Сообщество Империал: Что Total War Saga: Troy вызывает у вас? - Сообщество Империал

Кот

Что Total War Saga: Troy вызывает у вас?

Что Total War Saga: Troy вызывает у вас?
Тема создана: 19 сентября 2019, 19:42 · Автор: Кот
Новая Сага Троя вызывает у вас
  1. Гнев | 11 голосов / 4.49%

  2. Отрицание | 29 голосов / 11.84%

  3. Смирение | 42 голосов / 17.14%

  4. Принятие | 69 голосов / 28.16%

  5. Радость | 47 голосов / 19.18%

  6. Экстаз | 11 голосов / 4.49%

  7. Троя не Total War | 36 голосов / 14.69%

  • 29 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2019, 19:42

     Безумный ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2020, 11:15

    Borisanimal

    Как по мне, то в Трое действительно новое -
    1)уникальное и интересное разнообразие ресурсов
    2)великолепно красивые тактические карты с коридорами.

    я бы ещё добавил сюда красивейшую стратегическую карту, особенно отмели доставляют

    Borisanimal

    Ужасно бесит Ваховский маразм
    :006:
       DrunkMaster
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2020, 12:31

      Лично мне коррупционная составляющая, осложняющая жизнь больше понравилась с привязкой к стекам, чем к территории/империуму. И такие прогрессивные штрафы необходимы. Итак игрок закатывает существующий ии катком. Без этого костыля вообще дальше 2го стека скука будет.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2020, 14:53

        Borisanimal

        2)великолепно красивые тактические карты с коридорами.

        Это тоже не новое, а компиляция из АреныТВ. :0142:

        Borisanimal

        1)уникальное и интересное разнообразие ресурсов

        ТАк что это единственное. Выходит. :017:
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2020, 17:05

          Dr.Schmeisser, возможно и так. Не играл в Арену.
          В любом случае такие карты очень на пользу тотал вару. Они прибавляют много интересных вариаций разыгрывания битвы. Безусловный плюс.
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2020, 04:44

            Чем для меня всегда выгодно отличались стратегии Тотал Вар (за искл. Вархамер, конечно), так это их не фэнтезийной, исторической основой. Никакой магии, никаких чудес, а токмо суровая историческая житуха. Да, песочница, да с определенного момента прощай история, если твоя фракция, вдруг, выносит всех с континента, но при этом с абсолютно рациональной. "земной" подложкой. Тут же вышла (хотел написать - экранизация) мифа. Мифа, где античные боги напрямую вмешиваются в "игровой" процесс и направляют героев. Где мифологические чудища - это естественная и неотъемлемая часть фауны. И, казалось бы, что имея за плечами Ваху, разработчики точно ( к Сивилле не ходи ) попытаются создать мифологических монстров, идущих рка об руку с людьми. И магии не будет конца. Но нет. Английская сдержанность наверно заставила их создать нечто кентаврическое из мифа и истории. Дать обыденное толкование мифологическим существам, при этом оставив героев героями-полубогами, спокойно врывающимися в гущу вражеских войск. Примечательно, что в игровом мифе совершенно отсутствует время. Совершенно непонятно сколько воды утекает с тех пор, как начинается игра и Троя оказывается в руках ахейцев или, напротив, Гектор разрушает Микены.
            В общем, несмотря на то, что в мифе - люблю миф, я тем не менее доволен тем, что играю не только в Илиаду, но и в песочницу Бронзового века: где гиганты это просто очень рослые люди, Минотавр перекаченный переросток с битой, Сирены - весьма миловидные чирлидерши, а гарпии истерят в пылу битвы на пять балов ) А ведь скоро подойдут и амазонки. Впрочем, тут есть Горгона. которая одним своим действием может выкосить весь гарнизон противника и никакого как бы рационального объяснения (аля "яды группы Новичок") этому нет. Горгона здесь - та самая Горгона, убивающая одним взглядом. Таким образом, за небольшим исключением игрок может как отыгрывать миф, так и просто юзать как бы историческую стратегию.
            Большим плюсом для меня стало и разнообразие механик для каждой из фракций. Даже внутри одного из союзов (будь то ахейцы или троянцы) нет повторяющихся моделей прохождения. И это разнообразие заставляет попробовать прохождение за всех персонажей, чем я, собственно, и занимаюсь с августа. Хорошо реализована экономика обмена, реконструирующая своеобразный глобальный рынок Бронзового века где не так важны деньги, как владение ресурсом и умелое им распоряжение. Персонализация преданности героев (обусловленная их характером) также заставляет с большим старанием подходить к кадровой работе. "Старый солдат", рассекающий одной правой вражеских юнитов и не знающий слов любви, будет в большой обиде на неженку правителя, поклоняющегося Афродите, а не Аресу.
            Немного подбешивают многочисленные, но небольшие по составу армии (а по сути - бандитские ватаги) противника, нападающие на твои припортовые города, но это даже хорошо. Держат в тонусе.
            Из минусов. ИИ часто нанимает "бомжей" (всяческих троянских воинов с дубинками и юношей с копьями), хотя справедливости ради, встречаются и укомплектованные элитными отрядами стеки. Но юношам и ополченцам после первых 20 ходов ИИ должен сказать твёрдое нет. А уж к середине игры, когда ты уже обзавёлся приличными юнитами, хотелось бы видеть не только агрессивного, но и столь же грозного в военном отношении противника. Что бывает, но далеко не всегда. Один грозный стек тут же сменяет армия наполовину состоящая из балласта.
            В общем это небольшая локальная кампания стала для меня скорее приятным сюрпризом (к тому же и бесплатным) в преддверии очередной глобальной стратегии. Я получил от игры удовольствие, а стало быть - это принятие с тонким оттенком радости всё-же не переходящей в экстаз. )
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2020, 10:43

              brut_007 (18 сентября 2020, 04:44):

              ...Впрочем, тут есть Горгона. которая одним своим действием может выкосить весь гарнизон противника и никакого как бы рационального объяснения (аля "яды группы Новичок") этому нет. Горгона здесь - та самая Горгона, убивающая одним взглядом...
              Рациональное объяснение - Горгона всех не перетравила и не трансмутировала в мрамор, а испугала до чертиков, и гарнизон в панике разбежался.
                 Jackel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2020, 21:04

                Цитата

                Что Total War Saga: Troy вызывает у вас?

                Двойственные чувства. В основном негативные - не только из-за самой игры, но и из-за невозможности на своём старом драндулете ею сполна насладится. Я вижу, что она в целом интересная получилась во многих аспектах, красивая, но играть на минимальных графических настройках - половина кайфа теряется, если не больше. Но это, понятно, претензии не к игре как таковой.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                brut_007 (18 сентября 2020, 04:44):

                Чем для меня всегда выгодно отличались стратегии Тотал Вар (за искл. Вархамер, конечно), так это их не фэнтезийной, исторической основой. Никакой магии, никаких чудес, а токмо суровая историческая житуха. Да, песочница, да с определенного момента прощай история, если твоя фракция, вдруг, выносит всех с континента, но при этом с абсолютно рациональной. "земной" подложкой. Тут же вышла (хотел написать - экранизация) мифа. Мифа, где античные боги напрямую вмешиваются в "игровой" процесс и направляют героев. Где мифологические чудища - это естественная и неотъемлемая часть фауны. И, казалось бы, что имея за плечами Ваху, разработчики точно ( к Сивилле не ходи ) попытаются создать мифологических монстров, идущих рка об руку с людьми. И магии не будет конца. Но нет. Английская сдержанность наверно заставила их создать нечто кентаврическое из мифа и истории. Дать обыденное толкование мифологическим существам, при этом оставив героев героями-полубогами, спокойно врывающимися в гущу вражеских войск. Примечательно, что в игровом мифе совершенно отсутствует время. Совершенно непонятно сколько воды утекает с тех пор, как начинается игра и Троя оказывается в руках ахейцев или, напротив, Гектор разрушает Микены.
                В общем, несмотря на то, что в мифе - люблю миф, я тем не менее доволен тем, что играю не только в Илиаду, но и в песочницу Бронзового века: где гиганты это просто очень рослые люди, Минотавр перекаченный переросток с битой, Сирены - весьма миловидные чирлидерши, а гарпии истерят в пылу битвы на пять балов ) А ведь скоро подойдут и амазонки. Впрочем, тут есть Горгона. которая одним своим действием может выкосить весь гарнизон противника и никакого как бы рационального объяснения (аля "яды группы Новичок") этому нет. Горгона здесь - та самая Горгона, убивающая одним взглядом. Таким образом, за небольшим исключением игрок может как отыгрывать миф, так и просто юзать как бы историческую стратегию.
                Большим плюсом для меня стало и разнообразие механик для каждой из фракций. Даже внутри одного из союзов (будь то ахейцы или троянцы) нет повторяющихся моделей прохождения. И это разнообразие заставляет попробовать прохождение за всех персонажей, чем я, собственно, и занимаюсь с августа. Хорошо реализована экономика обмена, реконструирующая своеобразный глобальный рынок Бронзового века где не так важны деньги, как владение ресурсом и умелое им распоряжение. Персонализация преданности героев (обусловленная их характером) также заставляет с большим старанием подходить к кадровой работе. "Старый солдат", рассекающий одной правой вражеских юнитов и не знающий слов любви, будет в большой обиде на неженку правителя, поклоняющегося Афродите, а не Аресу.
                Немного подбешивают многочисленные, но небольшие по составу армии (а по сути - бандитские ватаги) противника, нападающие на твои припортовые города, но это даже хорошо. Держат в тонусе.
                Из минусов. ИИ часто нанимает "бомжей" (всяческих троянских воинов с дубинками и юношей с копьями), хотя справедливости ради, встречаются и укомплектованные элитными отрядами стеки. Но юношам и ополченцам после первых 20 ходов ИИ должен сказать твёрдое нет. А уж к середине игры, когда ты уже обзавёлся приличными юнитами, хотелось бы видеть не только агрессивного, но и столь же грозного в военном отношении противника. Что бывает, но далеко не всегда. Один грозный стек тут же сменяет армия наполовину состоящая из балласта.
                В общем это небольшая локальная кампания стала для меня скорее приятным сюрпризом (к тому же и бесплатным) в преддверии очередной глобальной стратегии. Я получил от игры удовольствие, а стало быть - это принятие с тонким оттенком радости всё-же не переходящей в экстаз. )

                Да, сплав мифа и реальности получился любопытным, хотя эти уберменши - "герои" раздражают. Ну, несколько сотен фрагов за бой в одно рыло - нормально?? Китайщина сраная...
                Попытка изобразить доденежную экономику впрочем неплоха, на мой взгляд.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2020, 22:22

                  Цитата

                  Ну, несколько сотен фрагов за бой в одно рыло - нормально?? Китайщина сраная...
                  В Трое нету такого. Герои в несколько раз слабее, чем в Вахе и раз в 10 слабее, чем в Троецарствии. 80% отрядов в игре сильнее героев.
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2020, 22:38

                    Arkess (18 сентября 2020, 22:22):

                    Цитата

                    Ну, несколько сотен фрагов за бой в одно рыло - нормально?? Китайщина сраная...
                    В Трое нету такого. Герои в несколько раз слабее, чем в Вахе и раз в 10 слабее, чем в Троецарствии. 80% отрядов в игре сильнее героев.

                    Arkess (18 сентября 2020, 15:23):

                    TAKTCOM (18 сентября 2020, 10:39):

                    В конце боя, внезапно обнаружил, что лорд-стрелок набил 180+ фрагов, т.е. обнулил от двух до трех отрядов, показав результат лучше, чем минотавр и циклоп вместе взятые. После Энея и Сарпердона, которые набивают в лучшем случае полтинник, это конечно, прорыв.

                    У кого какие достижения на ниве рубки голов полководцами?

                    Imperial
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2020, 23:00

                      Почему я на 100% был уверен, что ты скопипастишь именно этот пост, не задумываясь, что в 99% битв игроки этот результат не воспроизведут. А вот в Троецарствии убить 1500 фрагов полководцем - раз плюнуть. Да и в твоих любимых Тронах раскачанные полканы выносят по 800 человек на море - по меркам Трои это оголтелый треш. Толку, что их отряд, а не одна тушка - это же не герои эпосов.
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор a alchen
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики