычно все эти жестяковые фракции съедаются титанами. Как и было в реальной истории, все эти всевозможные тайфы, княжества и герцогства Испании частенько становились добычей куда более крупных хищников.
Так давайте же рассмотрим эти самые фракции, за которые выжить почти нереально. Напомню, что в Espana Medieval внедрены не только скриптовые вторжения разных врагов, но и улучшённый ИИ. То есть, это вам не ванилька, где враг тупоумен и лишён всяких хитростей. Здесь он часто действует непредсказуемо, и иногда эти дела приводят к катастрофе. К примеру, ИИ вовсю использует убийц и подрывников уже на самых ранних стадиях игры, что делает геймплей жутким за минорные фракции.
Imperial

1. Тайфа Сарагоса (Худиды)
Худиды здесь представлены как маленькая фракция в области Каталонии и Сарагосы, обладающая со старта всего двумя городами. На вэри харде и харде фракция абсолютно неиграбельна. Уже к 15-му ходу враг использует все подручные средства, дабы уничтожить несчастный эмират. В разных кампаниях агрессоры действуют одинаково. Как правило, основными агрессорами по отношению к Сарагосе выступают Леон, Барселона и Арагон. А уж после 20-го хода происходит скриптовая атака Арагонских полчищ, нацеленных на Сарагосу (историческую битву выиграть крайне сложно). Альморавиды же до этой фракции, как правило, не добираются.
Как играть? Очень просто. Основной ключ в немедленном расширении замка на побережье и постройки порта, ну или в срочном наёме эскадры пиратов для перевозки. Со старта нужно умудриться сразу же переправить эмира и принца на Балеары, захватить Пальму и там закрепиться. В противном же случае ИИ зарежет лидеров убийцами либо убьёт их путём захвата городов. Балеары - ключ к спасению. Захватив Балеары, надо не только укрепить их, но и двинуться на юг - к Зиридам, где сразу же отхватить у них Тунис. Потом геймплей становится несколько легче, а через некоторое время, можно вообще превратить Сарагосу в настоящую великую империю. Испанские же территории поначалу следует отдать врагам, отбить их всегда можно успеть.

2. Королевство Галисия.
За Галисию играть не менее сложно, чем за ту же Сарагосу. Враг тут не дремлет совсем. Альморавиды стремятся подобраться к Португалии, которая в свою очередь и вовсе не хочет быть союзником с обитателями Ла-Коруньи. Но самыми страшными врагами выступят Кастилия и Леон. Эти два титана вначале повоюют меж собой, а потом ИИ наплодит до десятка убийц, которые с лёгкостью прикончат и галисийского короля и всех наследников. Поэтому лучше сразу же короля и принца отправить на корабль и запереть в порту галисийской столицы. (Дай Бог, чтобы только буря не случилась на море). Действовать нужно аккуратно. Либо поначалу валить Португалию и пытаться изо всех сил держать союз с Леоном и Кастилией. Либо нападать быстро-быстро на Леон и Кастилию. Вначале сжирать Леон, потом пытаться снести зловредных кастильцев. Но стоит беречься убийц, которые будут время от времени разыскивать ваших лидеров фракций. Когда Кастилия, Леон и Португалия предаются забвению и прекращают существование, Галисия становится одной из крупных держав Испании. Тогда-то и можно выводить лидеров из кораблей и начинать экспансию полуострова.
Imperial

3. Империя Зиридов.
Уж чего-чего, а Зириды - не менее сложная фракция. Опять же со старта следует брать Балеары и укреплять их. Альморавиды совсем рядом, и уже очень скоро обычно случается скриптовая атака на западные земли Алжира. Альморавиды прут ордами с ультратяжёлой элитой, так что противостоять им едва ли не бессмысленно. Следует поначалу захватить Балеары и перевести туда всех лидеров. Потом же пытаться организовать оборону в Алжире и отбивать атаки мавров. Когда поганцы оказываются вытесненными из Алжира, можно начинать собирать армии для контрударов. Впоследствии, можно пройтись по землям всей Северной Африки, уничтожая всё на своём пути. Параллельно же можно отхватить у Барселоны или Франции всё побережье, нанося удар с Балеарских островов. Впоследствии, Зириды могут превратиться в империю, не хуже чем те же Альморавиды. Только не стоит забывать и про скрипт вторжения Альмохадов, которые приходят в Марокко с элитными силами.
Imperial

4. Севилья, Бадахос и Толедо.
Почему я выделил эти страны в одно? Потому что эти фракции одинаково хардовые в плане геймплея. По сути - это лишь перекрашенные Мавры и Египтяне из ваниллы. Но воевать за них крайне сложно, особенно в кампаниях 11 века. Первые удары Альморавидов и их бесчисленных легионов приходятся как раз на земли Севильи. Потом же их громадные орды с элитными войсками доходят и до Бадахоса и Толедо. Если рыцари европейских фракций хоть как-то могут сдержать лавины пустынников, то мавританские тайфы - ни в какую на это не способны, ввиду отсутствия элиты на первых порах. Геймплей за Бадахос, Севилью и Толедо превращается в настоящую гонку на выживание. Поэтому самое главное - сразу же со старта нападать на европейских соседей. Но и тут загвоздка... Убийцы! Кастилия, Леон и её союзники вполне могут наслать могучих киллеров, которые просто выпилят и королей и принцев. Так что эти фракции - не для каждого. А уж на вэри харде - даже профи едва ли выживет за них.

5. Португалия.
За Португалию следует действовать аналогично советам по Галисии. Только на этот раз стоит наносить удары именно по Галисии. Первым делом сжирать обитателей Ла-Коруньи, а потом уже наступать на Леон и Кастилию. Не следует забывать и про южную оборону. Альморавиды будут приходить толпами и их нужно как-то сдерживать. Если всё делать правильно, то со временем Португалия сможет завладеть всем полуостровом, навеки изгнать мавров и уничтожить все другие державы.

6. Уржель.
Настоящее испытание для хардкорщиков. Но и тут нужно действовать аккуратно и наступать на Францию. Франция как правило с первых ходов убийц не использует. Либо есть второй вариант - уничтожать Каталонию и Арагон. Но быстро... Очень быстро! Иначе фатал гарантирован.

---

Читать дальше
     Похожие Темы
    МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
    Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
    Автор V Vlad
    Обновление Сегодня, 01:58
    С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
    YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
    Автор П Перч
    Обновление Сегодня, 01:30
    МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
    Уникальная архитектура для русских фракций
    Автор A Ariovistus
    Обновление Вчера, 23:20
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики