Сообщество Империал: Стратегическая карта Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

agnez

Стратегическая карта Total War Saga: Troy

Стратегическая карта Total War Saga: Troy
Тема создана: 19 сентября 2019, 17:34 · Автор: agnez
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 2 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 19 сентября 2019, 17:34

Стратегическая карта Total War Saga: Troy

Imp

В этой теме всё что касается стратегической карты в игре Total War Saga: Troy.

     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2020, 14:27

    Witch Hunter (17 февраля 2020, 14:24):

    Парадоксы это тоже про "сожрать всю планету"

    Этим обычно болеют отбитые мультиплеерщики, которые в корейском кнопкодавочном стиле специально ищут абьюзы чтобы раскачать страну в максимум по типу "приму ислам за Францию и поставлю столицу в Стамбул, чтобы денег и рекрутов больше капало" .
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2020, 14:36

      løgan

      Этим обычно болеют отбитые мультиплеерщики,

      Синглплеерщики тоже. Там просто делать больше нечего. Только без этих абузов у тебя к концу игры Франция будет не на весь мир, а на всю европу и колониями на поламерики. Или как у меня была Россия от Парижа до Каира и Калифорнии.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2020, 14:43

        Witch Hunter (17 февраля 2020, 14:36):

        løgan

        Этим обычно болеют отбитые мультиплеерщики,

        Синглплеерщики тоже. Там просто делать больше нечего. Только без этих абузов у тебя к концу игры Франция будет не на весь мир, а на всю европу и колониями на поламерики. Или как у меня была Россия от Парижа до Каира и Калифорнии.

        Разница в реализации. У СА ты красишь карту боями, боями и только боями. Неважно, как плохо ты делаешь все на страте, если побеждаешь на тактике. У пароходов нет возможности красить карты, перемалывая 1 стеком по 3 вражеских. У СА можно лепить домики от балды, тыкать губеров от балды и ни к каким долговоременным летальным последствиям это не приведет (если игрок, конечно, не совсем конченый идиот, неспособный освоить базовые понятия денег и порядка). Динбраки, дипломатия, экономика - это просто набор фансервиса и костылей. У пароходов все вышеперечисленное - это рабочий и неотъемлемый инструмент для покраса.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2020, 14:58

          Dr.Schmeisser (16 февраля 2020, 09:24):

          ... очень важный элемент атмосферы в исторических играх. :030:
          Спам соседей дипломатами, в результате чего тебе отдают все провы, кроме столицы - офигенная атмосфера. Безуспешные и неизбежные попытки одной из партий устроить гражданскую войну тоже офигеть какая атмосфера, особенно, когда в результате гражданки выпиливаешь вообще все партии, кроме собственной, но на новый ход обязательно появляется новая. Действительно, жырновато.
             Navuhodonosr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2020, 15:25

            Ну так Total War - это больше про войну, да. Дипломатия ощущается вторичной только потому, что таковой и является. Правда, говорят в ТК не так, но я не играл, по этому ничего не могу сказать по этому поводу.
            Другое дело, что реализация этой самой войны в ТВ далека от совершенства...
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2020, 15:52

              Navuhodonosr

              Правда, говорят в ТК не так, но я не играл, по этому ничего не могу сказать по этому поводу.

              Там в общем-то тоже все сводится к тому что надо быть готовым выпилить любого соседа даже если он союзник.
                 aldar1954
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2020, 21:53

                Navuhodonosr

                Ну так Total War - это больше про войну, да. Дипломатия ощущается вторичной только потому, что таковой и является.


                Начиная со второго Рима - нет. Там у меня за Афины и Понт удавалось добраться до победы именно через дипломатию и союзы не выбираясь за пределы исторического ареала - Афины - Греция, острова, запад Малой Азии. Понт - Малая Азия, Кавказ и северное причерноморье. Остальное, включая необходимые по условиям победы провы, получал через военные союзы. Это же ко всему же позволяло избегать гражданки ибо империй собственно и не рос - он от количества именно своих замель фракции растет..

                А в Атилле это реализовано еще круче - разожрался-разросся - получай всеобщий негатив - жадных и удачливых никто не любит. Задружился с гуннами - получай красные рожи - нефиг дружить с теми кто нас грабит и режет.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 февраля 2020, 10:21

                  Arkess

                  Динбраки, дипломатия, экономика - это просто набор фансервиса и костылей.

                  И потому ты предлагаешь вообще весь этот фансервис вырезать, и оставить только тактические бои вмес т того чтоб его совершенствовать?! Гениально!!! :039: :041:
                  Я понял, Аркесс только в абуз тактики любит, остальное ему глубоко вторично. А Ваха как раз дает отличный опыт в абуз тактики. Куча разнообразия в юнитах, и магических способностях. А то что стратегическая часть абсолютно голая, ну то такое... Я уже тебя насквозь вижу. :0142:
                     evero
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2020, 18:28

                    Navuhodonosr (17 февраля 2020, 15:25):

                    Ну так Total War - это больше про войну, да. Дипломатия ощущается вторичной только потому, что таковой и является. Правда, говорят в ТК не так, но я не играл, по этому ничего не могу сказать по этому поводу.


                    Именно! В ТК дипломатия и система шпионажа это что-то, даже недавний Imperatro Rome от пароходов уступает ей. Мне нравится в каком направлении в стратегической части движутся СА. Понятно было упрощение механик в Вархаммере, игра и сеттинг явнго не про альянсы и союзы. Но благо, механика осталась в рамках фентезийной серии. Единственная тенденция которая удручает, это строительство, оно до ужаса примитивно в ТК: 5 веток по 3-4 строения.
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2020, 22:11

                      Зашел почитать какая будет стратегическая карта в Трое :facepalm:
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 23 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 35 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 35 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики